Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

10хТормоз=Глохнет? | мазда (mazda) форум | 29 дек 2006 06:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 06:54 
Ребят, вспомните сначала, температуру чего меряют датчики на воздушно-охлаждаемом двигателе ;) Ну на запорожце, хотя бы. Это у нас, буржуинов, есть датчик ТОЖ, а там только датчик т-ры МАСЛА! И охлаждается такой двигатель в большой степени от МАСЛА! В наших двигунах добавлена ОЖ - потому, что и обороты, и мощность выше, но вообще, в принципе, есть двигатели, которые охлаждаются только за счёт масла (мотоциклетные, например).

ЗЫ: Вчера, памятуя об этом топике, полчаса мучал тормоз. Разболелась нога. Двигатель не отреагировал никак.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 07:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
У меня, кстати, незначительно меняются обороты двигла, когда жму на тормоз... Уверен, что из-за включения стоп-сигналов.. Такая же ситуация, когда аварийка моргает, по двигателю слышно, как он реагирует на их включение...
Цитата:
И охлаждается такой двигатель в большой степени от МАСЛА!

Всё таки охлаждается он в большей степени воздухом... Для того и организованы ребра на цилиндрах и вентилятор (на некоторых), для улучшенной теплоотдачи, масло тоже не последнюю роль играет, но оно никак не охлаждается, радиатора нет для его нет.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 07:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, а сколько масла в поддоне той татры? охлаждение происходит в поддоне, у нагруженных (например УАЗ, ГАЗ) есть радиатор охлаждения масла, была модификация 929 с двигателем FE, где тоже есть радиатор охлаждения масла. В процентном отношении 1л достаточно много (особенно летом). Речь не шла о глобальных изменениях температуры (особо зимой) - изначально речь шла о наличии/отсутствии зависимости температуры двигла от количества масла (и как следствие изменение состава смеси). Как пример наличия таковой приведена рекомендация советских времен про уровень масла зимой.
И еще пару мыслей напоследок: расчет ведется при условии новой/чистой системы с указанными в паспорте количествами/качеством масла и ОЖ с запасом, обеспечивающим сохранение заявленных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации в заданных климатических и прочих эксплуатационных условий. Подробнее в том-же учебнике - я его изучал еще за 6 лет до того как наши машины выпустили и точных цыфирь не помню, но уверен, что с тех пор мало что изменилось в вопросе проектирования систем охлаждения.
ЗЫ: Если бы все было так, как ты думаеш, никто бы никогда не закипел в пробке. :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
а сколько масла в поддоне той татры?

DVN, не в количестве масла дело, каждый цилиндр выполнен отдельно, с рёбрами охлаждения, а также установлен вентилятор принудительного обдува.
Цитата:
Как пример наличия таковой приведена рекомендация советских времен про уровень масла зимой.

А в советские времена чтоли были инжекторы, в которых компьютер решал, что двигатель горячее (типа масла меньше, хуже охлаждается) и обеднял (или обогащал) смесь??? :D
Ерунда, двигатель действительно быстрее прогреется... но секунд на 15, ладно на минуту! Больше ничего не выиграешь.
Ну а закипают те у кого НЕИСПРАВНАЯ система охлаждения.. Ну или допотопные авто.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
есть радиатор охлаждения масла, была модификация 929 с двигателем FE, где тоже есть радиатор охлаждения масла

ты не путаешь ли, может радиатор охлаждения масла АКПП?

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, да, не перепутал - трубка шла испод маслофильтра и возвращалась в туже степь через отдельный радиатор. Смотрю начал выхватывать фразы из текста, значит предлагаю пойти и поучить матчасть по книгам, а не по слухам и рассказам соседей по гаражу (конечно, если у них не автомобильное образование).
А мне надоело лекции тут читать, даже не за спасибо. Будут вопросы по существу - отвечу. Удачи в борьбе!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Хорошо, уважаемый гений автомобилестроения DVN, , пойду поучусь... А то маловато что-то мне быть инженером-конструктором, закончившим машиностроительный факультет и, так, для себя, экономистом... Книжки буду читать старые советсвие об устройстве автомобиля ГАЗ 53 :D Может поумнею и наконец-то пойму то что ты несёшь...
Ладно, DVN, не обижайся, С НОВЫМ ГОДОМ!

