Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум | 19 апр 2010 12:01

 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
19 апр 2010 12:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Короче никто не знает, как я понял. Ну ладно. Хотелось сэкономить денег и поставить самостоятельно. Но раз никто не шарит в этой теме, значит поеду ставить на фирму. Цена вопроса с установкой и документами 570 $.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
04 май 2010 01:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Поднимаю тему. На днях буду самостоятельно, с друзьями имеющими опыт, ставить 4-е поколение. С выбором оборудования вопросов вроде нет, но есть небольшое сомнение какие форсунки брать. Трёх или одноОмные? Какое время впрыска у бензинового впрыска, выдаваемого мозгом на штатные форсунки?



Mayor, жаль, но я давно не был на форуме и не увидел пост. Написал бы мне в личку и мне пришло бы извещение.
Вообщем, минуту назад был на соседнем форуме, там нашу переписку почему-то удалили. Или сервер косячит и не дает открыть 11 страницу. Не важно. На мыло пришла "обратка", там был текст твоего последнего(?) ответа.
Цитирую:
"На газе на холостых двигатель работает ровно и стабильно. Если на стоянке плавно нажимать на педаль, то обороты нарастают нормально. Если резко газануть, то движок трясёт. На ходу тоже самое. Плавно, хоть и тупо, но разгоняется. При резком ускорении мелкая дрожь по всему кузову и рывки. Причём картина ухудшается по мере прогрева двигателя. На холодную едет лучше. Вакуум взят напрямую с корпуса инжектора. Завтра еду к местному газовому гуру. Постараюсь сделать фотки с экрана ноутбука при тестировании. Чтоб разговор не был похож на беседу глухого с немым.
Кстати, при первичной настройке, три дня назад, газовую карту составить так и не получилось. Ноутбук в середине процесса два раза словил синий экран смерти после чего окончательно умер, разрядившись. "

"Вообщэм ти нэ абижайся, я тебэ адин вэщь скажю" :) Это (на мой взгляд) 100 % некорректная вакуумная запитка. На мазде был у меня подобный "косяк"- там была врезка виновата. Затем катушка ГФ, оттого и расход чрезмерный был. После устранения было ОК.
Нынче у меня Пассат, вставил на него тоже самое ГБО с мазды. Занимался "любовью" (групповуха- я, Пассат и ГБО) около трех месяцев. Имеется ввиду- наладка. Просто- руки не доходили. Нехватка то времени, то желания. Или то пьяный, то с похмелья...
А было как: встроил ГБО, начал настраивать-- настройка НЕ ПРОХОДИТ! и все! Программа говорит: держать газ! Делаю. Мотор медленно, но верно переливается(видно на мониторе по Т-впрыска) и когда доходило до 20-22!!! млск, он глох (время впрыска[Тв] на ХХ 2,5млсек, на повышенных оборотах уменьшается и не может ни как не 20!). И так бесконечно! УЖ как я вспоминал всех индейских богов! :)
Вообщем, были у меня сомнения и вопросы, на нам с тобой известном саите сказали: вакуум так много роли не играет(!?). С дури поверил, искал дальше. Негативно. Машина хоть и работает на газе, но только на хх, газ даешь-какие-то провалы, о кик-дауне не может быть и речи. Потихоньку-как у тебя- пожалуйста, но никто из соучастников движения с такими маневрами не согласится. Даже в ФРГ. :) Дошел я до ошибки сам, снимая шланг и натыкая его то на один штуцер, то на др. и тд. ( Ошибок двиг-ля при этом не боялся, тк сам авто-электрик и естъ диагностика-сброшу) и обнаружил некую зависимость от разных запиток. После недолгих размышлений решил сделать по уже известному методу и "вклинился" опять же v вентиляцию надклапанного пространства. И настройка после этого пошла, и машина поехала на газе.
Майор, не лови удачу. Хватай ее за хвост!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
04 май 2010 01:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Досадую при этом, если ты действительно на СТО делал. Мог бы сам!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
04 май 2010 10:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Удивился сегодня, зайдя на газовый сайт, увидев что стёрты все мои посты. Видать сверхумный богоподобный Mastar мои вопросы за флуд посчитал. Ну и хрен с ним. Сам разберусь.
Значит по порядку. Ставил ГБО я полусамостоятельно, с двумя моими друзьями. У них уже есть опыт установки около 15-ти машин. Обратился к ним, а не на СТО по двум причинам. Во-первых дешевле, а во-вторых на порядок качественнее, аккуратнее и под моим присмотром. Уровень установщиков "на фирме", обжимающих штекеры и разъёмы плоскогубцами и даже не заикающиеся про антикоррозийную обработку всех просверленных в кузове дырок при установке, говорит сам за себя. Такие товарищи нам не товарищи. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Andrej, по поводу врезки в вакуумную магистраль, я понял о чём ты говоришь. Имеется в виду место указанное красной стрелкой. У меня врезка выполнена в месте, указанном зелёной стрелкой. Я думаю, от перестановки ничего не изменится. Это тот же корпус инжектора и разница только в диаметре трубок и местоположении. Разрежение там должно быть одинаковое. Я, правда, не измерял, поскольку нечем, но думаю, что так и есть. С одного и того же места через тройник взят вакуум на редуктор и на датчик. Вроде правильно.
Врезка в коллектор максимально приближена к бензиновым форсункам. Ближе некуда. Диаметр дюз 1.9 мм, что подтвержает программа настройки. Это оптимальное значение для мощности и объёма двигателя. Тут тоже вроде правильно. Электрически газовые форсунки подключены попарно и параллельно бензиновым. На ХХ двигатель работает ровно. Значит тут тоже всё правильно. То есть в монтаже ошибок и косяков нет. Зажигание выставлено стробоскопом на 9 градусов. При перегазовках плавает до 11. Вот и выходит, что всё правильно, но ни хрена не правильно работает. Проблема в железе?


