Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум | 06 дек 2009 17:01

 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
ну если ездить до 2500-3000 то на многих машинах в том числе и на мазде колеса прокручиваться и не будут !

допустим если будет резина стоять 205-215 а у собрата 195-185 то у него будет крутицо а у тя нет ))) :oops:

а вот если так двиг мучить постоянной ездой в 2500-3000 то те нужен дизель ! :D или 8ми клапанник :)


P.S как бэ, даже с учетом того что у тя 90 сил то разница в достижении мощ/момент по отношению к оборотам будет не сильно отличаться от этих данных.
Да и если ты пишешь что тебе обгоняет даже !даже корса 1,0! то сам то не задумывался ... что дело не в порядке...и скорее всего в прокладке :D

Марка двигателя FP
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.3 (160) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.68
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 83
Ход поршня, мм 85


Ну не правда на счёт , пробуксовки , я могу почти с холостых пустить колёса в пробуксовку , а с 1500 так вообще легко....
Автору , сделать Шаран дизельный шансов у тебя никаких нет , и у 2.0 тоже нет... у брата Пассат 1.9 ТДИ с чипом.... это самолёт....
На счёт сцепления я бы не зарекался.... то что обороты расстут , а скорость нет , это уже последняя стадия , есть и другии... слабая тяга одна из них....
Кто то сдесь упоминал , что если подхват идёт с 3000-4000 , то не исправен ЕГР , так ли это ??? а то у меня до 3500 довольно скудная динамика , после 3500 на взлёт..... это нормально ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня даже на аудюшком 8клапаннике 1.8 тянет только после 3тыс об/мин ;)
Кстати, у меня 1.8, 145Нм, 90л.с.. У меня первая и вторая очень короткие! Только благодаря этому я и могу месить грязь всеми 4мя колёсами на 2й передаче.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ну просто транно , в семье ещё есть Форд МОндео 1.8 16 клапанный , так тот тянет с низу и до 5000 гдето.... а моя до 3500 просто всасывает у него... а потом разгон хороши гдето до 5800-6000 и дальше опять каша......

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 310/1900 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.8 c
Расход топлива в городе 8 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1710 кг
Допустимая полная масса 2470 кг
Размер шин 215/55 R16
Размер дисков 0

Так что если все в порядке с авто то шарана должен делать на орпус влегкую !
А если шаран у твоегу друга автоматный то он ваще не прет "2.8 i VR6 24V (204 Hp) 5 204 (212) (10.4)" - это самый быстрый :ROFL:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Владислав писал(а):
CiretPro писал(а):
ну если ездить до 2500-3000 то на многих машинах в том числе и на мазде колеса прокручиваться и не будут !

допустим если будет резина стоять 205-215 а у собрата 195-185 то у него будет крутицо а у тя нет ))) :oops:

а вот если так двиг мучить постоянной ездой в 2500-3000 то те нужен дизель ! :D или 8ми клапанник :)


P.S как бэ, даже с учетом того что у тя 90 сил то разница в достижении мощ/момент по отношению к оборотам будет не сильно отличаться от этих данных.
Да и если ты пишешь что тебе обгоняет даже !даже корса 1,0! то сам то не задумывался ... что дело не в порядке...и скорее всего в прокладке :D

Марка двигателя FP
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.3 (160) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.68
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 83
Ход поршня, мм 85


Ну не правда на счёт , пробуксовки , я могу почти с холостых пустить колёса в пробуксовку , а с 1500 так вообще легко....
Автору , сделать Шаран дизельный шансов у тебя никаких нет , и у 2.0 тоже нет... у брата Пассат 1.9 ТДИ с чипом.... это самолёт....
На счёт сцепления я бы не зарекался.... то что обороты расстут , а скорость нет , это уже последняя стадия , есть и другии... слабая тяга одна из них....
Кто то сдесь упоминал , что если подхват идёт с 3000-4000 , то не исправен ЕГР , так ли это ??? а то у меня до 3500 довольно скудная динамика , после 3500 на взлёт..... это нормально ?


Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

А пассат не едит... хотя смотря с чем сравнивать если с переходкой то возможно )) х.з не ездил :D

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
CiretPro писал(а):
Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

то не трава, то резина лысая :lol:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
CiretPro писал(а):
Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

то не трава, то резина лысая :lol:


что есть , то есть :) лысоватая...... Ну серьёзно , стою , отпускаю сцепление и в пол , шлифанёт и поедет... нажимаю газ именно во время отпускания сцепы , обороты не успевают подпрыгивать..... немного раздражает... резко тронуться , например когда много машин едет и на втиснуться резко надо со двора , особенно в дождь нереально...шлифует и усё... Проделывая тоже самое на другом авто , происходит провал.... Mazda Power :crazy: А пассат едет , ой как едет , особенно после 100... единственное что после чипа очень сильно ощущаеться турбо яма.......

