Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум | 13 апр 2009 01:38

 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 01:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Сочувствуйу со стеклом. Только машину можно было открыть любым острым предметом, другим ключом или ножницами. Почти все старые, имеется в виду состояние, Мазды так открывайутся. А именно водительскайа дверь.

:oops: Я не вор, просто работайу с машинами.:)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 09:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
Моя, оказывается, даже заводится любым ключем. Вчера мой малыш чуть не завел.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
А у меня в машине вообще личинки отключены :D Открывается только с брелка. Либо можно открыть открутив болтик на стекле и отогнув немножко и поддеть чем-нить. Так вот я тот болтик видимо перетянул. А вообще на будующее нужно будет подкладку сделать мягкую под болтик и шайбу чтобы прощадь была по больше.
Ну и ключи не забывать( и отключенный аккум).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
kphy писал(а):
А у меня в машине вообще личинки отключены :D Открывается только с брелка. Либо можно открыть открутив болтик на стекле и отогнув немножко и поддеть чем-нить. Так вот я тот болтик видимо перетянул. А вообще на будующее нужно будет подкладку сделать мягкую под болтик и шайбу чтобы прощадь была по больше.
Ну и ключи не забывать( и отключенный аккум).

А через багажник нельзя было залезть? Или там тоже личинка не работает? :D

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
А багажник открывается только кнопкой с салона :D
Вот думаю что-нить придумать по проще, чем стекло каждый раз вскрывать.
У меня на 2105 замок открывался чем угодно поэтому я и не парился. Привычка осталась. Я через стекло вскрывал машину раз 20 наверное. Уже привык не забывать, а тут забыл аккум подрубить.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
У меня кнопка с салона не работает, открываю багажник ключом. Попробуй новые личинки поставить

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
18 апр 2009 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Я о таком способе- стекло отгибать- и не знал. Мы в таких случайах всю дверь сверху отгибаем.Аккуратно, потихоньку, дальше-дальше, подкладывайа клин из пластика пока достаточнайа щель не получится, а там уже крючком ли, прутом ли, петлей... От машины зависит и от конструкции.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Так даже мастера делают, в смысле, дверь всю отгибают №)

Вот нас всё вопрос мучает, как быть с теми тачками, у которых сверху нет рамы ,а только стекло? Та же ВА, купешка 3 БМВ и прочие.. :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Кстати так очень удобно отгибать стекло. Открыть могу машину за 5 минут с помощью отвертки и палочки(помогало раз 20) пока я по привычке(на ВАЗ 2105 часто захлопывал дверь т.к открывалось чем угодно). А то что стекло тресуло, нужно было просто подлошить шайбу и под нее резиночку(у меня все руки не доходили). Т.к на том болтике края острые и площадь прикосновения маленькая(вот я и перетянул его и получился скол).

Выручайте. не могу машину завести. Вот вся история(и предыдущие симптомы), до этого 1 год машина ни разу не подвела, заводилась с пол оборота.


Снял крышку(по виду ее прошлый хозяин менял) все внутри чистенькое, немного контакты зачистил, бегунок вроде тоже в хор состоянии, видно что менялся. (Машина ровно работала). Поставил новые ВВ провода (именно для этой мазды). Почистил всякие контакты на катушке. Коммутатор менял(у меня он вынесен от ВАЗ зубил 6 контактный)
Толку 0. Вообще даже ни одной вспышки нету. Может какой датчик сдох (я так понимаю там есть датчик Холла) на трамблере? До трамблера искра есть(проверял).

Куда копать? Завтра буду снимать кастрюлю и на все вакуумники смотреть.
Так же хочу проверить свечи(ключа нету свечного:(), куплю с карданом завтра. (было у меня 1 раз такое на Жигулях, вообще не заводилась, а оказалось свечи все глязные и залитые капитально). но сомневаюсь что в свечах дело.
Может из-за карба такое случиться? Но если до этого он работал без проблемм, то врятли бы он вообще не дал завестись(воздушник менял часто).

