Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

И снова о масле... | мазда (mazda) форум | 16 дек 2004 21:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 21:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Rus писал(а):
Насколько я знаю, угарает именно минеральная составляющая, т.е. она образует отложения в движке (кокс). Так что подумай хорошенько (например компенсаторы могут "засраться").

Да я ж не минералку NoName лить собрался то! И не прям сейчас (у меня еще литра 3 Liqui Moli осталось). Да и расход хочу точно замерить.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
На данный момент 28.0. Но меньше 1500 вряд ли получится , если только голова не *миклапанная :( Естественно, туда входит новый ГРМ, фильтры, масло и т.д. Точим блоки и капиталим головы в Мотортехнологии - профессионалы выше всяких похвал, только задерживают иногда. Их работа, конечно, то же входит в означенную сумму.
ЗЫ. Эх, побьют меня за рекламу, как пить дать - побьют :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 01:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шустов писал(а):
На данный момент 28.0. Но меньше 1500 вряд ли получится , если только голова не *миклапанная :( Естественно, туда входит новый ГРМ, фильтры, масло и т.д. Точим блоки и капиталим головы в Мотортехнологии - профессионалы выше всяких похвал, только задерживают иногда. Их работа, конечно, то же входит в означенную сумму.

28 это еще нормально, у многих до сих пор 30 рэ за бакс. :(
Ну ремень ГРМ у меня еще 1500 не отъездил ;) А движок обычный 4-х цилиндровый FP.

Шустов писал(а):
ЗЫ. Эх, побьют меня за рекламу, как пить дать - побьют :(

[/quote]
Да ладно, если там действительно хорошо делают, то это не реклама, а рекомендация. ;)

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 09:42 
dleather, на счет смены синтетики на п/синтетику ты не прав. Жрать будет не меньше, а больше, т.к. в состав п/с входят компоненты, из которых образуется нагар (см. другие Денискины темы, я там уже расклад давал).
К тому же, что значит "у полусинтетики вязкость больше"? Пример: синтетика 5w40 и п/с 10w40 - вязкость одинаковая. Но у п/с вязкость менее стабильная, при высоких температурах и нагрузках она больше разжижается. Так что результат получишь обратный ожидаемому.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 12:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
dleather, на счет смены синтетики на п/синтетику ты не прав. Жрать будет не меньше, а больше, т.к. в состав п/с входят компоненты, из которых образуется нагар (см. другие Денискины темы, я там уже расклад давал).
К тому же, что значит "у полусинтетики вязкость больше"? Пример: синтетика 5w40 и п/с 10w40 - вязкость одинаковая. Но у п/с вязкость менее стабильная, при высоких температурах и нагрузках она больше разжижается. Так что результат получишь обратный ожидаемому.

Ясно, тогда следующее умозаключение :wink:
Если лить к примеру 5W50 то наверное угар будет еще меньше, т.к. высоко-температурный индекс станет больше и масло станет еще стабильнее при высоких температурах. Я прав ?

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 12:37 
dleather, стабильнее масло не станет, просто если сравнивать, к примеру, 5w40 и 5w50, то при одинаковой температуре и нагрузках у 5w50 вязкость, есс-но, будет выше. А в ситуации, когда вязкость обоих этих масел "поплывет", то поплывет она, ИМХО, примерно в одинаковом темпе (конечно, если это масла одного производителя).
Масло с вязкостью 50 используют для дв-лей, работающих в условиях высоких нагрузок. Но ты же не в тайге живешь, по бездорожью не ездишь, прицеп каждый день не таскаешь, в ралли не участвуешь (кстати, Mobil 1 5w50 - это как раз и есть "ралли-формула"). Кроме того, если производитель авто не рекомендовал вязкость 50, то лучше не экспериментировать, т.к. при использовании масла с вязкостью, бОльшей, чем расчетная, есть реальная вероятность, что повыдавит на хрен сальники коленвала и распредвалов. Примеры на форуме приводились.

З.Ы. Хотя многие коллеги по форуму, у которых Мазды из Германии, говорят, что под капотом на шильдике рекомендуется как раз 5w50. У меня машинка тоже из Германии, но такого на шильдике нет. В букваре написано 5w30 и 10w30 (в зависимости от температуры воздуха, то бишь времени года). Лью 5w40.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 09:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Шустов писал(а):
Ну страшно разные по трудоёмкости! Ну очень! Правда, ГРМ в любом случае снимать надо... Или если просто сальник меняешь его можно не по меткам обратно ставить?

Да уж... :D шутка удалась :))

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 10:16 
Не хочу опять провоцировать Михаил А.dleather, но у меня как раз вариант с хреновой капиталкой, была машина которая дымила по утрам и ела масло (хорошо ела), но зато все остальное было ок. Теперь имеем такой расклад (после капиталки), масло не есть абсолютно, зато получил кучу других проблем: нестабильные холостые обороты (которые я уже замучился пытаться вылечить), тупизну дрыгателя в следствии пониженной компрессии и не только наверное (раньше было ощутимо лучше, и это не только мое мнение), тряска дрыгателя при остановке на светофорах (АКПП у меня) и пр.пр.пр.
А теперь вопрос знатокам, буду ли я делать капремонт (который мне обошелся примерно 20000 рублесов) или поменяю двигатель со всем обвесом (с возможностью замены в течении недели если мне он не понравится или возврата денег) за 28000 рублесов + демонтаж старого установка нового 100-200 баксов примерно?
Вот и я в раздумьях о том, что такое хорошо и что такое плохо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 12:51 
Предпологаю, что за 20000 рублесов толково и качественно KL не сделать.
Если-бы уменя была уверенность, что грамотный двигателист выполнит все требования руководства по ремонту МАЗДА, со всеми допусками. и рекомендациями я бы согласился на ремонт, но конечно тогда общая смета на запчасти и работу была бы гораздо значительней.
Насколько глубока цементация гильз на маздовских моторах и сколько можно растачивать для меня тоже большой вопрос.
Здесь еще надо видеть сколько лет намерян эксплуатировать машину.
Если вопрос о 2-3 годах брал бы контрактный двиг. пусть это и лотерея, которую можно проиграть.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.