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 07:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
stm писал(а):
CiretPro писал(а):
Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

то не трава, то резина лысая :lol:


:ROFL:

Владислав писал(а):
stm писал(а):
CiretPro писал(а):
Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

то не трава, то резина лысая :lol:


что есть , то есть :) лысоватая...... Ну серьёзно , стою , отпускаю сцепление и в пол , шлифанёт и поедет... нажимаю газ именно во время отпускания сцепы , обороты не успевают подпрыгивать..... немного раздражает... резко тронуться , например когда много машин едет и на втиснуться резко надо со двора , особенно в дождь нереально...шлифует и усё... Проделывая тоже самое на другом авто , происходит провал.... Mazda Power :crazy: А пассат едет , ой как едет , особенно после 100... единственное что после чипа очень сильно ощущаеться турбо яма.......


ну ну ... особенно понравилась зависимость чипа и турбоямы на турбо пасцате :D

хотя да ! я с тобой согласен ! у меня сосед тоже ездиет на б5 пасцате би-турбодизель чипованный полноприводный, за 300 кабыл - как он говорит ! вот только когда я предложил ему заехать на 402 с моей Х9 он отказался т.к у него шипы и они повылетают потому что он буксует всеми 4мя колесами ! а потом мой кент на стоковой сивке БЕЗ VTECa сделал его на корпус... хотя при старте слил :lol: :lol: :lol:

пасцат есть пасцат... машина чтоб дедов возить и в магазин товар завозить )) уж не обессудьте :roll:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon писал(а):
читай внимательней.
я ездил на 626 2,0 116 лс.
давил точно также, как и на своей.
и даже меньше, потому, что чуть сильнее и колеса прокручивались.

Еще скажи что на второй в букс срывал ;)
Резину пусть поменяет ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Владислав писал(а):
stm писал(а):
CiretPro писал(а):
Херасе у тя аппарат у меня с ХХ еще не одна машина на ЧИСТОМ асфальте не буксовала ! :shock: что за трава ? что машина так едит...

то не трава, то резина лысая :lol:


что есть , то есть :) лысоватая...... Ну серьёзно , стою , отпускаю сцепление и в пол , шлифанёт и поедет... нажимаю газ именно во время отпускания сцепы , обороты не успевают подпрыгивать..... немного раздражает... резко тронуться , например когда много машин едет и на втиснуться резко надо со двора , особенно в дождь нереально...шлифует и усё... Проделывая тоже самое на другом авто , происходит провал.... Mazda Power :crazy: А пассат едет , ой как едет , особенно после 100... единственное что после чипа очень сильно ощущаеться турбо яма.......


ну ну ... особенно понравилась зависимость чипа и турбоямы на турбо пасцате :D

хотя да ! я с тобой согласен ! у меня сосед тоже ездиет на б5 пасцате би-турбодизель чипованный полноприводный, за 300 кабыл - как он говорит ! вот только когда я предложил ему заехать на 402 с моей Х9 он отказался т.к у него шипы и они повылетают потому что он буксует всеми 4мя колесами ! а потом мой кент на стоковой сивке БЕЗ VTECa сделал его на корпус... хотя при старте слил :lol: :lol: :lol:

пасцат есть пасцат... машина чтоб дедов возить и в магазин товар завозить )) уж не обессудьте :roll:[/quote]

Зависимость чипа и турбоямы... - я говорю исключительно то что проверено на собственном опыте , а не по наслышке , я ездил на этом автомобиле до чипа и после.... после чипа на 4 передаче при 60 км\ч в пол , машина очень ужасно тупит , про хвалёную дизельную тягу с низов можно забыть....
Вы уважаемый , не ездили а утверждаете... у вас в России как то предвзято относятся к дизелю...В европе совсем иначе , наверно дело в том , что в вашу страну большинство нулёвых дизелей не поступают на продажу... Битурбовых пассатов Б5 небыло никогда.... и как ваш знакомый мог снять с него 300 коней , это конечно интересно... за счёт чипа можно добиться примерно +30-40 коней , и до 70 ньютон метров ... а на счёт дедов и товара :D я конечно понимаю что я нахожусь на форуме любителей мазд , но сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого..... Последнии реально народный пассат был Б4... все последующие , и по цене , и по обслуге уже увы не народные.....

