Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум | 23 июн 2008 22:07

 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
23 июн 2008 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 июн 2007 16:09
Сообщений: 66
Откуда: Saratoff
Баллы репутации: 0
http://koni.ru/ , если не ошибаюсь, смотрел там.

_________________
Mazda6 1.8i 01/2008 Black


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 12:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Поставил я на зад Токико -газомасло...
Первые ощущения: они не просто помягче Каябы, они КОНКРЕТНО МЯГЧЕ КАЯБЫ :shock: На каябах задок хрен покачаешь - на этих легко прокачивается... Как на дороге пока не знаю, но косяк в том что спереди стойки жёстче, чем сзади... :o
Придётся теперь ждать пока передние умрут и туда тоже Токико влепить, будем как в Америке, качаться на волнах :P

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Пока успел заменить только одну стойку на KYB premium.. Продобился по ямам - а по моему точно пожёще стало! Сегодня поставлю вторую :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 13:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Алекс 626)))гыыыыы)))не будешь ,как в америке,токико ,работает,чем глубже яма,тем жОщще амортизатор,там система какая то клапанов есть.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 13:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
kdltt, успокоил, ладно :)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 14:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 19:00
Сообщений: 255
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Mitsubishi LancerX
Баллы репутации: 0
привет всем! у меня было так:когда на скорости колесо спрыгивает в яму, то раздаётся сильный стук. а в других условиях не определить было. даже на гребёнке.

_________________
япона-мать
626 2.0i GE 1993 ПРОДАНА
ЛАНСЕР Х 1.8 2008 сичас!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
06 июл 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да, кстати, я тоже за своими KYB заметил, что они даже мягче, чем те, что стояли старые, раздолбаные.. мягче, пока руками.. А если начинает раскачивать - то они ка кбудто жёсче становятся :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 08:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Народ, а кто может поделиться опытом и знаниями по занижению машины путем отпиливания витков с пружин? как это сделать грамотно, скока витков можно отрезать, чтобы пружина потом не вывалилать из стойки?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
frossi писал(а):
Народ, а кто может поделиться опытом и знаниями по занижению машины путем отпиливания витков с пружин? как это сделать грамотно, скока витков можно отрезать, чтобы пружина потом не вывалилать из стойки?


отпилить пружины грамотно не получится,грамотно придётся потратится на новые заниженые стойки с пружинами.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Счастливые люди... Я наоборот извращаюсь, чтобы машину поднять - ибо задолбало все кочки собирать днищем и защитой (слава богу крепкая) :(

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Forest писал(а):
Счастливые люди... Я наоборот извращаюсь, чтобы машину поднять - ибо задолбало все кочки собирать днищем и защитой (слава богу крепкая) :(

Ну каждому своё. )))

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
да,точно, каждому свое, а мне бы пониже чуток.
Сколько витков отпиливать то? Кто знает?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ты головой-то подумай,какая жёсткость пружины станет и какой рабочий ход амортизатора будет?Мож до чего более умного додумаешся.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 20:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
Ты головой-то подумай,какая жёсткость пружины станет и какой рабочий ход амортизатора будет?Мож до чего более умного додумаешся.

ну прям одни умники вокруг. жесткость самой пружины не меняется от её длинны. а вот ход да, поэтому я и спрашиваю и думаю, сколько резать, чтобы пружина не выпала и аморт не разбило.
знаю например многих, кто на ТАЗах так занижал, и ничего криминального не случалось.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А как отрезать так, чтоб пружина после этого легла ровно в основание стояки7 Я думаю, никак...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 00:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
orion777 , чисто теоретически ,можно ,наверно,ведь плоский у пружины верх, низ обычный(круглый) ,науровне нижнего витка отрезать следующий.Но от витка до витка примерно сантиметра три(поправьте ,если ошибаюсь) ,а всего там витков 5-6, вопрос ,что останется7

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 00:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня там всего .. Эээ, чёт фотку найти никак не могу.. Так у меня всего, по моему, 3 витка + 2 витка - по одному на упор - и того 5..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 06:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Стойка короткоходая обрезать там нечего,для интереса прокатись на просевших пружинах,мож тогда дойдёт,что нужны бабки,а не обрезание.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 08:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Я не раз обращался с вопросом - как сделать клиренс меньше с помощью подвески. Сначала искал вариант - как и ты - может пружины укоротить витка на 2, у нас так молодёж во дворе делает на тазики, но после того как поговорил со спецами - передумал. Тут дело такое, что на обоих концах пружина более прочная, нежел в середине (рабочая область пружины) и нарушать эту целостность - можно, но не целесообразно. Потом хотел поставить только укороченные пружины на штатные аммо - кстате - нашёл вариант - спарко или рекаро - уж точно не помню... форум почитай. Очень долго думал - покупать или нет. но потом передумал - так как за это денешек тоже не мало отвалить нужно ( точно не помню - тыс. 6 где-то). Хотя - самый лучший вариант - это укороченные аммо с пружинами в комплекте (спортивные) - тебе и устойчивости в поворотах придаст и клиренс уменьшит. А всё остальное - колхоз тюнинг. Не бывает такого, что бы было всё граммотно сделано и дёшево. Ну а если тебе машину занизить нужно только из расчёта - лучше смотрится - дело твоё - режь пружины - она у тебя просядет!!! Только как это скажется на езде, поворотах и кочках - хз. Ты потом отпишись, после сделанных наблюдений :D

