Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Странно дергается машина | мазда (mazda) форум | 22 июл 2004 09:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 09:49 
у меня тоже не дегрался движок. только на разгоне динамика пропадала и подергивания начинались. но я был уверен, что это провода, после замены все нормализировалось. ну смотри тогда подачу топлива.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 09:59 
При разгоне (при нагрузке) требуется больше топлива, может все-таки дело в топливном фильтре?
Бывает что ошибаются и неправильно его ставят (наоборот) - прохождение топлива будет, но плохое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 11:47 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
только резьба свечей немного в масле. Провода тоже целые, сухие, без черных точек.


Возможно, прокладка клапанной крышки потеряла эластичность или порвалась, и свечи забрасывает маслом сверху, а когда их выворачиваешь, масло стекает на резьбовую часть (у меня такое было на одной свече).
Повреждение ВВ на глаз можно и не увидеть, ты посмотри на них при заведенном дв-ле в темном гараже (или на улице поздно вечером), если шьёт - сразу увидишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 11:54 
Я все-таки никак не могу понять, почему рывки проявляются только при движении? Разве при движении могут возникнуть перебои в электрике (если на месте все ок)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 11:59 
Михаил А., ты конечно извини, и многие другие участники форума тоже, но на моей практике никогда провода из строя не выходили. Может конечно из-за того , что я своевременно меняю свечи и тем самым не даю на них нагрузки, но факт остается фактом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:00 
А не может быть инжектор? к примеру? может форсункичистить надо? Есть еще тема - сеточка бензонасоса


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:10 
Есть еще тема - сеточка бензонасоса
как правило отражается на неустойчивых ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:17 
ХХ у меня устойчивые, может, немного гуляют, +-50 максимум. Значит, не сетка? Хотя я ее тоже проверю.А не может ли вообще движок уже быть малость запоротым? Какие-нибудь механические части?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:31 
Гуляния оборотов вообще не должно быть - раз
Во-вторых проверить и прочитить сетку - полчаса от силы, но нужен компрессор- больше разговоров.
В -третьих - я думаю надо идти методом от обратного: сетка, фильтр, давление, форсунки.
Просто признаки говорят только о проблемах в топливной системе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:34 
А давление в топливной рампе в сервисе мерять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 12:37 
Погоди отдавать деньги - сделай то что тебе советуют.
Отвалить бабок всегда успеешь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 13:43 
Mazda 626 2.2i GD писал(а):
Я все-таки никак не могу понять, почему рывки проявляются только при движении? Разве при движении могут возникнуть перебои в электрике (если на месте все ок)?


На ХХ дв-ль работает без нагрузки, ему в этом режиме легко работать. Потому и какие-то глюки в электрике могут на ХХ себя не проявлять. Если забиты сетка, фильтр, форсунки обросли, то на ХХ их пропускной способности может быть достаточно даже в забитом состоянии, а в движении, когда дв-ль под нагрузкой и требует больше топлива, пропускной способности не хватает. Сергей П правильно советует, начинай с сетки, потом фильтр, потом форсунки.

Кстати, раз обороты ХХ плавают на +-50, значит, глюки у тебя не только в движении (плавать они не должны).


Последний раз редактировалось Михаил А. 22 июл 2004 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 13:53 
Ах Михаил :oops: ты мне льстишь :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:00 
Сергей П писал(а):
Михаил А., ты конечно извини, и многие другие участники форума тоже, но на моей практике никогда провода из строя не выходили. Может конечно из-за того , что я своевременно меняю свечи и тем самым не даю на них нагрузки, но факт остается фактом.


Сергей П, у меня при пробеге 177 тыс. км (ВВ ни разу не менялись) обнаружилось, что ВВ провод третьего цилиндра шьёт на корпус дв-ля, слегка, но всё-таки. На работе дв-ля это никак не сказывалось (в том числе и на ходу), потому и обнаружили случайно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Сергей П, Михаил А. прав.Это не лесть,а факт.

Свечи ,кстати говоря,могут себя так вести только на определённых оборотах.Скажем на 3000 плохо,а выше или ниже нормально.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:12 
[quote="Сергей П"]Во-вторых проверить и прочитить сетку - полчаса от силы, но нужен компрессор- больше разговоров.
[quote]
Это если он бензонасос сможет снять :D
Там 6 (или 8 не помню уже) маленьких винтиков, которые в подавляющем большинстве случаев очень проблематично открутить.
А компрессор то зачем?
У меня она просто отмылась кисточкой в бензине пополам с 647 растворителем.

Раз ХХ гуляют, то вполне возможно, что причина в забитости элементов топливной системы. Тупость при разгоне тоже вполне объяснима проблемами с топливом.

