Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 17 фев 2008 19:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2005 19:01
Сообщений: 1235
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Drakon, кста примерно такое же облако дыма того же цвета и консистенции наблюдал при чистке форсунок на БА-шке )))

_________________
__________________________
323F(BA) Z5 - фигушки, уже BP )))) 1,5i 1997 механика - восстановлена!!
BT-50 2.5 TurboDiesel 2007 со следами кошачьих лапок...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 19:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Sr71,
что значит ПРИ чистке???
ты имеешь в виду до нее, или после?
если после чистки прошло, то, значит тебе чистка помогла?
надолго хватило, или дым вернулся со временем?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2005 19:01
Сообщений: 1235
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Drakon, не, после чистки лучше не стало, все одно дымит... Просто симптоматика такая - утром на холодную 10-30 секунд облако белого дыма, потом все абсолютно нормально. Поехал чистить форсунки. При чистке винсом покрутили 4-5 тык оборотов - из выхлопной аналогичное облако белого дыма. Сейчас не дымит, потому как в сервисе чинится на предмет разбитой морды. :D

_________________
__________________________
323F(BA) Z5 - фигушки, уже BP )))) 1,5i 1997 механика - восстановлена!!
BT-50 2.5 TurboDiesel 2007 со следами кошачьих лапок...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
такая дрянь!!!
и чистка не помогает, и масло не жрет, и расход в норме...
никто ничерта не знает причин!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, я думаю исправный каталик всякого рода дым глушил бы...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
так он и глушит... со второй минуты :)
более того, очень хорошо глушит.
я теперь за этим наблюдаю постоянно.
в холода почти все машины дымят, но только не моя.
на поворотах видно, что совсем нет выхлопа.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Sr71,
такая дрянь!!!
и чистка не помогает, и масло не жрет, и расход в норме...
никто ничерта не знает причин!


Опять паника?

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
да какая там паника, все уже заказано :)
но вот SR71 этот метод не помог... :(

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2005 19:01
Сообщений: 1235
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Vxxx, панику отставить, на дым тупо забить! :good: :lol:

_________________
__________________________
323F(BA) Z5 - фигушки, уже BP )))) 1,5i 1997 механика - восстановлена!!
BT-50 2.5 TurboDiesel 2007 со следами кошачьих лапок...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 20:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Забить однозначно
(ну а для себя же интересно происхождения этого хатабыча)

я уже забил
... а вот помогло ли действительно, сообщу,
как потеплеет немного, время покажет.

Drakon не надо всех под одну гребёнку, ведь есть авто которым действительно необходима капиталка мотора.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я думаю Vxxx правильно сделал что промыл.
Результат мгновенный. Да?

Если появится дым, то гарантирую не ранее чем через 3-4 недели (если даже снова грязи нахватают)

Американцы же пишут, что белый дым после холодной ночи, при отсутсыии значимого жора масла и антифриза - это усталые, засоренные форсунки.

Я вот думаю что грязный бак - это первопричина, а может пробка в топливной магистрали, или комп обогащает смесь неправильно. Можт обратка засорена иликлапан давления топлива на холодную заклинивает, или экология работает не правильно.

Одним словом, Дракон - надоел уже со своей паникой - делай то что люди говорят - или бегом на капиталку.

Как будто разговариваешь со стеной - говоришь, говоришь - а тебя не слышат.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
да все в порядке, бензофильтр и баллончики уже заказаны.
как прийдут, все сделаю.
никакой паники :)
тебе-то насколько хватило промывки форсунок и замены бензофильтра?

ps а где это американци про форсунки пишут?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 22:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
shveps писал(а):
Я думаю Vxxx правильно сделал что промыл.
Результат мгновенный. Да?

Если появится дым, то гарантирую не ранее чем через 3-4 недели (если даже снова грязи нахватают)

Американцы же пишут, что белый дым после холодной ночи, при отсутсыии значимого жора масла и антифриза - это усталые, засоренные форсунки.