Вложения:
Комментарий к файлу: Врезка вакуума
P1040518.jpg
P1040518.jpg [ 181.76 | Просмотров: 2113 ]
Комментарий к файлу: Врезка в коллектор
P1040514.jpg
P1040514.jpg [ 183.47 | Просмотров: 2113 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 00:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И ещё нюанс. При установке газовых форсунок сломал один из штуцеров на этом синем клапане (место указано стрелкой) Судя по описанию в книжке, понял, что это водяной температурный клапан. На холодную находится в закрытом положении, а после прогрева открывает и начинает пропускать через свой корпус вакуумное разрежение. Только никак не пойму куда откуда и зачем он это делает. На работе двигателя эта неприятность субьективно по ощущениям не отразилась. Отломанную вакуумную трубку заглушил. Может в этом причина тряски и тупости набора оборотов? Отреставрировать клапан вряд ли получится. Думаю просто закольцевать трубки в обход клапана.


Вложения:
P5060776.jpg
P5060776.jpg [ 183.44 | Просмотров: 2102 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 08:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Стесняюсь спросить, но явного ответа не нашел - а при установке 4 поколения газовые форсунки чем управляются ? Подключаются вместо родных ? Или у них есть свой собственный контроллер ? Как тогда прекращается работа бензиновых форсунок, чтоб родной ECU не выкинул ошибку обрыва цепи форсунок ?

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 11:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Газовые форсунки электрически подключаются в разрыв к бензиновым. Механически врезаются рядом. Контроллер у них свой, получающий и пересчитывающий сигнал с основных мозгов, учитывая все сигналы со всех имеющихся на двигателе датчиков. Физика этого процесса остаётся тайной производителя, но всё работает как часы. Нам, обывателям, это знать не обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
я балдю от чистоты ваших двигателей :good:
мой надраишь, отчистишь; пару дней и опять все в пылищи

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
"Это тот же корпус инжектора и разница только в диаметре трубок и местоположении. Разрежение там должно быть одинаковое."

Тут я не уверен. Не помню/не знаю как здесь, но бывают и всякие(там) клапана, отбрасыватели, редукторы-смотря для чего отвод. Но этот на усилитель тормозов, а они должны быть всегда. Так что соглашаюсь с тобой.

То, что проблема в железе-кто так может сказать-мерять, менять, проверять надо.
Ты вчера оговаривался о негативной настройке- без нее авто очень редко сразу в оптимале или приближенно поедет на газе. Настройка нужна.
Попробуй так: верни зажигание назад, на бензин. Затем проведи калибровку. Затем поезди.Будут замечания- подвигай трамблер "на слух", без лампы. Сам заметишь где фиксировать. Так делал я.
У тебя ГБО б/у?
На газе при "саботаже" все цилиндры работают? Если нет-электрика, да- вакуум/механика.
Еще, конечно,плохо то, что Диего (вроде у тебя оно было?) я совсем не знаю. Может быть-нужна подкрутка испарителя..

