Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум | 29 мар 2006 07:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 07:52 
Igor, ;) Спасибо за поддержку .....я тоже сильно надеюсь что все будет хорошо....так она мне уже нравится, что расставатся не хочется..
Rulya, ;) Да я не отчаиваюсь....тем более с такой мощной поддержкой )) просто как то сразу все навалилось.....1 марта купил....а накатал на ней фиг да нифига....
Lexx, Выкрутили свечи (во первых по свечам, одна была вообще пробита....кстати из-за нее наверняка и пробило катушку и дергалась машина при наборе скорости именно из-за свечушек, после замены трабл ушел) ну а далее померяли компрессию (как тут уже советовали сделать сразу) первый цилиндр вообще красота 14 второй и третий по 7 и последний тоже 14.....меряли как то (как бы своими словами сказать) с первого качка что ли (извиняюсь за такую терминалогию) потому что потом естественно из-за маслянной пленки маслаешь стартером и накачивается и в двух средних до 14....так что сказали - Саня, решай или себе или не парься едь на рынок....ну а если себе то вскрываем, а там покажет или обойдемся колечками, вкладышами, прокладками и колпачками или аккуратно все закроем и все равно на рынок.....так что вот так...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Philips, ну не факт что цилиндры умерли. Возможно клапаны негерметичны. Да и если такая разница в компрессии тачку должно колбасить убойно на холостых.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 08:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Lexx,
Цитата:
потом естественно из-за маслянной пленки маслаешь стартером и накачивается и в двух средних до 14
когда негерметичны клапана компрессия не поднимается, имхо. Да и не колбасит вроде на холостых:
Цитата:
так приятно было сейчас машину загнал все походили посмотрели, повосхищались работой инжектора...как часы все работает...включаешь кондей, фары, противотуманки....оборотики чик и на место на 800....короче сказка
.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 09:33 
Lexx, я честно говоря не специалист....но человек который все это делал занимается движками лет десять и знаю я его столько же....еще на мотоциклах вместе катались )) ну а на 100 % он и сам ничего не говорил....говорит надо вскрывать тогда и увидим.....а насчет ХХ...
Kit_S, прав....как часы и компрессия растет когда крутишь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 15:27 
Обзвонил фирмы....узнал цены - двигатель FS (кстати чем он отличается от FE? ).....и так :

1. Прокладка клапаной крышки - 380р.
2. Пр-ка ГБЦ - 1600р. в другой фирме 1280р.
3. Кольца (комплект) - 1800р. в другой 2130р.
4. Вкладыши коренные/шатунные - 1200р./520р. в другой 760/670
5. МСК (комплект впуск.+выпуск.) - 680р.
6. Ремень ГРМ - 600р.
7. Ролики -900/520 в другой фирме 1700р./450р.
Итого: 8200р. в другой фирме 8450р.
Странно что на некоторые запчасти разница больше пятисот рублей.....

Естественно все не оригинал. При вскрытие увидим все ли необходимо менять....и вообще необходимо ли ...а то может это уже не поможет )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Philips, чего странного то в цене?
Сейчас тебе расскажу что по ценам похоже на оригинал (по пунктам) :
1,2,7.
Пункт 3 - обязательно оригинал ставить, пункт 5,6 - какой неоригинал попадется, возможно прокатит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 16:01 
Lexx писал(а):
Philips, чего странного то в цене? Пункт 3 - обязательно оригинал ставить, пункт 5,6 - какой неоригинал попадется, возможно прокатит.