Я вот думаю что грязный бак - это первопричина, а может пробка в топливной магистрали, или комп обогащает смесь неправильно. Можт обратка засорена иликлапан давления топлива на холодную заклинивает, или экология работает не правильно.

Одним словом, Дракон - надоел уже со своей паникой - делай то что люди говорят - или бегом на капиталку.

Как будто разговариваешь со стеной - говоришь, говоришь - а тебя не слышат.


+1+1+1+1+1+1 :good: :good: :good:
не ошибся ни разу
солидарен на все 100%
...
и повторюсь проблема топливной смеси!!!

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Хватило на 10000 км. Дым был как у Дракона. Пахнущий НЕ МАСЛОМ ГОРЕЛЫМ, а НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ.

Теперь (только последние 3 недели) небольшой дымок аналогичной структуры раз 3 дня появляется на 2-4 секунды. Никто даже не успевает ничего заметить.

Вопрос понятен , что форсунки забиваются. Вопрос в другом. Почему снова? Кстати - у себя я выявил, что достаточно помтыть форсунку первого цилиндра, чтобы дым пропал. Я ее вычислил в первый раз - она не факелила - а просто пшикала струйкой. А так как я чищу не снимая рампы(благо купил колечки форсуночные про запас) - то как раз можно вытащить форсунку первого цилиндра лишь немного приподняв рампу.

Чуствую что форсунки - это все таки расходный матерал - иногда раз в 10 лет надо бы менять их. но жаба душит - дорого.

Непонятно почуму она только зараза загрязнилась после капиталки лайт?

Может из-за того чито рампу снимали и в грязи держали пока мотор делали?
Или форсунки подменили?

У меня кстати все зеленые форсунки ! марка - INP-480 произвоства фирмы Nippon Denso
Аналог с мицубиси - MM-INP-480
В штатах цена 23$
Есть еще испанский налог BIE-INP480

А в экзисте родная (код FS01-13-250A) стоит почти 7000 руб! ЗА штуку! Хотя может за комплект - но все равно дорого.

Для форда пробе - вроде тоже самое - код запчасти 3 397 023

Может неправильно стоят форсунки?

У Vxxx а 2 зеленые (или сине-зеленые не пойму) - 2 коричневые. Что за фигня? Какая разница?

Я ваще в прайсах че нашел:
Форсунка Мазда 626 2.0i FS INP 480 зеленый Мазда 626 94 шт. 20,00
Форсунка Мазда 626 2.0i FS INP 781 коричневый Мазда 626 шт. 25,00
Форсунка Мазда 626 2.0i FS INP 781 сине-зеленый Мазда 626 шт. 25,00

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Последний раз редактировалось shveps 17 фев 2008 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
надо мне масло горящее понюхать для сравнения.
но ощущение у меня такое, что это запах топлива :)
держу хвост пистолетом :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
На сковородку налей масла, хорошенько разогрей пока не начнет гореть.
Горклый запах - это масло. А в нашем случае совсем не горклый.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
На форд пробе тажа ситуация

Also sometimes if I downshift and floor the car it will blow some smoke out then also. Sometimes if I driving the car hard, when you park you can smell gas. The smoke looks like the smoke that would come from a car in winter time,but much more.

I've had the car to two different Ford shops and they say that nothing shows up on when they hook it up to the computers. The car uses no oil what so ever. The last Ford dealer told me that the car need new spark plugs, wires, fuel filter, and the fuel injectors cleaned.

I have since had every thing that they said done except the fuel injectors cleaned. I was going to have them cleaned, but they told me that my car didn't have a place to hook up the machine that was needed to clean my injectors. I would greatly appreciate your help.

* 1995 Ford Probe GT
* 2.5 liter V-6
* 5 speed manual
* 93,000 miles on car. New Jasper engine at 69,000 miles (engine only)
* Fuel injected
* ABS brakes
* Power steering, A/C, Cruise Control
* Rack and Pinion steering

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Пишут, что несгоревшее топливо - вызывает белый дым.