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=2BE00125 деталь FEJ1-14-700A - охладитель масла. Странно, но у них в каталоге даже F2 не значится в 626/929, хотя на 929 модельного ряда 84г ставился даже 4 литровый V8...
У нас такой-же 4 тактный двигатель как и на ГАЗ-53 только более современного исполнения и ПРИНЦИП работы подобных двигателей ну никак не отличается! Вот еслиб у нас был кседос с циклом миллера или эрыкса с ванкелем - тогда совсем другой коленкор (хотя охлаждение миллера врядли принципиально стало отличаться из-за 5 такта). Серьезно, почитай - там доступно и на любую аудиторию - после этого гораздо проще понимать откуда растут у мазды ноги :)
Напишу и тут: моя первая специальность автослесарь 4 разряда (всего 6, 3 после обучения автоматом, 4 надо заслужить, а 6 давали даааалеко не всем), потом ушел в компьютерщики (ЭВМ, системы, сети разработка/эксплуатация).
ЗЫ: Еслиб услышал то, что ты несеш тот отставной полковник, что у нас лекции читал по автоделу - столько бы нового о себе узнал (а сколько новых слов попутно) ;) Конечно без обид - мы-же все тут учимся друг у друга :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 11:46 
Алекс, на самом деле, какая разница - управляется двигло компом или карбом? :)
Принципиально от наших двигателей отличаются только роторы.
Даже в миллере и всяческих ВТЕКнутых и ВВТАйнутых, даже в гибридах всё то же самое, что и в ГАЗ-53 :) Только управление, впуск-выпуск другие, железо другое :) А технология-то та же :) Тут уж разницы нет - газ это, мазда или кукурузник :)
А теория такова - чем глубже/дольше шатуны с коленвалом окунаются в масло, тем больше тепла ему отдают, которое потом выводится через поддон, через каналы в голове, через все масловоды и пр. И следовательно, тем холоднее двигатель.

Цитата:
Всё таки охлаждается он в большей степени воздухом... Для того и организованы ребра на цилиндрах и вентилятор (на некоторых), для улучшенной теплоотдачи, масло тоже не последнюю роль играет, но оно никак не охлаждается, радиатора нет для его нет.
Может и нет, но у запорожца, в отличие от мазды, поддон был ребристый, а не гладкий :) Рёбра там, конечно, не такие, как на цилиндрах, но тоже вполне есть :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:26 
эффект такой часто от клапана воздушного в вакуумнике - несколько раз жмешь подряд - он полностью прилегать не успевает, в результате подсос во впускной организует. на прогреве из-за дополнительного воздуха смесь обедняется пока лямбда не работает, потому глохнет, после прогрева смесь корректируется с учетом линего воздуха по той же лямбде. все. неисправностью не считается. наблюдается на многих авто.


Последний раз редактировалось stas 29 дек 2006 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:28 
Алекс 626 писал(а):
LeepAn, попробуй стоп сигнал отключить, предохранитель или разъём выдернуть), может дело в нём, где-то коротит, и получается сильная моментная нагрузка на генератор

Почему тогда прогретая машина реагирует с точностью до наоборот? Притом больше всего движок "проседает" когда включаю подъемники стекол, специально пробовал, эффект не тот, обороты чуть уменьшаются, но абсолютно не критично, заглушить двигатель таким образом не получается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:30 
stas писал(а):
эффект такой часто от клапана воздушного в вакуумнике - несколько раз жмешь подряд - он полностью прилегать не успевает, в результате подсос во впускной организует. на прогреве из-за дополнительного воздуха смесь обедняется пока лямбда не работает, потому глохнет, после прогрева смесь корректируется с учетом линего воздуха по той же лямбде. все. неисправностью не считается. наблюдается на многих авто.

То есть измерение качества смеси таким образом - реально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:31 
потому что на прогретой машине при обеднении смеси, лямбда дает сигнал, что необходимо увеличить время действия форсунок ;)
получается как будто ты нажмаешь на педальку. че тут непонятого...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:37 
ну я ж пишу - подсос. :( усе устал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
Почему тогда прогретая машина реагирует с точностью до наоборот?

У меня при включении нескольких потребителей: фары, печка на 3-ей скорости повышаются обороты двигателя после кратковременного понижения, полагаю для стабилизации напряжения генератором

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 18:27 
LeepAn,
Нажми педаль тормоза, придерживая размыкатель у педали. При этом разделишь переменные. Стопы/лампочки и прочая электрохерь не заработает и вообще никто не узнает чтоты педаль нажал, а вот в вакукумном усилителе все подвигается и поерзает. Если при таком способе все будет ОК, значит проблема в электрике (КЗ, плохие контакты гденибудь, слабый генератор, ненатянут ремень и т.д.). Если будет все постарому - то проблема в подсосах/недососах воздуха во впускной коллектор через шланги/мембраны усилителя.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.