Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Масло MAZDA ????? | мазда (mazda) форум | 30 авг 2006 13:50

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 13:50 
Заливаю Elf Evolution 5W30. Покупаю в Ашане. Сейчас стоит 834 р за 5л. Масло согласно техническому описанию идентично Mazda Dexelia 5W30, а по отзывам на буржуйских форумах лучше.
:wink: Масло меняю через 7-8 тыщ км. Не так уж и дорого получается, учитывая сегодняшнюю стоимость бензина.
Зачем брать дорогой Мотуль, если двигатели Мазды разработаны под под полусинтетику Elf 5W30? За деньги, уплаченные за 5 л Мотуля можно 3 раза заменить масло Elf.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 15:48 
У нас в Киеве на АвтоИнтернешенеле (оф.представитель Мазда) масло Декселия Ультра 5W30 стоит 53 гривны (курс 1$/5.1грн), а Декселия 10W40 33грн за литр. Такая вот фигня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 17:32 
-Лёхин- писал(а):
У нас в Киеве на АвтоИнтернешенеле (оф.представитель Мазда) масло Декселия Ультра 5W30 стоит 53 гривны (курс 1$/5.1грн), а Декселия 10W40 33грн за литр. Такая вот фигня.

Крутой сервис, однако! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 18:42 
Alex_nordpoint писал(а):
Парни мася моя приехала с германии, тоже долго парился какое масло заливать, так как не знал что до меня туда заливали, но я остановился на мобил 5В40 синтетика, пока доволен как слон - движка крутится как то легко да и расход топлива и так был небольшим, а со свежим маслом еще меньше стал. вот так вот. беру у официалов мобила.


А не было ли у тебя какой-нибудь пометки о типе использовавшегося предыдущим владельцем масла в двигателе автомобиля. У меня в Мазде был ярлык, информировавший о том, что в двигателе использовалось масло LIQUI MOLY super lechtlauf 10W-40, так что вопрос о выборе не возник. Двигатель ведет себя нормально. По-моему хорошее масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 19:51 
Van, так я тебе скажу что у них всегда стоит очередь на обслуживание! Да, и еще. Говорили они мне что это масло (5W30) они меняют аж после 20 тыс.км на гарантийных машинах - так рекомендует завод-изготовитель. Шутники...
Но в целом, уровень сервиса у них на твердую пятерку. Считаю, что лучше переплатить, но быть спокойным за машину и качество ремонта.Сории за ОФФТОП.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 20:02 
-Лёхин-, они не шутники. Мазда Моторс рекомендует менять масло В НОВЫХ МАЗДА 6 (3) раз в 20 тысяч. Естественно масло должно быть Мазда Дексилия. И заметь, это рекомендация завода-изготовителя автомобиля, а не масла. А объясняется такая поздняя замена - конструкционными особенностями двигателя. Хотя если учесть качество нашего бензина, то можно и пораньше менять, к примеру раз в 15 тыс. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 20:19 
http://wwwboards.auto.ru/oil/118372.html
"Попала инструкция по эксплуатации Мазды6 на английском языке, напечатанная в Японии.
Посмотрел рекомендации Мазды о прохождении ТО и замены масла в разных странах.
ТО-0 не рекомендуют ни в одной стране. Но есть рекомендация дилерам замены масла при предпродажной подготовке. Я сомневаюсь, что у нас его меняют.
Однако интервал замены масла в 20000 км рекомендован только для Европы. Для США 10000 миль или 6 месяцев, при этом замена масла в тяжёлых условиях через 5000 миль.
Для Израиля 15000 км или 1 год.
Для Европы 20000 км или 1 год.
Для Австралии 10000 км или 6 месяцев, смотря что наступит ранее. При этом обязательна замена салонного фильтра для лучшего самочувствия каждые 6 месяцев. Типа того, что у нас это на самочувствие не должно влиять.
Для Африки и Азии 10000 км.
Масло Dexelia Ultra 5W30 рекомендовано только для Европы."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 08:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Van писал(а):
Заливаю Elf Evolution 5W30. Покупаю в Ашане.

Наре4каний и подозрений на качество есть? А то мож подделку продают...

