Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум | 10 май 2011 09:29

 Заголовок сообщения: Re: с GD на GE и на Tribute - первые впечатления | мазда (mazda) форум
10 май 2011 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Карбофос я тот который жидкий, поэтому на четырех колесах :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с GD на GE и на Tribute - первые впечатления | мазда (mazda) форум
10 май 2011 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Чего, каталик меняли? Оба? Вот маньяки...
Борткомп купи. У меня маздо на бенз не ругается, наш бенз ей вполне приятен :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Cardinal писал(а):
Жиндосина, охрененская машина! тут все любят GE. Поздравляю! От себя добавлю, что на 92-м динамика не пропадает, лишь расход увеличивается на 1-2 литра, на 95 расход в норме. У меня кушала 10-ку в городе. Провалы при разгоне вылечил устранением подсоса воздуха на уплотнительных кольцах форсунок.

Как проверить есть ли подсос на уплотнительных кольцах?

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: с GD на GE и на Tribute - первые впечатления | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Steff не знаю как. У меня провалы оказались из-за сеточки бензонасоса, так 4 года и отъездил, так и не решился кроить кузов

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с GD на GE и на Tribute - первые впечатления | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Forest да, замена обоих. В 2006 эта процедура стоила 17тыщ

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
10 май 2011 12:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Steff писал(а):
Как проверить есть ли подсос на уплотнительных кольцах?

Очень просто. Покупаешь баллон ABRO Carb Cleaner, запускаешь мотор и брызгаешь на форсунки. Если имеется подсос, то при попадании той ядрёной жижы в коллектор через неплотности колец форсунок, сразу же будет слышно по оборотам. Так любой подсос в любом месте вычисляется


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
10 май 2011 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Steff писал(а):
Как проверить есть ли подсос на уплотнительных кольцах?

Очень просто. Покупаешь баллон ABRO Carb Cleaner, запускаешь мотор и брызгаешь на форсунки. Если имеется подсос, то при попадании той ядрёной жижы в коллектор через неплотности колец форсунок, сразу же будет слышно по оборотам. Так любой подсос в любом месте вычисляется

