Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

помогите найти искру | мазда (mazda) форум | 08 фев 2006 12:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 12:45 
номер двигателя 4G63 - V=2 литра с 94 года которая .......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 11:55 
K75000:
Japan Mitsubishi GALANT 2000I 16V E55A 4G63 1992.11
K75002:
Japan Mitsubishi SPACE WAGON 4WD 2000I 16V N43W 4G63 1992.06
Japan Mitsubishi SPACE WAGON 2000I 16V N33W 4G63 1992.06
Japan Mitsubishi SPACE WAGON 2400I 16V N34W 4G64 1992.06
K75003:
Japan Mitsubishi GALANT 4WD 2000I 16V E38A 4G63 DOHC 1988.10
Japan Mitsubishi GALANT 4WD 4WS 2000I 16V E39A 4G63 DOHC 1988.10
Japan Mitsubishi GALANT 4WD 4WS 2000I E39A 4G63 1988.06
Japan Mitsubishi GALANT 2000I E33A 4G63 1988.03
вообще очень похож K75000:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E243726848
ну и по приколу , я понять не могу, о вроде как существует и коммутатор в продаже оказывается L73010. тока непонять какого он вида. короче делать нечего, трамблера все одно нет надо брать ;) сенкс тебе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 12:14 
у нас на форуме одно время человек был из Америки ..... я хотел через него себе стеклоподъемник взять ....
Может через него заказать? Какой нить б/у в пределах 10 баксов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 16:28 
вопрос доставки ;) сначала деньги, передай, потом забери - гемор. да ладно. чуть что какая-нить вазовская катушка с коммутатором рулит. ;) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 06:08 
stas, вопрос к тебе ..... а от чего вААще сгорают коммутаторы и катушки?
Как я вижу цепочку .....
- мозги
- коммутатор
- катушка
- трамблер
- ВВ провода
- свечи
Таким образом, за катушкой с коммутатором стоит БЕГУНОК (кторый тоже может сгореть), ВВ-провода (могут пробивать), свечи (которые могут пробивать, ну и засраться). Что может нагружать катушку, чтоб она сгорела?
Например "Свечи" (кривые, зазор неправильный, чтоб создать искру катушка начинает напрягаться).
Как можно проверить провода, кроме того, что измерить сопротивление?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 07:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, еще бывают пробитые крышки...
по описалову, основные причины выхода из строя - продолжительный пробой зазора, большего чем расчетный; работа на короткозамкнутый контур (или имеющий малое сопротивление) либо пробой зазора значительно меньше расчетного; работа без свечи (пробоя любого промежутка) приравнивается к работе с КЗ... а уж где по пути от катушки эти условия возникнут походу значения особого не имеет...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 08:14 
DVN, таким образом смотри ..... ВВ-провода и свечи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, пробить может все, что после катушки т.к. там начинаются киловольты, а они куда проще - туда и стукнут... и первая на очереди у нас крышка трамблера, потом уголек, потом ротор (бегунок), потом контакты крышки, потом опять крышка, потом ВВ провода, а потом уже свечи... если до туда еще что-нибудь после всего доберется :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 09:36 
DVN, схему, которую ты мне рассказал, я представляю ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25 писал(а):
DVN, таким образом смотри ..... ВВ-провода и свечи?

Тогда задай вопрос иначе...
Любой плохой контакт, промежуток до токопроводящей/заземленной поверхности может вызвать пробой в этом направлении, равно как и увеличенный зазор в штатном пути - тоже перегрузка...
т.е. не только ВВ провода и свечи смотреть нужно, а все после катушки т.к. любые отклонения от штатного пути высокого напряжения с расчитанными характеристиками (как то сопротивление проводника активное и реактивное, среда/промежуток разряда и т.п.) изменяют нагрузку на катушку и комутатор - вот я о чем...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 16:45 
будем говорить проще, конечно все верно выше сказанное. но мать его. эти митсубишевские трамблеры похоже изначально дефектные. суда по отзывам на инофорумах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 06:28 
поехал я на СТо выставлять зажигание стробоскопом ..... короче ..... глядя как мигает стробоскоп понял, что искра проскакивает неравномерно ....
Расстроился, потому что по моей теории виноват в неравномерности коммутатор.

И еще ........... как только вижу митсубиси .... то сразу лезу под капот (ессно если знакомые) .... смотрю на трамблер ... и пытаюсь сравнить с нашим.

У меня вопрос а S5 можно воткнуть вместо S1 ?
Мне кажется, что механическая часть должна подойти, а вот количество фишек разное.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, или увеличенный зазор между бегунком и крышкой в районе 1 цилиндра - пробивает через раз... проверь на других проводах для проверки...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 08:38 
DVN, по всем проводам плавает искра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, ну т.к. у нас в разрыв центрального провода хрен подрубишься, для гарантии могу посоветовать только еще одит строб попробовать и уже с легким сердцем знать что коммутатор неконтачит... ну или уголек в крышке закис... а системы в пропадании вспышек никакой нету (каждая 5-я, к примеру)?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 09:10 
DVN, ессно еще попробую проверить у других ...... параллельно обнулю мозги, на всякий случай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 17:14 
Братцы ;) срочно подскажите, на ge 2.5 коммутатор на одной плате с датчиками холла или нет???
может кто видал у себя изнутри сей трамблер, может надписи видал? если совпадает с рисованным свистните сюда, коль не в облом


Вложения:
TIS204.jpg
TIS204.jpg [ 26.23 | Просмотров: 2978 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2011 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011 10:18
Сообщений: 1
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626 IV хэтчбек (GE) 2.0
Баллы репутации: 0
Поднимаю старую тему, т.к. сам столкнулся с такой же проблемой, а именно, пропала искра во время движения по трассе. Снял крышку трамблёра, разобрал его быстренько на месте не снимая, глянул, что видымых повреждений нет, гарью не пахнет, огорчился что придётся куковать на трассе и начал неспеша всё собирать обратно чтоб ничего не растерять по дороге к электрику. Собрал и решил завести- ЗАВЕЛАСЬ, обрадовался и поехал дальше. В общем проездил 4 дня и опять встал. Вот и думаю что делать дальше, либо менять трамблёр в сборе(которого не могу найти у нас в городе) либо переделать под восьмёрашный коммутатор. ССылку на источник прилагаю и прошу совета по переделке, надёжна ли данная схема http://www.vm256.ru/article/kuda-propala-iskra-na-mazde


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.