Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Трабл: Нулевик на 626 | мазда (mazda) форум | 16 ноя 2004 13:31

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 13:31 
Цитата:
Про то и разговор. И еще про то, что бесплатного сыра не бывает, за любое увеличение мощности приходится платить--ресурсом двигателя, расходом топлива и т.д.

Ну давайте поразмышляем. Высокий коэффициент лобового сопротивления, навернули обвес, правильный, просчитаный обвес снижающий сопротивление и улучшающий управляемость. Расход топлива меньше? Да, может незначительно но меньше. Скорость выше? тоже да. Какие отрицательные последствия данного апгрейда? Вы знаете?
Идем далее, Поставили карбоновые панели облегчили машину, Отрицательные последствия?
Заменили свечи на супер современные (Вы же знаете наверное что плохие, старые свечи могут есть до 10 лишних литров на сотню). Поставили супер пупер ВВ провода, устранили потери.
Где минусы? Понятно что выигрыш "бескровных" методов невелик, но он есть и спорить с этим глупо.
Почему производители не вешают обвес на серийные унифицированные машины? Почему не применяют современные углеродные материалы в деталях кузова? Почему... Я думаю Вы знаете ответ на этот вопрос. Серийная машина - это унифицированное средство передвижения не более. Почему Субару с тем же объемом двигателя имеет мощность на 150 лошадей больше? Или по умолчанию все понимают что эта машина развалится через пару тысяч км?

Можно ездить на засранной машине и тешить себя мыслью что ты бессилен что либо сделать, но правильно ли это?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 13:53 
LeepAn, аплодисменты!!! И кстати не факт что при неглубоком вмешательстве в двигло, уменьшается его ресурс.
А не уверенных в действенности тех или иных деталей никто не заставляет их ставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:03 
LeepAn писал(а):
Цитата:
Про то и разговор. И еще про то, что бесплатного сыра не бывает, за любое увеличение мощности приходится платить--ресурсом двигателя, расходом топлива и т.д.

Ну давайте поразмышляем. Высокий коэффициент лобового сопротивления, навернули обвес, правильный, просчитаный обвес снижающий сопротивление и улучшающий управляемость. Расход топлива меньше? Да, может незначительно но меньше. Скорость выше? тоже да. Какие отрицательные последствия данного апгрейда? Вы знаете?
Идем далее, Поставили карбоновые панели облегчили машину, Отрицательные последствия?
Заменили свечи на супер современные (Вы же знаете наверное что плохие, старые свечи могут есть до 10 лишних литров на сотню). Поставили супер пупер ВВ провода, устранили потери.
Где минусы? Понятно что выигрыш "бескровных" методов невелик, но он есть и спорить с этим глупо.
Почему производители не вешают обвес на серийные унифицированные машины? Почему не применяют современные углеродные материалы в деталях кузова? Почему... Я думаю Вы знаете ответ на этот вопрос. Серийная машина - это унифицированное средство передвижения не более. Почему Субару с тем же объемом двигателя имеет мощность на 150 лошадей больше? Или по умолчанию все понимают что эта машина развалится через пару тысяч км?

Можно ездить на засранной машине и тешить себя мыслью что ты бессилен что либо сделать, но правильно ли это?


Извините, но я писал об увеличении мощности, а не минимизации потерь. Так что эти аргументы--не в кассу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
ИгорьММС, а снижение потерь не есть ли увеличение мощности? :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:11 
Цитата:
Извините, но я писал об увеличении мощности, а не минимизации потерь. Так что эти аргументы--не в кассу.

