Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 05 апр 2007 09:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
ZVirus, а что ты можешь посоветовать если система зажигания без трамблера?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А правда, где можно узнать, какое УОЗ должен быть на Z5???

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Походу мне тоже самое предстоит. Без перемычки УОЗ в районе 20гр. с перемычкой 7гр - тобишь норма. естено двиг колбасит и самое интересное что трамблер практически в крайнем положении. попробую сделать как ты сказал, потому что подсосов и прочего е нашел, все системы перелопатил.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 10:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Цитата:
ZVirus, а что ты можешь посоветовать если система зажигания без трамблера?

Наверно только сервис. Или в мануал. Сам я с такими не сталкивался

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
А правда, где можно узнать, какое УОЗ должен быть на Z5???


Я не очень то в этом шарю, но посмотрите здесь http://www.protegefaq.net/engine.html

Тут есть кое-какие спецификации для Z5-DE

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Короче попробывал я вышеизложенным методом осилить ХХ. вот что получилось.
1.Подключаю строб без перемычки - метка на Т, а должно быть на 7+-1.
2. Кручу трамблер и выставляю винтом ХХ, паралельно покручиваю трамблер.
3. Кое как добился совпадения углов и оборотов с перемычкой и без. Закрыл капот и уехал.
4. Утром началост что то странное. Прогревочные есть, допустим немного прогрелся и стало 1000, но если давануть газку то они поднимаются и остаются на 1500. Что за хрень? + ХХ сам по себе повысился до 950-1000 и иногда падает до положенных 850, а иногда нет.
Вопрос - я что то не так сделал?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Из менуала :
Требуемые значения

Двигатель
Момент зажигания
Число оборотов при регулировке
Е1, ЕЗ, Е5
4 ± 1° перед ВМТ
850 ± 50 об/мин1
ВЗ карбюратор
2 ± 1° перед ВМТ
850 ± 50 об/мин1
ВЗ впрыск
0±1°3
850 ± 50 об/мин1
В5
6 ±1° перед ВМТ
850 ± 50 об/мин1
В6 (SOHC) карбюратор
6 ± 1° перед ВМТ
850 ± 50 об/ мин1
В6 (SOHC) впрыск
7±1° перед ВМТ4
1025 ± 25 об/мин1
В6 (DOHC)
12 ± 1° перед ВМТ
900 ± 50 об/мин1
ВР (SOHC)
5 ± 1° перед ВМТ4
— 2
ВР (DOHC)
10 ±1° перед ВМТ4
— 2

Что есть чило оборотов при регулировке? У меня написано что число оборотов 1025 при регулировке, но ХХ одновременно с этим должен быть 850, но одновременно написано, что перед регулировкой прогреть и выставить ХХ. откуда тогда возьмутся 1025 ??? :o

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 09:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
В6 (SOHC) впрыск
7±1° перед ВМТ4
1025 ± 25 об/мин1

я так понимаю это твой движек. Изучу мануал, отпишусь.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ZVirus, скидывай в асю. менуалы штатные все излопатил, все как обычно - вставьте перемычку, покрутите итп.
Заметил одну вещь - вакуум во впускном коллекторе не всегда постоянен. тобишь есть значение ниже которого разряжение не падает (тобишь наименьший ваккум) и при этом трясет. Но быывает что при равных обстоятельствах, прогреве и потребителях, выкуум увеличивается (ненамного) и двигатель начинает работать ровно, паралельно повышаются на 100 обороты ХХ и тярска проходит. Такое ощущение что либо: где то подсос, который затыкается, либо подклинивает клапан ХХ и не закрывает до конца.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 11:36 
наоборот: вакуум(разряжение во впускном коллекторе) зависит от оборотов двигателя, которые в свою очередь зависят от работы клапана ХХ и УОЗ. Но конечно все это справедливо, когда нет случайных подсосов воздуха во впуск...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2007 22:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Хотите прикол!!! Вчера решил посмотреть стробоскопом УОЗ.. Метку найти не смог, решил почистить тряпочкой ролик.. Почистил.. Метку нашел.. только их ДВЕ! Реально 2 метки находятся в сантиметре друг от друга! Вобщем я теперь вообще потерялся в вопросе настройки УОЗ и ХХ на этой машине.... Машина 323F BA 95 1-е поколение двигатель Z5 1,5л. Подстава :lol: ?

