Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Mazda 323F BA 2.0 V6 | мазда (mazda) форум | 23 июл 2007 22:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
@rtem, ну ты блин даешь. Долго смеялсо, но ладно, будем разъяснять.
1) Обладаю эфкой предыдущего покоеления, но про BA соже много знаю. Стойки KAYABA нифига не жесткие. Это эфка сама по себе жесткая, что бы ты не поставил. ПОставишь совсем мягкие - нифига рулиться не будет и в поворотах крениться как мерин станет.
2)...ходна цивик против 323f нифига не едет... Эээ... скажем так. Если сравнивать дохлые бытовые версии - то фиг его знает. А вот если топовые - то ЛЮБАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ СТОКОВАЯ ХОНДА ОТЫМЕЕТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЛЮБУЮ ТОПОВУЮ СТОКОВУЮ МАЗДУ. Если это не RX-7. Там все-таки другой уровень. А если более предметно - хонда цивик 1,6 VTEC уедет от 323f 2.0 V6 так что даже видно её не будет.
3) Оторвать Audi A6 2,6 литра ты сможешь на стоковой эфке, если доведешь мотор до идеала и научишься грамотно трогаться и переключаться (речь ведь идет о драге?).
4) Турбировать V6 геморно. Если не перебрать полностью весь двигатель и не заменить всю поршневую и пол башки, то высыпится это все у тебя спосле турбирования в картер по кусочкам через пол года. Самый популярный вариант получения турбоэфки - это свап (от англ swap - замена) на мотор 1,8 BPT от Mazda 323 GTR, на которой в стоке стоит турбо. Либо опять таки свап на 1,8 BP DOHC атмосферный и получения доступа к миллиардам вариантов турбирования для Mazda MX-5, так как там стоит такой же мотор. Турбокитов на BP 1.8 реально как грязи. И кованых поршней, и тюненых валов, и клапанов, и даже строкер-китов - как грязи. Скажем так, из всех маздовских моторов 1,8 BP - самый тюнингуемый в мире. Кстати, с турбиной в них накачивают 180-400 л.с.
5) turbo header... вообще header - это выпускной коллектор. Соответственно turbo headet - это выпускной коллектор для турбированного движка. Надеюсь сам понимешь, что турбодвигатель отличается от обычного не только выпускным коллектором. Мягко говоря не только...

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Sua, давай вспомним, что KF-ZE имеет 160-170 японских пони, и к тому же надо ставить еще и японский комп. Японские 160-170 сил это европейские 150-155. Сомнительная выгода против изначальных 145 сил на европейском KF. Вот замену на KL-ZE я еще могу понять, но опять таки это очень дорого, хотя на западе подобная практика и имеется. Но слишком много переделывать и вряд ли в Караганде найдутся соответствующие специалисты.
@rtem, забудь про 18 дюймов, через месяц колеса квадратными станут. По Алматы то временами то в яму то на колхозные лежачие полицейские налетаешь. Думаю у вас еще хуже должно быть.Учитывая что на 17-18 дюймовые колеса понадобится резина с профилем 40-45 советую забыть о таких колесах сразую.

И теперь главный вопрс к Артему:
а сколько у тебя есть денег на тюнинг? А то не обижайся. Но все же часто попадются люди делающие ного шума, а в итоге в качестве тюннга покупающие разве что синие писалки.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
@rtem, скорее всего перекрашена...но цвет родной кстаи очень редкий...за всё время живьём белую эфку токо один раз в обьявлении и её же на дороге...
Я кстати тоже считаю что салон у поздних версий эфки зализанный более унифицированный...поэтому я и не рассматривал при покупке такую Маську с птичкой на борту...
Салют,поищу
-Nitros-, +1

