Сцука... Сегодня машина решила сделать мне подарок к ДР
1. утром втыкаю ключ, а он не поворачивается... сходил за запасным - та же история. отвык я уже от ЗАЗа, отвык... оказывается надо было чуть-чуть руль покрутить... на ЗАЗе это была постоянная история, а на масе первый или второй раз...
2. завожу, прогреваю, начинаю езду (как обычно - с орущим мафоном), на панели цветомузыка. выключаю мафон - лампочки гаснут, но не надолго. потом начиается ваще полтергейст

лампочки гаснут только на ХХ, если все педали отпущены и все приборы выключены. когда включается карлсон лампочки опять загораются... так и ехал на работу (около 10 км) с горящими лампочками... как бы не пришлось опять с толкача заводить
внимание, вопрос. может ли сей глюк быть из-за старого убитого аккумулятора? то бишь, может ли при этом гена давать нормальное напряжение и нормальную мощность, а аккум из-за старости (или пробоя между пластинами) не заряжаться / заряжаться плохо? или таки придётся менять шоколадку и щётки?
зы: самое смешное было, когда я завёл машину, лампочки погасли, а как только пристегнулся лампочки загорелись
