Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

При включении электронагрузки - почти глохнет | мазда (mazda) форум | 23 май 2005 17:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 17:44 
Serge,
Цитата:
Может росто провести регулировку хх по инструкции? В букваре описано. Именно включить все эл. нагрузки, что-то перемкнуть и т.д.


Мне именно это помогло.
Надоели в конец постоянно скачущие обороты. А при включении кондея падали до 300 об/мин.
- Сначала выставил стробом угол опережения зажигания.
- Далее подкорректировал ДПДЗ (этого можно было и не делать),
- Ну и отрегулировал поумному ХХ - с соединением зеленого тестового на землю.
Результат - !!! работает отлично. Со всеми эл. нагрузками, с кондеем держится обороты отлично. А при включении только кондея- подымаются. как в талмуде и описно.

Только вот есть такая хрень - сопротивление клапана ХХ выходит за пределы табличных. По книге 6,3 - 6,9 Ом, при 20С а мой выдает 9,6. Буду менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Есть повод выпить хорошего вина. Удачи!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 05:59 
Контакты аккумулятора я тоже зачищал. Более того - смазывал их специальной графитовой пастой.
После моих экспериментов с регировкой соленоидов (которые в общем корпусе на двигателе) появился глюк - если заглушить прогретый движок, а минут через 10 запустить - обороты держатся на уровне 1300 оборотов и только минут через 5-10 падают до холостых.
Второй глюк - если запускать холодный движок в тёплую погоду - то прогревочных оборотов нет - опять всё по старому - пока не прогреется - холостые - 300 оборотов. Если в холодную - то есть.
Холостой регулировал по инструкции.
После промывки дроссельной заслонки - для того чтобы упали холостые пришлось винт регулировки завернуть практически до упора.
Как же меня это достало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 06:00 
2Pilot_vic
Как подкорректировать положение ДПДЗ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:20 
Vaio, а датчик температуры ОЖ (на мозги) проверять не пробовал? Такое впечатление, что он у тебя из допуска вышел.
Кстати, сегодня утром специально на холодном моторе попробовал покрутить 2 нижних клапана--результат ноль, на прогревочные обороты не влияет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:41 
в умной книжке написано про эти клапана (в очередности не уверен):
-для кондея и вентиляторов
-для ГУРа и высокогорья
-для высокогорья (но с пометкой для автомата :?: почемуто)

счас нету книжки под рукой, но смысл такой: c этих клапанов идёт разъём 6-контактный, разъединяешь его и сначала прозваниваешь часть к клапанам, ВЫГЛЯДИТ ТАК ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА РАЗЪЕМ

ЗАЩЕЛКА
A C E
B D F

сопротивления должны быть не большими a-b-17-23оМ, с-d и e-f-27-32оМ
потом подаешь поочередно на эти пары 12В (ACE-кажется земля, но на всякий случай прозвони на что (-) а на что (+) подавать.
при подаче напруги на клапан обороты должны подниматься, в зависимости от назначения клапана от 200 до 500об/мин
перед прговеркой обороты должны быть в норме и выставлены без участия мозгов

дома перепроверю свою писанину, если что подправлю,
так что не пинайте коли что не так


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:43 
2ИгорьММС
У меня ещё как повлияло!

А как проверить этот датчик? Точнее где он находится?
Помнится мне на диагностике инжектора показывали какой то датчик, находится около генератора, под клапаном EGR, в жутко неудобном месте. Может это он?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:46 
и еще забыл добавить, с обратной стороны разьема при включении этих нагрузок (кондей, ГУР или высокогорье) должно появляться это самое управляющее напряжение 12В на ответных парах, так можно вычислить что точно за что отвечает (если конечно все работает)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:57 
2yurik43
Странно конечно, но почему тогда у меня поднялись прогревочные обороты, когда я приоткрутил болтики на этих клапанах...