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 09:07 
а сколько лошадок у ходны 1.6.? При всем уважении слабо верится, что машина имеющая примерно одинаковый вес и двигло меньшее по объему, не говоря уже о v6 порвет аналог с большим мотором.
м.б. где-нить можно сравнить хотя бы тех. характеристики моторов от официалов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 09:37 
-Nitros- писал(а):
@rtem, ну ты блин даешь. Долго смеялсо, но ладно, будем разъяснять.
1) Обладаю эфкой предыдущего покоеления, но про BA соже много знаю. Стойки KAYABA нифига не жесткие. Это эфка сама по себе жесткая, что бы ты не поставил. ПОставишь совсем мягкие - нифига рулиться не будет и в поворотах крениться как мерин станет.
2)...ходна цивик против 323f нифига не едет... Эээ... скажем так. Если сравнивать дохлые бытовые версии - то фиг его знает. А вот если топовые - то ЛЮБАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ СТОКОВАЯ ХОНДА ОТЫМЕЕТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЛЮБУЮ ТОПОВУЮ СТОКОВУЮ МАЗДУ. Если это не RX-7. Там все-таки другой уровень. А если более предметно - хонда цивик 1,6 VTEC уедет от 323f 2.0 V6 так что даже видно её не будет.
3) Оторвать Audi A6 2,6 литра ты сможешь на стоковой эфке, если доведешь мотор до идеала и научишься грамотно трогаться и переключаться (речь ведь идет о драге?).
4) Турбировать V6 геморно. Если не перебрать полностью весь двигатель и не заменить всю поршневую и пол башки, то высыпится это все у тебя спосле турбирования в картер по кусочкам через пол года. Самый популярный вариант получения турбоэфки - это свап (от англ swap - замена) на мотор 1,8 BPT от Mazda 323 GTR, на которой в стоке стоит турбо. Либо опять таки свап на 1,8 BP DOHC атмосферный и получения доступа к миллиардам вариантов турбирования для Mazda MX-5, так как там стоит такой же мотор. Турбокитов на BP 1.8 реально как грязи. И кованых поршней, и тюненых валов, и клапанов, и даже строкер-китов - как грязи. Скажем так, из всех маздовских моторов 1,8 BP - самый тюнингуемый в мире. Кстати, с турбиной в них накачивают 180-400 л.с.
5) turbo header... вообще header - это выпускной коллектор. Соответственно turbo headet - это выпускной коллектор для турбированного движка. Надеюсь сам понимешь, что турбодвигатель отличается от обычного не только выпускным коллектором. Мягко говоря не только...


Спасибо огромное за разъяснение!!!!
А что ты понимаешь под "доведешь мотор до идеала"???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 09:41 
-Nitros- писал(а):
@rtem, ну ты блин даешь. Долго смеялсо, но ладно, будем разъяснять.
1) Обладаю эфкой предыдущего покоеления, но про BA соже много знаю. Стойки KAYABA нифига не жесткие. Это эфка сама по себе жесткая, что бы ты не поставил. ПОставишь совсем мягкие - нифига рулиться не будет и в поворотах крениться как мерин станет.
2)...ходна цивик против 323f нифига не едет... Эээ... скажем так. Если сравнивать дохлые бытовые версии - то фиг его знает. А вот если топовые - то ЛЮБАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ СТОКОВАЯ ХОНДА ОТЫМЕЕТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЛЮБУЮ ТОПОВУЮ СТОКОВУЮ МАЗДУ. Если это не RX-7. Там все-таки другой уровень. А если более предметно - хонда цивик 1,6 VTEC уедет от 323f 2.0 V6 так что даже видно её не будет.
3) Оторвать Audi A6 2,6 литра ты сможешь на стоковой эфке, если доведешь мотор до идеала и научишься грамотно трогаться и переключаться (речь ведь идет о драге?).
4) Турбировать V6 геморно. Если не перебрать полностью весь двигатель и не заменить всю поршневую и пол башки, то высыпится это все у тебя спосле турбирования в картер по кусочкам через пол года. Самый популярный вариант получения турбоэфки - это свап (от англ swap - замена) на мотор 1,8 BPT от Mazda 323 GTR, на которой в стоке стоит турбо. Либо опять таки свап на 1,8 BP DOHC атмосферный и получения доступа к миллиардам вариантов турбирования для Mazda MX-5, так как там стоит такой же мотор. Турбокитов на BP 1.8 реально как грязи. И кованых поршней, и тюненых валов, и клапанов, и даже строкер-китов - как грязи. Скажем так, из всех маздовских моторов 1,8 BP - самый тюнингуемый в мире. Кстати, с турбиной в них накачивают 180-400 л.с.
5) turbo header... вообще header - это выпускной коллектор. Соответственно turbo headet - это выпускной коллектор для турбированного движка. Надеюсь сам понимешь, что турбодвигатель отличается от обычного не только выпускным коллектором. Мягко говоря не только...

