Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 14 авг 2006 09:06

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2006 09:06 
Недельку небыло настрочили 4 страницы! Красавцы!

Phantom, нифигасе поржавела!!! У меня вообще такого НИГДЕ нет!
Гонял со скогом до металла на морде примерно год! Ни капли ржавчины на нем не появилось!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2006 11:27 
У меня тоже вроде всё хорошо, но Phantom напугал блин. Теперь наверна во время разборок с помпой и ГРМ подниму ковры в салоне... пазырю. *крестица и думает о пиве*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 08:36 
Малыш Сумо, У меня не то что все хорошо! У меня и намека нет на такое!!! Пьянству бой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 18:35 
BDR писал(а):
Всем привет :)
Также как и sсrimer, прошу совета. Загорелся именно этой машиной. В нашем городе выбор не очень велик. Хочеться именно 1.8 двухвальную. Есть одна на примете.
Отличительные особенности:
1) Нет люка, но комплектация GT
2) Год 1991
3) Пробег якобы 270
4) С виду живая, но продает её адский гонсчег.
5) Естественно мотор 1.8 DOHC.

На что смотреть? Сколько за нее можно отдать денег?


PS Ну очень хочу такую машинку :)


Что должно быть в комплекте с машиной?. Запаска? Докатка? Иммобилайзер? Сколько ключей? Может еще какие нибудь хитрожопости?

PS: сколько стоит глушитель и каталеизатор (или пламягаситель или что там вместо каталика ставицца) на нее?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 18:58 
BDR писал(а):
Что должно быть в комплекте с машиной?. Запаска? Докатка? Иммобилайзер? Сколько ключей?
Обязательно должен быть усилитель, саб, 16 колонок и ЖК дисплей в каждом подголовнике :)

Вообще на сколько мне известно все BG имеют запаску, а не докатку. Проверь обязательно есть ли она и можно ли ее использовать. Естественно, если запаска отсутствует или проколота это не повод отказываться от машины.
Имобилайзер есть, но не у всех, выглядит как мелкий брелочек и пихается в дырку на рулевой колонке перед включением зажигания.
Ключа по-хорошему должно быть 3 (2 одинаковых и красивых с брелочком имобилайзера и 1 сервисный). Хотя скорее всего 1 уже поломали, а 2-й давно прое...ли.

А там как повезет что еще будет входить в "комплектацию". Вот мне с тачкой досталась скидочная карточка на заправке, деревянная задняя полка и 10 рублей в пепельнице :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 19:22 
2 Рыцарь,
Огромное спасибо.
Прое... потерянные ключи это тоже недостаток, который тоже можно учесть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 19:45 
BDR писал(а):
Прое... потерянные ключи это тоже недостаток, который тоже можно учесть.
Если ключ все же 1, не теряя времени сделай дубликат и храни его дома :wink:
Мало ли как там сигналка работает, или еще чего приключится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 11:33 
Мда... ждать 3 ключа от 15 летней машины в России - наивно :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 11:37 
Вчера забрал свою GTху из севриса. Менял все задние поперечные рычаги (со сход-развалом в итоге 250 евробаксов). Это было последнее не меняное в подвеске. (Даже резиночкам стоек стабилизатора меньше года :) )

Рулиться помой стал обалденно. До этого S образную дорожку к работе я проходил на 40-50 но уже со свистом резины, сегодня влетел 60-65, ни одна покрышка не свистнула, помой на дороге держится как на рельсах. От перегрузки даже саб о стенку багажника стукнулся, а машина с курса ни-ни. В общем пока доволен.

Если кому интересно, с резиной я не очень выпендривался, у меня на лето 185/60/14 (то что рекомендовано) Michelin Energy E3A на кованых ZEPP.

В общем, еще раз убедился, что для машины старше 2-х лет самый лучший тюнинг - это ГРАМОТНЫЙ ремонт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 19:06 
Привет! Сам в Москву пока не попал, но эту машинку http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ смотрел хороший знакомый. Сказал что не понравился люк, на капоте сколы, но главное не родной инжектор! И самое ужасное,что после ВАЗ 21093 ему показалось, что GT тупила и не ехала! Очень прошу свокайте инжектор кто нить сво,чтоб я сравнил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 08:53 
Цитата:
Продается всего штук 10 таких машин и ни одной GT с двухвальным двигателем

Phantom, а как же моя? :P да и у тебя ж такая ...
кстате у меня в место фото что ты вылаживал на пред. странице только "---" а фото нет :( :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 09:26 
Начался тут геморой с бензонасосом. Машина начала глохнуть в резких поворотах. Раньше такое было только на пустом баке и это понятно. Остатки бензина убегают в угол бака, бензонасос схватывает воздух.