Блин, вообще запутался я на фиг с этим инжектором. Уже мечта появилась - достать общую схему. Как навязчивая идея.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 10:03 
Vaio, чтобы проверить датчик температуры--надо для начала найти данные о его сопротивлении при различных температурах. Потом дождаться зимы (для чистоты эксперимента :D ), на хол. двиге замерять сопротивление датчика-проверить на соответствие температуре, и далее, прогревая двиг, периодически глушить и замерять изменение сопротивления до достижения рабочей температуры.
Второй вариант--замена на заведомо исправный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 10:06 
так по идее все правильно , этими винтами и регулируется величина оборотов.
я немножко не правильно написал
Цитата:
при подаче напруги на клапан обороты должны подниматься, в зависимости от назначения клапана от 200 до 500об/мин

то есть обороты должны быть 900-1000, 1200-1300, 1200-1300 при подаче напруги на клапан
и если это не так то винтами нужно доводить до этих значений


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 21:18 
------------------------------------BAT-------GRD------об/мин---Сопрот. OM
Кондиционер---------------------A-----------B-------1250-1350----17-23
Высокогорье (МТХ)--------------C-----------D--------900-100------27-38
Гидрач+высокогорье (АТХ)----E------------F-------1000-1100----27-38


вот сводная таблица к моему вышенаписанному, в книге написано если не так, то винтами регулировать, если вообще не так то менять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:56 
Vaio, ДПДЗ регулируецца по табличным значениям. Сначала с крайних проводов (красного и черного) снимаеш сопротивление, потом по полученому результату ищеш в таблице значение для открытой заслонке и для закрытой. Эти значения доллжнеы быть между черным и белым проводом (центральным).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 14:32 
А мне вчера почистили регулятор ХХ и выставили все как надо.
До этого при включении кондея обороты падали, потом спохватывались и поднимались, перескакивая уровень оборотов ХХ, а вот затем только возвращались на место.
Теперь при включении кондея обороты сразу слегка подскакивают и возвращаются на место.

Может и так не должно быть, но это гораздо приятнее провалов.

ВОТ :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 16:17 
В букваре указано:
Базовые обороты - 750 -/+ 50 об/мин
С включенным кондеем и эл. нагрузках - 800-/+ 50 об/мин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 06:15 
В общем нашёл я соленоид управления электронагрузкой. На него при включении нагрузки не подаётся напряжение. Где находится датчик электрической нагрузки на 626 90-го года, двигатель FE ???

Когда надоест искать, придётся выводить управелние на него отдельной кнопкой.... а-ля подсос на жиге.... но это несерьезно :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 09:40 
Vaio, не переживай, я эту приблуду тоже не нашел.
Самое смешное, что раза 3 она у меня срабатывала--после долгой езды в пробке на жаре.
Я плюнул, добавил 50 оборотов ХХ и забыл про эту тему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:00 
2ИгорьММС
Но почему тогда соленоид отрабатывает нагрузку при включении вентилятора радиатора (обороты не падают), но не отрабатывается включение ну к примеру обогрева заднего стекла.... Блин, я тут первый что ли кто парится с нагрузочными оборотами....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:39 
Vaio,
трэба искать реле нагрузки и проверять, как приходит на нее напряжение от каждого мощного потребителя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:42 
2ИгорьММС
Очень был бы благодарен, если бы подсказал - а как оно выглядит и где хотя бы примерно находится....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 05:33 
Нашёл одну странность - если включить фары или печку, а потом включить печку на 3-ю скорость и тут же выключить - появляются нагрузочные обороты!!!Другие комбинации не срабатывают. В процессе езды в какой то момент нагрузочные опять пропадают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 06:07 
Что то я один в этой теме... неужели ни у кого нет проблем с нагрузочными??
В общем за электронагрузку отвечает самый верхний соленоид из троицы, которые объединены в едином корпусе. Он же отвечает за компенсацию действия гидроусилителя и вентилятора охлаждения. Проверил соленоид путём подключения к нему питания напрямую - работает - обороты двигателя поднимаются. Если включить зажигание, но не заводить двигатель, а потом включать фары и прочую нагрузку - питание на соленоид подаётся. Всё верно. Но стоит двигатель завести - питание пропадает и больше не появляется.
Подозреваю что комп у меня вообще не знает что такое холостой ход, отсюда и неизвестность - нужно ли включатьвсе эти соленоиды для компенсации. Датчик ДПДЗ выставил и проверил, всё в норме, датчики на педали сцепления и датчик нетраля также проверил - тоже всё в норме. При каких ещё условиях должен включаться холостой ход? В чём ещё может быть дело?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 06:30 
Короче нагрузочные заработали. Всё решилось регулировкой ДПДЗ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 07:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:?: , но поэдравляю. А я как смог отбалансировал общим винтом хх и винтом на клапане. ДПДЗ наверно полезно будет глянуть-почистить. Но если честно, сейчас посто езжу. Пока что нить не клюнет - не заморачиваюсь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 07:07 
Vaio писал(а):
Короче нагрузочные заработали. Всё решилось регулировкой ДПДЗ.


Поздравляю! :D И завидую :sad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.