Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум | 28 мар 2010 21:40

 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
28 мар 2010 21:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
НАРОД СЛЕЗНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ЦЕНТРАЛЬНИКУ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ УБИЛ, СИГНАЛКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ВОТ К ЦЕНТРАЛЬНИКУ НИ КАК :cry: :cry: :cry: !!!
Вот фото что у меня получилось:
Два провода коричневый и белый почему то с постоянным +12В (красный тоже), эти провода импульсные от сигналки на реле центральника от сигналки
Вложение:
013.jpg
013.jpg [ 199.93 | Просмотров: 6567 ]

Вот провода уже на выходе от реле сигналки. При подключении релюхи, при нажатии открытия +12В подаётся на синий, при закрытии +12в от релюхи подаётся на зелёный
Вложение:
014.jpg
014.jpg [ 179.53 | Просмотров: 6567 ]

Дальше....

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Последний раз редактировалось BODROV 28 мар 2010 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
28 мар 2010 21:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Вот и про саму фишку центральнака (родная): Раскажу про все провода
Красный = Подаётся +12В при закрытии (при подключении релюхи сигналки ни какого эфекта, зелёный провод от релюхи сигналки)
Зелёный = Подаётся +12В при открытии (при подключении релюхи сигналки ни какого эфекта, синий провод от релюхи сигналки)
Коричневый = Даётся импульс в +0.17В при открытии
Коричневый с красной полоской = Даётся импульс в +0.17В при закрытии
Черный = Постоянная масса "-"
Зелёный с жёлтым = Постоянный +12В
Вложение:
008.jpg
008.jpg [ 71.51 | Просмотров: 6567 ]

Вложение:
007.jpg
007.jpg [ 82.06 | Просмотров: 6567 ]

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
28 мар 2010 23:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Модуль ЦЗ 6-ти проводный: коричневые провода в центре - управление, на один подаем "-" - закрыть, на другой "-" - открыть; ну а далее
..."Подключение к системе центрального запирания
Система имеет в своем составе силовой интерфейс для подключения к электроприводам замков дверей. Нагрузочная способность встроенных реле интерфейса 15А. Интерфейс подключается к синему трехконтактному разъему центрального блока.

Белый провод - отрицательный выход управления запиранием замков дверей.

Максимальная нагрузка выхода 500 мА.

Коричневый провод - отрицательный выход управления отпиранием замков дверей."

500мА тебе для управления достаточно, на всякий случай можешь подключить через предохранители 1А.
Если всетаки хочешь подключать через силовой блок сигнализации то тогда только курочить.
УДАЧИ! (А вообще сигналка древняя)

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Последний раз редактировалось SEREGA 61rus 28 мар 2010 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
28 мар 2010 23:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
BODROV писал(а):
Партизан писал(а):
Коммутацию ЦЗ обнаружить легко - пройдись тестером по предхранителям, где нет + и попробуй замкнуть их на "массу"

Блин что б лишнего не спалить :pardon:


А чтобы не спалить - все эксперименты проводим через предохранитель 1 А...

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 07:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Цитата:
Белый провод - отрицательный выход управления запиранием замков дверей.

Максимальная нагрузка выхода 500 мА.

Коричневый провод - отрицательный выход управления отпиранием замков дверей."

То есть я просто через предохранители, Белый от сигналки к коричневому от фишки родной.
И Коричневый от сигналки к коричневому с фишки родной, так?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 13:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
У меня подключено прямо к электромагниту водительской двери. Выводим от него два провода и подключаем к сигналке (в сигналке должно быть силовое реле). После закрытия либо отрытия водительской двери срабатывает конечный выключатель, встроенный в водительску дверь и закрываются либо открываются все остальные 4 двери (на хэтче).

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 18:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus писал(а):
Модуль ЦЗ 6-ти проводный: коричневые провода в центре - управление, на один подаем "-" - закрыть, на другой "-" - открыть; ну а далее
..."Подключение к системе центрального запирания
Система имеет в своем составе силовой интерфейс для подключения к электроприводам замков дверей. Нагрузочная способность встроенных реле интерфейса 15А. Интерфейс подключается к синему трехконтактному разъему центрального блока.