Симптомы за 1.5-1 месяц до этого были такие. Вначале пару раз машина глохла на ходу, но потом заводилась в движении. На 3 раз разорвало глушак(видимо бензин попал туда когда машина заглохла, а он старый был и при заводке на ходу он рванул).
Далее пару раз было так что после поездки через 30 мин не мог завести машину(но через 5 минут она заводилась отлично). Потом тоже заглохла, но после минут 15 завелась с высокими оборотами и так их и держала 2600 на ХХ. После чего я снял кастрюлю, нашел 1 шланг вакуумник порванный, его заменил. Выкинул желтоватый фильтр(трубки заглушил) который при сбросе газа должен воздух в 2 цилиндра подавать(буду его проверять). Пока чинил машину, разбил стекло и повез ее в гараж, по пусти обороты ХХ вернулись в норму(может из-за шланга, а может и нет).
После того как стекло вставил, вечером поехал на вокзал и на обратном пути просто опять заглох. Пару раз при заводке были вспышки(такого плана как будто бензин закончился), а потом и они пропали. Теперь вообще машина не заводится.

Может в карбе что сдохло. Скажем не идет подача бензина? Правда снимать его боюсь т.к кто мне его потом будет настраивать.(он всегда работал хорошо и бензин ел очень умеренно). Когда карб грязный, это видно по работе сразу, у меня такого не было.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
чего огород городить
проверяй искру после трамблера: прикрути какуюнить свечу на массу и поочередно присоединяй к ней ВВ провод
если все в порядке проверяй клапан ХХ
мож у него питание пропало

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Завтра куплю свечной ключ и буду смотреть для начала свечи и обязательно проверю на искру.
Я так понимаю свечу подносим скажем к клапанной крышке.
А где находится клапан ХХ? Над маслянным фильтром?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
прикрути свечу резьбовой частью проволокой к массе(к кузову;или еще куда)
и поочередно одевай ВВ провод
клапан ХХ находтся в карбюраторе ; если смотреть сверху то справа:в него входят 2провода

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Спасибо.
Завтра проверю и отпишусь.
Еще нужно проверить есть ли топливо в поплавковой камере. Может туда просто тупо топливо не доходит?
Читал что на карбе должно быть окошко, а где оно?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
" Поставил новые ВВ провода (именно для этой мазды). Почистил всякие контакты на катушке. Коммутатор менял(у меня он вынесен от ВАЗ зубил 6 контактный)
Толку 0. Вообще даже ни одной вспышки нету. Может какой датчик сдох (я так понимаю там есть датчик Холла) на трамблере? До трамблера искра есть(проверял)."


До трамблера есть, а на свечах нет--тут четыре варианта: бегунок, крышка, провода и свечи. А так как искры нет нигде- то ето, скорее всего, бегунок или его уголек, что сидит над бегунком в крышке трамблера. Именно через етот уголек происходит переход потенциала на бегунок. Его отсутствие чревато: может наикнуться катушка. Из строя выходит от старости- стирается, или же, совсем банально- неопытности монтера, когда тот, сняв крышку неуглядел и выронил уголек. На нормальных и новых крышках такое слабо возможно,тк уголек изначально зажат в последний виток пружинки, а вот на подержаных авто, где никто не знает предысторию, очень легко.Проверь его наличие.
А если нет искры, в топливнуйу пока не лезь, не в ней дело. А так можно легко и просто в поисках истины разстроить что-либо и в паралельной системе и тогда вернуть все в рабочее состояние еще труднее.
Да, о исходном состоянии: если до ремонта машина работала, а после ремонта нет- то надо искать собаку в последних изменениях и если еще есть возможность- вернуть все как было.
И еще маленько- то, что мотор троил, не заводился и тд может быть абсолютно не связаным с тем, что он у тебя не заводиться сейчас совсем. Те, не делай поспешных выводов:)
Сори за, как может показаться, наставительный тон.
Удачи!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
19 апр 2009 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Спасибо за советы.
Вот я пока и не спешу ничего лишнего делать. Время есть, машина сейчас особо не нужна(есть велик). Поэтому хочется самому постепенно во всем разобраться.
Для начала я выкручу свечи и проверю вообще есть ли искра.
Я уже давно понял простое правило, что лучше 10 раз подумать и сделать, чем в панике и спешке только все сломать и сделать только хуже(что не однократно бывало).

