Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Глохнет при правом повороте... | мазда (mazda) форум | 12 июл 2007 13:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Цитата:
- свечи выкручивал - ничего криминального

и
Цитата:
свечи вроде как тоже влажные,

ты уж определись! Если влажные после попытки завестись - значит НЕТ искры!
Искра на воздушном промежутке есть если трамблер хоть чуток жив, а в условиях работы он может промежуток свечи и не пробивать.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 15:03 
DVN,
как только заглозла искра было - проверил сам, свечи выкручивал минут через 15 после этого - чуть влажные были в районе резьбы.
Короче, сегодня залезу - еще раз посмотрю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Forr, я и говорю, что проверка искры методом "свеча-на-движок" дает инфу что сигнал на катушку приходит (конкретно на эту свечу точнее) и она даже что-то выдает на выход. Поэтому, как в случае с зимним стартом, ценнее диагностика методом выкручивания всех свечей сразу после неудачного запуска и изучения.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2007 11:18 
DVN, выкрутил вчера свечи на холодную, 2 центральные были в масле...при этом на холодную заводится...к чему бы это???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2007 11:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
DVN писал(а):
Forr, я и говорю, что проверка искры методом "свеча-на-движок" дает инфу что сигнал на катушку приходит (конкретно на эту свечу точнее) и она даже что-то выдает на выход. Поэтому, как в случае с зимним стартом, ценнее диагностика методом выкручивания всех свечей сразу после неудачного запуска и изучения.

Уже писал, что наличие искры надо проверять на искровом зазоре 8-10мм. У меня был Форд, он не заводился и я долго искал причину. Бенза есть, искра тоже, но не заводился. Сделал сильно раннее зажигание и он завелся, но, естественно не ехал. Стал думать почему. Понял, что давление в конце такта сжатия больше, чем при сильно раннем зажигании. Проверил искру на 10 мм -а ее и нету... Выяснилось, что "шил" бегунок, хотя визуально был в норме. Зарубил себе на носу это и рекомендую это всем

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2007 15:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
A63, и остальные, господа, счёлкните ну у кого вырезана дырка под бензу! Не тяжело же ну!

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2007 17:06 
-=M@X=- писал(а):
Кстати о баке...
Ни у кого нет схемки как вырезать дырдочку под седушкой, у отца второй раз эта беда, в прошлый раз я снимал бак, но не разметил чот дырку...в этот раз снимать не охото... :shock:

http://www.old.mazdaclub.org/forum/show ... php?t=4944
http://www.old.mazdaclub.org/forum/show ... stcount=20


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 13:49 
Машина поехала.
Выкрутил свечи, свечи дерьмо, головки 3х остались в ВВ проводах, еле-еле выковоряли. Поставил оригинал - свечи MAZDA NGK - завелась и поехала, езжу три дня, проехал 500 км - тьфу - тьфу, не глохнет...и вроде как не тупит даже.
И пропала вибрация на высокой (160) скорости...
Но ведь, говорят, свечи - это следствие???
Какие будут мысли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
говорят, свечи - это следствие???


Совсем не обязательно, очень часто просто самим свечам пипец приходит.

Цитата:
свечи MAZDA NGK


Интересно, а для моей свечи Mazda - это Denso.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 14:57 
Sirob,
Цитата:
Интересно, а для моей свечи Mazda - это Denso.

в оригинальных бело синих коробках лежит НЖК или Дэнсо ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Merlin, но у меня и по воркшоп мануалу Denso :o

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 15:13 
Sirob, у меня было написано Дэнсо или НЖК, что в мазде, что в мицике, только маркировки разные


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2007 13:34 
Проблема не решена, машина опять в любой момент может заглохнуть и потом несколько минут не заводится.
Из последнего: поездил с другим трамблером - не помогло.
Бензонасос качает.
Вспомнил, что началась вся эта история, когда мне в ремкаре оборота наместо ставили (сказали, что проводку сделали как надо) и помпу поменяли...
Короче, грешу на кривые руки ремкара...
Но проблема то в чем?
Видимо, нужн все таки, НОРМАЛЬНЫЙ электрик!
Можете кого посоветовать в Питере?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.