спасиб за совет, везде брызгал а про форсы забыл

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Сдал в общем я своего бегемота, начала выдавать ошибку коробка, узнав цену ремонта сего девайся решил ее по-быстрому слить. Сменил масло в коробке и поставил ее в салон на продажу, сам не хотел продавать т.к. не хотел слышать возмущенных звонков от нового владельца, хотя может и послужит еще коробас, но не у меня, хватит с меня "форда". По сути машина Форд Маверик или Эскейп, я то подозревал конечно, но думал. что ипонцы все таки собирают их по другому и другого качества, однако обшибся я. За время владения эти пепелацам я был в сервисе частым гостем, машина вообще попалась загадка. Первый месяц все было здорово все работало как надо. Но потом началось. Во-первых двигатель, не развивал полной мощности, обороты доходили до 5 тысяч и как будто срабатывал ограничитель, обороты дальше не шли и соответственно коробка не переключалась на повышенную, при "кикдауне" она переключаться должна на 6 тыщ.об. Ребята с DVS забирали машину на несколько дней и возвращали с извинениями, что не могут ни чего сделать. Промыли всю систему, сменили все фильтра, переставляли катушки с рабочей машины на мою, все бестолку. Записывался на прием в НАМИ, ребята тоже глядели ее и понять ни чего не могли. Загадка - не иначе. При чем самое это западло случалось на трассе, при обгоне выперешься в левый ряд на обгон, а дрыгатель на 5-ти зависнет и приходится сбрасывать газ, чтобы переключилась на повышенную, потом приноровился обгонять на выключенном "овердрайве", но бесило ппц как. Потом накрылся бензонасос, благо уже под Москвой в районе Балашихи, эвакуатор и снова в сервис, думал проблемы с оборотами от этого были, но после смены насоса мощность не так пришла... Потом у меня накрылся замок зажигания, опять же в Балашихе (заколдована чтоль она :) ), прям на бензоколонке. При чем коробка не переключалась с паркинга и если не брат, который сказал, что должна быть кнопочка, псоле гнажатия которой можно переключить "кочергу", а то бы вызывал эвауатор-манипулятор, а он в два раза дороже. В общем опять сервис, мало того, когда замок заклинило у меня остались открыты окно и люк, пришлось заматывать все это хозяйство пленками и тряпками, чтобы не намочить ни чё. В сервисе быстро скинули замок, и вручили его мне, так как у них таких запчастей нет и не предвидеться, можно на заказ, но ждать больше месяца и не реальное бабло. Посоветовали найти мастера по инету и отремонтировать это безобразие. Открыв на эту тему инет я понял что я не один такой и мало того, замок этот продается (Внимание!!!) без ламелей, чисто корпус, в которой подразумевается вставить ламели со старого замка, простите, но так ведь они у меня и поломались, нах мне такой замок. Короче попадалово. Начал искать ключников, мастера которые на рынках сидят сразу отказывались браться. По инету ценник был от пятака и выше, при чем спрашивал какие гарантии на это будет, в ответ было две недели, спрашивал про технологию ремонта, в частн6ости про ламели, в ответ слышал типа сделаем нессцы. В общем попахивало колхозом и при том с гарантией две недели. Короче, решил делать сам, посмотрел конструкцию, все просто как арбуз. Разобрал я его, упростил и получилось так, что я, в последствии, мог вынимать личинку уже на самой машине. После этого я уже сам начал ковырять этого бегемота, жена все прикалывалась надо мной, говорит продал машину 18-ти летнюю в которой даже масло в сервисе менял и купил в три раза дороже и моложе и теперь ее сам ремонтируешь. Что интересно было в ремонте, так это читать на детальках где были произведены, вот после этого я понял почему американские машины такого говеного какчества. Встречались запчасти с Мексики, Бразилии, Венесуэлы…
Вторая загадка, тоже так и не излечилась. Генератор глючил, после 5 минут езды зажигалась лампочка зарядки аккумулятора на пару минут, потом тухла или недолго моргала. Согласитесь, стремно видеть эту лампочку за 200 км от Москвы, в городе, где за такие машины даже не берутся в сервисах (я проверял) Снимали мы этот генератор, ремонтировали, но хватило на месяц, потом тоже самое. При чем что самое интересное, так это то что, при горящей лампочке, заряд идет в полном объеме и не уменьшается ни прибавляется и ни как от горения\затухания лампочки не зависит. Опять загадка. хоть ты обосрись, опять все руками разводят. Залез в инет, оказывается болезнь и лечится заменой генератора, а новый он стоит от 15 штук неоригинал (нормальный, не китайский) Ну и последняя ошибка коробки окончательна меня уже подтолкнула к продаже этого чуда американского автопрома. Продавалась она четыре месяца и 5 января счастливый новый владелец забрал его и умчался в г. Кострома, надеюсь ему он послужит лучше чем мне.
Короче, разочаровался я американских маздах, но не в Трибьюте, есть и положительные моменты. Говнолаз он оказался знатный, по песку прёт как по асфальту, в горки залезать на полном приводе одно удовольствие. По обочине не так страшно ездить, а с пятничными пробками только обочина и едет, опять же поездки в лес за грибами. Ну и как он держит дорогу, хоть и размером с джип-чирок ну и конечно багажник, он там огромный.
Все это время ездил на Шеврале-Авео, машина отвратительная, маленькая, мотор маленький 1,2 - 72 кобылки и это после 3-х литровго с 200-та лошадьми, шумоизоляции нет, печка в сильные морозы отогревала только лобовое стекло и то на последней скорости и с шумом как во взлетающем самолете, но отдать должное ни разу не подвела, заводилась в -32 и везла мою замершую задницу куда ей прикажут.
Соответственно, когда продал, то сразу начал искать другую машину. Выбор стоял из Мазда6 и Трибьют, но дилерский, тот который продавался у нас и производился в Японии, а не в америкосии, но бюджет был максимум 420, а эти бегемоты все от 2005 года и цена от 450, но надежда все таки была, что вдруг кому срочно нужно, а тут я такой со своими грошиками  , но за месяц так и не нашлось желающих отдать мне недоджип и взял я Мазда6. В процессе поиска посмотрел много машин, конечно же, многие оказывались ушатанными, сильно битыми и коряво сделанными. В итоге взял я хетч серый 2006 года, 2-х литровый, комплектация спорт, салон - ткань светлая (с ребенком годовалым будет тяжеловато поддерживать в чистоте задний диван), автоматическое управление дворниками, при чем режима "секунда" у меня нет, вместо него "авто", сначало ругался, а сейчас как то нормально уже, привык. Автоматическое включение света – вот это тоже не особо понятно, свет горит и так постоянно при поворте ключа, МКПП-6, зачем 6-ая не пойму, лучше бы оставили 5 и подлиней, очень короткие передачи, 6-ая кстати уже с 90км\ч начинает нормально тянуть. Да, забыл написать, выбирал принципиально только ручку, автомат стремно, решено теперь коробка вавтомат будет только на новой машине, б\у автомат уже сыкатно  Ну и конечно же есть косячок, бито в заднее водительское крыло, сделано на 4, с виду не заметно, только если к заду пристально приглядываться с открытым багажником, но геометрия не нарушена лонжероны на месте, все проверялось. В общем, доволен я машиной, сразу же сменил масло, фильтр воздушный, почистили дроссель. Пробег 82 тыщи, ездили к официалам на диагностику, сказали что не скрученный, как определили фиг знает, сказали секрет фирмы и широко улыбнулись. Но им верится, так как лобовое стекло стоит родное и практически не царапанное и по лакокрасочному она в очень хорошем состоянии. На машине в данный момент все работает, есть пару мелочей, но это все решаемо и не напрягает. Машина пузотерка, передний бампер низкий, как теперь ездить в лес за грибами, даже не представляю, сейчас стоит зимняя липучка низкопрофильная, на лето ваще там какая то спортивная, наверно продам и куплю чё нибудь повыше, а то на этой то как на табуретке, а лето еще ниже. Шумоизоляция меня вполне устраивает, много слышал что она плохая в ма6ках, не знаю мне нормально, может после авео такое ощущение. Мотора не слышно, даже на высоких оборотах. Руля слушается машинка здорово, очень четкий руль, динамика у машины отличная, разгон приличный, только часто антибукс включается и душит дрыгатель, поэтому дрифтовать пока не получается, есть кнопка отключения DSC, только не пробовал еще, хочу за городом потестить этот режим.
Устал я писать. Позже отпишу еще, когда еще наберусь впечатлений. Фото тоже позже, пока на улице грязь, я еще ее не фоткал.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
мдя....список поломок пугает...
у меня MPV считай того-же возраста (2001гв)-
но за полтора года и 50000км замены -только расходники!
ну пружины в подвеске ещё все поменял...но это уже моя прихоть-хотелось машину повыше(пружины с 4wd)...
а так вобщем -никаких проблем нет и не предвидится...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Алексей ну мне в сервисе тоже говорили, что первый раз видят Трибьют такой проблемный, обычно тоже в основном расходники и подвеска. Мне видать просто не повезло :( Жаль, сама по себе машина очень понравилась, расход конечно не маленький, но я бы это пережил, если бы не постоянные проблемы с ней.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Жиндосина писал(а):
Выбор стоял из Мазда6 и Трибьют, но дилерский, тот который продавался у нас и производился в Японии, а не в америкосии