Может быть даже такое(это уже общее для 99% ГБО и ..-шников)- трубка пережата. Либо при прокладке, либо на штуцере каком перетянута гайка, оттого не хватает обьема поставок топлива:). Для ХХ хватает, а на большее- нет.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 20:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
И ещё нюанс. При установке газовых форсунок сломал один из штуцеров на этом синем клапане (место указано стрелкой) Судя по описанию в книжке, понял, что это водяной температурный клапан. На холодную находится в закрытом положении, а после прогрева открывает и начинает пропускать через свой корпус вакуумное разрежение. Только никак не пойму куда откуда и зачем он это делает. На работе двигателя эта неприятность субьективно по ощущениям не отразилась. Отломанную вакуумную трубку заглушил. Может в этом причина тряски и тупости набора оборотов? Отреставрировать клапан вряд ли получится. Думаю просто закольцевать трубки в обход клапана.


Если он на бензине "погоды" не делает, то дело не в нем. Попробуй рассверлить остаток и вклеить в него трубку подходящего диаметра. Часто помогает.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mayor, только сейчас заметил откуда ты вакуум взял. С маленького шланга, я правильно понимаю? Если да, то он, по-моему не подходит. Он куда вообще идет? Возьми с того, который я желтым обвел, с ним у меня все работало.
Еще вопрос- испаритель где, может завоздушен (если высоко сидит), или потока ОЖ не хватает, хотя в этом случае должно работать.

Сделай фото подкапотного (мне просто интересен твой вариант компоновки ГБО).
Заправочный штуцер куда врезал?


Вложения:
mazda vakuum.JPG
mazda vakuum.JPG [ 170.15 | Просмотров: 2082 ]

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 22:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Andrej, весь газовый комплект куплен "с нуля". Вакуум взят с тонкой трубки, на неё я и рисовал зелёную стрелку. С этого штуцера на корпусе инжектора вакуум поступает на корректор опережения зажигания. Проще говоря на трамблёр. Вакуум там присутствует ого-го какой. С одной и той же магистрали через два тройника запитан и редуктор и электроклапан. Про твой вариант врезки в толстую трубку я сегодня установщикам говорил, они не могут этого сделать по причине отсутствия таких тройников для перехода с диаметра 12 мм на 4. Плюс убеждают, что по науке вакуум должен браться с магистрали ДО дроссельной заслонки, а не из трубки отвода картерных газов. Аргумент, что так уже было сделано на аналогичной Мазде (твоей) с положительным результатом, не принимается за руководство к действию. Сегодня опять был у них. Размотали жгут электропроводки к форсункам, ещё раз всё проверили - всё вроде правильно. Было у них сомнение в соединении. Разводят руками, версии иссякли, мысли тоже, завтра отправили меня по звонку к местному авторитету по ГБО. Посмотрим что он скажет и сможет. Если он не поможет, что делать дальше не знаю.
Подкапотное сфоткаю завтра, если есть интерес. Но всё смонтировано так, что открыв капот, на виду только блок газовых форсунок. Всё остальное не видно. С первого взгляда непосвящённому трудно догадаться, что установлено ГБО. Заправочный штуцер вывел под бампер. Редуктор и блок управления стоят на левом стакане стойки (по полёту). Сверху блок, ниже, на уровне КПП, редуктор.
По поводу пережатости трубки - да, был такой косяк при монтаже. Установщики, сидя в яме, долго и с матюками пытались протащить медную трубку под рейкой гидроусилителя и в результате она у них сложилась. Новую естественно никто тянуть не стал, поскольку другой не было и денег она стоит хороших, а это уже им работать в минус. Как-то её там выровняли, пропихнули дальше, убедили меня, что всё хорошо, типа не лопнула и не треснула, поэтому не сЦы. Как это повлияло на работу системы одному богу известно. На данный момент машина на газе ехать совсем не хочет. На холостых работает ровно и красиво. В движении трясётся как припадочная, скорость неохотно набирает с вибрацией по всему кузову. При статичной резкой перегазовке двигатель стремится оторваться от подушек, но свои 6000 всё-таки набирает. По ощущениям работают максимум три цилиндра. А может и два. На бензине всё отлично.
В общем, пока всё плохо. Начинаю сомневаться в смысле потраченного времени и денег. Но назад уже дороги нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
05 май 2010 22:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот что есть на данный момент. Завтра сниму редуктор и мозг


Вложения:
Комментарий к файлу: Фильтр и электроклапан
P1040516.jpg
P1040516.jpg [ 195.11 | Просмотров: 2078 ]
Комментарий к файлу: Место установки газовых форсунок
P1040515.jpg
P1040515.jpg [ 193.33 | Просмотров: 2078 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
06 май 2010 01:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
1."по причине отсутствия таких тройников для перехода с диаметра 12 мм на 4"
В любом строительном магазине есть они в "садовом" отделе.