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ZVirus, метка должна быть как бы вырезана на шкиве в виде углубления. может ты перепутал чего?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 09:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
ZVirus, метка должна быть как бы вырезана на шкиве в виде углубления. может ты перепутал чего?


Вот именно что не че не напутал.. Меток действительно две.
Вот тут нашел пост, подтверждающий наличие двух меток
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5%F2%EA%E8

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
ZVirus писал(а):
Хотите прикол!!! Вчера решил посмотреть стробоскопом УОЗ.. Метку найти не смог, решил почистить тряпочкой ролик.. Почистил.. Метку нашел.. только их ДВЕ! Реально 2 метки находятся в сантиметре друг от друга! Вобщем я теперь вообще потерялся в вопросе настройки УОЗ и ХХ на этой машине.... Машина 323F BA 95 1-е поколение двигатель Z5 1,5л. Подстава :lol: ?


У меня тоже 2 метки.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Все правильно, на 1.6 моторах 1 метка, а на 1.8 их 2 штуки. Как правильно выставлять я, к сожалению, внятно объяснить не могу, т.к. слабо в этом разбираюсь. Поэтому выкладываю линки на английском и фотку из одного линка, которые должны помочь вам разобраться в этом вопросе.

http://www.rivercityroad.com/garage/timing.html

http://www.miata.net/garage/ignition.html

И вот еще дофига инфы из поиска на http://forum.miata.net по этой теме (опять на аглицком)

http://forum.miata.net/vb/search.php?searchid=1285213


Вложения:
TIMING.jpg
TIMING.jpg [ 49.71 | Просмотров: 8087 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 10:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Спасибо за ссылки, вот к чему я пришел, 1 метка (белая) это для вмт 2 метка (желтая) 10 гр до вмт, тоесть когда белая в вмт а желтая в 10 гр это правильно высталенное зажигание.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
вот метки


Вложения:
t_marks.jpg
t_marks.jpg [ 9.04 | Просмотров: 8083 ]

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
radiofanat писал(а):
Спасибо за ссылки, вот к чему я пришел, 1 метка (белая) это для вмт 2 метка (желтая) 10 гр до вмт, тоесть когда белая в вмт а желтая в 10 гр это правильно высталенное зажигание.

У меня с перемычкой TEN-GRN так и есть. А когда перемычку снимаю зажигание сдвигается гдето на 10 градусов позденее т.е. белая метка встает в ВМТ а желтая в -10 гр до ВМТ.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
когда снимаешь перемычку мозги выставляют правильные 10 градусов от вмт, это на холостых.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Цитата:
А когда перемычку снимаю зажигание сдвигается гдето на 10 градусов позденее т.е. белая метка встает в ВМТ а желтая в -10 гр до ВМТ.


так должно быть и с перемычкой.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
давай по подробнее. Чето я запутался

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
ставишь перемычку, должно быть белая метка в ВМТ а желтая в 10 гр до ВМТ. если нет крутишь траблер пока не встанет как надо.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 12:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
хочу съездить в мазда центр, может ченить проясню

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
ZVirus писал(а):
хочу съездить в мазда центр, может ченить проясню


узнаешь чего нового, поделись.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 15:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Короче в сервисе болваны как я и предполагал..
Выставили по стробоскопу УОЗ кручением трамблера без пермычки (белая в вмт а желтая в 10 гр) , возросшие обороты скинули винтом обходного канала... машина начала тупить... обороты плавать под нагрузкой %) вобщем херовые они мастера.. Ладно денег я им не дал и то радует.
Приехал домой, поставил перемычку и отрегулировал УОЗ как у меня раньше и было..
С перемычкой - белая в вмт а желтая в 10 гр, 700 оборотов
Без перемычки - белая в -10гр а желтая в ВМТ, и обороты немного упали до 650
Движек работает нормально, крутится будь здоров, смущает только почему упали обороты и то что УОЗ уплыл на -10гр...
Может у кого есть стробоскоп, выложили бы инфу про положение меток с перемычкой и без. (на z5)

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.