Вот забыл...
От какого года выпуска идет двигло это на MX5(1.8 BP)?
И возможно все тюненговые части найти в Москве??? Друзья постоянно бывают... можно замутить f)
Кстати что ты понимаешь под "если доведешь мотор до идеала"???
Ну коробку переключать не сложно просто надо точно знать как это делать... На каких оборотах... :git:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 09:49 
Потом с коробкой научите чтоб идеально
А я на видео запишу и выложу как рву эту погань)))) :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 09:55 
-Nitros- писал(а):
Sua, давай вспомним, что KF-ZE имеет 160-170 японских пони, и к тому же надо ставить еще и японский комп. Японские 160-170 сил это европейские 150-155. Сомнительная выгода против изначальных 145 сил на европейском KF. Вот замену на KL-ZE я еще могу понять, но опять таки это очень дорого, хотя на западе подобная практика и имеется. Но слишком много переделывать и вряд ли в Караганде найдутся соответствующие специалисты.
@rtem, забудь про 18 дюймов, через месяц колеса квадратными станут. По Алматы то временами то в яму то на колхозные лежачие полицейские налетаешь. Думаю у вас еще хуже должно быть.Учитывая что на 17-18 дюймовые колеса понадобится резина с профилем 40-45 советую забыть о таких колесах сразую.

И теперь главный вопрс к Артему:
а сколько у тебя есть денег на тюнинг? А то не обижайся. Но все же часто попадются люди делающие ного шума, а в итоге в качестве тюннга покупающие разве что синие писалки.

Да насчет сервиса ты прав... У нас одни рукожопники... Насчет дисков... 17'' нормально будет??? Все ж охота низкопроффку))))
А насчет бюджета---деньги копятся я вьябываю коплю.... но не обязательно все что я спрашиваю буду ставить соответственно... в первую очередь я хочу внешне застайлить... так как на первое время после пассата 1,8 90 кобыл будет нормально...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
@rtem писал(а):
2Mercury
Брать собираюсь в Германии через годик:( :oops:

За 2500-3000 смотря как получится
Растаможка до 1500 в зависимости от года. Говорят самая дешевая 1998 года. Но меня не торчит салон последних годов. Панель мля как у Жопеля Vectra.
Перевозка 1200. Все цены в евро. :wink:


Машины старше семи лет таможить нет смысла-очень дорого.
Через год надо будет ввозит машину 2001года или свежее.
А 323ВА таких готов нету вроде...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:04 
LeSha писал(а):
а сколько лошадок у ходны 1.6.? При всем уважении слабо верится, что машина имеющая примерно одинаковый вес и двигло меньшее по объему, не говоря уже о v6 порвет аналог с большим мотором.
м.б. где-нить можно сравнить хотя бы тех. характеристики моторов от официалов?

У хонды 1,6 система ivtec
Sohc 125 лошариков
Dohc 160 лошариков
Но я сомневаюсь что где то встречу 160 кобыл... Максимум 125 да и то... меньше... Ну а со 125 можно попробовать ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:08 
Алексей писал(а):
@rtem писал(а):
2Mercury
Брать собираюсь в Германии через годик:( :oops:

За 2500-3000 смотря как получится
Растаможка до 1500 в зависимости от года. Говорят самая дешевая 1998 года. Но меня не торчит салон последних годов. Панель мля как у Жопеля Vectra.
Перевозка 1200. Все цены в евро. :wink:


Машины старше семи лет таможить нет смысла-очень дорого.
Через год надо будет ввозит машину 2001года или свежее.
А 323ВА таких готов нету вроде...