Может, я невнимательно читал маверикклуб и объявления, но они все made in usa by ford motor company, в Японии только праворукие для себя делали. Да и дилерских тоже не видывал, они точно продавались ли в РФ? Маверики - да, а эти... Хм.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Алексей писал(а):
мдя....список поломок пугает...

О чём я и говорю, страшно связываться с такой машиной не первой свежести... Сломается - ещё и фиг починишь... :(

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Forest писал(а):
Алексей писал(а):
мдя....список поломок пугает...

О чём я и говорю, страшно связываться с такой машиной не первой свежести... Сломается - ещё и фиг починишь... :(

у корешка был трибьют- за год только катушки поменял со свечами...
думаю Жиндосине просто достался неудачный экземпляр....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
24 фев 2012 07:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Forest писал(а):
Жиндосина писал(а):
Выбор стоял из Мазда6 и Трибьют, но дилерский, тот который продавался у нас и производился в Японии, а не в америкосии

Может, я невнимательно читал маверикклуб и объявления, но они все made in usa by ford motor company, в Японии только праворукие для себя делали. Да и дилерских тоже не видывал, они точно продавались ли в РФ? Маверики - да, а эти... Хм.

Все правильно ты понял, это я чего то не разобрался. Оказывается дилерские тоже были с америкосии, в Япониии только праворульные для себя собирали. А у нас продавались они официально пару-тройку лет кажется с 2005 года, потом новый кузов пошел и у нас он официально не продавался. Кстати, новый кузов красивый, дизайн мне очень нравится, мож воспоминания притупятся со временем и как нибудь возьму себе трибьюта в новом кузове :crazy:

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
24 фев 2012 08:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Жиндосина, отчет отличный, спасибо! :good:
Что-то мазду6 захотелось. :)
А трибьют.. У знакомого тут тоже примерно такого года. Тоже траблы с коробкой. Дословно:
"Коробка - сдох датчик "переднего хода". Я не спец, но понял так. Попутно ей капремонт устроили.... Щас у меня получается цифра 75 за этот ремонт в целом."
Совпало с траблами с геной:
"Если генератор не починю - прийдётся ещё и его покупать, т.е. +6к ещё.
Разобрали его вчера. Одна обмотка странно чёрная (хз. толи залили чем то, то ли подпалилась.). Все звонятся на 51кОм. коротышей нет. Мб сама "таблетка" мозг парит... Буду звонить дальше."
В общем, ему тоже не повезло.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
24 фев 2012 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
And626GE92 писал(а):
"Если генератор не починю - прийдётся ещё и его покупать, т.е. +6к ещё.