"Я все-таки никак не могу понять, почему рывки проявляются только при движении? Разве при движении могут возникнуть перебои в электрике (если на месте все ок)?"
Не перебои в электрике могут возникать при движении, а двигатель работает в другом режиме и, к примеру, мощности искры может не хватить, чтобы воспламенить смесь.

Давление померять никогда не вредно. По большому счету - это надо делать всегда, когда занимаешься диагностикой двигателя. Но учитывая возраст твоей машины - надо для начала все почистить и проверить все, что можно проверить самостоятельно (если уж ты сам взялся за поиск неисправностей).

Из-за сцепления тоже может подергиваться. У меня совсем недавно была похожая проблема, причем подергивания были не самым главным, что меня беспокоило. Основное - периодически проскальзывало сцепление. У меня подтекал рабочий цилиндр сцепления. Купил и установил ремкомплект. Проблема исчезла.
Это один из вариантов - может быть и диск сцепления изношен и ослаблены/сломаны пружины корзины. Но подергивания из-за сцепления и из-за проблем с двигателем вобщем-то различаются.

Может быть подергивание еще из-за износа дорожки потенциометра воздухомера. В этом случае дергается при небольших нажатиях педали газа и как правило при движении на небольших скоростях.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:14 
Сергей П писал(а):
Ах Михаил :oops: ты мне льстишь :lol:


Да не льстю, просто что уж поделаешь, раз ты здесь один из самых авторитетных маздоводов, только и остается в большинстве случаев, что с тобой соглашаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:15 
песня про провода :
:smile:
На месте машина работает отлично, трогаешься, то же самое: динамика, эластичность, ускорение - все хорошо. Но проедешь около километра: дерг, дерг, ба-бах в карбюраторе - ехать невозможно. Останавливаешься - уровень топлива в смотровом окошке карбюратора в норме, двигатель работает ровно, никаких замечаний. Тогда, против всякой логики (ведь их проверяли тестером), заменили все высоковольтные провода. Дефект исчез. По одному возвращая провода на место и вместе с владельцем катаясь по городу, выяснили, что дефект был в высоковольтном проводе второго цилиндра, хотя по показаниям тестера все провода были исправны и имели примерно одинаковое сопротивление. Почему так случилось, мы надеемся со временем выяснить, а пока это остается загадкой. После этого у нас было три аналогичных случая, когда помогала только замена высоковольтных проводов, хотя сопротивление дефектного провода было около 8 кОм. Рядом провода с сопротивлением по 10 кОм и ничего, работают, хотя по японским инструкциям должно быть 5 кОм, но такие провода встречаются очень редко. В отличие от первого, в этих трех случаях (двигатели 4A-F, VG-30, 1G-GZEU) дефект (отключение цилиндра - двигатель "троит") был заметен и на холостом ходу. Конечно, существует версия, что все высоковольтные провода обладают не только омическим, но и каким-то волновым сопротивлением, измерить которое в мастерских сложно. И увеличение волнового сопротивления вызывает растягивание фронтов импульса тока, из-за чего искра на свечке становится плохой. А увеличение волнового сопротивления проявляется после увеличения омического более чем на 5 кОм. Поэтому в японских инструкциях и указано: заменить высоковольтный провод, если его сопротивление больше 5 кОм. Хотя, как уже говорилось, очень часто встречаются автомобили с проводами от 10 до 15 кОм, работающие безукоризненно. Наверное, с волновым сопротивлением у них все в порядке. Последний год мы стали определять дефектные провода с помощью стробоскопа. Стробоскоп желательно иметь наряду с тахометром и "клещами". Заводится двигатель, и на холостом ходу по очереди "клещами" цепляются все высоковольтные провода. Стробоскоп начинает моргать, а стрелка тахометра начинает показывать обороты холостого хода. После этого, если с элементами системы зажигания все в порядке, стрелка тахометра должна быть абсолютно неподвижной, а в мигании лампы стробоскопа не должно быть пропусков. Мы обычно проверяем каждый провод 10-15 сек. При плохих проводах или свечах зажигания (а равно и при плохой катушке зажигания, дефектном коммутаторе) на стробоскопе будут наблюдаться сбои. Это видно по пропускам во вспышках лампы и по колебанию стрелки тахометра. Если данные явления наблюдаются на одном высоковольтном проводе, а на другом - нет, то виноваты в этом или свеча зажигания, или сам провод. Если сбои есть на всех проводах, в том числе и на центральном, то, скорее всего, виноваты или коммутатор, или катушка зажигания. Хотя была у нас Toyota Corolla с двигателем 5А, у которой дефектными были все провода. Двигатель плохо заводился, не развивал мощности и работал неровно. Подсоединенный стробоскоп давал сбои на всех цилиндрах, но заменили один провод на заведомо целый (с другой машины), и тут же сбои на замененном проводе прекратились. Вообще-то для таких проверок во всем мире используются компьютеризированные мототестеры, а используя стробоскоп, вы можете столкнуться с тем, что диагностика будет за висеть от чувствительности вашего стробоскопа. Посоветовать можно только одно: сравнить работу прибора на вашей машине с работой этого же стробоскопа на другой, соседской машине. Имейте в виду, что мощность импульса тока в высоковольтном проводе у всех бензиновых машин практически одинакова.

