Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

ДОЛГОЖДАННЫЙ ТЮНИНГ..... И ДРЕГ МАЗДА КЛУБ. | мазда (mazda) форум | 17 окт 2006 11:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
у меня примаси тюненная пришла с япии, вместо 138 160 коней на 1.8. Документы все на тюнинг пришли с машиной...
толку не вижу никакого....у нас дороги мля такие, что яйца меняю раз в месяц.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 11:44 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Dima626, Кстати !!! какой год ?? расскажи подробную динамику разгона т.е рывки в разгоне или плавность или же ????


Привет. спасибо за предыдущий совет, так и сделаю

выпуск 11.1997 так как стоит автомат, то все происходит неспешна и плавно, да и машинка тяжела для быстрого разгона с такими лошадками.
А хочется чтобы все было быстро и вдавливало в сиденье.

Сергей, как я понимаю чтобы мне достичь 136л.с. особо вкладываться
не надо, а вот дальше что стоит делать чтобы достичь 250л.с.
Второй вопрос: у тебя свой сервис? или ты все сам делаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 12:57 
MoToR
Ну если оставлять атмосферный вариант, то тут два пути:
1.увеличить рабочий объем
2. увеличить коэф. наполнения цилиндров воздухом
Итак:
1. Объем. Попробуй выяснить идентичны ли блоки K8 и KL(межцилиндровое расстояние, длина блока, диаметр, ширина коренных шеек коленвала). Возможно ли перекинуть коленвал с KL на K8 дабы увеличить радиус кривошипа, ну и соответственно ход поршня. Вообще какая геометрия(ход х диаметр поршня) у этих моторов?
Если такая замена возможна- приход по объему(моменту, л.с.) обеспечен.
Например такое можно проделать с моторами В5-В6 и FS-F2
2. Увеличение диаметра каналов, совмещение коллекторов, изменение профиля сёдел, клапанов, формы камеры сгорания, установка нескольких карбюраторов с большими диффузорами и дроссельными заслонками, установка многодроссельного впуска, фильтра НС, прямоточного выпуска на большой трубе – всё это снижает сопротивление втеканию воздуха в цилиндры и вызывает повышение коэффициента наполнения. Также настроенные впуск и выпуск – повышение КН происходит как по причине лучшей очистки цилиндров, так и в результате их дозарядки при возбуждении колебаний в соответствующих системах. Эти процессы сильно зависят от фаз газораспределения, поэтому распредвал в деле повышения КН играет огромную роль.

И еще... на чип особенно надеятся нет смысла. Т.к. в этих готовых прошивках тупо задирается УОЗ, обогащается смесь и повышается рабочая температура двигателя. По хорошему каждый мотор нужно отдельно откатывать в онлайне, потому как двух одинаковых моторов и систем впуска/выпуска не существует.[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 13:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Не уверен что бы K8 и KL можно таким способом совместить, по крайней мере не обладаю (пока) источниками где можно было бы поссмотреть столь подробные характеристики.
Скорее всего, для увеличения объёма придется заказывать кованные, укороченные поршни, но смогут ли такие изготовить. + проверить есть ли возможность небольшой расточки блока. То же самое и с коленвалом.
Про 2-е усе понятно.
Чип тюнинг как таковой не интересует, важнА именно точная настройка электронники под установленные и измененные детали. Готовые точно не интересны.

Вообще информации по глубокой модернизации МХ3 не попадалась, ПОЧЕМУ???? Мало привлекательна в плане доработок?

На многие японки уже есть комплекты для модернизации двигателя, подвески, впуска, выпуска и пр. А на МХ3 есть что либо???? Где можно искать/заказывать????

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 13:25 
MoToR
Ковыряться на ебау!
и изучать американские сайты по тюнингу!
да и ещё
тюнинга на мазду море! только все это на RX
как говориться можно все! только терпения нада!!!
и главное правельно подобрать детальки!!! да и пофиг что нет коллектора на твою! те его СВАРЯТ!!!!

