Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Рециркуляция выхлопных газов. | мазда (mazda) форум | 08 май 2005 18:03

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2005 18:03 
Gena,podskazi pozaluista ,shumit comprex,chto delat,Valera


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2005 20:18 
короче вернул я состояние EGR как было- убрал прокладку/заглушку, (большой разници не заметил).
в умной книжке прочитал ответ на мой неотвеченный вопрос
Цитата:
други!
посмотрите плиз у кого такой же клапан как на картинке
http://www.autoclub.kharkov.ua/j/pics/mazda/pic2.jpg
или на такойже как у меня машине , токо рабочей

при повышении оборотов- мембрана клапана EGR идет вверх и прижимается к шапке?
или пофиг всё?
и вручную если его пальцами вверх поджать- начинает-ли глохнуть машина?
очень надо, решаю трабл с этим EGR системс
заранее спасибо

при повышении оборотов мембрана должна поджиматься, т.е. клапан открываться
у меня хер -как ни газуй мембрана не двигается, хотя клапан работает (при всасывании ртом мембрана поджимается и вакуум держит)
визуально подсос воздуха пока не нашёл
попробовал хитрым методом определить где засада:
поочередно пережимал все вакуумные трубочки идущие к и от дросселя и газовал- ни в одном случае клапан EGR не открылся, да и двигателю все эти пережимания были пофиг-работает как часики
но при поджимании мембраны EGR вручную начинает глохнуть (это норма!)
где дальше рыть не придумал еще - мот на форуме кто чего посоветует?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 18:37 
valera, извини праздники ....Напиши какая машинка и подробнее( что где когда) шумит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 19:24 
valera, Сам нашел твою машинку посмотри 1страницу там 10 страниц по этой теме( comprex) -удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 21:14 
Spasibo Gena,no ia nashel prichinu,prosto poterial 500€ na eto delo,eto bili prosto dirki v gluchitele,kotorie sozdavali takoi vizzhashii shum,teper budu prodavat compressor kotorii zria kupil,dirki bili cverhu trubi po shvu,i poetomu ih ne bilo vidno Segodnia vpervie zahotelos pomit mashinu za poslednie 3 mesiaza


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 10:18 
Я тут на своей 626 DiTD обнаружил отключенный датчик EGR.
Отключен был до продажи, ИМХО где-то шаманили
Подключил его обратно, предварительно проверив. Обычный резистивный датчик, работает ок, сам клапан управляется вакуум-выключателями.
После того как подключил обратно, машина начала сильно тупить после прогрева, и сильно дымить.
Отключил обратно нафиг.
Вот вам и нет эффекта... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 12:33 
Gosha,
Цитата:
626 DiTD

Это дизель? А мы про бензинки... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 15:01 
Развалился у меня тут шланг, который идет от ЕГР к впускному (перед дросселем в гофру лезет). Снял его, посмотрел - в масле и коксе все внутрях. Снял гофру, отчистил от масла. Протер дроссель. Одел гофру, кое как приделал шланг. Завел. И на рабочем двигателе шланг снял. Машина заглохла - это из-за того, что неучтенный воздух пошел через штуцер на гофре? Ладно, пока отверстие на гофре заткнул. На ХХ из шланга идет отр. газы. Газу даю - пропадает. Потом на какиз-то оборотах опять идут. Это есть показатель правильной работы клапана ЕГР? Пока езжу со снятым шлангом. Но задался вопросом - а на кой он вообще мне нужен? Масло лить во впуск? :) Видет такую интересную приблуду в таз-тюнинг-магазине, как мусорник для вент. картера - представляет из себя емкость с 2-я штуцерами, в один (входной) идет от ЕГР шланг, масло и гадость оседает в емкости, в из второго (выходной) пустить обратно в гофру. Но не нравится мне идея того, что отр. газы идет во впуск. И думаю просто шлангом из выхода емкости выпускать их в атмосферу через маленький фильтрик а-ля нулевик :) такие продают на тазы для сапуна. Кто что думает на эту тему? Какие есть нюансы, какие подводные камни? Что такая переделка может повлечь? И вообще это единственный шланг, который гонит в. газы во впуск?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 15:03 
Вот еще может по теме:
Цитата:
И еще вопросы по ХХ есть. Все никак не пойму, что за ботва. ХХ отрегулировал. Выставил ДПДЗ (есть пожозрение, что ДПДЗ чуть чуть померает, по этому не уверен, что он выставлен правильно, но ошибки не дает). Так вот, прогревочные обороты обороты нормальные 1500-1600 и до нормального ХХ по мере прогрева. Но иногда, например в пробке падает ХХ до 250 или выше немного, но расколбас чувтвуется. Или если в тормоз уходишь - падает ниже ХХ. Иногда поднимается обратно, ингда нет. Ингода помогает кратковременное включение фар. Но трабла есть. Что ковырять? Где копать? Что может косяк вызывать?


