Цитата:
Но бензина на такой скорости (160-180) вылетает примрно под 15 литров
а может и более. По городу 12 литров
многовато однако будет
У меня в городе 10-11 литров жрет.
На трассе летом около 10 литров, зимой от 8 литров.
Зимой так мало получается потому, что скоростной режим оптимальный (где-то 100+-10км/ч), газ не так резко вдавливаю и большей частью на повышенных передачах езжу. А летом на трассе либо прешь с максимально возможной скоростью если трасса пустая, либо едешь как в городе (постоянно торможение - разгон).
Бензин 95-й.
92-го расходуется немного больше. Причем если ездить в экономичной манере то разница минимальная. А когда начинаешь ездить с выжиманием максимальной динамики из движка, то расход 92-го сильно возрастает.
Кстати недавно стукнуло в голову опять перейти на 92-й - чуть больше месяца покатался на нем и тут попалась мне бмв-ка которая при старте со светофора порвала мне как "тузик грелку"

. я конечно понимаю, что динамика у нее лучше, но не настолько, чтобы метров на 50 уйти вперед. Короче расстроил меня сей факт и решил я опять залить 95-й. Попробовал разогнаться на том же участке - запросто разогнался до 130, а на 92 только до 100 дотянул. Съездил на дачу - там у меня тестовый подъем на трассе есть (довольно крутой и длинный). Результат на 95-м до 150 машина разогналась и запас еще был (пришлось сбрасывать скорость перед поворотом), а на 92 - стабильно 120 в конце подъема.
Это я все к тому, что не вериться мне в рассказы о том что на 92 бензине машина едет также как и на 95-м. Да, на 92 дури тоже хватает, но все-таки динамика на 95-м существенно отличается. А если 98 залить - так ваще ракета