если кому интерестно могу ссылку скинуть как калибру довели до 485 кобыл!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 14:11 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
В первый мой кседос (первый раз и по глупости) мы в него влили 70 000 уе.
Хотя сами мы бы могли потом сделать это же и всего за 20000 уе.
...
Dusha, оставил ответ на http://hesat.net/forum/topic.php?forum= ... 1161048143

Значит ты расчитываешь в бюджет $20к, Dusha привел расчет $200 :) дык за сколько денег ты готов вкрячить турбу на BP двухвальный? Заметим, что этот движок в принципе турбуется. Его турбованный вариант ставился на BG GT-R.

Потом, ты все же умеешь расчитывать железки до того как ставить их в машину или все "методом тыка" и "на слух"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 14:20 
MoToR писал(а):
кованные, укороченные поршни, но смогут ли такие изготовить?

Поршни не проблема, можно заказать любые. Цена в районе 2500р штука.
MoToR писал(а):
+ проверить есть ли возможность небольшой расточки блока. То же самое и с коленвалом.

На 2 мм расточить можно всегда. Некотрые блоки позволяют большую расточку.
MoToR писал(а):
Про 2-е усе понятно.
Чип тюнинг как таковой не интересует, важнА именно точная настройка электронники под установленные и измененные детали. Готовые точно не интересны.

А вот тут у мазды сложности. Это не таз, чтобы взял ноут, адаптер к-линии и в откатку таблицы править. Тут хрен в таблицы влезешь.
У меня было как то желание и деньги перевести свой маздо на Январь вазовский, но так и не получилось взяться. может в будущем осуществлю такую операцию :-)
MoToR писал(а):
На многие японки уже есть комплекты для модернизации двигателя, подвески, впуска, выпуска и пр. А на МХ3 есть что либо???? Где можно искать/заказывать????

На мх-3 есть турбокиты, нужно искать на буржуйских сайтах типа ебай.
Америкосы этим точно занимаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 14:26 
Только цены на турбокиты сумашедшие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 14:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
MoToR писал(а):
Не уверен что бы K8 и KL можно таким способом совместить, по крайней мере не обладаю (пока) источниками где можно было бы поссмотреть столь подробные характеристики.
Скорее всего, для увеличения объёма придется заказывать кованные, укороченные поршни, но смогут ли такие изготовить. + проверить есть ли возможность небольшой расточки блока. То же самое и с коленвалом.
Про 2-е усе понятно.
Чип тюнинг как таковой не интересует, важнА именно точная настройка электронники под установленные и измененные детали. Готовые точно не интересны.

Вообще информации по глубокой модернизации МХ3 не попадалась, ПОЧЕМУ???? Мало привлекательна в плане доработок?

На многие японки уже есть комплекты для модернизации двигателя, подвески, впуска, выпуска и пр. А на МХ3 есть что либо???? Где можно искать/заказывать????

http://probe.org.ru/viewtopic.php?t=6482

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 16:04 
Рыцарь
согласен 200$ и у тя турбина))) смешно!!!! быть такого не может!!!



Поршни сделают!
и не обязательно понижать степень сжатия! надо смотреть какая она щас и
скока ты собираешься дуть! и самое простое и дешёвое это купить толстую прокладку.. вот и все...

SID
турбо кит на калибру под 350лыс стоит 800евро! там полный комплект + интеркулер+все фитинги и шланги+коллектор+фильтр...фирма кросфотд


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 16:20 
Dusha писал(а):
Рыцарь
согласен 200$ и у тя турбина))) смешно!!!! быть такого не может!!!



Поршни сделают!
и не обязательно понижать степень сжатия! надо смотреть какая она щас и
скока ты собираешься дуть! и самое простое и дешёвое это купить толстую прокладку.. вот и все...