2."по науке вакуум должен браться с магистрали ДО дроссельной заслонки, а не из трубки отвода картерных газов"
Наверное, после ДЗ. До-это со стороны фильтра.
Сегодня долго тер лоб, вспоминая, как это было... Редуктор ставил я на место угольного фильтра, МАП-сенсор поначалу на перегородку возле трех ел.-клапанов. Поэтому ваккум редуктора брал с отвода газов, а на МАП с заглушеного (который я показал). Затем в процессе эксплуатации перенес МАП на правую по движ. сторону, отчего и вакуум, недолго размышляя, был взят с отвода газов.

3."долго и с матюками пытались протащить медную трубку под рейкой гидроусилителя и в результате она у них сложилась"
Осмотри это место, может и не порвалась,но сечение сокращено раз в пять.


Просмотрев фото: на первом- это не клапан, это датчик давления в газовой магистрали. Нужен как для расчетов впрыска газа, так и для аварийного отсекания потока газа непосредственно на баке (им регистрируется также потеря давления в магистрали (обрыв, потертость, трещина, ДТП...). Клапан отсечки должен стоять на выходе из бака и на входе редуктора. Первым открывается на баке, затем дается время на заполнение трубки и всего остального газом до рабочего давления и лишь потом открывается редуктор. Все с целью более гладкого, вплоть до незаметного перехода на газ. Тк если открыть все сразу разом ("все вдруг"- военно-морск. :):) ), то в то время, пока установится раб. давление мотор будет колбасить и дергать. МОжет длиться долго, секунд 15-20.
Шланг с этого датчика должен идти на газовый МАП-сенсор. Второй шланг от сенсора- вакуум.

По поводу второго- у тебя тоже (как и у меня было) несимметричное расположение рейки, а потому вопрос: длина шлангов одинакова на всех четырех? И проверь прокладку шлангов- легко могут быть пережаты как при сборке чем-либо, так и слишком маленьким радиусом петли.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
06 май 2010 01:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Да, и еще:
" Начинаю сомневаться в смысле потраченного времени и денег"
Не надо делать преждевременных выводов. ГБО на таких моторах ставилось, себя показало отлично. Поколения ГБО выбирались от 2 до 4.
Все заработает! "Москва не один день строилась" :)
И проверь сечение трубки на месте сгиба!!!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
06 май 2010 17:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну, Andrej, вроде проблема сдалась под натиском специалиста. Машина поехала. И ещё как поехала! :good: Не ожидал от неё такой резвости на газе. В сравнении с бензином никакой разницы. Причина троения и рывков была всё-таки в неправильном подключении вакуума. Плюс не оттарированные на заводе форсунки и не точная настройка системы диагностической калибровочной программой. Остались ещё мелкие шероховатости в настройке, но это уже мелочи, которые устранятся чуть позже, когда ЭБУ накопит нужную информацию в процесе езды на газе. Через пару недель надо приехать на коррекцию настроек. Разрежение взяли со штуцера указанного стрелкой. Он самый близкорасположенный к дроссельной заслонке. Зажигание вернули назад, на положенные 6 градусов. Проверили трубку подачи газа, она оказалась не сильно сплющена. Оттарировали микрометром штоки форсунок. Отъюстировали и правильно переподключили датчик и указатель уровня газа. Уложили и отбандажировали все трубки и кабели. В общем, всё по уму. Теперь буду замерять расход.
Выкладываю фотки подкапотного. Разрисовал всё стрелками, чтоб можно было понять что куда прилеплено.
Спасибо за помощь и участие,Andrej :beer:


Вложения:
P1040527.jpg
P1040527.jpg [ 197.79 | Просмотров: 2067 ]
Комментарий к файлу: Контроллер
P1040529.jpg
P1040529.jpg [ 194.53 | Просмотров: 2067 ]
Комментарий к файлу: Индикатор
P1040543.jpg
P1040543.jpg [ 170.47 | Просмотров: 2067 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
20 июн 2010 00:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mayor, месяц полета- как самочуствие?
Поделись наблюдениями, не томи уж! Предвижу лишь положительные эмоции ! :):)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.