Белый провод - отрицательный выход управления запиранием замков дверей.

Максимальная нагрузка выхода 500 мА.

Коричневый провод - отрицательный выход управления отпиранием замков дверей."

500мА тебе для управления достаточно, на всякий случай можешь подключить через предохранители 1А.
Если всетаки хочешь подключать через силовой блок сигнализации то тогда только курочить.
УДАЧИ!

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!! :friends: :friends: :friends:
Все как ты написал сделал и всё нормально открывается и закрывается!!! :good: :good: :good:
Кстати подключение к габаритным огням:
Цитата:
...Белый провод - определяет полярность выходных сигналов на габариты.

Подключите к питающему проводу +12В или корпусу автомобиля в зависимости от того, какая полярность сигнала на габариты необходима.

Зелено-белый провод - подключите к лампам габаритных огней. Максимальный ток нагрузки выхода 15А. Полярность выходного сигнала определяется подключением белого провода.

То есть, Зелено белый от стриказы, от кнопки включения - это понятно, а вот БЕЛЫЙ на массу или на +12?

Ещё хочу спросить советик! "+" на саму сигналку куда лучше подключить? Вести от аккумулятора прямой плюс? Или под педалями есть какой ни будь силовой провод?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 21:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Кстати подключение к габаритным огням:
Цитата:
...Белый провод - определяет полярность выходных сигналов на габариты.

Подключите к питающему проводу +12В или корпусу автомобиля в зависимости от того, какая полярность сигнала на габариты необходима.

Зелено-белый провод - подключите к лампам габаритных огней. Максимальный ток нагрузки выхода 15А. Полярность выходного сигнала определяется подключением белого провода.

То есть, Зелено белый от стриказы, от кнопки включения - это понятно, а вот БЕЛЫЙ на массу или на +12?

Ещё хочу спросить советик! "+" на саму сигналку куда лучше подключить? Вести от аккумулятора прямой плюс? Или под педалями есть какой ни будь силовой провод?[/quote]

Ну секс по телефону-это понятно, но секс через форум МАЗДА-АВТО.РУ-это улет :D :D :lol:
Я на габариты моргалки никогда не цепляю - стрёмно и геморойно...если все равно хочется то белый провод цепляй на +12, Зелено-белый на бело-голубой (у некоторых бело-зеленый) из левого подрулевого переключателя (если его найдешь конечно). Постоянное питание сигналки бери под панелью приборов.

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Почитывая тему выдумал 4 (четыре) способа подключиться к центральному замку...
Или даже пять, если родной блок выкинуть...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 22:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus, спасибо, конечно найду :beer: !
Ты не только мне помогаешь, но и многим людям, которые будут читать и вспоминать тебя добрым словом :pardon: !
P.S. А ты что думаешь что на паворотники проще вывести? :roll:

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
ИМХО моргание поворотами проше всего прицепить на провода от кнопки включения аварийки. :)

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 08:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
glukonavt писал(а):
ИМХО моргание поворотами проше всего прицепить на провода от кнопки включения аварийки. :)


ну он же вообще габариты подсоединяет :crazy:
я тож говорил что лучщеб к папоротникам...тем более на сиге специально 2 вывода.
и ИМХО что подключаться проще под рулем а не к кнопки аварийки. :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
CiretPro писал(а):
и ИМХО что подключаться проще под рулем а не к кнопки аварийки. :)

ну эт смотря куда блок сиги ставить :) у себя ставил за приборной панелью, а там и до кнопки недалеко

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 14:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
glukonavt писал(а):
ИМХО моргание поворотами проше всего прицепить на провода от кнопки включения аварийки. :)


ну он же вообще габариты подсоединяет :crazy:
я тож говорил что лучщеб к папоротникам...тем более на сиге специально 2 вывода.
и ИМХО что подключаться проще под рулем а не к кнопки аварийки. :)

У меня один выход на габариты а не два. Второй провод, выбор палярности. А саму сигу буду ставить за приборкой. Так вот не знаю от чего Плюс лучше запитать?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2008 12:48
Сообщений: 681
Откуда: Крымск - моя малая Родина... Теперь живу в Краснодаре
Автомобиль: 626 GE 94 2.5 GT KL
Баллы репутации: 10
BODROV откуда блок сиги запитал, туда и прицепляйся.