SID
турбо кит на калибру под 350лыс стоит 800евро! там полный комплект + интеркулер+все фитинги и шланги+коллектор+фильтр...фирма кросфотд


Если можешь найди турбо кит на мою машину приблизительно за эти деньги с удовольствием куплю и буду тебе признателен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 17:49 
DVN, Мдя парень у тебя тяжко с мозгом.... во первых мерин это не машина для стрита во вторых у нас получилась машина куда лучше аналогов до 150 тысч уе.

Странный вопрос для спеца по маздам... ни чего странного если ты невидел 4х Горшковых мазд с 2,5 .. то просто иди отдыхай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 17:54 
Cardinal, Значит яица ставиш плохие.... хе хе хе ..... вареные наверное ..... а собственно какие доки на тюнинг ??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 18:01 
Dima626, Да чтоб достичь 136 особо и делать то нечего хе хе .....

А вот что говорят на счет 300 лошадей .... что это очень сложно сделать на атмосфернике это НЕ ПРАВДА !!!! хотя и требует усилий.... донс ОБЯЗАТЕЛЕН !!!

На счет сервиса.... делаем мы все в арендованном месте (нас 8 человек) все маздаводы.

В ближайшее будущее будем пребывать открывать тюнинг ателье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 18:06 
Dusha писал(а):
Рыцарь
согласен 200$ и у тя турбина))) смешно!!!! быть такого не может!!!



Поршни сделают!
и не обязательно понижать степень сжатия! надо смотреть какая она щас и
скока ты собираешься дуть! и самое простое и дешёвое это купить толстую прокладку.. вот и все...

SID
турбо кит на калибру под 350лыс стоит 800евро! там полный комплект + интеркулер+все фитинги и шланги+коллектор+фильтр...фирма кросфотд


Если можешь найди турбо кит на мою машину приблизительно за эти деньги с удовольствием куплю и буду тебе признателен.[b],


Парни вас что прет ??????
За 200 уе я по-моему где-то писал что в этом случае будет...

б.у Турба
коллектор
И самодельный контроллер

И ВСЕ И РАСЧЕТ..... МАКСИМАЛЬНО ВДУВАТЬ 0,4 0,5 бара....

В этом случае даже интеркуллер не нужен..... т.к парнишка просил сделать машины для города а не для стрита.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 18:21 
Серега_626 ЬВЬ, фотку хоть одного своего проекта кинь на всеобщее обозрение. И комментарии к ней сколько это стоило денег и сколько затрачено времени.

И хотя бы намекни как ты турбу перед установкой расчитываешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Серега_626 ЬВЬ, Support Heliostat едрён батон ))) этож мой старый друг ! ох ребята ща поржёте изрядно , видели видео ? во у него 500 кобыл :D !!!
ЧИТАЕМ ДО КОНЦА !!!
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=9144

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 21:03 
Vitamin, Парниша ты кто ??? и что это за динозавр на фото ???


И какие 500 лошадей ? (обьясни пожалста)

ВСЕ ПИСЕЦ ФЛУДЕРЫ АТАКУЮТ !!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
хорошо , будем делать так ... это номер твоей аси 261-746-207 и ты Сергей . На этом сайте Сергей с асей 261-746-207 . На Казахстанском форуме тож Сергей и придставь себе тож с номером 261-746-207 (прошу заметить начальную дату темы 13.09.2006 - 22:24
) ... интересно правда ?

http://hesat.net/forum/profile.php?action=show&member=1
тепнерь смотрим суда http://hesat.net/support.htm читаем ... Засухин Сергей Олегович оч приятно снова тебя встреть :) . а номер ICQ к сожаление опять 261-746-207

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 21:26 
Vitamin, парнишка ты что потерялся ???? Да меня зовут Сергей но ася у меня другая.... а форум мы все используем данный потому что наша компания к ним подключена и скорость закачки поболее и бесплатно.

А на счет темы пожалуйста можешь попросить у админа он добавит любой топ.


