Гы-гы, почитал я и думаю, стоит писать или нет про свою? Всё-таки напишу, чтобы знал, что он не один такой. Даже есть хуже.
1. Полный капремонт двигателя (заменено и расточено всё, что можно и нельзя

)
ПОСЛЕ этого...
2. Замена ГБЦ (микротрещины) покупал БУ мотор - вышло чуточку дороже, если бы просто ГБЦ. Чтобы окончаетельно это выявить, пришлось всего поменять 3 раза прокладку и столько же раз разобрать/собрать.
3. Замена аммортизаторов, пружин, сайлентблоков, подшипников, шаровых, косточек стабилизатора, крепежей стабилизатора по кругу (кажеться по подвеске поменяно почти всё

)
4. Замена ВВ.
5. Замена всех 4 тормозных дисков, бачка тормозной жидкости, задняя ступица намечается.
Если интересно - тут вначале поподробней -
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5761
Всё это от неправильной эксплуатации предыдущим хозяином. Лично у меня сломался только задний омыватель (двигатель сдох).
Итого, я потратил за 10 месяцев около 3000 в общем, думаю уже за эту сумму.
Тоже поднимаю изредка вопрос о продаже, но понимаю, что во-первых сейчас не сезон, во-вторых, что столько, сколько она стоит мне дадут только, если я её покрашу.
Не проверяйте машину в Картехнике

Именно там у меня её перед покупкй проверяли. Деньги взяли, а путного ничего не сказали.
Хотя я всё-равно рад масе, уж очень мне нравиться по всем параметрам 323f BG GT слепая. И даже после таких затрат с удовльствием куплю снова её, так как даже если что-то надо менять - она всё равно ждёт пока у меня будут деньги. Тьфу-тьфу-тьфу, ещё ни разу не ломалась прямо на дороге, доезжал до сервиса, а уехать не мог - такое было

. А это дорогого стоит...
А с машиной мне просто не повезло, я знал, что на в не очень состоянии, но чтобы настолько... На тот момент не было денег...
Псы. Скорее всего до доведения до состояния, в котором я бы её хотел видеть, потребуется ещё около 1000-1500 уе...
