Цитата:
Про то и разговор. И еще про то, что бесплатного сыра не бывает, за любое увеличение мощности приходится платить--ресурсом двигателя, расходом топлива и т.д.
Ну давайте поразмышляем. Высокий коэффициент лобового сопротивления, навернули обвес, правильный, просчитаный обвес снижающий сопротивление и улучшающий управляемость. Расход топлива меньше? Да, может незначительно но меньше. Скорость выше? тоже да. Какие отрицательные последствия данного апгрейда? Вы знаете?
Идем далее, Поставили карбоновые панели облегчили машину, Отрицательные последствия?
Заменили свечи на супер современные (Вы же знаете наверное что плохие, старые свечи могут есть до 10 лишних литров на сотню). Поставили супер пупер ВВ провода, устранили потери.
Где минусы? Понятно что выигрыш "бескровных" методов невелик, но он есть и спорить с этим глупо.
Почему производители не вешают обвес на серийные унифицированные машины? Почему не применяют современные углеродные материалы в деталях кузова? Почему... Я думаю Вы знаете ответ на этот вопрос. Серийная машина - это унифицированное средство передвижения не более. Почему Субару с тем же объемом двигателя имеет мощность на 150 лошадей больше? Или по умолчанию все понимают что эта машина развалится через пару тысяч км?
Можно ездить на засранной машине и тешить себя мыслью что ты бессилен что либо сделать, но правильно ли это?