ВСЕ ПИСЕЦ ФЛУДЕРЫ АТАКУЮТ !!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 21:35 
Vitamin, Да кстати парниша прочитай пожалста выше, если ты без дела НЕ ЗАСОРЯЙ ЭФИР.

Тут создается клуб НЕ П.... (если у тебя какието проблемы создай отдельную ветку).

Кста вопрос к чему ты дал этот прикол ??? http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=91414


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 21:39 
Блииин, а я ждал пока сам признается во всем :)
Почитал Витаминовскую ссылку. Смотрел цифру 8.37с. Думал разгон до сотни - ну ниче, достойно паренек потрудился. А потом вгляделся, БААААА, да это же время прохождения 1/4 мили :ROFL:
Изначально тут было понятно, что наш сергей - некий зеленый малец, разжившийся древней памойкой :) Пришел тут, погрубил с завсегдятаям - сразо видно круть немерянная :) Результатами похвастал :) Сразу видно - проффи :) "532 лошади на 6100 рпм" - это почти 700 Нм момента. Сергей, уважаемый, вы и представить себе не можете на сколько это дох@я! Но даже при таком раскладе за 9 секунд четверть мили не пройти :) Спорим, в школе математека была не из самых любимых предметов? ;) На какой скорости Вы были по прохождении 402 метров? ;) Тут ведь и соврать-то не получится ;)

хи-хи :) Ну давай, назови нас тут всех ламерами, лохами и ничего не понимающими в тюнЕнге и иди баиньки.

Одного не понимаю ЗАЧЕМ? Ради крутости и всеобщего признания? Кому нужно признание неизвестных людей, скрывающихся в инете под причудливыми аватарками?
Чтобы хоть где-то уважали? Ну тогда зачем грубоватый стиль общения? Тут все мирные и спокойные, зря никто никому слов грубых не пишет ;)
В общем смысла в Ваших постах, Сергей, не было никакого, за исключением небольшой забавы с разоблачением еще одного спеца.
Деффки Вам давать не начнут, Ваш памой быстрее ездить не будет, толпы людей, уважающей и доверяющей Вам не появится, советов мудрых при Вашей манере общаться не даст никто....

Мудрый совет, хотите принимайие, хотите нет - "Никогда не стоит стесняться своего незнания, НО(!!!) только при наличии желания и способностей учиться".

В общем, ростите над собой, Юноша и вы@бывайтесь реже и меньше ;)


Последний раз редактировалось Рыцарь 18 окт 2006 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 22:13 
Тут кто-то просил фото проекта...
Полностью фото проекта выложить не могу из за соображений инт безопасности.... полное фото и доки будут выкладываться только членам клуба....

А пока выложу блок управления Турбой на кседосе (для обмана мозгов) и баллон отечественного (мед) азота.
Как видно из фото Apexi выпотрошен тоже.

Изв за качество .. снимки с мобилы.

За 9 секунд 402 метр ЭТО НЕРЕАЛЬНО СКОЛЬКО БЫ У ТЕДЯ ЛОШЕДЕЙ НЕБЫЛО !!!! В данном случае тут уже не мощность играет а сила притяжения. (взлететь можно при такой динамике :lol: ) это скорость на выходе должна ровняться 240-260 км .... при этом машина должна набирать скорость во всем интервале одинаково быстро... и в этот момент управляемость будет говно.... (из личного опыта)
и не один нормальный человек не будет рисковать так.
И на передним приводе стоковые гранаты начинают вылетать при 350 лошадках (правая)


Вложения:
18-10-06_1351.jpg
18-10-06_1351.jpg [ 66.93 | Просмотров: 2848 ]


Последний раз редактировалось Серега_626 ЬВЬ 17 окт 2006 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ну если имя Сергей , номер аси , Мазда 626 , серебристый цвет и кузов седан : совпадение ... то прошу извенить меня . Но я уверен в обратном .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 22:26 
Vitamin, Я еще раз повторяю что данный номер не мой, и откуда ты знаешь мой цвет машины ???


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.