Фильтр "нулевого" сопротивления уменьшает сопротивление входящего воздушного потока во впускной тракт двигателя. Это и есть минимизация потерь, как мы убедились увеличивающая мощность. Не так ли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:32 
Народ! Мне эта ветка все больше и больше нравится! Такие страсти :twisted: . У моего знакомого на "боевой" машине на впуске стоит фильтр от газелки. Эффект как от нулевика, а стоит на порядки дешевше. НЕ я не призываю ставить газельи фильтра, просто замена штатного на фильтр бооольшей площади фильтрации, положительно сказалось на мощности машины. Не говорю как хорошо поедет машинка с хорошим нулевиком. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:43 
Покажите мне разницу и я поверю. Нулевик на серийку НУЛЬ толку. Можете меня пинать. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:52 
А смысл нам тебя убеждать, пинать? Не веришиь и удачи тебе в своем неверии. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:54 
У большинства современных машин движок в угоду экологии "придушен" компьютерем. И здесь есть возможность перенастройкой или заменой чипа поднять мощность и особо "крутилку" без ущерба для движка. А в некоторых случаях и с пользой. Но, как часто бывает, пытаются выжать как можно больше, забывая о разумных пределах, и движок через пол-года, а то и раньше сдыхает. А на счёт нулевого фильтра, так прирост силы почти не заметен - 1% - 1.5%, но более важное его достоинство, это почти идеальная фильтрация и огромный ресурс, что окупает затраты. А потом, при продаже его снимаешь и на другую тачку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 15:13 
Та-ак сторонников нулевиков все больше!!! Ли Пэн, ты в итоге поставил нулевик или нет? А то пока спорили и забыли о предмете темы. Ждем отчета об ощчущчениях!!! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 15:17 
Dreddko писал(а):
Покажите мне разницу и я поверю. Нулевик на серийку НУЛЬ толку. Можете меня пинать. :evil:

Я показал разницу. Два очень разных, но авторитетных источника.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 15:19 
Alexe23 писал(а):
Та-ак сторонников нулевиков все больше!!! Ли Пэн, ты в итоге поставил нулевик или нет? А то пока спорили и забыли о предмете темы. Ждем отчета об ощчущчениях!!! :wink:

На выходные буду ставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 15:23 
Не-е лучше ставь на Мазду :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:32 
Вот моё мнение, то что он экономичнее это да =) помыл раз в месяц и гуд, ни тебе трат, ни прочей фигни. В плане ресурсов. Мозги ровным счётом ничего не дадут. Я сам хотел делать чип тюнинг, ибо это самое простое, перепрошил мозги и в путь. Но толку мало, опять таки, товарищи, распреды менять надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 18:32 
Нууу Dreddko, уже в глубокий тюннинг пошёл - распредвал, тогда уже и разрезная распредшестерня, кованные облегчённые поршня с шатунами и много чего. А сколько это будет стоить и нужно ли это для городской тачки? А тут действительно - самое простое, перепрошил - и в путь. Поднял крутилку - улучшил динамику, что в городе и надо. Поставил нулевик - продлил жизнь движку. И в любое время всё вернул в исходное состояние, без особых затрат. Правда чип и прошивка тоже стоят...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 18:41 
Как вы думаете какие параметры изменяет чип в атмосферном двигателе? Я знаю покаместь только два: увелечение жирности топлива и удаление отсечки максимальных оборотов.Ну еще может изменить угол опережения, но мне кажется он и так системой управления оптимально задается на каждую единицу оборотов во всем деапозоне, хотя я могу ошибаться :???:
Ксати на моей прежней машине почему-то бала повышеная жирность, где-то 12:1.Это мне сказали на СТО когда я делал диагностику.Каким-то хитрым способом ее отрегулировали, уверяя что расход снизится на 2,5 литра. Не знаю насчет расхода, но динамику точно снизили, особенно на низких оборотах.Знал бы, не соглашался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 01:29 
Цитата:
Кстати на сайте западных маздатюнингаторов видел идею по переносу датчика температуры на отдельную трубу, которая берет воздух из-под фары. Смысл: машина меряет темпуратуру забортного воздуха, а не нагретого под капотом. Типа мааленькая прибавка в мощще.

