Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

лямбда и V6? | мазда (mazda) форум | 21 апр 2005 10:00

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:00 
Да ты не в курсе еще вдобавок, как же ты там че как делал у себя :smile:
вот тебе для маздовских V6, на будущее:
15 - V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 - no activity
17 - V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 - incorrect signal
23 - Petrol: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 - no activity
24 - Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 - incorrect signal


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:02 
а ты их проверял? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:06 
:?: что ты жаждешь этим сказать? что мануалы не верны или народ зазря тут на форуме раньше эти ошибки снимал? а пришел ты и решил что на две лямбды делают лишь две ошибки? суммируют их что-ли? типа дурачки японцы, нахрен типа для каждого зонда, если можно одну ошибку заструячить, а там при помощи осциллографа поверить, какая же из лямбд некорректный сигнал выдает ;) чисто наш подход?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:06 
А замена лучше отключенной в любом случае :D
И советую я не отключать их, а заменять на новые :!:

А спрашивал я изначально как сменить дальний зонд :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:08 
Я понимаю что ты спрашивал, просто ты развел тут темак с абсолютно неверными утверждениями и вдобавок некорректными советами, я лишь хотел тебя поправить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:17 
однака в ФАКЕ тоже не верные сведния по замене на V6 и никто там почему то не поправил ;)
а расход без лямбды меньше чем с рабочими, но умирающими в конец датчиками, комп не выдавал ошибок НИКАКИХ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:18 
На счет ошибок да промахнулся на счет воторого датчика :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:20 
Mantis писал(а):
а расход без лямбды меньше чем с рабочими, но умирающими в конец датчиками, комп не выдавал ошибок НИКАКИХ!

Изложи корректно и все поправят в факе.
Про лямбды я тебе уже изложил. надо было отключать обе дабы такое утвеждать.
Комп ошибок не выдает - просто фантастика. переработался видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:34 
Цитата:
Отправлено : Peter001, 23 Мая 2001 в 15:04:43

купил 2-а LSH 25 0 258 005 133 BOSCH от 2110 4-х конт 520руб/шт
распаяли оба к контактам без скруток чтоб не было потерь узнал чем отличаются один от другого
только длнной провода и один провод который ближе к водителю пришлось дабы не удлинять проложить по другому- сразу погасла лампа Check engine машинка стала резвее разгоняться расход не проверил но по прикидкам в городе 11,800-12.2 всем спасибо
устанока ЛЗ обошлась 600руб +3-и часа



У KL 2.5 одна лямбда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 12:28 
и каким фигом может быть одна :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 13:11 
Я присоединюсь к Mantisy.
Я согласен, что без лямбды расход может быть ниже, чем с полудохлой лямбдой.
Комп не всемогущий, и проверить правильность показаний лямбды он не может!!!!! Он может отреагировать на отсутствие контакта с лямбдой или на отсутствие изменения напряжения на выходе лямбды в течении какого-то времени. А если лямбда изменяет напряжение на выходе, то комп думает, что с ней все ОК!!!
Вот пример:
Я заметил, что лямбда сильно влияет на расход в городе. На трассе при движении с более менее постоянной скоростью расход при дохлой лямбде не сильно выше нормального. А вот в городе, когда трогаешься с места (в пробках) ускоряешься-тормозишь, в общем гоняешь движок на переходных режимах, тогда расход с дохлой лямбдой дико возрастает. Так вот представим, что лямбда дико засралась, и время реакции на изменение состава смеси у нее увеличилось. Начинаем ускоряться, происходит обогащение смеси, лямбда "тормозит" и слишком поздно информирует комп о переобогащении. Вот вам и повышенный расход!!!!!!
А если выдрать ее, то комп покажет ошибку и врубит усредненную программу. Расход будет выше нормального, но ниже чем в вышеописанном случае!!!!!

По поводу 1 и 2 лямбд:

ИМХО, что если комп увидел, что 1 лямбда сдохла, то он врубит усредненную программу для всего движка!!!!!!!!! Я на 100% знаю, что у меня 1 дохлая лямбда, но свечи на обоих головках имеют одинаковый нагар. Да и логично это: Не может же 3 цилиндра работать с исправной лямбдой, а 3 по программе. Это ж будет дикая неравномерность работы движка.