это он собрался б\у покупать или Китай видимо, передай ему, что симптомы могут остаться в виде горящей лампы. Я тему эту изучил в свое время - 100% избавления от этого глюка только родной генератор, при чем на exist он стоит в два раза дороже, я находил человека по форуму, который тягает их из штатов в два раза дешевле. А вообще народ гоняет с этой горящей лампой не один год, так что можно и забить, только вот когда реально умрет гена ты узнаешь по сдохшему аккумуляторе где нибудь на трассе. Реально это глюк самого гены и эту загадку ни кто не разгадал, фантастика прям какая то :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 07:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60740167-44e2.html
Моя GE-ха опять продается и по тем же причинам, что и я продавал - мал багажник седана под коляску. Эх, даже как то взгрустнулось :)
Ни кому не нать? Судя по фоткам билась чуть в морду т.к. противотуманок нет, а фары и решетка старые. Кстати, продает за столько, сколько купил у меня три года назад :o

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 09:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Ну так и пробег тоже-как и три года назад? :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 09:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Какой модный капот :) А мою протеже новые хозяева успели перевернуть и продали за 55тыщ перекупам. Злодеи.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
alex!!! отдавал с пробегом 376тыщ. Если чел катал по работе ее, то думаю накрутил больше сотни. Кстати, пишет что менял мотор, а я как раз его капиталил за полгод-год до продажи. Обычно капиталки-лайт на сотку и хватает

Forest мухобойку я специально покупал, чтобы закрыть ржавчину по краю капота, ждал подходящего варианта капота в цвет с разборки или покраской, так и отдал в итоге. За три года владения машиной там прогнило в некоторых местах до дырок, сейчас наверно там труха...
Вместо противотуманок хрень какая то, что не удивительно, если я в Москве не мог найти противотуманки и заказывал из Питера, то в Старом Осколе точно их не найти

ЗЫ Зимняя резина та же и на тех же дисках. Как он умудриляс откатать три года на почти конченой резине, я на ней три сезона откатал и отдавал очень сильно уставшей :o

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
За такие деньги уже 99 года можно поискать с кондеем.

Жиндосина писал(а):
ЗЫ Зимняя резина та же и на тех же дисках. Как он умудриляс откатать три года на почти конченой резине, я на ней три сезона откатал и отдавал очень сильно уставшей :o


может ездил на нормальной, эта валялась в гараже, а на продажу похуже поставил

PS Как 6ка, много накатал? Не достает поломками? У нас уже 240 пробежала где-то, сколько скручено неизвестно. GDха движется к миллиону

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
07 май 2014 14:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
За такие деньги уже 99 года можно поискать с кондеем.

Экие у вас машины дешёвые. У нас 323/протеже такого года в районе 200 стоят :) GF и того дороже.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
08 май 2014 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Forest 323 стоят не дешевле, чем 626, тем более Москва под боком. Так что сейчас предложение есть, а спрос то не особо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
08 май 2014 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Vadim1024 писал(а):
PS Как 6ка, много накатал? Не достает поломками? У нас уже 240 пробежала где-то, сколько скручено неизвестно. GDха движется к миллиону

Тьфу три раза, все пока расходники одни. Поменял диски тормозные, колодки, подвеска вся родная еще. Стандартная процедура с суппортами - раз в сезон профилактика, раз в год смазка рулевой рейки и чистка дросселя. Появились два жучка на задней арке, один с рублевую монету уже, но эта сторона была битая, другая пока без намеков на ржавчинку. Вот думаю делать или подождать до продажи. Ведь чудес пока не придумали и если ржа пошла, то остановить ее не реально.
Пробежала не много за три года, как ни странно, всего 30 тыщ, сейчас 117 на одометре. Вот он результат женитьбы, раньше каждые выходные пьнки-гулянки по дачам за городом, а теперь работа-дом-по выходным магаз Метро. Дача только летом :D А были времена в год и 40тыщ выкатывал
Сейчас родился второй ребенок, багажник уже хэтча маловат, но пока справляется. Задумываюсь над универсалом либо недоджипом Трибьютом второго поколения. Ездил смотреть тут один т.к. было недалеко ехать в своем районе. Понравился аппарат, но опять же все та же коробка как на бегемоте моем CD4E...

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GD - GE - Tribute - Мазда6 первые впечатления | мазда (mazda) форум
08 май 2014 22:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Можно много рассказывать, сравнивать и описывать, но очевиден один единственный факт. Нет уже в современных машинах той GD-шной неубиваемости, качества и надёжности. Свой новый Аккорд я интуитивно постоянно сравниваю с запавшей в душу GD-шкой, куда бы не влез и что бы не открыл, я чётко понимаю, что это уже не то. Не проживёт она 25 лет. Никак не проживёт. Просто красивая новая пластиковая детская погремушка с электронным управлением. Бутафория. Но не машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.