а ты откуда знаешь??? Ты же из Москвы... Если ты про семилетку то про нее каждый год пессдят... Ну а 2001 года я не вижу нормальных машин... придется поторопить отца подкинуть своего бабла и до 2008 купить...осенью может


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:18 
Mercury писал(а):
@rtem, скорее всего перекрашена...но цвет родной кстаи очень редкий...за всё время живьём белую эфку токо один раз в обьявлении и её же на дороге...
Я кстати тоже считаю что салон у поздних версий эфки зализанный более унифицированный...поэтому я и не рассматривал при покупке такую Маську с птичкой на борту...
Салют,поищу
-Nitros-, +1

Да я б не сказал чтоб редкий по крайней мере в Германии
http://autoscout24.de/Details.aspx?id=jfzoilzpwrt
(вот это экземпляр я бы взял)
http://autoscout24.de/Details.aspx?id=jevkdpus2oo
http://autoscout24.de/Details.aspx?id=jfyogtxk2qp
Белых мало может потому что вся грязь видна очень
Я наверно буду брать до октября 1996 чтоб панель старая была...


Вложения:
Комментарий к файлу: Ангельские глазки
неплохо...)))

DSC03948.jpg
DSC03948.jpg [ 74.2 | Просмотров: 5476 ]
DSC03946.jpg
DSC03946.jpg [ 65.18 | Просмотров: 5476 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 11:31 
Вот сайт пессдат
323fclub.nl
Много проэктов... всяких
Для тех кто шарит на голландском :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 12:33 
@rtem, 125 супротив 144? не уверен. надо пробовать
160 - это уже увереннее выглядит.
но. интересно как у этих дрыгателей с ресурсом дела обстоят?
что то я не помню таких машин на дороге -))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 15:04 
Парни!!!
Блять я в бешенстве!!! :evil: :evil: :evil:
Не могу найти красную мазду
Называют ее Het Rode Monster.
http://www.323fclub.nl/pages/page.php
на этой страничке есть ссыла на встречу 323 их
Короче нигде не могу найти. Все перерыл уже. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 16:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
-Nitros- писал(а):
давай вспомним, что KF-ZE имеет 160-170 японских пони, и к тому же надо ставить еще и японский комп. Японские 160-170 сил это европейские 150-155. Сомнительная выгода против изначальных 145 сил на европейском KF.

А можно по подробнее с указанием на офф. источник о различиях японских и европейских коней?

Я очень сильно сумневаюсь в различии Японских лошадей с Европейскими.
Если продолжать эту цепочку, то Киловаты тоже Японские бывают...

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
@rtem писал(а):
Да я б не сказал чтоб редкий по крайней мере в Германии

Я в Питере уже как минимум 2 белыл видео (точно разные, т.к. состояние кузова бало неодинаковым) и одну серебристую

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 21:09 
SUA
Ну и как тебе белая??? Нормально выглядит???
Я выбираю между красной, белой и серебристой. Какая из этих 3х цветов будет в хорошем состоянии ту и возьму... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
LeSha писал(а):
а сколько лошадок у ходны 1.6.? При всем уважении слабо верится, что машина имеющая примерно одинаковый вес и двигло меньшее по объему, не говоря уже о v6 порвет аналог с большим мотором.
м.б. где-нить можно сравнить хотя бы тех. характеристики моторов от официалов?


Мотор B16A 1.6 VTEC имеет 160-170 л.с.

