Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Капиталка лайт 2.0i FE 8v | мазда (mazda) форум | 19 июл 2005 20:06

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 20:06 
До ремонта ездила стабильно 185 км/ч, после не пробовал.
Делать старался аккуратно ничего лишего не трогать.
Поддон поставил с гребаной прокладкой (раньше небыло) подтянул вроде бы нормально, в результате полез под машину через 1500 км, а на поддоне капли масла висят, попробовал болтики а они вообще слабо видимо прокладка усела подтянул потом смотрел вроде сухо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 20:13 
Мощность у карба и инжектора отличается на 10 л/с отсюда и разница в скорости при прочих равных условиях. У меня еще и катализатор есть (не знаю как на карбе).
Вчера у знакомого на GD седане 90 г.в. попробовал прокатиться пробег 215 по спидометру остальное все один в один. Думал прибалдею а оказалось порядочное корыто на 2 передаче синхронизатор совсем мертвый (хоть не пользуйся ей) ГУР слабже помогает салон затасканый, сразу почувствовал что у моей пробег меньше (по спидометру 259) хоть у меня на 2 года старше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 15:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
А у меня на холостых обороты не держит,глохнет после того как заведешь,Кулибины сказали что гдето вакуумные трубки воздух подсасывают,спецов по таким карбам у нас нету,придеться самому разбираться,надеясь на вашу помощь 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 19:13 
Во 1ых глохнуть после заводки может из-за неисправности системы EGR (возврата выхлопных газов обратно в корпус воздухана). Там из выпускного коллектора выходят трубки, которые объединяются в 2 шланга и идут в воздухан, а в крышке воздухана стоят специальные клапаны, которые часто не работают. Т.е. движок заводится, но тут же задыхается от выхлопных газов. Эту систему вообще можно заглушить, она нужна только для зеленых. Экономии топлива она не дает. Ну разве что она чуть-чуть повышает устойчивость движка к детонации. Но если будет детонировать после того, как заглушишь, можно зажигание сделать чуть более поздним повернув трамблер на 1 градус (не более).

Во 2ых часто неустойчивые холостые от того, что испортился или забился клапан вентиляции картера PCV в клапанной крышке. В итоге этот клапан пропускает через себя картерные газы сильной струей на х.х., что приводит к слишком бедной смеси во впускном коллекторе.
Его надо промыть очистителем карбюратора и ацетоном. Когда трясешь, должно слышно как стучит шарик там. Иногда промывка не помогает, т.к. сломалась пружинка, тогда клапан остается только заменить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 23:14 
ex3mer-а если педалировать работает или всё равно глохнет ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2005 09:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Нужно будет разобрать,посмотреть....
А если педалировать,секунд 15,то все ок,не глохнет,но как тока нагреется обороты падают с 1500 штуки до 500,и движок начинает дико колбасить,и всю машину трусит,как на дизеле у которого умерли подушки двигла 8(

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 19:34 
Прокладку поддона я выкинул в субботу поставил все обратно на герметик
Результаты пока не проверял


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 19:50 
Я кстати тоже на свою масю не нашёл прокладок для картера, мне предложили герметик, маздовский, за 1000р., я чуть не офигел. Когда снимал картер он тоже сидел на герметике. Тоже внутри оказалось всё чисто. Тока вот герметик долго сохнет одно не удобно, целых 12 часов, пришлось домой ехать на фиате :( , такой ацтой, не умею я на нём ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 19:54 
гмс... ну стоял поддон тоже на герметике
а в ремнаборе прокладка есть
так что советуете не ставить !? )
а то я чет решил что лучше будет впихнуть
ессно не просто прокладку
а прокладку с герметиком
ибо завтра ставить... вот жду ответов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:06 
Alex79, насчет резудьтатов, у меня стало реально меньше убегать масло, тока наверное не надолго, при закручивании всего этого дела обратно случайно свернул один болт, кокрас в том месте где подтекало, сейчас вроде не подтекает, но кто знает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:07 
Я ставил на прокладку и промежуточный на герметик
Проедещь 1000 км прокладка усаживается и болты оказываются незатянутыми масло начинает вылазить
Я подтягивал и в конце оказалось что болты у отверстий немного выгнули край поддона и прожали ее в результате через 5 000 км прокладку эту выкинул поставил на черный герметик ABRO (50 руб 85 грамм)

Ставить или нет решай сам, снимать поддон на машине геморно мне пришлось лыжу откручивать спереди


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:13 
ХЕХЕ, а чо такое ЛЫЖА?, мне тока пришлось два болта от коробки откручивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:19 
Продольная лыжа к которой рычаг подвески прикручен
Поддон чтобы вытащить надо опустить т.к. так маслоприемник а лыжа недостаточно низко
Даже если снимешь то поставить не размазав герметик по корпусу КПП и маслоприемнику неполучится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:24 
ну у меня щас проблем нету)))
ибо я блок только вот воткнул
завтра полезу навесное ставить
вот до завтра еще подумаю ставить ли прокладку...
а промазывать ее и буду абровским герметиком (черным)
что-что а этот герметик я уже проверил не на одной машинке)
Нива бегает... а это далеко не мазда
к слову - мне чтоб потом подлезть к поддону нужно будет защиту лишь снимать


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.