Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 окт 2010 22:42

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
А кто подскажет что у нас справа на впускном коллекторе за клапаны - обвел красным прямоугольником? Догадываюсь что регулировка ХХ, но хотел уточнить и может ли это влиять на ошибку №17
Синим обведено я так понимаю это система EGR и ее клапан?
p/s/ фотка до чистки, сопли и подтекания убраны, подсасывания воздуха нет
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я готов был уже смириться с этим, колбасит, хотя в целом машина едет нормально, но послезавтра ехать 1500 км, с такими свечами и с такой бедной смесью я приеду только к очередной капиталке. Спалю нахрен выпускные клапана где-нибудь посреди степей в мухосранской глуши. Если на бензине свечи в таком виде, то на газе они голубыми или прозрачными станут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Справа красным - компенсационные соленоидные клапаны кондиционера, гидроусилителя и чего-о там ещё. Забыл. Короче это то, что крутить категорически не рекомендуется и о них лучше забыть. Если есть интерес, то могу дать номиналы сопротивлений, которые должны быть на каждом из них.
Слева - клапан рециркуляции EGR.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Function
The idle speed control valve regulates the by-pass airflow. (Обводной воздушный клапан холостого хода)
Specifications
supply voltage: 12 V
resistance coil with red wires: 30 - 35 ohms (красный провод)
resistance coil with blue wires: 30 - 35 ohms (синий провод)
resistance coil with yellow wires: 20 - 25 ohms (жёлтый провод)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
cru-sher
Цитата:
помогите знающие люди,что за хрень.при движении независимо от скорости рулевое колесо качается
как маятник с одной амплитудой,градуса на 5-7.машину не ведет ничего не стучит.


Срочно смотреть какого года выпуска резина (даже если она в хорошем состоянии). Подозреваю что ей много лет (больше 10). Она тупо пошла винтом. Уже 3 раза с таким сталкивался (хотя думал что диски и т.д). Поставил свежую зима/лето все стало отлично на любой скорости.
У 2 знакомых было тоже самое, хотя с виду протектор еще хороший.
Никакой сход развал не исправит ее. Выкинуть на помойку.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 23:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Так и есть. Дело в резине. Только смотреть на её дату смысла нет. От этого ничё не изменится. Просто перекинуть задние с передними. Убедиться, что бить перестало, а потом уже с чистой совестью выкинуть :) А если этого не сделать, то вслед за резиной выкинешь убитую переднюю ходовку вместе с подшипниками и рулевой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 03:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Само собой, что резина, вот и GV попалась с таким колесом. Когда ездил первые дни, руки на руле тряслись, как с похмелья :D Потом правое поддомкратил, завел, воткнул передачу и увидел.
А сегодня провел ряд антикоррозийных (или антикоррозионных) мероприятий, дабы не постигла мой нынешний автомобиль печальная участь предыдущего. Испробовал дорогущий Brunox, который так расхваливают (кстати, никто не применял?). Это и преобразователь ржавчины, и грунт. Наносишь и он чернеет постепенно.. Ковырнув несколько пятен на порогах, обнаружил, что они (пороги) по всей длине обработаны слоем шпаклевки толщиной в миллиметр (зачем???), сверху же нанесено серое рельефное покрытие, не битумное, а жесткое, как пластик, отвертка не берет (так же обработаны кромки арок). Сделано очень качественно и вряд ли у нас. Но на кромки задних арок уже покусилась ржа (бывшие хозяева, мыть изнутри иногда надо!). Так же, как было у kphy, пятно около переднего стакана. Отогнул подкрыльник, залез туда рукой и убедился в наличии жирного слоя налипшей изнутри в течение бог знает какого времени земли. Все промыл водой из шланга, но обрабатывать уже не было времени.. А еще есть три пятна в ряд вдоль нижнего молдинга заднего бокового стекла (и с чего им там взяться...)

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 03:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Пока не появился универсал, я даже и не подозревал, что все мои знакомые постоянно что-то откуда-то куда-то возят! :D Не знаю, как же они, бедные, раньше без меня-то обходились.. Холодильники, стиральные машинки, шкафы, диваны, тумбочки и этажерки, ламинат, мешки с цементом и листы регипса! :evil: (Снять что ли релинги с крыши...) В последний раз везли старинный шкаф, похожий на сталинский дом. У него одна только задняя стенка весит больше, чем современная секция из польских опилок.. Упершись подбородком и коленками в руль и пытаясь нашарить рукой рычаг коробки где-то далеко позади, старался резко не тормозить и отгонял от себя мысль о том, что будет, если кто-нибудь въедет в задний бампер.. Купить Smart, что ли..
А еще мне временам кажется, что GV внутри больше, чем снаружи :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 06:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Пока не появился универсал, я даже и не подозревал, что все мои знакомые постоянно что-то откуда-то куда-то возят! :D Не знаю, как же они, бедные, раньше без меня-то обходились.. Холодильники, стиральные машинки, шкафы, диваны, тумбочки и этажерки, ламинат, мешки с цементом и листы регипса! :evil: (Снять что ли релинги с крыши...) В последний раз везли старинный шкаф, похожий на сталинский дом. У него одна только задняя стенка весит больше, чем современная секция из польских опилок.. Упершись подбородком и коленками в руль и пытаясь нашарить рукой рычаг коробки где-то далеко позади, старался резко не тормозить и отгонял от себя мысль о том, что будет, если кто-нибудь въедет в задний бампер.. Купить Smart, что ли..
А еще мне временам кажется, что GV внутри больше, чем снаружи :D