К сожалению у нас нет оригинала вообще....в первой фирме про колпачки спросил - совсем фуфловые ?....на что мне сказали что не оригинал конечно..но зато какие то там немецкие чтоли....короче говорит что очень хорошие.....хочется верить..я у них сцепление брал...вот оно какоето японское..может оригинал даже......7700р. стоит комплект......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 23:11 
Здравствуйте, всем.
В ноябре делал переборку двигателя именно по причине, указанной в начале темы. Тоже все надеялся на колпачки, пробовал другое масло. Естесственно все это "му..вые рыдания". С вероятностью 90% могу сказать, что запали кольца + износились колпачки. Перечень з/частей верен, но хочу подкинуть одну мыслишку. Как показало вскрытие моего двигателя + рассказы опытного механика (делалось по знакомству), все, кроме колец в этом двигателе имеет очень большой ресурс. В принципе на коренных вкладышах можно сэкономить. Тем более, что Philips покупает заведомый неоригинал,что не факт лучше походившего оригинала :wink: а на оставшиеся деньги лучше прикупить второй ремень (генератор + компрессор кондиционера)
Что касается "продать и взять посвежей", то у меня машина 97 года, и что. Все тоже самое. Так что, если кузов и всякая другая дорогая фигня (аммортизаторы, резина, коробка) в порядке, то вкладывайся в двигатель. Не пожалеешь. Кстати у меня сейчас по прошествии 5 тыс. после переборки не ушло по щупу и 100 гр. масла. :good:
P.S. Еще как-то подсказали умные люди: будешь брать колпачки - бери все выпускные (т.е. и на впускные клапана тоже) ну это если будут разные (как при покупке original parts. Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 23:11 
Lexx, 7-ой пункт однозначна неоригинал. Родные ролики на ГЕ / ФС стоят кучу бабла. Я неоригинал брал один что-то в районе тысчи, другой в районе 3х.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 07:37 
SmirnovD, как я тебя понимаю ;) у меня какие уже мысли в голову не лезли...и даже про раскоксовку думал......когда приехал в сервис и сказал про раскоксовку там помоему только уборщица надо мной не ржала.....Саня говорят где ты такое слово то вычитал...) Вот жду как только деньги появятся (еще раз убеждаюсь что я уже как наркоша...деньги есть надо купить запчасть....денег нет - надо их достать и купить запчасть) так сразу на вскрытие ГБЦ ....а там посмотрим по состоянию....очень надеюсь может и ролики на ремне менять не придется....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 08:00 
Цитата:
еще раз убеждаюсь что я уже как наркоша...деньги есть надо купить запчасть....денег нет - надо их достать и купить запчасть

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
симптомы очень схожи с моими :) , тока у меня 6 котлов 24 клапана и 4 распредвала :P - типа сильнее подсел! :)
С интересом слежу за темой и болею за Philips, !
Победа будет за нами! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 10:03 
Фил, а ты не хочешь обойтись малой кровью?
Вот тута описаны положительные примеры
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 00&start=0
К слову сказать, я щас тоже этой проблемкой маюсь
Расход 1 л на 1000 км
Пробую все: 1 шаг - раскоксовку делал
И нех.. там ржать - грязи вымыло немало
Купил Редекс мягкого действия (он на 160 км пробега), залил в маслозаливную горловину и ближе к 200 км машинка оживилась
Щас вторая тыща пошла - похуже конечно стало
Сразу скажу, что масло мало уходило только до 400 км
Потом как обычно, но это лишний раз меня убедило, что дело не в маслосъемных кольцах, т.е. они не закоксованы, т.к. грязь думаю всю вымыло (я потом еще рискнул и на холостых сверху Хадо залил, слил, а потом еще и веретенкой промывку сделал, а потом тока масло залил новое). Часть грязи конечно осталась (но после присадок и веретенки масло черное было) и пару гидрокомпенсаторов стали очень громко стучать на холодную
Следующий мой шаг - замена сальников клапанов (маслосъемных колпчков) - деталей купил на 200 баксов (брал все оригинал), за работу думаю отдать не более 70-80 баксов (головы не снимать)
Если хошь, погоди малехо, мож на этих выходных сделаю, отпишусь :)
Ну и на крайняк, думаю точно такой моторчик баксов за 600 взять (нашел, правда без навесного и без гарантии). Вроде как мои действия все дешевле будут, чем капиталку делать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 11:01 
привет всем .расскажите к каму я могу обратиться по поводу замены колец вкладышей и тд :roll: желательно подешевле :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 11:15 
Kosmoc,
сосед однако, ты б машинку в профиле прописал поточнее, может чё подсказать смогу :oops: :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 14:08 
Гарик, МаздАмания с ярко выраженной литрофобией ;) медицина бессильна .....Спасибо за поддержку :) ....действительно очень тяжело дается весь ремонт ....мне уже на сервисе на встречу идут...и денег берут меньше и в рассрочку.....день Х назначен или на воскресенье или на понедельник....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 14:53 
Login писал(а):
Фил, а ты не хочешь обойтись малой кровью?


Очень хотел бы....но вопервых я не собираюсь делать капиталку (в этом слове я понимаю - расточку блока, коленвала....замену всего сопутствующего), я думаю только про кольца с колпачками.....если мы снимем ГБЦ в ближаишие дни ....и там будет бешенная выработка цилиндров....то ни о каком ремонте речи не пойдет..
Цитата:
Щас вторая тыща пошла - похуже конечно стало
Сразу скажу, что масло мало уходило только до 400 км
Потом как обычно