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
aLexxeych писал(а):
Я не раз обращался с вопросом - как сделать клиренс меньше с помощью подвески. Сначала искал вариант - как и ты - может пружины укоротить витка на 2, у нас так молодёж во дворе делает на тазики, но после того как поговорил со спецами - передумал. Тут дело такое, что на обоих концах пружина более прочная, нежел в середине (рабочая область пружины) и нарушать эту целостность - можно, но не целесообразно. Потом хотел поставить только укороченные пружины на штатные аммо - кстате - нашёл вариант - спарко или рекаро - уж точно не помню... форум почитай. Очень долго думал - покупать или нет. но потом передумал - так как за это денешек тоже не мало отвалить нужно ( точно не помню - тыс. 6 где-то). Хотя - самый лучший вариант - это укороченные аммо с пружинами в комплекте (спортивные) - тебе и устойчивости в поворотах придаст и клиренс уменьшит. А всё остальное - колхоз тюнинг. Не бывает такого, что бы было всё граммотно сделано и дёшево. Ну а если тебе машину занизить нужно только из расчёта - лучше смотрится - дело твоё - режь пружины - она у тебя просядет!!! Только как это скажется на езде, поворотах и кочках - хз. Ты потом отпишись, после сделанных наблюдений :D



Про пружины Sparco вариант тебе давал я, в этой же как раз теме, на 2й странице ))) Думаю 7000р это не так дорого за пружины, но есть ли смысл ставить их со штатными амортами? Помоему результат будет такой же, как и отрезать виток-полтора от штатной... А вот комплект подвески уже 18000р стоит, причем нерегулируемой, а только с занижением на 40мм.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="fro Помоему результат будет такой же, как и отрезать виток-полтора от штатной...[/quote]


И увеличить толщину прута.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
12 авг 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Помоему результат будет такой же, как и отрезать виток-полтора от штатной----


виток-полтора ,виток понимаю ,+еще половина -нет , придется опору разворачивать ,будут большие(наверно)проблемы с развалом

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как стойка умирает? | мазда (mazda) форум
13 авг 2008 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
frossi писал(а):
aLexxeych писал(а):
Я не раз обращался с вопросом - как сделать клиренс меньше с помощью подвески. Сначала искал вариант - как и ты - может пружины укоротить витка на 2, у нас так молодёж во дворе делает на тазики, но после того как поговорил со спецами - передумал. Тут дело такое, что на обоих концах пружина более прочная, нежел в середине (рабочая область пружины) и нарушать эту целостность - можно, но не целесообразно. Потом хотел поставить только укороченные пружины на штатные аммо - кстате - нашёл вариант - спарко или рекаро - уж точно не помню... форум почитай. Очень долго думал - покупать или нет. но потом передумал - так как за это денешек тоже не мало отвалить нужно ( точно не помню - тыс. 6 где-то). Хотя - самый лучший вариант - это укороченные аммо с пружинами в комплекте (спортивные) - тебе и устойчивости в поворотах придаст и клиренс уменьшит. А всё остальное - колхоз тюнинг. Не бывает такого, что бы было всё граммотно сделано и дёшево. Ну а если тебе машину занизить нужно только из расчёта - лучше смотрится - дело твоё - режь пружины - она у тебя просядет!!! Только как это скажется на езде, поворотах и кочках - хз. Ты потом отпишись, после сделанных наблюдений :D


Если уж так хочется - режь - потом фото выложи - как было и как стало - тоже интересующий меня вопрос. ТОлько побаиваюсь резать их


Про пружины Sparco вариант тебе давал я, в этой же как раз теме, на 2й странице ))) Думаю 7000р это не так дорого за пружины, но есть ли смысл ставить их со штатными амортами? Помоему результат будет такой же, как и отрезать виток-полтора от штатной... А вот комплект подвески уже 18000р стоит, причем нерегулируемой, а только с занижением на 40мм.

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.