P.S. А я на своей Мазде драл Субару Легаси 2,0 твин-турбо 260 л.с. с коробкой автомат. Причем штук пять выдрал. И вровень шел с такой же на механике. После заезда ко мне подошла делегация субароводов и потревобала открыть капот. Искали турбину. :hah: Не нашли. Ушли очень обиженные. Так что не все так однозначно.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Последний раз редактировалось -Nitros- 24 июл 2007 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
@rtem писал(а):
Ну коробку переключать не сложно просто надо точно знать как это делать... На каких оборотах... :git:

Наивный... Надо не знать, а уметь. И впервую очередь чувствовать машину.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Последний раз редактировалось -Nitros- 24 июл 2007 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
@rtem писал(а):
А что ты понимаешь под "доведешь мотор до идеала"???

Масло, свечи, фильтра, промывка форсунок, чистка дросселя, средтсво для раскоксовки поршневых колец (например Лавр), для очистки от кокса и просто нагара на поршневой и постоянные жесткие отжиги, так как неоднократно замечалось, что мотор, на котором ездишь потихонечку начинает тупить и чахнуть так как начинают появляться всякие отложения, а тот, на котором постоянно валишь на пределе, сам из себя выжигает всю дрянь.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
@rtem писал(а):
2Mercury
Брать собираюсь в Германии через годик:( :oops:

За 2500-3000 смотря как получится
Растаможка до 1500 в зависимости от года. Говорят самая дешевая 1998 года. Но меня не торчит салон последних годов. Панель мля как у Жопеля Vectra.
Перевозка 1200. Все цены в евро. :wink:


Машины старше семи лет таможить нет смысла-очень дорого.
Через год надо будет ввозит машину 2001года или свежее.
А 323ВА таких готов нету вроде...


В Казахстане нет семилетки. У нас все гораздо проще.Пока... Обрати внимание на место проживания аффтора.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
@rtem писал(а):
У хонды 1,6 система ivtec
Sohc 125 лошариков
Dohc 160 лошариков
Но я сомневаюсь что где то встречу 160 кобыл... Максимум 125 да и то... меньше... Ну а со 125 можно попробовать ???

Теоретически должно быть избиение младенца. Но на практике... Наблюдал заезд Цивика 1,5 SOHC VTEC и Toyota Levin 1,6 VVTi 160 h.p. Левин конечно выиграл, но отнюдь не разгромно. Так что не знаю, не знаю...

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
LeSha писал(а):
@rtem, 125 супротив 144? не уверен. надо пробовать
160 - это уже увереннее выглядит.
но. интересно как у этих дрыгателей с ресурсом дела обстоят?
что то я не помню таких машин на дороге -))


Просто это достаточно редкие очень ценные в кругах настоящих гонщиков модификации. Как следствие такие люди свои машины не украшают наклейками типа "Streetracer" или "Мегадрагстер" или "Ночной хулиган". У нас их часто внешне даже вообще не тюнят. Это префоманс-мобиль, а не шоу-кар. С ресурсом ясное дело дела гораздо хуже, чем у восьмиклапанных многолитровых тихоходов. Но тут другие и цели, и режим эксплуатациии.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Saalan писал(а):
-Nitros- писал(а):
давай вспомним, что KF-ZE имеет 160-170 японских пони, и к тому же надо ставить еще и японский комп. Японские 160-170 сил это европейские 150-155. Сомнительная выгода против изначальных 145 сил на европейском KF.

А можно по подробнее с указанием на офф. источник о различиях японских и европейских коней?

Я очень сильно сумневаюсь в различии Японских лошадей с Европейскими.
Если продолжать эту цепочку, то Киловаты тоже Японские бывают...


К сожалению не могу дать ссылку на конкретный источник, так как в моем кругу общения это общеизвестный и давно доказанный факт. Могу только объяснить. Японцы измеряют мощность на голом двигателе. А европецы со всем навесныи и (если не ошибаюсь) трансмиссией. Естественно, что на пустом моторе лошадей получится больше, так как нет потерь на обвязку и трансмиссию. Самый простой и наглядный примсер. Тойотовский 3S-GE на праворульках (celica, carina ED, exiv и др.) имеют 170-180 л.с. Тот же 3S-GE стоящий на Toyota Carina E Gti имеет заводские 155 л.с.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.