Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Владельцам Z5 посвящается | мазда (mazda) форум | 29 дек 2004 11:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 11:40 
Цитата:
но на праздниках обещал


Уж заждались совсем!!! СИСАДМИНОВ НА МЫЛО!!! :smile: (не этого сайта, конечно)

Цитата:
"всех рву на старте


Я вот Вольву какуюто новую (значки даже не успеваю разглядеть) не могу никак порвать... Стоим правда мы обычно с ней на светофоре, после которого дорога едет вверх. может поэтому...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 14:20 
Как и обещал - докладываю. Вот уже прошло более, чем достаточно времени для подтверждения, что данная регулировка со временем остается стабильной и нормальной, и двигатель работает так, как и был отрегулирован.
Нареканий нет, только положительные эмоции :lol:
Ошибок за 35 т.км не вылезло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 14:33 
Цитата:
Ошибок за 35 т.км не вылезло

Ну вы гражданин гоцаете... не боьше полугода прошло , а уже 35 тыщ. Все также масло LM ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2005 07:02 
bugs, пока да, НО из-за стука непонятного (соседняя тема) хочу при следующей замене масло ARAL. Новой германское масло на Московском рынке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2005 10:09 
Low-Fly писал(а):
bugs, пока да, НО из-за стука непонятного (соседняя тема) хочу при следующей замене масло ARAL. Новой германское масло на Московском рынке.

А у нас Aral чей-то не прижился. Его года 2 назад стали поставлять, а в этом году почти нигде его нет.
У нас на форуме вроде несколько мась на нем ездят и хозяева писали полож. отзывы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:23 
ACher, спасибо за инфу
Цитата:
А у нас Aral чей-то не прижился. Его года 2 назад стали поставлять, а в этом году почти нигде его нет.
У нас на форуме вроде несколько мась на нем ездят и хозяева писали полож. отзывы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Владельцам Z5 посвещается | мазда (mazda) форум
24 май 2006 00:11 
Очень интересно, но у меня двигатель ZL, а проблемы те же. Датчик расхода воздуха уже промыл - безрезультатно. Буду пробовать, но не
знаю, как крутить TPS. Буду разбираться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 00:27 
А где прочитать, как регулировать TPS?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 00:35 
Low-Fly,

Очень интересно!!! У меня 323 F BJ 2000г. Проблемы те же, а двигатель ZL.
Где почитать про регулировку датчика положения дроссельной заслонки?
Если можно - ссылку на мыло. Очень, очень благодарен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 08:16 
Интересно, для KF какой нормальный расход? По спецификации вроде как 8.7 в смешанном режиме, но чё та не получается такого добиться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
zabr, посмотри дату поста Серёги Лов-Флай :)

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2006 21:42 
Low-Fly
Как с тобой связаться ,такая же проблемуха с Z5 .
Тупит при нажатие педали в пол и т.п.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 20:09 
ВСЕМ ГРОМАДНЫЙ ПРИВЕТ.
Докладываю.
Попробовал aral. ОСТОЙ. Мотор на первых 7 тыщах стал жрать масло.
Мотор работает громко. Короче я мало того, что разочарован, так еще и масложер (легкий 200грамм/10000 км ) появился. До этого ни грамма не доливал.
Вернулся на Ликуи моли. Другой двигатель.
Читал в соседней ветке про обсуждение лики и других масел.
Никого убеждать не хочу и не буду. Более того, выбор масла зависит не только от производителя, но даже от места ПРИОБРЕТЕНИЯ масла.
Одно слово - ПОДДЕЛКА.
Везде и вся.

Короче я верен лики и всем желаю быть верным СВОЕМУ маслу, ну и чтоб оно соответственно не подводило.

Напомню старожилам и объявляю тем, кого не знаю. Из всех масел ругал я только одно и остаюсь на своей точке зрения. CASTROL г--Но причем полное.

Все дилеры Москвы отказались от Castrol или минимум предлагают клиенту на выбор еще какое-либо масло. ВОТ ТАК.