_________________
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. Продана
Daewoo Espero 1.5 16 valve DOHC Продана
Ford Fusion 1.6 Duratech Отобрал у жены, катаюсь
626 GT 2.5 I в кузове GE (пожинаю плоды swap на KL-ZE %) )
http://space-glukonavt.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 16:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Цитата:
BODROV откуда блок сиги запитал, туда и прицепляйся.

В том то и дело, что я никуда и не запитывался, при проверки сигналки просто кидал провод удлинённый на сам аккумулятор. А теперь у вас спрашиваю совет, куда лучше в понели запитаться? К чему? Понимаешь? :wink:

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Я стараюсь всегда брать с АКБ но это правило для сигналок с авто запуском, а без брал с толстого провода на блоке предохранителей.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
во всех случаях всегда беру с замка зажигания, красный толстый провод.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 20:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
BODROV писал(а):
Цитата:
BODROV откуда блок сиги запитал, туда и прицепляйся.

В том то и дело, что я никуда и не запитывался, при проверки сигналки просто кидал провод удлинённый на сам аккумулятор. А теперь у вас спрашиваю совет, куда лучше в понели запитаться? К чему? Понимаешь? :wink:


При установке сигнализации одним из главных условий является скрытность установки, а если мы открываем капот и видим провода к аккумулятору , сирену, концевик - это уже колхоз... 99% сигналок лепят под панелью, а ты сделай оригинально или максимально не доступно. Сигналку запитываем под панелью (туда же и все "+") как можно незаметнее (любой провод большого сечения с +12В), массу цепляем только через наконечник и гайку где крепятся заводские массы; подбираем изоленту в масть заводской и аккуратно все заматываем в заводской жгут так, чтобы ничто не выдавало наши кривые руки. Сирену ставим куда нибудь в нишу - на пример рядом с расширительным бачком (при наличии защиты снизу). При наличии одного управляющего провода на моргалки можно сделать обычную диодную развязку, но я бы не заморачивался (лень) - сделал бы габариты.
р.с. если все правильно сделаешь: через год-два забудешь что и где у тебя стоит - советую на последней странице РЭ записать, будешь авто продавать скажут спасибо.

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
01 апр 2010 18:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus, короче установил сигналку, всё норм работает! Но есть вопросы! Моргание на габариты не смог найти, ты накаркал :pardon: ! Прозвонил тестером все Бело-голубые, Бело-синие и Бело-зеленые провода при включенных габаритах, И НИ ФИГА, НЕ НАШЕЛ (тестер: провод черный кидал на массу, красным тыркал в Бело-голубые продода, всегда показывало 0.00 :( )!! От левого подрульного переключателя идут только три маленьких проводка (красный, черный и зелёный). Хотя бы подскажи в какой стороне искать, под каким блоком, или в какой блок выходит. Пожалуйста помогите!

Цитата:
Я стараюсь всегда брать с АКБ но это правило для сигналок с авто запуском, а без брал с толстого провода на блоке предохранителей.

Так и сделал! Взял толстый Бело-красный провод на вход к блоку предохранителей! Спасибо за совет :Bravo: !

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
01 апр 2010 21:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
BODROV писал(а):
SEREGA 61rus, короче установил сигналку, всё норм работает! Но есть вопросы! Моргание на габариты не смог найти, ты накаркал :pardon: ! Прозвонил тестером все Бело-голубые, Бело-синие и Бело-зеленые провода при включенных габаритах, И НИ ФИГА, НЕ НАШЕЛ (тестер: провод черный кидал на массу, красным тыркал в Бело-голубые продода, всегда показывало 0.00 :( )!! От левого подрульного переключателя идут только три маленьких проводка (красный, черный и зелёный). Хотя бы подскажи в какой стороне искать, под каким блоком, или в какой блок выходит. Пожалуйста помогите!

