stm писал(а):
Владислав писал(а):
сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого.....
Ага... садишься в B4 после "убогой" GE и не понимаешь, почему салон не вызывает никакого восторга? А должен? про B3 я вообще молчу... (особых претензий нет, эргономика не хромает, но и не блещет).
только ближе к 200х годам немцы расшевелились и внутреннее убранство стало куда интереснее.
а до этого - простота и скучнота.
японцы не идеал в этом плане, но тот же пример с GE очень показательный.
согласен !
от себя хочу добавить ! к дизелям я отношусь хорошо ... но только к джипам ! ибо джип должен быть только дизельным ! у меня сосед зимой когда ниже -18 вообще на ночь не глушит, за ночь сжирает 2-3 литра всего !
[/quote]
Зависимость чипа и турбоямы... - я говорю исключительно то что проверено на собственном опыте , а не по наслышке , я ездил на этом автомобиле до чипа и после.... после чипа на 4 передаче при 60 км\ч в пол , машина очень ужасно тупит , про хвалёную дизельную тягу с низов можно забыть....
Вы уважаемый , не ездили а утверждаете... у вас в России как то предвзято относятся к дизелю...В европе совсем иначе , наверно дело в том , что в вашу страну большинство нулёвых дизелей не поступают на продажу... Битурбовых пассатов Б5 небыло никогда.... и как ваш знакомый мог снять с него 300 коней , это конечно интересно... за счёт чипа можно добиться примерно +30-40 коней , и до 70 ньютон метров ... а на счёт дедов и товара

я конечно понимаю что я нахожусь на форуме любителей мазд , но сядьте в салон пассата Б5 , и в салон любой мазды того же года , к сожалению в мазде будет очень убого..... Последнии реально народный пассат был Б4... все последующие , и по цене , и по обслуге уже увы не народные.....[/quote]
Я знаю что не было таких сильных пасцотов а вот у моего соседа есть !
Пасцат как был табуреткой народной так ей и становиться ! и б5 в том числе ...даже стоимость указывает на народность этого авто ... не так ли ? 7000-8000 за машину 99-2000 года !
На счет салона я тоже с тобой поспорю ибо практически на всех немцах они убогие ! но качество материалов не плохое это да ! и прилагаю сравнение...
этот хлам выпускался
Начало выпуска Оконч. выпуска В5
1996 2005 (этот 2001)
смотрим интерьер ! мы что в 90 застряли ??? вахаха

Это мазда 6 2002- года.... заметьте рейстайлинга на пассате не было они и в 2005 талкали свою убогость !


А это кседос 9 1994 года !!!


Ну х.з кому как ... как по мне так пассат отстой как был так и остался ! во всех смыслах )) но как говориться на вкус и цвет )))
и плавно тема перешла в иную ))) а топикстартер ушел... обгонять 2х цилиндровый матиз с переключением в 3к ))) не в обиду