Ты знаешь я такой человек.....меня все что связано с авто очень сильно беспокоит (наверное слишком сильно)....и мне намного легче отказать себе в чем то другом (шмотки, гулянки....) чем переживать за машину....а все процедуры типа раскоксовки очень абстрактны, я кстати с тобой согласен что это помогает...но помогает на пару тысяч....и это время я буду бегать дергать щуп замерять масло....а проблема как была так и останется.....тем более что на таком авто я не смогу (из моральных соображений) поехать на ЮГ, а очень хочется.
Цитата:
лишний раз меня убедило, что дело не в маслосъемных кольцах, т.е. они не закоксованы, т.к. грязь думаю всю вымыло (я потом еще рискнул и на холостых сверху Хадо залил, слил, а потом еще и веретенкой промывку сделал, а потом тока масло залил новое). Часть грязи конечно осталась (но после присадок и веретенки масло черное было) и пару гидрокомпенсаторов стали очень громко стучать на холодную

У меня бы смелости не хватило такие операции проводить с движком....тем более что гидрокомпенсаторам от меня и так досталось...когда гнал машину, последние несколько десятков километров весь двигатель работал с сильным так сказать маслянным голоданием (масла было меньше нижней метки)....потому решил не ставит экспериментов (замена тех же компенсаторов выльется по деньгам в ту же замену колец)

Цитата:
Следующий мой шаг - замена сальников клапанов (маслосъемных колпчков) - деталей купил на 200 баксов (брал все оригинал), за работу думаю отдать не более 70-80 баксов (головы не снимать)


Ну вот и я тоже посидел поломал голову и посчитал (замена колпачков как ты правильно сказал выльется ~200-300 $ а замена колец (единственно конечно немного переживаю что не оригинал) получается у меня 500 $ ....это вместе с вкладышами, ремнем, роликами, колпачками, прокладками и работой......но опять же таки не буду забегать вперед....внутренностей двигателя я еще не видел....потому всё это вилами по воде писано.....

Цитата:
Если хошь, погоди малехо, мож на этих выходных сделаю, отпишусь :)

Я очень сильно надеюсь что у тебя в движке все ограничется колпачками все таки литр на тысячу.....но у меня к сожалению (убедили меня и тут на форуме и на сервисе) одними колпачками не отделаешься....как никак расход заваливает за литр....

Цитата:
Ну и на крайняк, думаю точно такой моторчик баксов за 600 взять (нашел, правда без навесного и без гарантии). Вроде как мои действия все дешевле будут, чем капиталку делать

Ну про капиталку я уже сказал....а насчет моторчика тут в ФАКе есть статья про замену на контрактник.....тот же самый кот в мешке как и я эту машину брал вдали (800км.) от родного города....и по деньгам 600 + его установка + все перерегистрации ,выйдет намного дороже чем замена колец со всеми причиндалами...да и машина при замене движка мало того что упадет в цене (ты же вечно на ней не будешь ездить) так еще и при продаже потом все мозги покупатели проедят они сейчас такие пошли.....зачем менял, почему....может левая какая и т.д.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кто нибудь может мне объяснить причину по которой МСК не могу сожрать больше литра? Теоретичесое объяснение дать симу явлению.

Вспоминаю свою семерку - на ней колпаки задубели(оказались некачественные) - расход стал 2литра!!! на тысячу. После замены стал ноль! Втулки были новые и клапана, причем и втулки и клапана подбирались в магазине микрометром, а расход 2 литра из-за убитых колпачков и это на 8ми клапанном двигателе!!! А что же будет на 16ти клапанном?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 15:23 
Lexx писал(а):
Кто нибудь может мне объяснить причину по которой МСК не могу сожрать больше литра? Теоретичесое объяснение дать симу явлению.

Никто не спорит....наверняка может сожрать....я на это надеялся до последнего.....но в моем случае, а я именно про себя пишу....из-за колпачков не может быть компрессия в двух цилиндрах - 7


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 21:19 
Для Cosmoc
Цитата:
привет всем .расскажите к каму я могу обратиться по поводу замены колец вкладышей и тд желательно подешевле

