Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Чистка ДЗ, замена антифриза - неудачный опыт | мазда (mazda) форум | 21 сен 2006 10:30

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:30 
md, Во первых почисть ДМРВ , во вторых после такой чистки хорошо было бы сомп сбросить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
goga, а чем твоя эпопея закончилась? Или она еще продолжается?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:46 
goga, Спасибо, про комп я думал. сброшу сегодня после работы. А ДМРВ я не трогал, почему ты думаешь что с ним резко появились проблемы. Хотя конечно же разберу и почищу.
ЗЫ. Кто знает какой из 3-х клапанов ХХ за что отвечает


Вложения:
Vetil.JPG [34.56 ]
Скачиваний: 511
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
goga, у него ГД - там флюгер, тока если оси смазать да сопроту почистить, а если разбирать - то уж сразу перемещать полозья в сопроте (по состоянию), чтоб потом не лазить

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 20:30 
to sirob все еще продолжается я все таки грешу на Ож так как это началось как я вычислил потом после замены верхнего патрубка радиатора(тогда много ож вылилось) вроде бы от пузырей избавился не знаю что дальше делать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
goga, поменяй ОЖ с качественной промывкой - дикеру и астралу помогло. Тем более раз менял верхний патрубок, значит было негерметично - пользовались герметиками, через неплотность поступало гуано и ОЖ портилось.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 08:52 
В тему. Менял радиатор. Слил около 5-6 литров а/фриза (снимал термостат и с печки). Промывали дист. водой (правда и было чисто после прошлой промывки - не помню как называется, брал в AGA, желтого цвета). Когда заливали а/фриз в радиатор качал верхний патрубок - воздуха много вышло. Потом завели двигатель с открытой крышкой радиатора и смотрели на выходящие пузыри (пришлось немного подлить). ХХ остался как и был (скачков не было), трубку с дросселя не снимали. Оказалось :wink: все просто (с) :wink: Спасиб Astral ! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
OFF: тут есть турецкий антифриз синий, коробка кулюторная, вроде все пучком, только зашел на их сайт и чего-то расхотелось http://www.opet.com.tr/en/ :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 06:26 
Ну фсё, мой путь самурая пройден.
В субботу на даче опять снял ДЗ и занялся регулировкой.
Отрегулировал ДПДЗ (выставил 0.8 КОм при закрытой - это минимум, получилось 5.5 КОм при открытой), поставил назад, завёл... Х*й мне в тапки! Снял. Проверил. При закрытой 1 КОм. Маты, вторичная регулировка, вторичная проверка - х*й мне в тапки! Маты, глубокие раздумья...
И тут меня осенило!!! Снял ДЗ, счистил с впускного коллектора весь герметик (коего я в прошлый раз налил от души), прогерметил тоненьким слоем сам блок ДЗ и пошёл пересаживать клубнику :) Через час вернулся - герметик уже "схватился". Поставил ДЗ обратно, всё закрутил, завёл - ХХ 900 rpm. Стал играться с винтиком - выставил 750. Отвернул болтики крепления трамблёра, повернул его по часовой стрелке - ХХ вырос :) Закрутил трамблёр в таком положении и снова отрегулировал ХХ винтом. Теперь всё в шоколаде... Только греется она, сцуко, долго теперь :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 06:27 
Мене кажется я просто перекрыл в прошлый раз герметиком какие-то воздушные/вакуумные каналы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 06:31 
Кстати, один hint собирающимся снимать ДЗ. До отсоединения трубок, по которым ходит антифриз выкрутить нижние болты крепления блока ДЗ. Объясняю зачем: при отсоединении этих трубок, если их не закрепить выше уровня, на котором они раньше стояли, из них рекой польётся антифриз и позже придётся выгонять пробки. Однако, если вывернуть нижние болтики ими можно благополучно заткнуть эти трубочки (по диаметру как раз, хотя впрочем подойдут любые болты на 12 достаточной длины) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ну тогда в догонку мои мудохания: в субботу менял жижу с промывкой, мыл "Лавром" для суперужоскакзасратых систем.
1. Залив эту лаврушку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ, причем обороты должны быть выше 3000.
2. При промывке газовать минут 15 и обороты тоже не меньше 3000.
3. Если сначала полностью откручивать нижний кран (ЖЭСТЬ - можно кипятком облиться!!!), а потом только открывать крышку радиатора - давлением столько гуано из радиатора выносит!

ХИНТ. Если заливать жижу сняв предварительно верхний патрубок с блока ДЗ (лучше еще во время слива, после пробки радиатора - так больше вылазит) - пузырей в системе будет мало и выгонять их практически не приходится.
Цикл занимает 10 минут: Заливка тонкой струйкой через воронку. Жмакание верхнего патрубка, доливка, как при жмакании начало лить с блока ДЗ, нажимаем патрубок до появления жижи, одеваем трубку и отпускаем патрубок - воздуха в головке практически нету. Дальше заводка с жижей в воронке (немного - она при расширении попрет), выходят пузыри, жижа уходит, глушим, ждем немного, доливаем до горла, закрываем пробку, все. Остальные пузыри (чуток) выйдут после цикла заводка-остывание (при условии рабочей пробки).
ХЗ как внутри промылось, но термостат сияет как новый, а был ржавый и в соли как чайник после нашей воды.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 13:36 
Majesty, А прокладку ставил между коллектором и ДЗ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 14:12 
вобще особого смысла снимать ДЗ не нашел
сначала чистил просто поливая очистителем карбюратора во все дырки на заведеном моторе газуя и просто кратковременно прыская на холостых в принципе все видимые налеты "сдуло"
потом сдуру снял ДЗ - итог порваная пркладка которую пришлось сменить на картон а чистить там особо нечего все в доску неразборное т.е. сами эти все клапаны сверху да и чистое все было вобщемто наверное на заведеном моторе если промывать оно и эвективней так как очитститель протягивает через все эти каналы а так кроме как попшикать сверху больше там делать нечего ибо если раскрутить и разнастроить все эти заклепаные закрашеные болтики в клапане то девайс придется выкинуть с вероятностью процентов 50


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 14:36 
Прокладку не ставил :) Ставил герметик. Коего первый раз налил от души, а второй раз от жабы. Итог - жаба как всегда победила :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2006 06:00 
denis__81 писал(а):
наверное на заведеном моторе если промывать оно и эвективней так как очитститель протягивает через все эти каналы а так кроме как попшикать сверху больше там делать нечего
сначала мыл снаружи не снимая на заведёном двигателе. никаких изменений в работе не обнаружил. потом снял и помыл. итог - на 1-й передаче бросаю газ и машина не дёргаясь плавно снижает обороты и скорость. раньше бы при этом у меня глаза вывалились бы.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.