-Nitros- писал(а):
@rtem, ну ты блин даешь. Долго смеялсо, но ладно, будем разъяснять.
1) Обладаю эфкой предыдущего покоеления, но про BA соже много знаю. Стойки KAYABA нифига не жесткие. Это эфка сама по себе жесткая, что бы ты не поставил. ПОставишь совсем мягкие - нифига рулиться не будет и в поворотах крениться как мерин станет.
2)...ходна цивик против 323f нифига не едет... Эээ... скажем так. Если сравнивать дохлые бытовые версии - то фиг его знает. А вот если топовые - то ЛЮБАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ СТОКОВАЯ ХОНДА ОТЫМЕЕТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЛЮБУЮ ТОПОВУЮ СТОКОВУЮ МАЗДУ. Если это не RX-7. Там все-таки другой уровень. А если более предметно - хонда цивик 1,6 VTEC уедет от 323f 2.0 V6 так что даже видно её не будет.
3) Оторвать Audi A6 2,6 литра ты сможешь на стоковой эфке, если доведешь мотор до идеала и научишься грамотно трогаться и переключаться (речь ведь идет о драге?).
4) Турбировать V6 геморно. Если не перебрать полностью весь двигатель и не заменить всю поршневую и пол башки, то высыпится это все у тебя спосле турбирования в картер по кусочкам через пол года. Самый популярный вариант получения турбоэфки - это свап (от англ swap - замена) на мотор 1,8 BPT от Mazda 323 GTR, на которой в стоке стоит турбо. Либо опять таки свап на 1,8 BP DOHC атмосферный и получения доступа к миллиардам вариантов турбирования для Mazda MX-5, так как там стоит такой же мотор. Турбокитов на BP 1.8 реально как грязи. И кованых поршней, и тюненых валов, и клапанов, и даже строкер-китов - как грязи. Скажем так, из всех маздовских моторов 1,8 BP - самый тюнингуемый в мире. Кстати, с турбиной в них накачивают 180-400 л.с.
5) turbo header... вообще header - это выпускной коллектор. Соответственно turbo headet - это выпускной коллектор для турбированного движка. Надеюсь сам понимешь, что турбодвигатель отличается от обычного не только выпускным коллектором. Мягко говоря не только...
Вот забыл...
От какого года выпуска идет двигло это на MX5(1.8 BP)?
И возможно все тюненговые части найти в Москве??? Друзья постоянно бывают... можно замутить
Кстати что ты понимаешь под "если доведешь мотор до идеала"???
Ну коробку переключать не сложно просто надо точно знать как это делать... На каких оборотах...
