berserk писал(а):
по порядку
Nails:
1. по поводу погонялок с витамином есть тема во встречах... там все расписано
видео снимали, но скорее всего кромя фар там ничего не видно... надо попросить у народа выложить...
2. турбу поставить вовсе не дешевле - по опыту витамина это несколько килобаксов... короче в разы дороже чем KL.
3. На БА ставили не только KL но и KL-ZE + мозги!!! (обращайтесь за опытом к Nebula) я ему помогал и даже прошивку переделали под его коллектор... и все работает и отжигает не по детски...
1. Ок, погляжу.
2. В зависимости от...
Опыт Витамина - это покупка BPT + капиталко + интеркуллер + сцепление + коропка + секс со шрусами и мозгами + тормоза (передние и задние) + может чего-то не знаю. Если подойти к вопросу проще и дуть немного, то сведется к замене выпускного коллектора + турбокомпрессор, по двигателю и датчикам ничего делать не надо будет, штатное справится. ИМХО, в 2 килобакса - без проблем уложиться можно еще и на пиво(водку) останется. А прикинь теперь стоимость замены рядной четверки на V6. Гришу по ценнику если не переплюнешь, то догонешь в два счета.
Сам двигатель - коропка - сцепление - привода - (не дай бог ступицы, тогда ставить от V6 - а это замена 4 суппортов и дисков + замена колес, дырок то 5 будет) - замена проводки - мозги - датчики - крепление двигателя (подушки отличаются) - впускная гофра + корпус фильтра от V6 - ну и выхлоп весь в сборе - возможны проблемы с охлаждением или сразу замена радиатора на V6 + расширительный бачок, ну и работы. ИМХО, цена от 80 до 120 и больше, как пойдет.
3. Про Nebula я в курсе и про твое участие в процессе тоже, слежу за темой. Я говорил про то, что K-серия совместима между собой и при замене k8 или ла на KL-ZE можно обойтись заменой просто двигателя с допиливанием по месту (long neck к примеру в BA не лезет, надо ДЗ пилить), оставив штатный обвес, т.е. отсутствие того же мозга не является останавливающим фактором.
Кстати, вопрос к тебе, как к действительно большому специалисту. Берем мозг от KF штатный (до 95 года), возможно ли в него переписать точки открытия VRIS? С топливными картами будет другой вопрос
