Вот что написано в том самом Haynes, судя по всему.
1. Ослабить винты крепления TPS.
2. Включить зажигание.
3. Измерить напряжение на выводе А(В) TPS (питание TPS).
4. Подключить вольтметр в выводу С TPS.
5. Убедиться, что заслонка полностью закрыта.
6. Путем поворота корпуса TPS добиться напряжения на выводе C в соответствии с таблицей 1 (напряжение на выводе С в зависимости от величины напряжения питания при закрытой заслонке).
7. Затянуть винты крепления TPS.
8. Открыть заслонку полностью и убедиться, что напряжение на выводе С соответствует таблице 2 (напряжение на выводе С в зависимости от величины напряжения питания при открытой заслонке).
В случае, если напряжение не соответствует - заменить TPS.
Отсюда вывод - выставлять по сопротивлению - это НОНСЕНС
Описание, судя по всему, относится к 626.
Судя по описанию на Протеже, напряжение питания может подводиться на TPS на вывод А, в отличие от указанного для 626 вывода В. Определить опытным путем. Внутри TPS просто переменный резистор.
На напряжение при открытой заслонке особо обращать внимание не стоит, т.к. разброс сильный, но, судя по всему, лучше, если оно близко к верхенму пределу, т.к. комп будет видеть больший процент открытия заслонки. С другой стороны, если смотреть описание диагностики Протеже, при питании 4,5-5,5В напряжение на выходе TPS при заведеном двигателе не должно превышать 4,77В, иначе получите ошибку Р0123.
Одним словом - есть к чему стремиться, и процес данный явно из разряда творческих.
Но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, т.к. КЗ по линии питания TPS с большой вероятностью вынесет на помойку или в ремонт сам комп.
ВОТ! Чем смог - помог...