А коммутатор и ВВ провода новые я купил точно не зря(хотя все старое работает как оказалось), т.к влюбом случае эти вещи нужно иметь с собой (я часто езжу далеко). Я давно уже хотел купить их.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
20 апр 2009 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Итак. Поверил искру на свечи. Искра есть. Т.е проблемма явно не в катушке зажигания и трамблере(уже радует).
Свечи на вид сухие, без явного налета т.е никаких наростов и т.д нет. Скорее всего мне кажется что бензин не доходит до цилиндров. Т.к последний раз как я заглох было такое ощущение что кончился бензин(машина 2 раза завелась и сразуже глохла)

Может это все из-за нового топливного фильтра?(пойду проверю). Возможно бензонасос глючит(проверю), может карб(а что ему глючить то)?

Снял кастрюлю, теперь карб хорошо видно и все трубки и провода.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
20 апр 2009 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Все машину починил :Yahoo!: !!!

Проблемма была похоже в паленом топливном фильтре(либо в отсутствии бензина). Снял его, пластмассовый корпус стал мягкий (какой-то левак). Правда я покупаю от ВАЗ фильтры. Поставил новый фильтр, на всякий случай залил 4 л бензина, бензонасос быстро накачал бензин и машина секундой завелась.

Вот думаю врятли дело в отсутствии бензина т.к в фильтре был бензин под завязку(в баке было мало скорее всего).
Заодно махнул ВВ провода, WD облил все тяги у карба, проверил все шланги и т.д.

Кстати как вы закручиваете свечи? У меня 1 футорка стоит, возможно из-за слабой затяжки.
Я купил ключ с карданом(небольшой) и закручивал до отказа 1 рукой. Думаю этот ключ рассчитан на определенный момент затяжки. Т.е я и слабо не закручу и не перетяну.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
21 апр 2009 00:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Момент затяжки свеч 15-23 нютон на метр официально. Ето совсем немного. Я тяну трещоткой 3/8. Но я их менйайу в день по "триста" штук, рука набита (не хвалюсь). Самое важное держать ключ ровно вдоль оси свечи, иначе можно сломать керамику и если совсем углубиться в "ужас", то при вытаскивании свечи незамеченый кусок керамика падает в свечное отверстие. Если его заметили в етот момент- беда не совсем страшна, надо просто придумать, как его оттуда извлечь. Обычно подгоняешь поршень на самый верх, берешь отвертку, на ее лезвие "капаешь" башик солидола и удишь. Классно, если при етом есть фонендоскоп (типа больничного, кишки смотреть). Можно все и видеть, и извлекать. Кто-то здесь на форуме про ПЦ-камеру писал, мол, извлек из корпуса и вперед. Сказки венского леса ето все. Ета камера, во-первых, слишком огромнайа-не пролезет в свечн. отверстие, во-вторых,требует специальных линз, тк фокус у нее с пол-метра. Знакомый гайковерт с мобильного вытащил, удлинил провода и так смотрел. Вот ета версия уже работает- сам видел.
Вот... А если етот кусок керамики остался незамеченым- тогда ремонт может стоить ой-ой-ой-как много. От головки до блока или все вместе!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
21 апр 2009 05:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ох и поимел-же я когда-то интима из-за такого фильтра :evil:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
16 ноя 2010 01:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2010 00:57
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Привет всем властилинам Мазд. У меня вопрос - Я Львовянин и с руским проблемновато - если я буду на украинском никто не обидится???? А то у меня тоже проблема с оборотами и тахометр будто коротит и все!!!!! - стала... А потом пару минут и опять как и ни че не случалось....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
16 ноя 2010 06:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
1. Проверить контакты на бабине и на подкапотных предохранителях.
2. Коммутатор. Менять.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 01:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2010 00:57
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
А комутатор где находится ???? а то мазда у меня недолго. Я на 2109 откатался - там все знаю...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 01:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2010 00:57
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Кстати контакти в норме. А вот предохранители гляну. Пока спасибо - потом отпишу что изминилось.......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопороса по GD | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Vovaacoustik писал(а):
А комутатор где находится ????


В трамплере

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.