:lol: Да, у меня тоже самое :D , ощущения те же :) , странно, почему раньше "Волгу" не любил :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2010 21:56
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
dreian писал(а):
да при чем тут "2"? покрути до совпадения шпонки и метки и посмотри цифру; совпадет на 2-ке значит 2; совпадет на 3-ке значит 3 и т.д.

Шестерню можно поставить в любое из 4-х положений. И шпонка совпадёт на любой цифре. В том то и весь маразм написанного в мануалах. Ставить можно как угодно, на любую цифру, лишь бы метки совпали, но пишется что именно на "2". Причём, когда мне на СТО двигали ремень, то сдвинув в положении "2" ремень на один зуб, нижняя метка улетела за обозримые пределы. Переставив шкив в положение "1", сдвиг ремня на один зуб приводит к незначительному сдвигу нижней метки. Вот и думай...

метки на шкиве распредвала расположены не под 90 градусов, это только кажется.
Сняв шкив видно что метки расположены не через 90град, а с небольшим смещением ( 0.25 зуба) - тоесть 4град. по коленвалу.
http://probe.org.ru/viewtopic.php?p=171 ... %E8#171175


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 12:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Так и есть. Дело в резине. Только смотреть на её дату смысла нет. От этого ничё не изменится. Просто перекинуть задние с передними. Убедиться, что бить перестало, а потом уже с чистой совестью выкинуть


Я так на зад помню переставил, стала жопа вилять еле заметно, но неприятно:)

Цитата:
А сегодня провел ряд антикоррозийных (или антикоррозионных) мероприятий, дабы не постигла мой нынешний автомобиль печальная участь предыдущего. Испробовал дорогущий Brunox, который так расхваливают (кстати, никто не применял?). Это и преобразователь ржавчины, и грунт. Наносишь и он чернеет постепенно..


Я дно тоже мазал, но по уму нужно все старое сдирать хрен знает как. И после уже антикорить.

Цитата:
Пока не появился универсал, я даже и не подозревал, что все мои знакомые постоянно что-то откуда-то куда-то возят!


Представляю. Я в хетче впихивал столько что просто офигеть можно, постоянно пользуюсь багажником + летом вместо палатки комфортно в 2-ем спали на природе (правда желательно матрас постелить потолще).

Теперь ели буду брать машину, то только либо хетч, либо сарай. Смотрю в будующем на Mazda 626 GF.
Mazda GD конечно хорошая машина, но к сожалению им уже по 20 лет и искать не ржавый вариант + технически исправный - почти не реальная задача. А заниматься сваркой/антикором уже не охото совсем.


А я приехал к мастеру и сейчас меняю бракованный барабан (там шпильки болтались) + новый подшипник, попал на 1400р + работа. А заодно меняю правый передний рычаг + сход развал.

Хорошо хоть магазин дал скидку на новый барабан + подшипник (т.к это тоже их косяк).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 13:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Превед! У меня свечи точь как утебя...и это после того, как я после замены прокладки под гбц поставил ремень грм на метку "2", как в мануале для FE. Машина вялая... до замены ремня свечи были черные и метка была хз где... я как то не придал значение перед ремонтом и не посмотрел :( Но при метке на колене и распредвале на "2" первый поршень был в вмт - я отверткой проверял... да и бегунок смотрел на первый цилиндр... вобщем е..ля с пляской продолжается...
буду следить за твоими эксперементами. Удачи!

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
огородные дороги убили в хлам пыльники, отбойники
Изображение
утром поставил такие
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 14:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
кто нить в электрике волокет- есть новая катушка зажиг. на ней цыфры 1 и 15,что плюс что минус?на старой + и - нарисованы.Если перепутаю,че будет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 14:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
kphy писал(а):
Я дно тоже мазал, но по уму нужно все старое сдирать хрен знает как. И после уже антикорить.

Там старый антикор на 80% в хорошем состоянии, что вообще удивительно. Я сдирал только там, где были повреждения и рыжие места, тщательно зачищал (убил часов 6), заливал "бруноксом", а потом уже покрыл все днище ровным слоем мастики. Подходил моторист, у которого дизельная GV 95 года, и очень удивлялся тому, чем я занимаюсь. У него кузов вообще в полном идеале, хотя он никогда антикоррозийными делами не заморачивался. И так бывает.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
... Подходил моторист, у которого дизельная GV 95 года, и очень удивлялся тому, чем я занимаюсь. У него кузов вообще в полном идеале, хотя он никогда антикоррозийными делами не заморачивался. И так бывает.

