Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум | 14 апр 2008 21:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 21:01 
_ROSPIKE_ писал(а):
значит основная масса выходит чекрез клапана? тогда риск что под клапан чтото попадет весьма велик

или же все превращается в жижу и смешивается с маслом ?


Некоторые преувеличивают эффект раскоксовки). Считают что там образуется каша из кокса. На самом деле Лавр это тот же керосин с ацетоном, только дороже раз в 5 ;). И он лишь размягчает кокс, а вылетать он начнёт лишь когда вы будете крутить мотор как следует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 23:56 
В общем, слил я наконец-таки масло, нашёл 24-часовую кавказуую СТО и вот пол-часа назад слил (00:20).
Масло адски чёрное. После смнены естественно ничего не изменилось.
Провода не искрят в темноте.
Коплю средства, отправляюсь в тех.центр... я чувствую своими силами я мало что ещё смогу сделать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:04 
Цитата:
Коплю средства, отправляюсь в тех.центр... я чувствую своими силами я мало что ещё смогу сделать.

А тупо перекинуть с другой машины ВВ провода, катушку, трамблёр никак???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:29 
Ищутся желающие мне помочь
Цитата:
перекинуть с другой машины ВВ провода, катушку, трамблёр
!!!
:)ъ

Сергей S, не знаю, кто решится сбить себе зажигание ради проверки моего трамблёра, но если желающие найдутся, я только за! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
PiligriM, хотяб от волги провода воткнуть самые дешевые.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 20:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
А может у тебя катализатор засорился?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:14 
Господа! Новости с полей!
Выкрутил я только что свечи, NGK, новые, как раз на них вот смог завести после 2х дней мучения. Проехал на них до СТО на 1й скорости, 10км, сменил масло с остатками ЛАВРа наконец. И вот какие красавцы...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ваши мнения?)

Вкрутил старые свечи, которые просушил дома (кстати, а как быстро и правильно просушивать свечи?), машина не завелась...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:15 
Totoro писал(а):
А может у тебя катализатор засорился?
Так же предположили в мазда-сервисе. Вполне может быть! Не не стреляла...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
да вроде ничего криминального... нормальный налет после раскоксовки.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:31 
Ничего нормального. Видно что сперва свечи побывали в богатой смеси, а последнее время работали в оч. бедной.
Копай зажигание. Направления поиска те же, провода, катушка, трамблёр


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
смесь вроде немного богатая, а крупинки, я так понимаю, это отвалившийся кокс все еще болтается в камере сгорания, нужно хорошенько погонять движок, чтоб это все выгорело и не забивалось под клапана, кольца и тп!

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
Ничего нормального. Видно что сперва свечи побывали в богатой смеси, а последнее время работали в оч. бедной


хм у меня аналогичное часто бывает... у меня похожие свечи, все черные в саже (ну полюбому богатая смесь), а электрод массы всегда сероватый-беловатый

мне почему-то кажется электрод массы не показатель :oops:
свечи у меня этой же модели

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 22:02 
Когда то и у меня машина ехать не хотела. При нажатии в пол урчала и тупила))). Свечи были такие же и я всё перерыл в поисках обеднения смеси. Клапан ЕГР поковырял, форсунки промыл, топ. фильтр поменял, а оказалось ВВ провода пора менять. После их замены свечи вернулись к нормальному цвету в России - к рыжему!)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
PiligriM писал(а):
Если медленно повышать обороты, то поднимаются нормально, если резко - с 1500 начинает захлёбываться. Переключаешь на 2ю, машина клюёт носом и не едет, на нажатие педали газа практически не реагирует или начинает скакать. Можно поймать момент и как-то разогнать до следующей передачи, но ситуация повторяется как и с переходом 1-2.

Очень похожая ситуация недавно была на Лачети - 30 тысяч пробега. Закончилось всё перетряхиванием движка по гарантии.

А вообще прямая дорога в сервис. Могу посоветовать неоффициальный Mazda-STO. Сегодня ковырял у них машину. Подходом к работе остался доволен. К ожидаемому эффекту неоднозначен - меняли сцепление, чистили/мыли движок - до дома ехал как в первый раз за рулём - привык к иному поведению этой машины.
Единственная загвоздка тебе, это добраться туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, а реально померить тестером сопротивление проводов, тем самым их проверить, или там очень узкий допустимый интервал, что просто так не измеришь?
где бы еще узнать какое сопротивление должно быть
что-то меня давно напрягают черно-белые свечи, то черней то белей, непонятно какая смесь, то вроде как богатая, то бедная, а коричневого налета давно не видел..., но машина не тупит

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 23:17 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9420
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6623
Это дляPiligriMа

_ROSPIKE_, по сопротивлению хз.. пишут 7-8 ком, но волновое сопротивление, а тем более изоляцию обычным тестером не измеришь.

