Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 окт 2010 15:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 15:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вот у меня, наоборот, судя по всем симптомам переобогащённая смесь и где-то воздух тянет. Все свечи чёрные, движок кашляет и в глушак плюётся. И чё с этим делать - ХЗ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 21:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Проковырялся целый день в гараже, пытаясь найти подсосы воздуха. Ничё не нашёл. Не обнаружил так же и двух болтов на планке крепящей корпус инжектора с обратной стороны, о которых говорил Serge. Видимо, двигателист посчитал ненужным их на место ставить. Вкрутил на герметик. Вскрыл MAF и датчик ХХ, натёр дорожки графитом. Протянул все хомуты на трубках, поменял высохшие вакуумные магистрали. Промыл ДЗ. Осмотрел трубу воздухана. Целая. Собрал всё назад на герметике. Проверил комп на ошибки - отсутствуют. Завёл - и всё та же хрень. Колбасит, перебои и из глушака пуки исходят. Вывернул свечи - чёрные как июльская ночь. Теперь мысль только одна: двигателист ошибся на один зуб при установке ремня ГРМ, отсюда позднее зажигание и все вытекающие проблемы. Надо лезть смотреть.
Теперь ещё одно. От нечего делать залез посмотреть на заглушенный клапан ЕГР. Снял его, увидел кучу сажи в окне, ковырнул отвёрткой, вывалилась куча сажи, начал глубже ковырять, очень плотный кокс. Попробовал завести, чтобы само продулось, завелась, чем-то плюнуло и заглохло. Выхожу и вижу, что у меня из той дырки течёт чёрное как мазут масло, весь генератор и стакан стойки в саже и забрызган чёрным гуаном. Пришлось долго всё вычищать и вымывать. Откуда там взялось масло я так и не понял, причём совсем не то, что у меня сейчас залито. У меня свежее и прозрачное, недельной давности. А вытек мазут какой-то.
Изображение
Изображение
Изображение
Видимо, если уж и решили глушить ЕГР, то делать это надо в трубке на выходе из коллектора, а не перед клапаном. Так что промыл, прочистил и привёл я всё в исходное состояние, всё-равно изменений не заметил от этого эксперимента.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Теперь остаётся не ясным вопрос, в какую сторону переставлять ремень ГРМ, чтобы сделать зажигание более ранним? Чёт я растерялся и не хочу выяснять это экспериментальным путём. Уж больно геморное это занятие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А старый казачий способ? Выкрутить все свечи, первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия... А распредвал потом по меткам...
Странно, что с черными свечами искал подсос, чей-то ты попутался. По идее все наоборот - когда светлые, тогда ищем подсос...
:) оранжевый шланг небось от ИЛа? Тогда весчь!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Mayor; а это не остатки того дерьма что в двигатель заливал ?
Mayor писал(а):
До проблемы было так: движок полностью капиталился 44 тыс. км. или 3 года назад. После этого заливалось исключительно масло Castrol Magnatec 10W-40 в специализированных центрах. На рынках и в подворотнях ни разу масло не брал, только у представителей в масломенялках. Результат этого уже известен. Мне просто не повезло в лотерее. Либо настоящего масла, как и колбасы, в наше время просто не существует.


Mayor писал(а):
Теперь остаётся не ясным вопрос, в какую сторону переставлять ремень ГРМ, чтобы сделать зажигание более ранним? Чёт я растерялся и не хочу выяснять это экспериментальным путём. Уж больно геморное это занятие.