У нас в городе тоже дизельная 626 GV ходит, праворукая. Как то разговаривал с хозяином, говорит что кузов в идеальном состоянии. Похоже япы для себя делают гораздо лучше ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 17 окт 2010 06:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2010 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Piter_s писал(а):
Похоже япы для себя делают гораздо лучше ...

климат у них морской; там жигуль наверно за полгода сгниет :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Что-то сутки тишины...У всех всё тип-топ?А вот мне надо смотреть передок,что-то руль колбасит.Хотя сегодня вывешивал,вроде-бы всё нормуль.Грешу на резину,езжу на запаске.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
У меня в ремонте, ждем теперь покраску и фонари ... :), езжу пока на Оде :) ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 18:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня всё продолжается поиск нестабильного ХХ и мелкой дрожи в разгоне. Уже чётко понятно, что это пропуски зажигания. Всё проверено и частично заменено. Лямбда-зонд, конденсатор, свечи (2 комплекта), провода. Измерены показания и номиналы всех датчиков, всё в норме. Двигатель в очередной раз проверен на компрессию, совпадение меток ГРМ, шестерня распредвала переставлена на "2", зазоры клапанов в норме. Колбасит как и раньше. Не критично, едет хорошо, разгоняется бодро, подавлющее большинство так всю жизнь ездят, но меня эти перебои на ХХ раздражают до изжоги. Теперь осталось заменить коммутатор и катушку зажигания. Если не поможет - я её сброшу в пропасть. Надоело. Никогда ещё за многие годы моя машина меня так не доставала. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Всё проверено и частично заменено. Лямбда-зонд, конденсатор, свечи (2 комплекта), провода. Измерены показания и номиналы всех датчиков, всё в норме. Двигатель в очередной раз проверен на компрессию, совпадение меток ГРМ, шестерня распредвала переставлена на "2", зазоры клапанов в норме. Колбасит как и раньше. Не критично, едет хорошо, разгоняется бодро, подавлющее большинство так всю жизнь ездят, но меня эти перебои на ХХ раздражают до изжоги. Теперь осталось заменить коммутатор и катушку зажигания. Если не поможет - я её сброшу в пропасть. Надоело. Никогда ещё за многие годы моя машина меня так не доставала. :evil:

Ошибка №17 больше не появлялась?
Mayor писал(а):
Если не поможет - я её сброшу в пропасть. Надоело. Никогда ещё за многие годы моя машина меня так не доставала. :evil:

Это печально :( я со своей тоже уже замучался, завтра-послезавтра поеду к знакомому на СТО с осциллографом проверять датчики и т.п.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
но меня эти перебои на ХХ раздражают до изжоги. Теперь осталось заменить коммутатор и катушку зажигания. Если не поможет - я её сброшу в пропасть. Надоело. Никогда ещё за многие годы моя машина меня так не доставала. :evil:

надо создавать клуб :)

на данный момент мне осталось проверить каждую форсунку на производительность, т.к. все остальное заменено.
абсолютно все.
(некоторые тоже говорят, что кто-то ездит и не парится... но не я).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Что-то печально все это читать :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ожидал сегодня победного рапорта. Увы :( .
Осталось только бензин на анализ сдать и проверить свечи под давлением. Ну и подкинуть что планируешь.
У приятеля есть махарайка для проверки свечей с ручным насосом, так когда я пытался себе идеальный комплект подобрать - тест прошли четыре из более чем двадцати...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2010 21:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На этой фигне я проверял свечи при покупке. Тот же результат. Из трёх комплектов собрал 4 рабочие экземпляра. И это при том, что данный агрегат примитивен, как грабли, и не даёт достоверной картины состояния свечи. Он не нагревает свечу и не создаёт имитацию условий её работы.
Эксперименты с различными видами бензинов никакого результата не дали. Заправлял по 10 литров с разных именитых заправок, пробовал и самый дорогой, и мега дорогой, и тупо выжигал его по трассе. После каждого "сорта" смотрел на состояние свечей. В любом варианте идеально белый изолятор состояния новой свечи и серо-белый налёт на контакте. Когда менял лямбду, то выкрутив её, оказалось, что она с таким же белым налётом.
Никаким "мастерам" уже не верю. Каждый, куда бы я не приехал, лепит свою версию и с пеной у рта убеждает, что предыдущий "мастер" дурак и его версия полный бред. И самый распространённый диагноз - "что-то здесь не так, но это Мазда, поэтому ХЗ. Езди так". Вот поэтому борюсь со своими проблемами самостоятельно, медленно, но уверенно.
На данный момент ищу коммутатор и катушку. Пока глухо...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.