Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Лямбда: замена на ВАЗовскую | мазда (mazda) форум | 01 дек 2005 10:55

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 10:55 
Bill, брал на ФИРМЕННОМ маздовском сервисе под свою машину. Там же и поставили. Имени не помню, коробочку давно выбросил. Но точно универсальный - в инструкции было написано, какие провода куда подсоединять в зависимости от оригинальной расцветки. ИМХО ничего не поменялось :( . Да у меня и до замены внешне все было в порядке. Расход, может, великоват - по трассе 9 л. Сейчас на поллитра поменьше, кажется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 11:29 
Евгений_М,
Ясненько, мне про мой ДК тоже сказали -тормозит(не отрабатывает изменения...) мол лучше сменить. Да и пробег то уже 170000 наверное тож обязывает. По расходу по трассе(120-130) 7,6-8,1 литра, по городу -лето 9-9.5 зима - 10,5-11! вообще конечно немало для полуторалитровой машинки. Но у тебя ж автомат! (мечта поэта) и 100 кубиков сверху.
Но у меня зимой Вебасто работает 2-3 раза в день по 20 минут. Так что движку полегче. Так вот я и подумываю о смене ДК -может и расход на какие поллитры снизится - уже выгодно. Ещё бы найти за 50-70 баксов, тогда реально. На оригинал пока рука не поднимается. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Bill, я ж писал, тестером померяй!!! Д.быть около 10 Ом, что непонятного?
Если меньше, лампочку поставь последовательно с цепью нагрева или запитай нагрев через релюху. Всё ж очччень просто! Ёптить!!! :good:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 13:03 
Bill, возьми в автомагазин тестер, померяй омы (д.б. > 10, как минимум), тогда и бери.
ИМХО, у тех ЛЗ, у которых сопротивление очень малое, подогрев импульсный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Евгений_M, для точности 11 -17 Ом у родного.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 16:08 
Всё равно интересно сколько же Ом на моей бошевской......
Постараюсь замерить и о результате доложить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
а кто подскажет по цветам проводов где подогрев, и где сигнальные? :oops:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный).Провода подогревателя - белые. «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
И откудо сей опус? :) кто первоисточник (с)?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html

Третья ссылка в Яндексе по словам "лямбда-зонд" :)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Попробовал замерить напряжение на разъёме, как наприсано в мануале (при сбросе оборотов должно быть 0-0,5В, при 3000 об/м 0,55-1 В)

В итоге не получилось- цифровой вольтметр скакал при наборе, и временами показывал аж 12 вольт :(), хрень какая-то и при этом при отключённом разъёме я не заметил изменений в работе двигла, правда не знаю должны ли они быть :(.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
В итоге не получилось- цифровой вольтметр скакал при наборе,

ну это нормально.

Цитата:
и временами показывал аж 12 вольт ), хрень какая-то

вот это точно хрень. там 12Вольт быть не может. Скорее всего ты мерял в нетом диапазоне вольтажа на вольтметре.

Цитата:
при этом при отключённом разъёме я не заметил изменений в работе двигла

Ну так в принципе и должно быть если лямбда дохлая. А изменения ты прочуствуешь когда поедешь, провалы при разгоне и на переходных режимах.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
to Lexx: мерял на нужном контакте - это точно, получается если напряжение меняется- лямбда работает??

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 05:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Михаил GE, а ты после своих манипуляций комп "сбросил"?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
LAMA писал(а):
Михаил GE, а ты после своих манипуляций комп "сбросил"?


Не понял?? для чего?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 10:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
мерял для того, чтобы знать: на ХХ (700об) показания тестера меняются от 0,05 до 0,78 В. Частота изменения 2Гц. Доволен :roll:

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Vitallium писал(а):
мерял для того, чтобы знать: на ХХ (700об) показания тестера меняются от 0,05 до 0,78 В. Частота изменения 2Гц. Доволен :roll:


каким образом мерял? поподробнее. Прибор стрелочный был? на каком контакте?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Прибор цифровой, стрелочный не уловит. Мерял на проводе (черный). Проткнул иголкой, крокодильчик с проводом к тетеру, тестер на массу(не было второй иголки, чтобы еще серый проткнуть) :D

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
У меня там 4 провода - из них два чёрных вроде :oops:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:38 
не может быть черный один 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:40 
Михаил GE, На разъеме определи провода на накал - между ними д.б. какое-то омическое сопртивление 1-20 Ом. На двух других меряется сигнальное напряжение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Михаил GE писал(а):
Попробовал замерить напряжение на разъёме, как наприсано в мануале (при сбросе оборотов должно быть 0-0,5В, при 3000 об/м 0,55-1 В)

В итоге не получилось- цифровой вольтметр скакал при наборе, и временами показывал аж 12 вольт :(), хрень какая-то и при этом при отключённом разъёме я не заметил изменений в работе двигла, правда не знаю должны ли они быть :(.


Я же говорю - цифровой какую-то хрень кажет :shock:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:58 
лучше осцелографом смотреть , а цыфровой имеет большую инертность т.е лямбда изменяет выходной быстрее чем тестер успевает замерять вот и получается что скачет .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
может такой тостер?Михаил GE,может такой тостер?
323 BA 1.5 Z5 98 японец, может и не может, но второй провод (у меня серый) только для того, чтобы не было наводок по пути к контроллеру, а диагностику можно и на корпус :D
Михаил GE, вот и меряй между ними, или между одним и корпусом

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да с тестером всё ОК, может лямбда мозга Е......т ???

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.