Я могу дать телефончик тестя моего друга, он перебирает двигатели много лет, в том числе перебрал мой за 4 дня. Но насчет дешего сомневаюсь. Я за работу по замене колец, дефектовке двигателя, шатунных вкладышей, обоих роликов, ремней и всяких там прокладок отдал 16 т.руб. + все з/части (оригинал, кроме одного ролика и пары прокладок) 14 тыс.руб.
Что касается
Цитата:
Кто нибудь может мне объяснить причину по которой МСК не могу сожрать больше литра? Теоретичесое объяснение дать симу явлению
Наверное в теории возможно сие явление, но почитав данный форум, поговорив с разными мастерами в Москве, в том числе с Димой (Onix), который обслуживает у нас свой мотоцикл, я для себя сделал вывод, что кольца для Мазды 626 (а может и других) это больное место. До Мазды у меня была Espero такого-же 97 года, так там и думать не надо о какой-то переборке двигателя, только гнила как зараза, а тут, что не тема, так: "У меня появился белый дым по утрам, может это тосол и конденсат?" А вот хрен Вам, это не конденсат, это переборка. Причем машина может быть и 98-00 годов выпуска. ЭЭЭх, одно только радует, у соседа Pajera 3 2000 г. начала ржаветь :Yahoo!: а у меня 97 год и не ржавчинки. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Ну у меня белый дым по утрам - был он до переборки, остался и после переборки (смена всех колец в том числе). Пропадает после того, как нагреется катализатор (сразу же он не нагревается!)
Поэтому белый дым - у свежих машин наблюдается , у которых каталик еще живой.
Если бы было бы масло - то неразогретый каталик не дожигал бы его на холодну. и дым на холодную был бы не белым - а сизым.
При нагреве каталика - он начинает все сжигать - в том числе и масло при масложере - и соответсвенно сизый дым пропадает с нагревом.
Поэтому у некоторых сизый дым только на холодную. У тех же у кого нет уже живого каталика - сизый дым должен быть постоянно.

Это простая логика. и лично мое ИМХО. Многие машины дымят на холодную , особенно во влажную и туманную погоду. Можно проверить так - дыхнуть и если пошел изо рта пар - 100% будет дымить на холодную.

Кстати каталик не обязан дожигать тосол и масло на холодную - поэтому если газонуть на холодную и подставить листок бумаги - сразу можно определить что это - масло, тосол или конденсат.

Так что давайте позитивнее как-то рассматривать все варианты. :roll:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А если капелек не летит, дым белый, а масло уходит? (сальники, прокладки итп не текут, каталитика нет).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
У меня после зимы масла начала жрать вобще дохера...до етого было гдето литр на тыщу.Не дымит, компрессия во всех котлах 9 при закрытой дросельной заслонке.Течет сальник распредвала и прокладка крышки масл насоса.Жду прокладки сальники и колпачки, и на след неделе буду менять...Потом посмотрим..

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Lexx писал(а):
А если капелек не летит, дым белый, а масло уходит? (сальники, прокладки итп не текут, каталитика нет).


газоанализатор что говорит?

Может масло уходит при интенсивной езде? ну тогда скорее всего кольца залегли.

А белый дым всегда или только на холодную?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 11:23 
Короче начал в субботу замену мск.
Сразу скажу -не верьте тем, кто говорит, что за 1,5-2 часа все заменили - это возможно только на 8-клапанных 4-цилиндровых рядных двигателях.
На наших КФ полдня только все снимали, чтобы добраться до них.
Первое: главное - не потерять сухарики (мы чуть 3 раза не потеряли их, для этого надо застелить все дырки чистыми тряпками светлыми); второе - держать клапан в верхней мертвой точке (ВМТ) - один раз у нас упал - 2 часа убили, еле достали через впускной коллектор; дальше - очень тяжело сухарики насаживать - делать лучше вдвоем, применять ненамагниченные металлические предметы: отвертки, лучше пинцет, мастер даже деревянную палочку использовал.
Самое главное - это нужно найти нестандартный рассухариватель (гораздо меньше по диаметру, чем в других авто - нам пришлось самый маленький, который еле нашли на рынке еще болгаркой стесывать), нужен еще хороший съемник сальников (у нас на некоторых до 30 минут на съем старого сальника уходило).
Очень неудобно работать на дальней голове: а) мастеру пришлось залезть с ногами (разутым) и работать над ним в весьма неудобном положении сидя на переднем распредвале; б) очень недобно применять рассухариватель - там (на дальней голове) он устанавливается только в одном положении и поэтому выпускной сальник очень трудно снимается.
По времени: я сидел с ним 2 дня (подгонял, курить, жрать не давал: контроль плюс хотел убедиться что проблема именно в сальниках) - первые полдня (часов 6) только снимали все, потом начали с передней головы - сделали часов за 5 около 9 сальников. Второй день - 6 сальников (из них только 3 на второй голове).
Насчет денег даже не знаю сам скока ему и платить. Одни писали, что по 2 бакса за сальник, но он седня 3 день будет париться, думаю, что меньше 100 баксов и платить грех.
Главное, что выработка сальников оказалась налицо (впускные оказались одинаковыми с выпускными, хотя маркировка разная, но на некоторых выпускных все-таки по 1 или 2 гребешка из четырех видно)плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников, через которые все и гонит.
По седнешнему дню еще напишу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 11:32 
Login, что ты все про сальники?
блок точить надо? или у тебя уже точенный, поршни на 0,25 стоят?
P.S. Свою отдаю на этой неделе.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.