Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

ЛЯМБДА! Это вообще что и на что она влияет? | мазда (mazda) форум | 08 ноя 2006 15:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Папаня, мс - милисекунды, норма для лямбды до 250мс, если мне не изменяет память. Имелось в виду, что не вольты мерить надо - практически не помогут (см. выше).
ЗЫ: см - значит "смотри" :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 06:59 
DVN, а датчик ТВВ - это чё такое? Температуры высоковольтных проводов? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 06:59 
А, допёр - датчик температуры воздуха, очевидно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 08:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, ну да, тот, что перед ДМРВ стоит и по которому инфа ДМРВ интерпретируется (входящего воздуха).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 14:27 
Хмм... А он сильно влияет на работу инжектора? Может его можно отцепить? :)
Это имеет ключевое значение для диагностики и выявления дохлого звена цепи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, наш тип ДМРВ мерит поток по охлаждению нити (грубо), а оно естессно зависит от температуры, поэтому показания корректируются по датчику температуры входящего воздуха.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 06:26 
Ну то есть они корректируются также, как и по лямбде, то есть этот датчик по сути своей обязательным не является? Или я что-то не понимаю в этой жизни? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 06:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, для простоты тебе лучше считать их одним датчиком т.к. показания нитевого ДМРВ без датчика температуры проходящего воздуха не имеют смысла. Просто представь раскаленную железяку и за сколько она остынет, если ее обдувать холодным и горячим воздухом - вот это время в вольтах и выдает ДМРВ (грубо так).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 10:07 
может не в тему, но, если отключить лямбду, смесь обогатится или обеднится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Stavrid, на все воля всевышнего :ROFL:
Смотря чем она до этого у тебя занималась...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 14:25 
Окей. То бишь при неисправностях ДРМВ возможно дело не в самом ДМРВ, а в ДТВВ?

С лямбдой, насколько я понял, просто комп пойдёт по незамкнутому циклу (без обратной связи) работать. То есть будет лить, что ДМРВ скажет :) Так что тут действительно "на всё воля всевышнего" :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, а вот с точки зрения диагностики они разные датчики. Показания ДТВВ используются как коэффициент поправочный для показаний ДМРВ. Т.е.: холодный воздух - нужен меньший объем чтоб остудить нить, горячий - больший, умножаем показания ДМРВ на показания ДТВВ (образно) и получаем объем прошедший через датчик воздуха без температурной зависимости.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 15:32 
Ну? А если ДТВВ будет врать - тогда и показания ДМРВ не будут актуальными!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 00:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
вот устал я с вами. второй сигнал на ссылке - это уже не лямбда, интерпретация ее. сигнал аналоговый и ток не переменный. но в дебри я не полезу, мне все равно.
я вот понял, скоро кто то получит нобелевскую премию - датчики не нужны, да и бензин пожалуй тоже :)

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2006 06:07 
pappi писал(а):
вот устал я с вами. второй сигнал на ссылке - это уже не лямбда, интерпретация ее. сигнал аналоговый и ток не переменный. но в дебри я не полезу, мне все равно.
я вот понял, скоро кто то получит нобелевскую премию - датчики не нужны, да и бензин пожалуй тоже :)
там не импульс - это да ;) но сигнал что ни на есть цифровой :) 0.1В - цифровой 0, 0.9В - цифровая 1.
поэтому роялит скорость изменения напряжения и график его изменения. потому что когда появляется 0.35В комп не понимает, как его интерпретировать - как цифровой 0 или как цифровую 1.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2007 22:33 
Вот решил воскресить тему.Где-то месяц назад,увеличился расход топлива,начали плавать(незначит-но) обороты.Поменял и промыл всё,что только можно.Не помогло.Вчера решил скинуть фишку с лямбда зонда и ничего не изменилось.Теперь у меня два вопроса:
1 чем чревата езда со скинутой фишкой лямбды?
2 Стало быть лямбда сдохла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2007 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dream_killer, я вот не понимаю этой пляски с бубном со скинутыми разъемами... епт... 100 раз уже было сказано что лямбду можно проверить только осцилографом и все... так что одевай фишку обратно и ищи осцилограф ;) больше выводов тут никаких не сделать

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2007 23:56 
berserk, Понял,не дурак :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 14:07 
а вот у меня другой вопрос по поводу лямбды... бы л в субботу на сервисе в профессионализме которого не сомневаюсь.. хотел в том числе сделать диагностику лямбды... так вот могу сказать что у меня ее вообще нет, и не было. :shock: может быть это как то объясняетяся тем что машина арабская... но не понимаю тогда что контролирует состояние смеси? как это возможно на инжектере? ведь даже на тазы лямбда ставится. я не понимаю. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Deww, а нафига сервис? смотри на выпуск от штанов до первой банки, если есть торчащий хвост с 1-2-3-4 проводами, значит лямбда есть, а нет - значит, скорее всего, не нашел :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 16:41 
DVN, смешно)) ну а если предположить что ее все таки нет и не было))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213
Фак решает - всё доступным языком написано - для чего и как работает.. Но всё-равно было интересно почитать эту тему..... И как я понял DVN, секёт тему.... ну просто монстр в познаниях датчиков :twisted: :bis:

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 20:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Deww, на арабских машинах действительно нет лямбды... там типа нормы токсичности другие... и скорее всего каталика нет... инжектор прекрасно умеет работать и без лябды, если на это изначально настроены мозги... вот волга например инжектарная тоже без обратной связи работает и ничего... хе хе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2007 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
berserk, интересно... особо интересно тогда как она определяет ошибки "продолжительное повышенное напряжение ДМРВ" и "тоже, пониженное"... будем поискать и почитать
aLexxeych, ну эт ты загнул конечно :oops: - так, соображаю чуток т.к. машинка практически без датчиков досталась, но на газу работала. Теперь работает почти как должна (клинит подшипник ГУР, но мы эт с помощью ФАКа победим на днях).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2007 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
DVN,
Удачи тебе, она всегда пригодится 8)

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.