Цитата:
Я стараюсь всегда брать с АКБ но это правило для сигналок с авто запуском, а без брал с толстого провода на блоке предохранителей.

Так и сделал! Взял толстый Бело-красный провод на вход к блоку предохранителей! Спасибо за совет :Bravo: !



завтра гляну...

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
01 апр 2010 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
А вы чё делаете пацанскую тачилу?Главно чёб моргало и куть-куть?
Ребята,для грамотной установки сиги-маловато,нормально в кустарных условиях поставить грамотно проблематично,надо немного про провода знать и про то что к ним подключается,а запрошенное не состовляет проблемы(решение на время банки пива) :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
02 апр 2010 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
vliv
самый первый пост читал?
Цитата:
Сразу говорю что только для того что б двери не открывать с ключа, и при пинком ногой, сигналила и крачала, больше ничего от сигналки мне не надо


И при чем здесь пацанская тачила? Человек хочет открывать с брелка и отпугнуть сигой гопоту. А для этого базовых знаний вполне хватит. Я тоже не вижу смысла платить за установку в данном случае. Не все тут профи, как ты. а если это форум сугубо для профессионалов - так сделайте регистрацию как например на http://monitor.net.ru:
Вложение:
q.jpg
q.jpg [ 96.94 | Просмотров: 6449 ]

А ты как мальчиш-плохиш постишь для самоудовлетворения . Типа я же предупреждал, у меня теперь не спрашивайте.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
02 апр 2010 09:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010 00:11
Сообщений: 106
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
А вы чё делаете пацанскую тачилу?Главно чёб моргало и куть-куть?
Ребята,для грамотной установки сиги-маловато,нормально в кустарных условиях поставить грамотно проблематично,надо немного про провода знать и про то что к ним подключается,а запрошенное не состовляет проблемы(решение на время банки пива) :D

А не кто и не собирается gsm и спутниковую сигнализацию ставить! Главное что б ревела когда быдлы крутятся возле машины, а там дело техники :x . И ключом не насиловать замок двери т.к. одна водительская дверь только открывается, а зимою вообще примерзала. А захотят угнать и так угонят, да и не та это машина что б её угонять.
А все эти панты типа, грамотна не грамотна, все тоже самое делают на сто, сверх естественных приборов у них нету! И делают тяп лям, лиж бы при ударе ревела и кричала при сдаче клиенту. А тут делаешь сам для себя, всё аккуратно, проводки все аккуратно улаживаешь, изоленты не жалеешь, да и так для общего развития.
Цитата:
запрошенное не состовляет проблемы(решение на время банки пива)

А чего ж ты раньше молчал, аж три страницы написали, и только толком пару человек помогли (в частности SEREGA 61rus большое спасибо, он и то недавно зарегистрировавшийся). А теперь когда всё на блюдечке выложили: "Встречай я герой :bis: , за 5 минут бы это всё установил."
Просто поражаюсь такими людьми :o !!!

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления ЦЗ. Установка сигнализации своими руками. | мазда (mazda) форум
03 апр 2010 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Предыдущие три страницы не читал, лень-матушка :D .
Если и писали уже, звиняйте, повторенье - мать ученья, и лучше учиться на чужих ошибках.
1. Если блок сигналки закрепил под щитком приборов, то обмотай его поролоном, чтоб при езде не гремел.
2. Датчик удара закреплять желательно по центру авто жестко на металле (есть шанс, что сработает, когда колеса снимать будут :) )
3. Сирену - желательно под крыло, или под аккумулятор, короче чтоб к ней доступ был не очень, а то монтажной пеной задуют - и нихрена ее не слышно.
4. Датчики открытия капота и багажника - так чтоб нельзя было до него добраться, и настроить так, чтоб капот чуть приподнялся - сработал.
5. Я цеплял не на габариты, а на повороты, около кнопки аварийки.
6. Валет вынести подальше, можно жестко не закреплять.
7. обязательно поставить предохранитель на питание, место установки скрыть, и постараться не забыть где, а то его надо в самый неподходящий момент выковыривать.
Мож че забыл, звиняйте, если есть вопросы - в студию.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.