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 08:50 
MoToR, мне генеральный дистрибьютер Эльфа ООО "Фераба" порекомендовали в Москве две торговые сети: Ашан и Кэмп. На всех канистрах должна быть наклейка дистрибьютера со сроком годности.
На канистре год в кружочке 06, потом отдельно месяц и дата (например: 05/21).
По штрих-коду можно определить производителя масла.
Нареканий нет. В крупных торговых сетях подделка маловероятна, слишком большие объёмы продажи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 12:17 
денис Z писал(а):
Alex_nordpoint писал(а):
Парни мася моя приехала с германии, тоже долго парился какое масло заливать, так как не знал что до меня туда заливали, но я остановился на мобил 5В40 синтетика, пока доволен как слон - движка крутится как то легко да и расход топлива и так был небольшим, а со свежим маслом еще меньше стал. вот так вот. беру у официалов мобила.


А не было ли у тебя какой-нибудь пометки о типе использовавшегося предыдущим владельцем масла в двигателе автомобиля. У меня в Мазде был ярлык, информировавший о том, что в двигателе использовалось масло LIQUI MOLY super lechtlauf 10W-40, так что вопрос о выборе не возник. Двигатель ведет себя нормально. По-моему хорошее масло.[/quote

Вообщем там была табличка с маслом Divion 10W40, но у нас таким маслом и не пахнет, поэтому я и решил все же выбрать масло более распространненое у нас, а насчет ликви-моли, то у папика на 626 тоже недавно с германии, ликви залито 10в40, но у нас тоже его нетути! поетому ему наверно тоже будем лить мобил! тока вот у него походу была залита полусинтетика, но пробег небольшой, зальем наверно синтетику мобил 5в40!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 сен 2006 16:24 
Alex_nordpoint писал(а):

А не было ли у тебя какой-нибудь пометки о типе использовавшегося предыдущим владельцем масла в двигателе автомобиля. У меня в Мазде был ярлык, информировавший о том, что в двигателе использовалось масло LIQUI MOLY super lechtlauf 10W-40, так что вопрос о выборе не возник. Двигатель ведет себя нормально. По-моему хорошее масло.


Вообще-то это зависит от того, кто продает и по какому поводу продает. Слышал, что америгосы льют всякую чухню, лишь бы вовремя, чтобы гарантия не пропала. Если человек собирается продавать машину, тоже может залить абы что, либо чтобы съэкономить, либо более густое масло, чтобы скрыть проблемы с утечкой или изношенными кольцами и т.д. и т.п. т.е. к предыдущему маслу тоже надо относиться с пониманием сего предмета.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 09:26 
Подскажите, п-та, какое масло лучше для гидрокомпенсаторов: более жидкое или более густое? Я имею в виду, чтобы на холодную не стрекотали. Сейчас у меня залито 5w40, но по утрам стало прохладно (10-12 град.) и после заводки двигателя гидрики в течение 20-30 сек. пощелкивают, потом затихают. Пока было тепло, то такого не было. Я так понимаю, что пока масло холодное (т.е. более густое) они гремят, когда масло прогреется они перестают греметь. Методом таких умозаключений я понял, что нужно заливать более жидкое масло, чтобы они на холодную не гремели. Подтвердите правильность моих рассуждений или выскажите свое мнение.
Собираюсь менять масло через 2 нед. Если брать масло пожиже, то какое: 5w30 или 0w40. Не будет ли такое жидкое масло сильно угарать, не потекут ли сальники или залить присадку от LM, которая снижает угар масла и предотвращает течь сальников?
Заранее благодарю всех за ответы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 11:55 
Mazdavita, я бы в конце октября залил 0W40, присадку бы не использовал. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 18:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Кто-нибудь использовал или использует MOTUL 300 V Power Racing 5W-30?