Ну чтобы не создавать отдельных тем и флудов. У меня все ок, времени нет практически вообше (работа, новое хобби, семья).
Всем кому нужен пишите или звоните. Связь через личку или сотовый телефон.

С уважением, Сергей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Попалась на глаза американская инструкция по регулировке TPS для их трамблерных движков (ZE ?), но может, подойдет и для наших.

Вот вольный и немного сокращенный перевод

- Установить обороты ХХ приблизительно 1200 об/мин с помощью винта регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винта упора ДЗ.
- Замкнуть клеммы TEN и GND в диагностическом разъеме и завести машину.
- Ослабить два винта крепления TPS [как я понимаю, то отверстия крепления TPS должны быть овальные], повернуть TPS рукой пока не выключится вентилятор охлаждения и зафиксировать TPS винтами его крепления. Это очень важный момент!
- Убедиться, что все нагрузки выключены (кондей, магнитола, фары и т. п.) и очень важно, чтобы вентилятор охлаждения не работал, т.к. все это влияет на обороты ХХ.
- Убедиться, что обороты ХХ не намного больше, чем 1200 об/мин. Можно попытаться установить их прибл. 1000 об/мин.
- Установить вращением трамблера УОЗ 10 градусов.
- Установить винтом регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винтом упора ДЗ обороты ХХ 650 … 700 об/мин.
- Выключить машину и удалить перемычку из диагностического разъема.

Оригинал тут http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=15450

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 09:29 
Странные они:
- сначала выставь обороты, а потом заведи машину. :)
- выключить вентилятор охлаждения поворотом датчика положения ДЗ :)

А вообще очень похоже на регулировку УОЗ, а не TPS :)
Все выше сказанное ИМХА! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
FOXtrot, ну насчет
Цитата:
сначала выставь обороты, а потом заведи машину
понятно, это они не написали и я не добавил, что, конечно, сначала машину надо завести, а только потом выставлять обороты ХХ.

А вот насчет
Цитата:
выключить вентилятор охлаждения поворотом датчика положения ДЗ

мне и самому не совсем понятно. Но в другом посту http://www.mazda626.net/index.php?act=ST&f=3&t=15049 на эту же тему америкосы говорят, что такие же инструкции есть в Haynes Manual.

Кто видел этот мануал, отзовитесь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 14:45 
Биение при торможении достало и из-за этого диски в помойку!
+ замена одного подшипника...от киа подходит)))
Диски ещё достаточно толстые...21.5мм а уже кривые((((

по поводу газа...машина не тупит...ехать начинает после 3000 об./мин(подхват хороший) грубо говоря резво ездить хорошо на оборотах 3000-4000
в коробке стоит нулевик K&K(вместо родного)

от предыдущехо хозяина досталься в хлам грязная система впуска...
после мойки корпуса дроселя и отмывание бедного нулевика(такое ощющение его там км 60 000 не трогали весь в таком дерьме был)

до мойки всего этого на 402 метра еле уехал от ваз 2114 8ми клапанник... точнее отрыв который я сделал на двух передачах еле хватило...

мотор хороший...да только слабоват((( ща пока сделаю впуск и выпуск + чип...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 09:47 
Sirob,
В другом посту, если я не слепой... :D говорят про настройку TPS вольтметром, что выглядит более реальным методом :)
А может я слепой...? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
FOXtrot, я имел ввиду второй пост автора Vlad на 1 стр. в этой теме

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 08:35 
большая просьба - братцы опишите полностью эту регулировку (слезно прошу :shock: ), мне в сервисе бараны по книжке выставили, анус полный. А я когда он регулировал про.....ал - в другую машину смотрел. Там около дросельной заслонки есть какой-то столбик и внутри винт под крест - оно? И на каких контактах мерить сопротивление и как? %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 09:26 
Паша, столбик и винт - это регулировка оборотов ХХ.
А про регулировку ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки - читай:

"Решил проимитировать переключение передач.
Давлю быстро на газ в пол, дожидаюсь когда уже 4000, отпускаю и практически сразу нажимаю опять в пол И ВОТ ОНА СОБАКА – мотор в момент падения оборотов и резкого нажатия на педаль газа – задумывается и как-бы захлебывается…
Начинаю TPS крутить от балды. И нахожу положение, когда мотор при такой имитации мгновенно реагирует на педаль. Т.е. нажал – обороты взлетают на порядок быстрее, отпускаю и нажимаю – мотор молниеносно реагирует на нажатие на педаль. Задумчивость ИСЧЕЗЛА, захлеб тоже. "


Для любознательных - это цитата из первого сообщения в данной ветке :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:39 
FOXtrot, а где датчик под капотом прячется? Как регулировать по научному методом "тыка" это понятно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:49 
Вот что написано в том самом Haynes, судя по всему.
1. Ослабить винты крепления TPS.
2. Включить зажигание.
3. Измерить напряжение на выводе А(В) TPS (питание TPS).
4. Подключить вольтметр в выводу С TPS.
5. Убедиться, что заслонка полностью закрыта.
6. Путем поворота корпуса TPS добиться напряжения на выводе C в соответствии с таблицей 1 (напряжение на выводе С в зависимости от величины напряжения питания при закрытой заслонке).
7. Затянуть винты крепления TPS.
8. Открыть заслонку полностью и убедиться, что напряжение на выводе С соответствует таблице 2 (напряжение на выводе С в зависимости от величины напряжения питания при открытой заслонке).
В случае, если напряжение не соответствует - заменить TPS. :D

:old:
Отсюда вывод - выставлять по сопротивлению - это НОНСЕНС :)
Описание, судя по всему, относится к 626.
Судя по описанию на Протеже, напряжение питания может подводиться на TPS на вывод А, в отличие от указанного для 626 вывода В. Определить опытным путем. Внутри TPS просто переменный резистор.

На напряжение при открытой заслонке особо обращать внимание не стоит, т.к. разброс сильный, но, судя по всему, лучше, если оно близко к верхенму пределу, т.к. комп будет видеть больший процент открытия заслонки. С другой стороны, если смотреть описание диагностики Протеже, при питании 4,5-5,5В напряжение на выходе TPS при заведеном двигателе не должно превышать 4,77В, иначе получите ошибку Р0123.
Одним словом - есть к чему стремиться, и процес данный явно из разряда творческих. :D

Но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, т.к. КЗ по линии питания TPS с большой вероятностью вынесет на помойку или в ремонт сам комп. :old: :str:

ВОТ! Чем смог - помог... :shock:


Вложения:
TPS close.gif
TPS close.gif [ 7.54 | Просмотров: 5465 ]
TPS open.gif
TPS open.gif [ 11.51 | Просмотров: 5470 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 14:13 
Паша писал(а):
FOXtrot, а где датчик под капотом прячется?

Упираешься глазами в корпус дросельной заслонки.
Видишь на нем привод заслонки, к которому подходит тросик от педали газульки.
ДПДЗ стоит на оси заслонки с другой стороны корпуса.
типа такого:


Вложения:
.gif
.gif [ 18.79 | Просмотров: 5472 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 15:36 
FOXtrot, ура !!! нашел!!! Покрутил малец и о чудо - тьфу-тьфу 3 раза, оборотики сцука перестали плавать тьфу-тьфу 10 раз. Такое могет быть? А да чуть не забыл, поехал в сервис (Ильминская Мазда-сервис) с вопросом и растечаткой данной темы, там ходит очень деловой "МАСТЕР" я к ниму - он от меня. Ничего мол сделать не можем, только по мануалу выставить, а то вы потом будите балон катить. Ладно говорю ему, что напишу расписку - НЕТ вот его ответ. Короче нету у них инициативы - даже БАБКИ не помогают. Ан нет показал мне где крутить надо и на этом спасибо. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.