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Владислав У нас предвзято относяться к дизелю в основном из-за его качества на АЗС. Зимой - это жопа.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого.....

Ага... садишься в B4 после "убогой" GE и не понимаешь, почему салон не вызывает никакого восторга? А должен? про B3 я вообще молчу... (особых претензий нет, эргономика не хромает, но и не блещет).

только ближе к 200х годам немцы расшевелились и внутреннее убранство стало куда интереснее.
а до этого - простота и скучнота.

японцы не идеал в этом плане, но тот же пример с GE очень показательный.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
stm писал(а):
Владислав писал(а):
сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого.....

Ага... садишься в B4 после "убогой" GE и не понимаешь, почему салон не вызывает никакого восторга? А должен? про B3 я вообще молчу... (особых претензий нет, эргономика не хромает, но и не блещет).

только ближе к 200х годам немцы расшевелились и внутреннее убранство стало куда интереснее.
а до этого - простота и скучнота.

японцы не идеал в этом плане, но тот же пример с GE очень показательный.


согласен !

от себя хочу добавить ! к дизелям я отношусь хорошо ... но только к джипам ! ибо джип должен быть только дизельным ! у меня сосед зимой когда ниже -18 вообще на ночь не глушит, за ночь сжирает 2-3 литра всего !

[/quote]

Зависимость чипа и турбоямы... - я говорю исключительно то что проверено на собственном опыте , а не по наслышке , я ездил на этом автомобиле до чипа и после.... после чипа на 4 передаче при 60 км\ч в пол , машина очень ужасно тупит , про хвалёную дизельную тягу с низов можно забыть....
Вы уважаемый , не ездили а утверждаете... у вас в России как то предвзято относятся к дизелю...В европе совсем иначе , наверно дело в том , что в вашу страну большинство нулёвых дизелей не поступают на продажу... Битурбовых пассатов Б5 небыло никогда.... и как ваш знакомый мог снять с него 300 коней , это конечно интересно... за счёт чипа можно добиться примерно +30-40 коней , и до 70 ньютон метров ... а на счёт дедов и товара :D я конечно понимаю что я нахожусь на форуме любителей мазд , но сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого..... Последнии реально народный пассат был Б4... все последующие , и по цене , и по обслуге уже увы не народные.....[/quote]

Я знаю что не было таких сильных пасцотов а вот у моего соседа есть ! :D
Пасцат как был табуреткой народной так ей и становиться ! и б5 в том числе ...даже стоимость указывает на народность этого авто ... не так ли ? 7000-8000 за машину 99-2000 года ! :P
На счет салона я тоже с тобой поспорю ибо практически на всех немцах они убогие ! но качество материалов не плохое это да ! и прилагаю сравнение...

этот хлам выпускался
Начало выпуска Оконч. выпуска В5
1996 2005 (этот 2001)
смотрим интерьер ! мы что в 90 застряли ??? вахаха

Изображение

Это мазда 6 2002- года.... заметьте рейстайлинга на пассате не было они и в 2005 талкали свою убогость !

Изображение
Изображение

А это кседос 9 1994 года !!!

Изображение
Изображение

Ну х.з кому как ... как по мне так пассат отстой как был так и остался ! во всех смыслах )) но как говориться на вкус и цвет )))

и плавно тема перешла в иную ))) а топикстартер ушел... обгонять 2х цилиндровый матиз с переключением в 3к ))) не в обиду :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 16:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я ждал фотку именно Х9 :D
вот интересно, что пассат может противопоставить аналогичного года?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
B4 1995 года


Вложения:
d1d7b2a7.jpg
d1d7b2a7.jpg [ 37.67 | Просмотров: 2319 ]

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Парни.... Б4 не обсуждается... это Товаровозка , речь о Б5.... сравнивать салон Б5 каторая с 96 года выпускается и Мазды 6.. вы только посмотрите на убогое псевдо дерево салона Х9... и на центрадьную консоль М6 , каторая сделана из ужасного серого пластика....

На счёт Х9... салон как и был изначально , так таким почти и остался в 2002 году.... вы хотите сказать что он лучше вот этого ??

Сомневаюсь , даже рядом не стоит... и это при том что Х9 выше классом.... Но спор этот безсмыслен , потомучто я лично я люблю мазды не за комфорт и салон... а за надёжность , доступность и хорошие неприхотливые моторы....