А ошибки он дает для каждой головки, чтобы мастер знал, какая именно лямбда сдохла!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 13:16 
stas, это цитата из ФАКА вот его можешь поправить :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 13:37 
какая цитата?
комп не вездесущий - не сумневаюсь. я уже излагал. повторяться не буду. по поводу разгонов - это вообще бред товарищи несете, если вы тапку в пол давите, всегда обогащеная смесь идет и никакая лямбда нахер не нужна и на ее показаия комп внимания не обращает и ничего не регулит, она не для того и создавалась, а только ради затыкания норм токсичности. так что прежде чем писать такое, нужно хотя бы знать зачем вообще ее выдумали.
вы еще скажите что регулирование обратной связью на холостом ходу происходит при прогреве. или , так на вскидку, если бы ты под горку двигался на торможении двиглом, че бы она тебе там нарегулировала??
дальше не сомневаюсь что врубит для всего движка. я высказал предположение, фишки о том что врубит или не врубит - это на воду дуть, выскажи почему расход с одной дохлой лямбдой больше чем с ней же но отключеной. а ошибки никто не сумневается что для каждой головы, я вообще не знаю как мантис это выдумал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 13:41 
а вообще так посмотришь, ну наивняк, пишете так, как-будто все регулироваие системы впрыска происходит от зонда одного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 13:49 
Цитата:
это вообще бред товарищи несете, если вы тапку в пол давите, всегда обогащеная смесь идет и никакая лямбда нахер не нужна

Речь не о тапке в пол, а о простом разгоне, возможно очень плавном
Цитата:
а только ради затыкания норм токсичности. так что прежде чем писать такое, нужно хотя бы знать зачем вообще ее выдумали

А что такое норма токсичности??????? Не содержание ли СО в выхлопе?????? А от чего оно зависит????????? Не от состава ли смеси???????? А не зависит ли расход топлива от состава смеси?????? И вообще как ты представляешь себе работу лямбды???? на что она реагирует??????
Цитата:
а вообще так посмотришь, ну наивняк, пишете так, как-будто все регулироваие системы впрыска происходит от зонда одного.

Не только от зонда, но в наших машинках он сильно влияет на регулирование!!!!! Есть машинки, на которых дохлая лямбда добавит 1-2 литра на сотню, но к сожалению это не Мазда!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 16:41 
а что об стенку горох ;)
по разгон скажу тебе товаищ , что дасточно и не полностью открытой дроссельной, вопрос просто в нагрузке.
А о чем ты вообще пишешь я не пойму.
Ты мне объясни по какому принципу расход без лямбды может быть меньше чем с полудохлой лямбдой? то что ты чешешь ускорюсь, торможу, я тебе сказал, что в таких случае очень часто обатная связь не работает. а полудохлая лямбда, это вообще мне непонять. ну представляю что у нее не 10, а 5 гц. и че? тем более на холостых часто наоборот частота падает до 2 гц, ты посмотри сам если не веришь. это какой нужно отклик иметь, чтоб не успеть за твой педалькой газа?? а если отклик падает ниже плитуса, то упадет и диапазон.
я прикинуть просто никак не могу, каким же хреном нужно заставить то ее перерасход делать больше чем без нее?
то есть она должна заставлять всегда обогощать смесь. то бишь как бы зависать все время в положении бедненой смеси? и че? ы думаешь от дурака защиты нет элеметаной, чтоб не воспользовоться банальными таблицами на основа дад или дмрв (в основе) вкупе с температурой, оложением дросселя и т.д.
а по твоему получается, что отклик от лямбды непременно основой и не смотря на расход воздуха по дрвм или дад, нужно бляха обогатить немеряно смесь...
либо производители лохи, либо я . а скорее ты пургу несешь. приведи мне конкретные причины для того чтобы лямбда имела такие охрененые полномочия дабы не доверять расходу воздуха?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 17:15 
Здесь кое-что http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04 ... rem_lz.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 03:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Все эти умозаключения хороши, но если опыт человека показывает (я имею в виду Мантиса) уменьшение расхода, то почему бы хоть наполовину ему не поверить, а?
Тем более, что все знания человечества получены эмпирическим путём :wink: :wink: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Nik, опупенная статейка! Гранд мерси!
Будет время, с осциллом залезу, погляжу!
Если кому интересно, потом напишу и сфоткаю!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:18 
Цитата:
Все эти умозаключения хороши

да потому что тут мало людей кто что то делает с V6 сам :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:19 
stas, у тебя машина была с V6 или это все на голой теории?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Мантис, не кипятись! Всё равно вы оба останетесь при своём мнении... Судя по диалогу :wink: :wink: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:25 
да мне все равно! я не спорил, а констатировал факты! ;)

админ удали тему..... :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 04:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Эээ! Не надо! Я ещё свою лямбду не заменил!!! :smile: :smile: :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 08:56 
дык ты знаешь вот счас в гараже стоит шестерка жопеля брателловская. свежачок. только дело не в том, тут науки никакой нет, просто понимать надо куда лезешь,ж а потом советы давать КОРРЕКТНЫЕ. А LAMA, сначала прочитай все сообщения вимательно, а потом пиши.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.