Цитата:
Очень похожая ситуация недавно была на Лачети - 30 тысяч пробега. Закончилось всё перетряхиванием движка по гарантии.

Чего человека пугаешь?? У Лачетти это заводской брак, подвисание клапанов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 23:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, ну да тут под бедной смесью понималось в том числе и белый центральный электрод и изолятор, а у нас с PiligriMом свечи в саже, только белый боковой электрод, вот непонятно, о чем он говорит, где-то я читал, что это норм работа свечи, хотя не уверен
видел похожие фотки этих NGK BPR6EY много раз, может такой окрас им свойственен... странно потому-то боковой электрод стал темно серым, только когда все остальное заросло, толстым слоем сажи

(у меня, походу дела, черный налет не о чем еще не говарит, он от частой и долгой работы на холостых в качестве профилактики во время зимнего простоя )

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:38 
Всем спасибо за активность!
Я так понимаю, что нагар - следствие промывки, а белый электрод - теперешняя бедная смесь.
Сергей S, спасибо за ссылки, по первой похожая ситуация! Вылечилось сменой ВВ. Учитывая, что в сервисной книжке написано, что менялись провода 7 т.км назад (оригинал), будет оч странно, если всё же они.
А вообще, как я понимаю, тут все причины могли наслоиться друг на друга.
Пока имею мысли:
1) сменить лямбду;
2) выбить каталик;
3) сменить ВВ и может быть снова свечи;
4) проверить/отрегулировать зажигание (катушка, трамблер);

ИМХО этот комплекс должен меня вылечить, да и вообще авто от этого хуже не будет.
Ушёл копить деньги...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
PiligriM писал(а):
Пока имею мысли:
1) сменить лямбду;
2) выбить каталик;
3) сменить ВВ и может быть снова свечи;
4) проверить/отрегулировать зажигание (катушка, трамблер);

Лямбду можно не менять, так сильно она не действует на систему.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:55 
And626GE92, ну мне кажется эта процедура лишней не бывает. Я помню когд-то на ниссановском форуме обитал, там приводили расчёт, что дешевле раз в год менять лябду, чем переплачивать за увеличенный расход топлива. Хотя так же где-то видел, что умирающая лямбда даёт сигнал не на обогащение смеси а наоборот на обеднение... сам не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
PiligriM, У меня лямбда умерла, а свечи черные были. Обедненная смесь я как понимаю когда воздуха больше чем бензина. То что завелась и поехала на новых свечах это больше к искре. Сними крышку трамблера посмотри контакты - бегунок, мож там шмурдяк, мож пробило крышку. Я однажды утром на работу приехал, в обед переставил машинку по ближе к окнам, а вечером не смог завести.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 13:32 
Hulygan, а как вот например проверить пробило крышку или нет? Приборы? или как-то на глаз?
И ещё, может кто-нить раскажет как сушить свечи можно, а как нельзя?
Мои старые свечи например работать отказываются, хотя сухие и чистые. Правда признаюсь, я их в духовке на самой низкой температуре подержал, чтобы просохли, минут 10. Убил? Протсо то, что они были мётрвыми - не верится, до этого с ними никаких глюков не наблюдалось.
Хочется просто разобраться в этом вопросе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
PiligriM писал(а):
Hulygan, а как вот например проверить пробило крышку или нет? Приборы? или как-то на глаз?
И ещё, может кто-нить раскажет как сушить свечи можно, а как нельзя?

Можно на глаз только сначала крышку почисти, смотри от контактов куды втыкаешь провода, есть ли небольшые трещенки, можно почувствовать ногтем.
Я чистил свечи на газ плите, прокаливал до белезны, потом наждачкой нулевкой.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 13:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
PiligriM, я тебе могу старую крышку подогнать с проводами и бегунком - все рабочее, а может еще найду с десяток свечей ну и ведро искры конечно ))) надеюсь поможет.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 14:31 
frossi, )))
Слухай, ты лучше подъезжай вечером, если время будет, крышку с проводами вези, мои ВВ проверим за одно, может локально на ход поставить удастся всё-таки?!...
А то я сервисы прозвонил, мало того, что на эвакуатор тыщи 2, так ещё и оабота фиг знает на сколько... Так я до сл. з/п пешеходом буду :(

С меня пиво и всё такое ;)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.