Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Холодно в машине(слезно прошу помощи) | мазда (mazda) форум | 27 янв 2006 17:17

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 17:17 
BANKIR, сожалею но у меня та же самая проблема. уже и проверял заслонку и промывал с заменой антифриза - беспонту... склоняюсь к тому что скорее всего надо заменить радиатор, но поставить насос на печку это тоже идея, т. к. при 2000 оборотах дует горячим, следовательно радиатор забит и давление охлаждающей жидкости в системе не проходит через соты радиатора. Следует выбрать метод который дешевле и лучше - по моему это замена радиатора? но побирать надо аналог(на exist'е за 400$ оригинал и всё).
А разбираеться это всё просто - снимаешь бардачок(2 самореза), а потом всё будет понятно снимаешь патрубок который идёт от вентилятора к радиатору, его немножко геморно вынимать - но неочень. а там и радиатор увидишь. Посмотри картинку на exist'е: Интерьер и приборная панель->отопитель). Там всё понятно. Но у меня нет кондея! с ним конструкция может отличаться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 20:09 
сегодня вечером проверю патрубки, отпишу результат. А как долезть до заслонки? Пол машины разобрать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 01:10 
wermut626GE, вбей в поиск в екзисте "7011" .радиатор Geri 160 дол. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ИМХО самое простое и приемлимое - поставить насос и запитать через реле от мотора нагнетателя печки. Разбирать ничего не надо, ничего не поломаешь. Цена вопроса - 650р (насос, реле, пару шлангов и хомутов).
Чтобы вытащить радиатор - надо снять центральную консоль, магнитолу,все тяги и воздуховоды (при этом ничего не поломать)+ нижнюю часть торпеды. И только после этого взгляду юудет доступен бокс в котором установленг радиатор. Человеку неподготовленному (который ниразу не делал разбор/сбор торпеды) у маси сделать это будет достаточно сложно. Думаю около дня или более, если разбирать и собирать все по уму и чтоб лишних запчастей не осталось.
Также не исключаю после самостоятельной разборки тем - я поменял радиатор - перестал включатся вентилятор, у меня чтото бренчит под торпедой, у меня выгорает предохранитель прикуривателя, у меня воздух идет только в ноги итп. Если уж заниматся таким то летом, с пивом и неспеша, а мотор нетрудно и зимой поставить, - главное место под него найти.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 19:55 
Сегодня промыл систему, предварительно поменяв шланги местами. Вроде печка начала прогреваться, но блин тут лопнул входной патрубок, его не поучилось вставить без изломов. Пришлось ставить по старому, а входной патрубок закручивать изолентой. В результате печка опять холодная.
Не понимаю я как она может работать как клапан.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 08:14 
Други!!!
Вот и у меня теперь в машине "ташкент" :Yahoo!:
Решилось все очень просто - снятие радиатора и промывка его дома ортофосфорной кислотой и горячей водой из под крана (распаивать было страшновато). На все было потрачено 1,5 дня, с учетом того что промывка радиатора печки занала около 4-5 часов. Если интересует что и как могу написать отчет, только позже. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:48 
Попробовал возню с клемами и рычажками печки - результат нулевой.
Вообще, начал замечать такую ерунду - едешь в полностью прогретой машине, печка на 2 режиме, жара прет. Но, как только встал, через 5-10 минут уже начинает дуть прохладным. Вроде раньше не замечал такого. Может кто скажет - в чем трабл?
626 GE, 92 г., хэтч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:50 
Попробовал возню с клемами и рычажками печки - результат нулевой.
Вообще, начал замечать такую ерунду - едешь в полностью прогретой машине, печка на 2 режиме, жара прет. Но, как только встал, через 5-10 минут уже начинает дуть прохладным. Вроде раньше не замечал такого. Может кто скажет - в чем трабл?
626 GE, 92 г., хэтч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 14:51 
Попробовал возню с клемами и рычажками печки - результат нулевой.
Вообще, начал замечать такую ерунду - едешь в полностью прогретой машине, печка на 2 режиме, жара прет. Но, как только встал, через 5-10 минут уже начинает дуть прохладным. Вроде раньше не замечал такого. Может кто скажет - в чем трабл?
626 GE, 92 г., хэтч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 10:26 
это просто пипец какойто!!!
осенью менял два рассохшихся патрубка ож которые подводятся к дроссельной заслонке (делал на холпи-официалов -20$)
после этого самое интересное пропала ошибка 17, но перестала греть печка.
сервисменам предъявить нечего, у меня в систему гермета раньше налили и они сказали изза этого.

недавно в -17С замерз патрубок в расширительный, ож не стравливалась, поднялось давление и соответственно температура почти зашла в красную зону.
патрубок я размял, ож стравилась, и все пришло в норму.
и самое паразительное - печка заработала как надо.
поработала неделю и опять еле греет.

короче как увязять эти 3 события
1. замена ож патрубков жросселя
2. ушла 17 ошибка
3. перестала работать печка
%) я не знаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 14:45 
В тему разговора.
Может кто подскажет что за трабл с печкой. При переключении рычагом режимов (авто, 1, 2, 3) Вентилятор не сразу включается в заданный режим а поразмыслив. Особенно это заметно как только машину прогреешь (стрелка температуры ОЖ подходит к середине) включаешь например авто, а она не гугу, так пока 5-10 минут не проедешь (простоишь) она не заработает. В режиме 3 всегда сразу и в полном объеме, 2 и 1 тоже слегка подумает и включается, а иногда и сразу. Езда проходит примерно так, как трогаюсь включаю 2, как в масе станет жарковато включаю авто, и жду иной раз так долго что успевает выстудиться. В общем беспокоит режим авто, он более менее интелектуальный, задал температуру а дальше он сам.
В чем может быть причина?

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.