In compression ignition engines, the fuel injected into the cylinders is ignited from the heat generated by compression. If ignition fails to occur the fuel is expelled through the engines exhaust system. The vaporized, unburned fuel is typically called white smoke. The reduction of white smoke is desirable, due in part, to the ever increasing consumer and governmental requirements for fuel economy, performance, and emissions.

An example of a system directed toward reducing white smoke is shown in U.S. Pat. No. 4,928,642 issued to Atkinson on May 29, 1990. The Atkinson patent discloses a system for automatically injecting a starting fluid, during engine cranking and for a period of time after the engine starts, based on one or more engine parameters. Injecting the starting fluid during the starting period lowers the flash point of the air/fuel mixture in the engine combustion chamber, thereby causing the fuel to burn more completely and reduce the white smoke emissions.

Another example of a system directed toward reducing white smoke is U.S. Pat. No. 5,035,212 issued to Hudson on Jul. 30, 1991. The Hudson patent discloses an apparatus for an exhaust restrictor designed to reduce white smoke during low idle conditions, such as a marine boat trolling in low idle. The exhaust restrictor includes a valve connected to the exhaust system and the intake system. The valve includes a housing having a through passage to the exhaust system and the intake system. A shaft is rotatably positioned in the housing. A plate is attached to the shaft. The plate is positioned in the passage and is movable between an opened position and a closed position. A mechanical linkage is connected to the throttle and the shaft. The linkage will move the plate into a exhaust restricting position corresponding with the throttle being moved into a low idle position.

The system disclosed in the Atkinson patent and the Hudson patent both require the addition of a mechanical means, such as a starting fluid injector setup or a exhaust restrictor system including a plate mechanically linked with a throttle, to function. The addition of the mechanical means may increase the cost and complexity of the system.

An example of a method for electronically controlling the fuel injection rate and fuel injection duration is disclosed in U.S. Pat. No. 5,445,129 issued to Barnes on Aug. 29, 1995. The Barnes patent discloses, in part, a method for fuel to be injected in a series of very short bursts, which may provide for lower emissions and white smoke reduction. However, the Barnes patent does not disclose a cylinder cutout system dedicated to reducing white smoke.

The present invention is directed to overcoming one or more of the problems as set forth above.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
То бишь на холодную - топливо в одном или нескольких из цилиндров - не воспламеняется по причине перелива , холодных свечей, по причине что форсунка не распыляет нормально и т.п. Несгоревшее топливо испаряясь - дает белый или так называемый - серый дым.

Потом камера сгорания нагревается - и все начинает нормально работать.

Забыл сказать! САМОЕ ВАЖНОЕ!

После капиталки лайт - почему то перестал работать EGR - машина вся тряслась.Что это уроды сделали - не знаю. пришлось глушить ЕГР нафиг. Тряска прошла - дым остался. Написали - смена электрических клапанов экологии. Может они трубочки неправильно подсоединили?

НА американских форумах люди пишут - что после заглушения ЕГР - стало дымить на холодную.

Т.е. думается мне неправильный белый дым связан с тем, что ЕГР клапан - не работает или заглушен.

Видимо через 10 секунд после запуска - включается экология, а она толком не работает! По идее через 10 секунд должен открываться клапан ЕГР и пресыщенные бензином выхлопные газы - впускать во впускной коллектор., где они должны догорать, смесь при этом должна быть богаче. А раз клапан не работает - смесь беднеет!

Проверьте кто с неправильным дымом - комп должен давать нерабочий ЕГР клапан! У меня дает ошибку ЕГР! Можно снять трубочки или разъем с ЕГР - ничего при этом не должно изменяться!


И КСТАТИ! Горячие отработанные газы подогревают впускной коллектор и заодно форсунки и смесь получается погорячее - лучше воспламеняется.

ТАк что беды могут не только от форсунок - но и не рабочих 2-х клапанов экологии.

Надо видимо восстановитт нафиг всю работу экологии, ЕГР заново включить - он ведь рабочий был до капиталки лайт. Но злые руки монтеров угробили его. Может от этого все беды?

Эти сволочи дажи потеряли монтажную пластинку под электроклапаны экологии. пришлось млядь хомутами после них приделывать. Не знали куда их впихнуть и как подключить.

