Наташа писал(а):
Привет! Спасибо, что не забыли.

Отвечаю на вопросы по порядку.
Расход по городу АКП 10.2 МКПП 11.5; по трассе АКП 6.4 МКПП 6.3; средний АКП 7.8 МКПП 8.2. Вот!
Машина мне зачем? Чтобы ездить! А "какой русский не любит быстрой езды"? Я уж точно люблю погонять! На дачу по Минке, к родителям по МКАДу. В Питер, в конце концов! В Днепропетровске тоже есть знакомые, глядишь, и туда доеду на досуге
Помнится, у меня "восьмерка" была. Классной сборки, на экспорт собиралась. Я на ней 160 точно ездила, если не больше. Чувство только дурацкое было, что вот-вот взлетит.

Ну 160 будет в любом случае, на трассе на обгоне kick-down .... и вперед, если не получается ставишь 3 и до 120 уходишь легко. Опять же tip-tronic, это как механика, только без сцепления и повышенная передача - вперед рычаг, пониженная - назад.
Но трасса гораздо реже чем город, а преимущества автомате в городе думаю никто оспаривать не будет...
Если вам еще круиз-контроль поставят, на трассе оцЕните ... на механике это технологически невозможно.
Так что ездить быстро можно поразному.
"Троечка" с 1.6 достаточно приемиста, чтобы не чувствовать себя черепахой даже среди более мощных машин.
Есть еще одна причина почему АКПП, вам будет гораздо трудней "убить" свой движок ... "автомат" вам этого просто не даст сделать...
Но если очень захочется, всегда есть полуавтоматический режим - "убивайте" на здоровье.
К слову, когда я со своим приятелем (он бывший гонщик) ездил выбирать машину, мы тестдрайвили М6 с АКПП. Менеджер по возвращени в салон сказал, что никогда не думал что так можно ездить на "автомате". Так что тут еще и уметь надо, отсюда такое большое количество мнений что ТОЛЬКО МЕХАНИКА.
Мой вам совет берите с автоматом, жалеть не будете. у Мазды хорошие АКПП, гораздо лучше среднего "европейца" типа Рено или Opel. А хотите погоняться - берить Порш