распредвал на зуб вперед; но лучше трамблер крутить

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 02 окт 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 22:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Этот способ я знаю. В прошлый раз, когда менял ремень, запарился ловить эти микронные движения на валу. Миллиметр в сторону - и метка на распреде ускакала на пол метра. Муторное дело.
А что искал подсос - дык я уже не знал чё искать. Полное затмение мозга. Мотор только с капиталки, но работает хуже прежнего. Причём всё исправно и ошибок нет. Кто ж знал, что двигателист не выставлял зажигание, как положено, по стробоскопу. Час назад позвонил ему, спросил, и он сказал, что выставил зажигание на слух. Тупо крутил трамплёр добиваясь более-менее ровной работы двигателя. Причём, когда я забирал машину, он сам мне признался, что как-то не очень она работает. Но типа, поездишь - притрётся. Вот бля! Специалисты...
ЗЫ: А оранжевый шланг от Боинга :) Это супер весчь! С ИЛами я завязал, теперь моя рабочая лошадка BOEING :good:


Последний раз редактировалось Mayor 02 окт 2010 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 22:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian, это именно ОНО и есть. Только как оно там оказалось непонятно. Это совершенно не связанная с маслом система.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ничё, завтра победишь...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Mayor писал(а):
dreian, это именно ОНО и есть. Только как оно там оказалось непонятно. Это совершенно не связанная с маслом система.

видать как-то связалась

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
во,теорию нашёл http://efisakh.narod.ru/egr.htm

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 23:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Исходя из этой статьи нам всем надо глушить EGR. Но сколько статей в интернете - столько и мнений. Я уже чё только не делал, и глушил и "разглушивал" - толку ноль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2010 23:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Когда я глушил,у меня там сухой кокс был,тож выскабливал и тож изменений не заметил,а у тебя наверно масла накидало в последние километры,перед ремонтом

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 00:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а через систему вентиляции картера не могло туда накидать?

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 10:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
Может кто знает,какая шаровая должна быть на GD-размер посадочного диаметра шаровой,размер пальца?а то блин не доверяю я этим "магазинам".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 11:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
ЗЫ: А оранжевый шланг от Боинга :) Это супер весчь! С ИЛами я завязал, теперь моя рабочая лошадка BOEING :good:

Хе, у меня тоже там оранжевый шланг, наверно тоже от МЗДОбоенг :D
ЗЫ: когда-то тоже пробовал глушить ЕГР, перед глушением так-же была сажа, эффекта не ощутил, решил вернуть все на место как было, тем более клапан работал нормально, не клинил, и вот когда снял ЕГР, то тоже немного потекло такое черное масло, как оно туда попадает это интересно.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Опыт - сын ошибок трудных. Сегодня узнал, что бензином полиэтилен растворяется. Улучшил, мля, в районе бензонасоса термопистолетиком :crazy: ... Надеюсь, что ничего хуже, чем на заправках льют, не будет. Или форсунки за...бъются... :(

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 13:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хы, интересное решение! :) А силиконовый герметик бензостойкий Путин уже запретил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Чайник

Цитата:
Может кто знает,какая шаровая должна быть на GD-размер посадочного диаметра шаровой,размер пальца?а то блин не доверяю я этим "магазинам".


Найди в Екзисте шаровую и посмотри размеры.



А я сейчас зашел в 3 авто магаза рядом с домом.
Искал Масло для коробки передач.
В общем выбор такой:
1. 80W90 (миниралка)(есть и GL4 и GL5 и GL4/5) - выбор большой. Есть и 1л и 4л. Цена в среднем за 4л (700-1000р). Зимой оно после ночной стоянке 100% будет замерзать??? (Или новые присадки могут делать его текучим?
2. Полусинтетика (GL4/5) Лукойл 4л - 800р (Как оно?)
3.Синтетика 75W90 (GL5) - по 1л (Mannol,Mobil, и.д) - 250-300р за 1л. (Склоняюсь к такому маслу).
4.Синтетика 75W90 (GL4) - по 1л от 700р (слишком круто).

Буду менять в пятницу масло.

Почитал инет. Попробую все же найти синтетику GL4/5 вроде бывает рублей по 350.