Сказали что типа старые не работали клапаны. (ЗАссали когда после капиталки машина стала трястись и белый дым давать) Гандоны.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Последний раз редактировалось shveps 17 фев 2008 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
точно, похоже, что у меня именно серый дым идет.
и, чем холодней, тем больше. но ниже -1 у нас пока не было :)
а ты не пробовал заливать 98 бензу и погонять часик при 5000 оборотах?
я находил упоминания у мемцев, что таким образом решаются до 80% всех проблем с двиглом :)
хорошо прочищает форсунки и мотор очищается изнутри от нагара, кроме того выгорает бензин, просочившийся в масло.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, кстати родственник, живущий сейчас в германии, тоже такую тему с 98 бензином рассказывал... но это всетаки жестоко для двигателя
так и клапана могут прогореть и детонация всякая и пр... ведь никто степень сжатия с 8.6 до 12 увеличивать не будет для 98 бензина.. у меня в мануале 91 бенз написан вообще, разница оч большая, но все-таки наш отечественный 98 это скорей немецкий 95 :D

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Еще американцы пишут

If you are "White Smoking" then you are passing un-burned fuel into the exhaust system. White smoking is caused by insufficient combustion and or incomplete burning in a cylinder. This can be caused by many things.

ONE, and hopefully the one, is a bad injector where the tip has broken and the fuel is not being atomized. This is common, and you must not run your truck very long or the raw fuel will "wash down" the cylinder walls oil film causing scoring by the rings.

TWO, incomplete burning due to low fuel atomization caused by low HPOP pressure. Very simple repair if it is the pressure regulator. This condition should throw a code!

THREE, late timing, injection occurs after peak compression, could be a CPS problem.

White smoking is common cold start-up symptom in standard mechanically timed diesel engines and goes away as soon as the cylinder temperatures rise. Our Powerstrokes do not usually suffer these symptoms unless it is below 50 degrees out and your glow plug system does not function.

Just PRAY, that you are not whitesmokin' due to a damaged cylinder creating low compression.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Так что

причины белого дыма:

1. Форсунки. Могут на холодную лить фигово. На горячую льют тоже фигово - но так как двигло горячее - то смесь более менее зажигается.

2. Регулятор топлива. низкое давление топлива - форсы льют мало. При холоде - надо лить много, а не получается - вот смесь и не загорается.

3. Неправильное зажигание. Не правильно стоит начальный угол УОЗ. на холодную - 10 секунд и более требуется на коррекцию компьютером правильного УОЗ. (в случае если начальный выставлен не верно)

4. и еще - потеря компресии. Т.е. смена колец многим помогает. Ибо меняют поршневые и маслосъемные кольца сразу. самый хреновый вариант.

Отсюда и случае - когда машина - масло жрет, а дыма нет! и наоборот - масло не жрет а дым есть.

Если дым не каждый день то однозначно первые 3 случая.

У кого Ге-шка! У меня после капремонта осталась неподсоединенная трубочка вакуумная - черная с зелеными полосочками. куда ее надо подсоединять подскажите? Я ее просто заглушил.

Проходит трубочка рядом с регулятором давления топлива... :ROFL:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 00:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Добавлю пятый вариант - плохая вентиляция картера (тот же эффект что и потеря компрессии). помагает смена или прочистка клапана вентиляции на клапанной крышке.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
shveps, а какие признаки плохой вентиляции? я этот клапан хорошо прочистил свободно он работает, но масло гонится на впуск по трубочкам вентиляции
возможные причины:
- клапан забит - я его хорошо прочистил свободно в нем все болтается...
- газы прорываются в картер и создают избыточное давление -
НО еслиб было давление то листок бумаги положенный вместо крышки залива масла улетел бы, а не колыхался на месте - значит это тоже отпадает !?
- закоксовался маслоотделитель в клапанной крышке, и конденсированное на нем масло не успевает стечь обратно и засасывается вместе с воздухом???

значит только третья причина? какие еще могут быть?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.