ИМХО, чушь полнейшая. А не проще ли тогда вместо поставить вместо датчика температуры простой резистор, сопротивление которого будет соотв. температуре близкой к абсолютному нулю. Тогда машина просто летать должна :smile:
Скорректировать показания температурного датчика можно включив последовательно/параллельно с ним какое-то сопротивление.
Вроде как занижая показания о реальной температуре воздуха мы обогащаем смесь. Т.к. холодный воздух плотнее и для более холодного воздуха подмешивается большее количество топлива. Только на большинстве современных инжекторов стоят массобъемные расходомеры (это те которые с нагревающейся проволочкой/сеточкой) такие расходомеры меряют кол-во воздуха с учетом его реальной плотности и обмануть его так просто нельзя.
А если уж так хочется ездить на переообогащенной смеси, то это можо сделать повышением давления в топливной магистрали, либо коррекцией показаний лямбда-зонда. Только зачем это нужно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 08:25 
Да похоже на чушку, просто пересказал что есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:08 
Пардон за встревание в увлекательную дискуссию. Вот такое простое предложени. Чтобы понять пользу и эффект использования нулевика можно просто снять штатный фильтр и поездить без него и ощутить прибавку (или ее отсутствие) мощности двигателя. А что, сейчас зима, за городом (пыли нет) в хорошую погоду за пару часов езды - ничего с движком без фильтра не случиться, "ты все поймешь, и все увидишь сам!" :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:42 
Прочитал эти споры и не могу сдержаться...
Лучше вместо нулевика поставить лампы в габариты синие или зеленые (типа тоже круто!). Это проще и дешевле! А прибавка к мощности такая же.
Это мое мнение, бейте, пинайте и т.д.
ЗЫ, нет, все-таки лучше фильтр поставить, он хоть окружающим не мешает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:59 
AlexSPB писал(а):
Пардон за встревание в увлекательную дискуссию. Вот такое простое предложени. Чтобы понять пользу и эффект использования нулевика можно просто снять штатный фильтр и поездить без него и ощутить прибавку (или ее отсутствие) мощности двигателя. А что, сейчас зима, за городом (пыли нет) в хорошую погоду за пару часов езды - ничего с движком без фильтра не случиться, "ты все поймешь, и все увидишь сам!" :D


Ну вот, испортил песню :( . Ты зачем людей мечты лишаешь? :D .
Ну очень ведь хочется за 5 баксов запорожец в феррари переделать.
Никому не в обиду :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:12 
Люди я Вам поражаюсь ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ...
Я так думаю ссылки на замер мощности с нулевиком надо через топ ставить, хотя это вероятно все равно не поможет.
Потому что ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ... :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:35 
LeepAn писал(а):
Люди я Вам поражаюсь ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ...
Я так думаю ссылки на замер мощности с нулевиком надо через топ ставить, хотя это вероятно все равно не поможет.
Потому что ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ, ПЫСАЛКИ... :mad:


А потому и реакция такая, что уровень у этих переделок от пЫсалок недалеко ушел. ИМХО, конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:48 
LeepAn, а что ты нервничаешь? Тебе ведь никто не говорит "ставь!" или "не ставь!". Это твое личное дело. Просто по моему мнению не сделаешь ты из своей машины "феррари", что бы ты в нее не поставил. И еще я руководствуюсь принципом "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 13:03 
Еще проще: когда ремонтировал бампер, ездил без него. Холдный воздух под капотом в избытке присутствовал. А еще бул снят воздуховод до коробки фильтра. Как помните гофрированная короткая трубка из короба торчит вперед на радиатор, перед которым ничего нет. Честно скажу, тянула Маська несколько интенсивнее чем с бамперами и воздуховодами. Так скззть пассивный наддув, блин.

То "Почти шестьдесят рублей": ты читал ветку полностью? Про фанатов лампочек я уже писал. Так вот синие светодиоды дадут прирост в пол-милликобылы - будет потребление электричества меньше. :smile:
А насчет попинать....? Приезжай, попинаем. :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.