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2006 14:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
а зачем экономить на масле если и так понятно что синьа и мотор на синтетике проходят дольше чем на других маслах,вы в курсе что двигатели 2108,2112,(вазовские)если работают на качественном синтетическом масле и вовремя его меняют ходят по 200000-250000тыс.км до капремонта и таких фактов много.у меня самого классика форсированная 1.5 литра чуть больше ста коней,бегает только на мобиле 0w40 и нигде ничего не течет,и масло не жрет, и расход на угар у сини минимален,а обороты у этого мотора мостоянно от 3000-7000 тыс,и масла с такой вязкостью расчитаны на высокие температурные нагрузки(они не теряют своих смазывающий свойств при высоких об,и t,поэтому не происходит так называемого трения металл об металл.поршень-цилиндр)=>увеличивается ресурс двигла.поэтому они и заливаются в высокофорсированные и турбовые моторы.а оттого что вы крутите маздовские да и любые движки на полусинтетике до отсечке в надежде что конструкторы при проектировании двигателя это учли,а потом удивленные лица :shock: 180000 тыс а кольцам пи..,вкладыши с задирами,поршня такие же,это как раз и есть ваша отсечка на 7ми тыс.об в мин и масленное голодание.чудес не бывает и поэтому раз уж нашлись деньги на иномарку то найдутся и на хорошее масло,а отмазки типа сальники потекут и.т.д помоему глупость.я это понял когда мой жигулевский двиган будучи еще стоковым проехал до капремонта 78тыс,ездил он на лукойле полусиньке,и когда его разобрали там был реальный износ колец маслосъемов,износ направляющих клапанов,вкладышей.и.т.д,а когда я вложил в двигло около 1500косарей зелени на форсирование,то точно решил что на говне этот двигатель ездить не будет.вот сейчас взял мазду с z5 двиглом придерживаюсь того же принципа

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 09:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Morfey писал(а):
а зачем экономить на масле если и так понятно что синьа и мотор на синтетике проходят дольше чем на других маслах,вы в курсе что двигатели 2108,2112,(вазовские)если работают на качественном синтетическом масле и вовремя его меняют ходят по 200000-250000тыс.км до капремонта и таких фактов много.у меня самого классика форсированная 1.5 литра чуть больше ста коней,бегает только на мобиле 0w40 и нигде ничего не течет,и масло не жрет, и расход на угар у сини минимален,а обороты у этого мотора мостоянно от 3000-7000 тыс,и масла с такой вязкостью расчитаны на высокие температурные нагрузки(они не теряют своих смазывающий свойств при высоких об,и t,поэтому не происходит так называемого трения металл об металл.поршень-цилиндр)=>увеличивается ресурс двигла.поэтому они и заливаются в высокофорсированные и турбовые моторы.а оттого что вы крутите маздовские да и любые движки на полусинтетике до отсечке в надежде что конструкторы при проектировании двигателя это учли,а потом удивленные лица :shock: 180000 тыс а кольцам пи..,вкладыши с задирами,поршня такие же,это как раз и есть ваша отсечка на 7ми тыс.об в мин и масленное голодание.чудес не бывает и поэтому раз уж нашлись деньги на иномарку то найдутся и на хорошее масло,а отмазки типа сальники потекут и.т.д помоему глупость.я это понял когда мой жигулевский двиган будучи еще стоковым проехал до капремонта 78тыс,ездил он на лукойле полусиньке,и когда его разобрали там был реальный износ колец маслосъемов,износ направляющих клапанов,вкладышей.и.т.д,а когда я вложил в двигло около 1500косарей зелени на форсирование,то точно решил что на говне этот двигатель ездить не будет.вот сейчас взял мазду с z5 двиглом придерживаюсь того же принципа


Поройдись поиском это уже обсуждалось неоднократно и приводились результаты лабораторных испытаний. Пришли к выводу что изложенное выше не совсем верно.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
vadim165,
Цитата:
Поройдись поиском это уже обсуждалось неоднократно и приводились результаты лабораторных испытаний. Пришли к выводу что изложенное выше не совсем верно.

Ссылку в студию!!! Интересно чёж там умные головы понаоткрывали??

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 10:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
СТАЛИН писал(а):
vadim165,
Цитата:
Поройдись поиском это уже обсуждалось неоднократно и приводились результаты лабораторных испытаний. Пришли к выводу что изложенное выше не совсем верно.