Это может быть из-за ЕГР, даже если отключен шланг? Что за ботва может быть? Свечи, фильтр - все нормальное.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 10:31 
Gena, Так Ты разобрался с дерганьем GF-ки? таже проблема, провода+свечи+фильтра- ОК.
Что у тебя за история с лямбдой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 17:04 
yurik43 писал(а):
у меня хер -как ни газуй мембрана не двигается, хотя клапан работает (при всасывании ртом мембрана поджимается и вакуум держит)
визуально подсос воздуха пока не нашёл
попробовал хитрым методом определить где засада:
поочередно пережимал все вакуумные трубочки идущие к и от дросселя и газовал- ни в одном случае клапан EGR не открылся, да и двигателю все эти пережимания были пофиг-работает как часики
но при поджимании мембраны EGR вручную начинает глохнуть (это норма!)
где дальше рыть не придумал еще - мот на форуме кто чего посоветует?

У тебя просто сам шток (который мембраной двигается) видимо залипает из-за нагара и поэтому не хватает усилия чтобы его открыть.
А когда рукой мембрану поджимаешь она на место быстро возвращается? Если шток залипает, то она может приоткр. иногда в процесссе работы а потом не полностью закрываться (или с запаздыванием).
А если снимаешь вак. трубку с клапана - глохнет? вакуум в ней есть когда газуешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 21:17 
Duracell, как прявляется поподробнее,чем могу помогу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2005 00:16 
при переключении передачи на низких оборотах до 2000 дергается, рывками едет, так же на пятой где-то оаоло 80 км.ч тоже, даже если круиз включен может дергаться.
Еще есть вибрация двигателя на холостых, на коробку отдает (на сервисе сказали ничего страшного)
почему спросил про лямбду, дело в том что поехал на иехосмотр и не прошел CO 7.5 % :?: поехал на фирм. сервис подключили прибор, ошибок нет, СО скачет то 0.5, то 7% :?: :?: комп на лямбду не грешит, проверили вручную прозвонили сказали плохая, ВОТ думаю что купить :?: оригинал 240 баксов, универсальные около 50
что думаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2005 10:11 
Duracell, Сосед ставил неоригинал за 1200 рублёв на мотор тесте у него с ней как на родной,ездит больше года всё нормально,По лямбде перерыл кучу литературы- можно смело ставить неоригинал.Сасмая хорошая информация по ней в стптье Владимира Лещенко ссылку сейчас дать не могу форматировал комп. теперь не скоро найду.По дерганью твоей, всё таки мне кажется зажигание свечи или провода.У меня были такие же проявления, сменил ТРИ!!! комплекта свечей , вял в другом магазине и всё прошло.И еще очень внимательно выставь зазор на свечах только не отмахивайся а посмотри зазор обязательно.Машинка у тебя свежая думаю ничего страшного быть недолжно.Какие свечи у тебя стоят?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 00:15 
да вот купил машину только недавно, какие свечи не знаю, комп ничего не показывает, тоже самое было на GE, так комп сказал 1-3 ВВП
Вот что такое угол свечей понятия не имею
на фирм сервисе смотрели свечи сказали ОК,
что еще может быть? или все-таки лямбда?
насчет свежести не знаю :( пробег у машина 260000 :( во , на деюсь оригинал :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 00:55 
ACher,
Цитата:
у меня хер -как ни газуй мембрана не двигается, хотя клапан работает (при всасывании ртом мембрана поджимается и вакуум держит)

с этим я вродь разобрался, это я просто на холодном двигле все проверял, не знал что EGR на не прогретом двигателе не работает,
на прогретом все нормально
Цитата:
при поджимании мембраны EGR вручную начинает глохнуть (это норма!)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 10:43 
Duracell, Где ты видел угол свечей? Я писал про зазор.Смотри сначала свечи, а потом будем искать дальше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 00:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Кто-нибудь подскажет как выкрутить этот клапан - уж больно далеко сидит....

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.