P.S В инете нашел вот такое масло Mannol 75W90 API GL4+ (около 1000р за 4л канистру) - синтетика.
Завтра буду искать магазы и звонить туда.
Т.к работа относительно рядом с домом (а езжу на машине), то хочу что бы с утра КПП легко двигалась в морозы. Потому либо п/синтетика, либо Синтетика.


Вложения:
235fa868987a.jpg
235fa868987a.jpg [ 30.17 | Просмотров: 8107 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 03 окт 2010 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 13:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чайник писал(а):
Может кто знает,какая шаровая должна быть на GD-размер посадочного диаметра шаровой,размер пальца?а то блин не доверяю я этим "магазинам".

Зачем тебе размеры? Не веришь манагерам в магазине - приходи к ним не с размерами, а с каталожным номером: http://www.ctr-russia.ru/ctr/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Сегодня заехал к жестянщику, посмотрел свою ласточку. Задницу уже подтянули, от рихтовали :) , смотрится как новая :D . Впереди шпаклевочно-малярные работы ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 19:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
доброго времени суток. може кто, из уважаемых коллег, смог проникнуться сутью конструкторских идей 20 летней давности, когда делали карбюраторный двигатель FE, 2.0, 12 кл, для мазды 626 жд, переходки, 1989 г.в.? если, да, то прошу помочь, разобраться с шлангами, которые подсоеденены к карбюратору и впускному коллектору. Взялся довести до ума купленную машину, но конкретной информации, как хотябы правильно подключить эти шланги, так и не нашел.
на переднем щитке моторного отсека стоят элклапана - для чего они? кто ими управляет, если в карбюраторной машине нет "мозгов"? Про клапан доп.воздуха во 2-й и 3-й цилиндры и, который у меня не работает, я еще понял (понял почему при резком закрытии дросельной заслонки во впускном коллекторе возрастает разряжение)... а вот те, что на стенке моторного отсека?! прошу помочь разобраться... в идеале, конечно, разводку шлангов, но это вряд ли... именно на fe, именно на 12кл и именно на карбютаторную... я не встречал :(
да, я новенький, здрасти :)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Может чем то помогу.

Вот схема разводки.

Вообще там почти все доп клапаны можно заглушить. Фоткай их и постараюсь помочь (на словах тяжело)


Вложения:
page471.jpg
page471.jpg [ 134.87 | Просмотров: 8096 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
у моей в коробасе такой синтетический маннол залит
никаких нареканий

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 20:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Продолжаю тему с вибрацией и дергатнёй. Был сегодня в сервисе, рассказал все свои злоключения после капиталки, выдвинул предположение, что неправильно установлен ремень ГРМ. Залезли, всё вроде выставлено правильно, но, ради эксперимента, сдвинули вал на 1 зуб. Ничего не изменилось. Как трясло, так и трясёт и в движении периодические рывки остались. В растерянных мыслях поехал к другим мастерам в поисках прибора для проверки свечей, и там меня меня убили новой версией. "А вы компрессию после капиталки измеряли?" - Нет. "А свечи все одинаково чёрные?" - нет, грю, только одна вчера обнаружилась, поэтому и хочу их проверить на аппарате. "Аааа... Ну всё ясно. У вас проблемы с кольцами в том цилиндре, где свеча чёрная. И свечи тут менять бесполезно. Значит при установке колец неправильно свели тепловые зазоры, в цилиндр бросает масло и двигатель троит. Вы такой уже не первый. К нам часто после капиталок такие машины приходят. Но мы уже закрываемся, приезжайте послезавтра." Еду назад на сервис, измеряем компрессию - точно, в одном цилиндре давление на 3 единицы меньше, чем в остальных. Пипец... Капиталка №3. Завтра еду выставлять предъяву двигателисту, который это начудил. Чую разговор будет не из приятных...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Оставь ему машину,продиктуй адрес,где тебе поставили "диагноз" правильный и скажи,что приедешь через три дня за "правильной" машиной.И расскажи,как в вестернах отстреливают головы =@ за невыполнение обязательств.Думаю,подействует.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.