Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Установка двигателя KL-ZE на МХ-3 вместо K8 | мазда (mazda) форум | 10 дек 2006 23:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2006 23:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Нахожусь в стадии заказа двигателя из Владика, через компанию Винако!!!

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 22:39 
ну чо как процес движется??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 09:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Не так быстро как хотелось бы...

Пока я озадачился поиском CPU и ДМРВ (во Владике) движки KL-ZE разобрали (те которые были в наличии), теперь жду растаможки следующего контейнера, ну и + есть еще один вариант...

Так что опять ждать... Причем по доставке CPU и ДМРВ никаких положительных движений не видно...

Пока вижу один вариант, первый попавшийся KL-ZE заказываю, остальные расходники буду брать либо в Москве, либо через аукционы.

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 10:47 
CPU - это типо ECU ??
ДМРВ зачем искать, вроде можно и от К8 поставить, конечно если будет KL_ZE с MAF а не с VAF.

Этож какие бабосы будут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 09:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Погоди, что-то я совсем запутался в этих абривиатурах.
В общем так, ежеле что поправти, но для себя опонял так:

При установке KL-ZE, что бы он работал на все свои 200 необходима замена "мозгов" (блок управления двигателем), а как его обозвать, фиг знает, мне казалось что CPU!
Но, при замене "мозгов" необходима и замена ДМРВ.
MAF, VAF фиг знает как правильно, можно еще обозвать расходометр. Короче приблуда которая регулирует кол-во входящего воздуха, для правильного приготовления топливной смеси.

В чем ошибка или недопонимание поправте :oops: Буде признателен.

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 10:50 
Блок управления двигателем - ECU = Engine Control Unit
ДМРВ (расходомер) - у нас VAF = Volume Air Flow sensor

на двигателях К8 стоит VAF, на КЛЗЕ тоже только VAF.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 11:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
MoToR, "приблуда" воздух не регулирует, а меряет :)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Вoris_MX, точно. Я не так выразился... совсем :oops:

Кто владее английским, переведите для неуча :)

http://www.atlantamx3.com/mocaforum/vie ... 33d2f7d432

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 14:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Автоматом в промте "коряво" выходит

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 16:08 
Слишком много переводить, если в письменном виде %)
Лучше задавай вопросы, могу перевдить ответы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 16:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Gorlm, а ты со словарем переводишь или так с листа? А то мож распечатать, набрать пивка и заманить тебя на встречу - будем переводить :friends:

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 16:55 
В основном с листа, ну может какие-нибудь специальные термины или совсем редкие фразы проверить приходится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 20:40 
Gorlm писал(а):
Блок управления двигателем - ECU = Engine Control Unit
ДМРВ (расходомер) - у нас VAF = Volume Air Flow sensor

на двигателях К8 стоит VAF, на КЛЗЕ тоже только VAF.


ну может чото и напутал. что у К8 ВАФ а не МАФ.

Но у кл-зе и МАФ тоже есть тока для других машин, на первых страницах есть все КЛ с характеристиками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
MoToR, http://www.jeroentje.nl/index.php?page= ... d=60104401
maf на kl-ze 99 евро (раньше у них по 70 были :) )

ну и сцепуха там же
http://www.jeroentje.nl/index.php?page= ... d=60104050


ну и так... душу потравить )))

Изображение
Изображение

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Nebula, JE-50 стоит родной на К8, нафиг его покупать за стока евриков? :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Вoris_MX, удача, значит, рядом :D

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 22:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
ИМХО, как не крути, вытрусить из KLZE все возможное можно только при условии, что сохранится все оригинальное - впуск/выпуск/все датчики/мозги/ДМРВ и т.д., но! Там-то машинки усе с АКПП, без EGR и, соответственно, алгоритм работы ЭСУД в некоторых моментах отличается от европейсих аналогов. Поэтому (еще раз мое ИМХО) ставить KLZE + мозги и расходомер от наиболее близкого KL-я, например от МХ6 - будет оптимальный вариант. Разницы в 5-10 лошадок практически не ощутить, тем более, что получается облегченный маховик(родной от МХ3). Более бюджетно и практически одно и то же на выходе.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 08:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
MAV.... VAF.... %) ребята, поберегите мои нервы ЧТО БРАТЬ-ТО НАДО????
Сейчас заказываю движок + мозги к нему, с остальным не совсем понятно и позже...

Вoris_MX писал(а):
как не крути, вытрусить из KLZE все возможное можно только при условии, что сохранится все оригинальное - впуск/выпуск/все датчики/мозги/ДМРВ и т.д.

К этому и стремлюсь! Хочу что бы все работало как часики и по максимум.

Nebula писал(а):
ну и так... душу потравить )))

А-А-А-А :o Я уже около 2-х месяцев без руля... :cry:
Силы на исходе...

Маховик планирую ставить еще более облегченный чем родной от К8.
Керамическое сцепление ставить не хочу. Планирую карбоновое, оно помягче керамики и способно выдержать хорошие нагрузки. Сам диск около 6 т.р. корзина в сборе около 15-16 т.р.

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 09:23 
Щас я еще душу потравлю :-)


Вложения:
574604_34_full.jpg
574604_34_full.jpg [ 25.51 | Просмотров: 3543 ]
574604_37_full.jpg
574604_37_full.jpg [ 162.06 | Просмотров: 1937 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 10:19 
-=Alexei=-, Nebula, не бывает на КЛЗЕ MAF, а JE50 это VAF, чего бы там на сайте не предлогали.
А на последней фотке машинка турбированная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 10:29 
Gorlm писал(а):
А на последней фотке машинка турбированная.

конечно, это видно невооруженным глазом :-)
вот еще К8 турбо


Вложения:
574604_40_full.jpg
574604_40_full.jpg [ 68.45 | Просмотров: 3531 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 11:21 
Турбировать К8, на мой взгляд, не разумно - за большие деньги отдачи меньше, если сравнивать с заменой на КЛЗЕ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 11:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ну на флудили :D
У меня фото затюненных МХ3 больше 1000 8)

Турбу на КЛЗЕ я ставить точно не буду. Смысла нет. Доведу максимум до 250 л.с. и всё, дальше надо полный привод, а это уже лучше на другой машине.

По теме!!!
Получается расходомер от К8 будет отлично работать с мозгами от КЛЗЕ? Без потерь в мощности? Или как?

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 12:00 
Gorlm писал(а):
Турбировать К8, на мой взгляд, не разумно - за большие деньги отдачи меньше, если сравнивать с заменой на КЛЗЕ.

Ну тут можно поспорить:-)
На одной 1,8 литровой 323-ей дунули 1 бар, и получили 206 сил и 300кг момента. Можно было дунуть и 2 бар, но трансмиссия не выдерживала. Так что турба это огромный потенциал:-) Малый вес, компактность и хороший момент!
Что дорого не спорю:-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 12:36 
чото совсем мне голову запутали. Так что делайте а я посмотрю.

MoToR как двигун привезут зови на смотрины. :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.