Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Не работает термостат ?!!!!! Или НОРМА!!!???? | мазда (mazda) форум | 17 апр 2005 10:08

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 10:08 
А если попробовать старый термостат в кипяток опустить и посмотреть открывается он или нет. Таким образом, можно исключить одну проблему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 10:10 
Патрубок упругий как положено!! ГРМ не менял и ролики тоже, хотя требуется. Прокачивать с воронкой пробовал после замены термостата.
После того как включился вентилятор уровень в бачке вообще не изменился. И доливать мне вообще не пришлось. Позжимал патрубки, повыходили пузыри и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Aker, при прокачивании с воронкой бесполезняк проверять уровень в расширительном бачке так как давление не создается... а вот в воронке уровень должен меняться и соответственно выходить пузыри (если они есть конечно, т.е. после смены термостата должны быть) - признак что помпа качает...
когда термостат открывается то в воронке должен резко упасть уровень вплоть до полного утекания т.к. антифриз смешивается с холодным в радиаторе и остывая уменьшается в объеме, таким образом ты видишь как термостат открылся
а если ГРМ не менял, то самое время это сделать, соответственно и помпу поменять или на крайняк проверить можно, раз туда лезть

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 18:30 
Я имел в виду уровень в заливной головине а не в расширительном бачке. Он просто у меня не поднимаетсяи воронка не требуется, т.е. не выдавливает ничего, и не падает уровень. Вот такая история.
А сколько реально стоит ПОМПА на KL? 75 баксов или по более?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 20:30 
А возможно что стоит радиатор от авто меньшего объема?
И вообще, после всего того что я сделал, замена термостата, промывка радиатора, замена ОЖ с двойной промывкой я делаю вывод что все в норме. Постоял в пробке температура поднялась, вентилятор включился температура упала что плохо? Или я не прав? Я уже не знаю что менять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Он просто у меня не поднимаетсяи воронка не требуется, т.е. не выдавливает ничего, и не падает уровень. Вот такая история.

чудеса, как это такое может быть... пар то хоть идет из горловины, и ты надеюсь имеешь ввиду горловину та что слева(если смотреть на двиг спереди) в районе толстого патрубка???
лучше тогда поехать в сервис все таки менять ГРМ а заодно и помпу... стоит она помоему 1500р, но опять таки есть разные, оригинал и много не оригиналов, какую именно взять точно не скажу

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
morbid, может у тебя датчик температурный глючит и не правильно показывает или у него погрешность большая...
короче если бензина нормально кушает и вентилятор включается выключается то скорее всего все ок!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 09:41 
Сегодня ударил морозец!!! С включенной на максимум печкой термостат стал открываться как положенно!! Но карлсон все равно глючил! Попробовал, выдернул реле карлсона, которое за самый быстрый режим отвечает. Все глюки пропали, на первой скорости обдува вентилятор включается, выключается как положенно. Поеду ка сегодня к хорошему спецу. Что-то тут какая-то проблема не моего уровня??
А бензина кушает последнее время что-то не нормально!!! 15-16 как минимум!!! ((((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 08:11 
berserk писал(а):
morbid, может у тебя датчик температурный глючит

а там два датчика, один стоит на корпусе (над термостатом), второй в патрубке, непосредствонно примыкает к термостату (тот с которого если вытянуть фишку постоянно работает вентилятор) не подскажешь какой из низ температурный?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 09:12 
morbid,
вообще, там подальше еще и третий датчик температуры есть :D
А так, тот, от которого срабатывает карлсон--соответственно, вентиляторный, тот, от которого идет один провод--на показометр, и тот, от которого идет 2 провода--на мозги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 20:34 
Прошу подсказать где находится термостат у МАЗДЫ КСЕДОКС 9 1995год 2.0 Благодарю за ответ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 20:46 
Где термостат у мазда кседокс 9


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
движок какой? движки то разные!!! зайди на exist.ru там по каталагу и картинка есть

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 09:04 
Благодарю за ответ, но на exist.ru я нашел только запчасти. Картинку движка так и не увидел. Прошу сообщить по подробнее где она находится ? У меня Mazda xedos 9 2.0 KF- двиготель. С Вашей помощью хочу найти термостат и поменять его. Заранее БЛАГОДАРЮ !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 14:04 
На кседосе двигло вроде тоже V6 поэтому термостат находится под кожухом забора воздуха. Снимать нужно кожух, аккуратно отсоединить все провода, датчики, вохдухо заборник, крышку трамблера (если есть) и увидишь этот патрубок. Откручиваешь два болта, а там термостат.

Кстати, моя проблема недавно разрешилась.!!!!Из-за которой вообще завязался этот топик. (плаванье оборотов, срабатывание постоянное карлсона, жор бензика и тт.д.) :smile: :smile: Все оказалось из-за датчикОВ!!! температуры охлаждающей жидкости. Их ведь Два. Один на правую голову, другой на левую. Оказалось, что однин вс\егда показывал что у меня двигатель холодный А другой нормально. Отсуда старашные глюки с оборотоми и еще многое другое. И это проявлялось не всегда. Выяснил только человек с РУКАМи и ГОЛОВОй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 17:25 
Aker, спасибо большое за ответ, сейчас иду в гараж буду кавырять. Кстати у меня такая же штука с оборотами, движок прогрет а обороты как на холодном, проеду на высоких оборотах - тахометр в норме может это датчики ? Удачи !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 11:55 
Сам менял, поэтому знаю. Всегда пожалуйста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 14:36 
Aker ПРОБЛЕМА. Уходит антифриз до минимума в расширительном бачке (сколько не лей). Как следствие на холостых из печки дует холодный воздух, а на высоких оборотах теплый. ПРОШУ ПОМОЩИ. Где может уходить и что делать?? Заранее благодарен !!! xedos 9 2.0 95г


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 16:18 
Хм. А ниже то не опускается, или что? Вообще то такие проблемы бывают, когда прокладку головки блоки пробивает.
Была такая ерунда у меня на ВОЛЬВО. На Мазде слава богу бог миловал. :o Антифризу некуда уходить, если система полностью заполнена. Если нет где то течи или пробития прокладки. Другого варинта не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Aker ПРОБЛЕМА. Уходит антифриз до минимума в расширительном бачке (сколько не лей). Как следствие на холостых из печки дует холодный воздух, а на высоких оборотах теплый. ПРОШУ ПОМОЩИ. Где может уходить и что делать?? Заранее благодарен !!! xedos 9 2.0 95г

не вижу связи между холодной печкой и падающим уровнем ОЖ... тут больше на термостат похоже заклинивший...
проверь не течет ли сам бачек! удостоверься что вся система герметична! верхний патрубок под давлением!
ты в какой момент времени проверяешь уровень жидкости в бачке? если на холодную то он должен уменьшаться! на горячую наоборот повышаться!
Холостые у тебя в норме? не плавают?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.