Ссылку в студию!!! Интересно чёж там умные головы понаоткрывали??


http://www.ks-test.ru/info/oil.htm

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... F2&start=0

http://www.mazdaworld.ru/mazda_repair_7.htm

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 16:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
Причем абсолютно лучшие результаты двигатель показал на обычной "минералке", а на "синтетике" он потерял чуть ли не 10% мощности. По расходу топлива, результат, естественно, повторился. Для любого знающего двигателиста – это цифры огромного масштаба. А ведь всего лишь – заменили сорт масла. Причем в сравнении с серией замеров, выполненных в начале испытаний, двигатель на "минералке" резко улучшил свои показатели, а на "синтетике" - практически остался на прежнем уровне.

Нука все быстренько переходим на минеральное масло,и моща растет и экологичность повышается.зашибись :D

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 16:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
Цитата:
Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.


а в этой статье уже все в норме :D

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2006 22:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
В общем залил себе Motul 10W40, причем 100% синтетика.
Результат сложно оценить объективно т.к. при смене масла были поменяны фильтры и свечи, но движок стал работать ровнее, легче раскручиваться и уменьшился расход топлива.

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 00:59 
a vot vchera u menya pod mashynoy luzha. ispugalsia, GAVNO SCT FILTRY. Zaechal v pervyj servis- vykinuli nax i skazali bolshe nekruti eto rossijskoje dermo! Blin 2 filtra pered etim- vsio ok. I po idee schital chto eto Germany...
Koroche zasunuli filtr Fram i zalili Agip SINT 2000 10W40.(Nu oni tol'ko Agip ljiut)
posmotrim chto posle Elf (s kotorym voobshe nebylo problem)
vot tak...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:45 
Mikhail писал(а):
по маслу очень тяжело говорить - хорошее или плохое, ну разве что после того как движка стуканет, или как в рекламе по моему мобайла - прошел хз сколько километров и нет выработки, попробуй оцени разбирай движок после каждой сотни.
лью кастрол синтетику 5w40 зимой и летом, не знаю хорошо это или плохо, потому как предыдущий хозяин лил,
движок меняный предыдущим хозяином - контрактный с пробегом около 80т.км, + 10 он сам прошел, +35 я уже, итого в районе 120-130 тыс. км
правда замечаю гидрики постукивают - день-два не покатаешься и стучат минут 10 после запуска, может масло погуще надо?
:) я тоже за кастрол правда лью 10W40 GTX


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2006 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Кстати кто нить замечал как быстро и какое масло темнеет т.е. теряет свой первоначальную прозрачность

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 15:43 
Вот неплохая ссылка на обсуждение масла на белорусском мазда форуме, там неплохая инфа проходит, кто интересуется маслами советую прочитать эту ветку полностью:
http://mazda-team.net/smf/showthread.php?t=315

Там кстати спор и разгорелся по поводу масла mazda

Вот одна из выдержек для любителей категоричного мнения о значимости бренда:
------------------------------------------------------------------------------------
В четвертых : вот тебе ссылка с одного из лучших сайтов по треугольным моторам. А если ты в курсе, вопрос выбора масла там очень важен.

Can I use synthetic oils in my Rotary engined car?
Yes and no. Mazda offically does not recommend the use of synthetic oils in rotary engines, however, long term and racing use has shown that the better synthetics (Redline, Amsoil, Neo, Royal Purple, Mobil1) are perfectly fine to use in a rotary engine, and will generally result in a 1 to 2% horsepower gain. However use of poor quality synthetics (like Valvoline, Castrol Syntec, Havoline, Etc) will result in build up due to high ash content left from these oils when they are burned. It is believed that is why Mazda did not recommend synthetics, because the couldn't pick favorites.

это с сайта: http://www.rx7club.com/forum/showthread.php?t=494667

для тех кто не понял выдержки:
лучшая синтетика (Redline, Amsoil, Neo, Royal Purple, Mobil1)
синтетика ПЛОХОГО качества: (like Valvoline, Castrol Syntec, Havoline, Etc)
-------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы выбрать хорошее масло для машины, надо знать:
1. Откуда оно пришло (где разливалось) - самый трудный вопрос, т.к. много подделок и никто правды не скажет, если не покупать у официальных представителей
2. Какими характеристиками и допусками, кроме вязкости обладает. Для многих такого вопроса не стоит, а зря, убедился что 90% продавцов масла этой инфой не владеют и в масле ничего не смыслят.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.