Но я с вами соглашусь , на вкус и цвет..... товарищей нет.. останимся каждый при своём мнении..... А про точто солярка зимой плохо заводиться... так надо пользоваться зимней соляркой... у меня у отца БМВ 530д с Webasto... заводиться в такие морозы , при каторых моя не в какую....


Вложения:
02passat_w8_int (1).jpg
02passat_w8_int (1).jpg [ 64.92 | Просмотров: 2308 ]

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
по пассату у меня одна большая претензия - алюминиевые рычаги... это расходник в наших условиях.
ну и отсутствие характера... какая-то бездушная машина ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
по пассату у меня одна большая претензия - алюминиевые рычаги... это расходник в наших условиях.
ну и отсутствие характера... какая-то бездушная машина ;)


Да... рычаги это беда.... но зато когда подвеска в идеале.... ехать очень приятно... Но не будем о пассатях... автор темы обидится!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Владислав писал(а):
Но не будем о пассатях... автор темы обидится!

да он и так все время на мазды обижен :D
переживет, уже проходили ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm писал(а):
по пассату у меня одна большая претензия - алюминиевые рычаги... это расходник в наших условиях.
ну и отсутствие характера... какая-то бездушная машина ;)
Китайцы уже исправили, выпустив железные рычаги.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Китайцы конечно молодцы.... но тяжесть этого всего... Многорычажная подвеска с железными рычагами , уже звучит тяжело =)

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
да кстати о комфорте... у отца была А6 капля (думаю что с этим в пасцате дела обстоят еще хуже) комфорт с Х9 рядом не стоял, советую прокатица и сравнить.

Замечания по А6
Шумный двигатель свыше 4000х тыщ звук в салоне какбудто ГК ваще не работают...тупо трещит дрыгатель...вобщем стрем...особенно неприятно при интенсивном разгоне.
Шумноватая подвеска, энергоемкость желает лучшего.

И я люблю Х9 именно за комфорт ! ибо комфор Х9 даже с Цшкой рядом не стоял... но вот если сравнивать комфорт ГЕ и А6 - то бесспорно по комфорту а6 выигрывает... но это сравнение не уместно ибо год, класс, и цена не сопоставима.

Да кстати топовую фоту неуместно приводить ибо таких пасцатов единицы !

да кстати на твоей фоте дерево убогое тож...
и кстати дерево это тоже вчерашний день... ща как ни как актуальны металлические вставки ...
Да о чем говорить если на нем даже мультируля нет... :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ах да забыл написать про надежность немцев !
папа чуть эту машину утилизировал ))) задние пассажиры летали как по сараю воробей ! один даж еле жив остался ...передние были пристегнуты, и не одно подушка не стрельнула ... как потом констатировал дилер "Неисправна система безопасности"


Вложения:
Photo-0032 [640x480].jpg
Photo-0032 [640x480].jpg [ 52.22 | Просмотров: 2290 ]
Photo-0035 [640x480].jpg
Photo-0035 [640x480].jpg [ 50.23 | Просмотров: 2292 ]

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
да кстати о комфорте... у отца была А6 капля (думаю что с этим в пасцате дела обстоят еще хуже) комфорт с Х9 рядом не стоял, советую прокатица и сравнить.

Замечания по А6
Шумный двигатель свыше 4000х тыщ звук в салоне какбудто ГК ваще не работают...тупо трещит дрыгатель...вобщем стрем...особенно неприятно при интенсивном разгоне.
Шумноватая подвеска, энергоемкость желает лучшего.

И я люблю Х9 именно за комфорт ! ибо комфор Х9 даже с Цшкой рядом не стоял... но вот если сравнивать комфорт ГЕ и А6 - то бесспорно по комфорту а6 выигрывает... но это сравнение не уместно ибо год, класс, и цена не сопоставима.

Да кстати топовую фоту неуместно приводить ибо таких пасцатов единицы !

да кстати на твоей фоте дерево убогое тож...
и кстати дерево это тоже вчерашний день... ща как ни как актуальны металлические вставки ...
Да о чем говорить если на нем даже мультируля нет... :D

Изображение



Ну нет мультируля на той фотке... на счёт дерева , зато оно настоящее , а не пластмасса.. и это не вчерашний день , это дело вкуса , ну и пристижа марки..... А отцу твоему конечно неповезло... На счёт подушек , а были ли они там вообще ??? шумная подвеска ?? ну наверно рычаги были мёртвые...
Раз реч об ауди...
Изображение

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон и ускорение. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
машина однако новая была, и после этой аварии ее восстановили и продали :x
убитого ничего поэтому не было...

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.