во какие траблы бывают. а то что ты черных точек не нашел - так это фигня, если действительно сопротивление большое, то иногда , как раз на разгоне будут чуствоваться пропуски возпламенения, я так думаю.


Последний раз редактировалось stas 22 июл 2004 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 14:18 
Кстати, нужен совет мозгов.
Есть не столько проблема сколько мне не нравящаяся фигня (по другому сказать не могу :lol: )
При шустром разгоне (ну скажем с дымом из под колес), а особенно когда педаль упирается в пол, динамика а/м хуже чем если в пол, отпустить и снова в пол...
Что это?
Честно говоря я думаю только на расходомер воздуха, а может это просто проблема инжекторов? На карбах такой хрени нет..
Причем такая же хрень и у моего знакомого на турбодизеле. Т.е. плавное нажание на педаль лучше,чем резко в пол....
:mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 16:01 
Цитата:
При шустром разгоне (ну скажем с дымом из под колес), а особенно когда педаль упирается в пол, динамика а/м хуже чем если в пол, отпустить и снова в пол...

Имею точно такие-же ощущения. Двигло тоже Z5. Грешил на американскую прошивку инжектора. И еще ограничен максимум 172 - по паспорту и ни-ни больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 16:48 
Цитата:
а особенно когда педаль упирается в пол, динамика а/м хуже чем если в пол, отпустить и снова в пол...

У меня точно так же. И большинство инжекторных машин на которых доводилось ездить ранее вели точно так.
Я всегда считал, что - это характерная особенность инжекторных систем. Хотя м.б. просто все машины деффекиные попадались :D
А объяснений можно много придумать. Я больше склоняюсь к мнению, что при нажатии в пол инжекторы в первый момент открываются на макс. допустимое время (выходим на ограничение по подаче топлива), смесь изначально расчитывается обогащенной, но из-за нагрузки реальная скорость двигателя значительно меньше расчетная скорость врашения КВ и реальное кол-во воздуха, которое смешается с топливом будет еще меньше и смесь получиться сильно переобогащенной. Видя такое дело (по CO или по показаниям других датчиков) компьютер уменьшает кол-во подаваемого топлива, т.е. вносится соотв. поправка (на уменьшение времени открытия) на разницу между расчетными значениями и тому, что получено по обратной связи. И эта попрака остается до тех пор пока двигатель не перейдет в более менее установившийся режим или уменьшится ошибка.
Если нажать педаль - первоначально форсунки открываются макс. - двиг. начинает раскручиваться. Теперь отпускаем педаль - программа считает управляющее воздействие для "малого газа"? но двигатель уже пошел раскручиваться + запаздывание по управлению, поэтому поправка на уменьшение открытия форсунок "аннулируется" (изменилось управляющее воздействие). Теперь нажимаем опять в пол - ошибка уже не такая большая, т.к. двигатель уже начал раскручиваться, поэтому возможно уже не возникнет условий для уменьшения времени открытия форсунок.
Это весьма схематичное представление. Просьба не придираться с тем, что "не считается, а выбирается из таблиц". Во-первых это не принципиально, во-вторых выбор из таблиц - это есть расчет табличным методом, в-третьих компьютером вполне могут производится и определенные вычисления для внесения каких-нибудь поправок в табличные данные.
З.Ы.
Основное - это то, что система управления дискретна во времени. Из-за этого получаются большие ошибки управления в динамических режимах. К тому же подобные системы склонны к появлению колебательных режимов, поэтому в алгоритмах управления принимаются специальные меры для демпфирования.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2004 16:56 
Я так и думал :(..что дело просто в инертности датчиков инжектора..
На фиг я инжектор купил :(? Сколько раз переделывал карбюраторы, чтобы машины вырывали из под себя, а тут остается только довольствоваться тем, что позволяют мозги...
Acher спасибо за подтверждение моих сомнений...
Лучше бы ничего не говорил :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 08:32 
ну правиьно. всему можно найти логическое объяснение. теперь ACher, Сергей П, тоже самое скажите мне, почему у меня с педалью в пол быстрее разгоняется чем как-либо иначе. :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 09:56 
Stas а может у тебя чип тюнинг?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2004 11:12 
ага, однозначно похоже, причем на всех машинах , которыми я владел ;) кстати, о птичках. у меня была девятка карбюраторная и на ней как раз ощущения были такие. но я думаю это только ощущения.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.