Открыл лючок, вынул бензонасос. Пока вынимал, обратил внимание на то, что сетка как поплавок торчит над поверхностью массы бензина. Осмотр показал, что внутреннее армирование сетки (там всё пластиковое) больше не прижимает её ко дну. На удивление внутри сетки нет даже дренажа. Получается, что если хоть какая-то часть сетки будет выступать из бензина, то бензонасос будут хватать воздух. Пришлось её заармировать модной проволокой и прижать ко дну.

Собрал. Машина поехал нормально. Через какое-то время опять затупила в поворотах, а потом вообще затупила. Залил полный бак. Сначала лучше, потом опять рывки-скачкИ.

Разобрал всё опять. Выкачал весь бензин из бака. Пока выкачивал - заметил какую-то эмульсию на дне. Как масло, только погуще и потемнее. В итоге прочислил бак. Сеточку решил поставить от десятки. У неё армировае мощное внутри, но сама она поменьше и не касается дна. Машина полетела. Единственный косяк ткпкрь в том, что в повороты вписываться на скрости можно только если в баке бензина больше четверти, а лучше больше трети.

З.Ы. Теперь на полном газу, сцепление пробуксовывает ещё сильнее(. А так хотелось до зимы дотянуть. Там один хрен не погазуешь. Видимо невыдет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 09:43 
Малыш Сумо, я полгода ездил до 3500 оборотов, дальше не то что буксовало, просто обороты как на нейтрали скакали, до 3500 опускаются опять едет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 10:33 
А что мешало поменять? этож так ездить, так лучше пешком, нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 13:22 
Малыш Сумо, Финансовый кризис! Не нормально ездить было, тем более что не умел ишо! Када поставили новое раз 10 трогался и глох!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 14:21 
Кстати... опрос слеповодов. У кого из вас сцепление работает не чётко, т.е. пробуксовывает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 15:46 
Малыш Сумо писал(а):
Кстати... опрос слеповодов. У кого из вас сцепление работает не чётко, т.е. пробуксовывает?
У меня не пробуксовывает. Первая передача, резко газ в пол - пробуксовывают колеса, но не сцепление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 22:35 
исчо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 07:27 
Малыш Сумо, У меня тоже как часы! В гараже песок, для прикола зарывался по самые нехочу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 08:28 
у меня все ок


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 12:39 
Мда... значит всётаки скоро на замену(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:05 
Малыш Сумо писал(а):
Мда... значит всётаки скоро на замену(
Будешь менять, заодно сальник коленвала и первичного вала коробки поменяй. Ну что бы потом второй раз туда не лазить.

Кстати, а у кого сколько сцепление живет. Я на своей уже 2 года езжу (завтра будет ровно два года :) ) не менял ни разу. Предыдущий хозяин тоже не менял, а ездил на ней год. С машиной мне достались все чеки о ремонтах еще с Германии с самого 91-ого года, дык там тоже замены сцепления не значится :shock:
То есть, 3 года сцепление не менялось - это точно и с определенной степенью вероятности оно не менялось вообще.
Пробег у тазика - 260тык, судя по чекам очень даже честный. Живет ли сцепление столько?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:21 
Рыцарь, На ней в Германии пенсионеры по автобану на дачу ездили!

Малыш Сумо, И подшипник выжимной меняй сразу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 14:13 
Папаня писал(а):
Малыш Сумо, И подшипник выжимной меняй сразу
Это даже не обсуждается: ведомый диск, корзина, подшипник. Ибо потом из-за 30-ти долларового подшипника сдрюкивать коробку - это либо для богатых, либо для тех, кому себя занять больше не чем.

Кстати, пока не холодно, может, устроить слепослет где-нить? Где слеповодв больше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 14:26 
НЕ! В Москву не полечу просто так! А хотелось ба поглядеть!

Рыцарь, Я менял тока диск!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.