Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Подшипники генератора | мазда (mazda) форум | 26 окт 2005 21:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 21:18 
Если подшипники генератора заклинит, может порваться ремень привода генератора. Но обычно их вот просто сразу не заклинивает. Они перед этим очень долго будут верещать. Возможно при этом ремень будет проскальзывать и свистеть, ухудшится зарядка аккумулятора, будет ускоренно изнашиваться ремень. После замены подшипников, нужно будет заменить еще и ремень, т.к старый будет весь отполирован.

p.s. Ну совсем в тяжелых случаях подшипники могут разбить посадочное гнездо, и понадобится замена корпуса генератора или вообще всего генератора, но такое редко бывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, ну будет подклинивать посильней подшипник, ремень будет проскальзывать. порвется нах. помпа остановится. головку поведет. тосол вытечет. поршни выпрыгнут. клапана погнет. итп....
sergewolf, именно это и хотел сказать :mrgreen:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 07:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Задооолго до этого нервы не выдержат шума и гула :D , и все будет сделано......
Lexx, у меня ассоциация - от маленького вздутия краски - весь кузов рано или поздно сгниет :smile: .
Если забивать на ВСЕ и только ездить, то так или иначе ВСЕ может привести к фатально-летальным исходам. Вопрос времени, и вообще - риторический.... :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 07:13 
Цитата:
Только нервирует.
Посмею не согласиться... На уставшем движке (который кушает масло) любая дополнительная нагрузка (хреново вращающийся подшипник, например) вызывает увеличение масложора. У меня так. После замены помпы (в которой тоже подшипник, судя по звукам, накрылся) масложор уменьшился почти до нормы (это при компрессии 9), как накрылся подшипник в генераторе мася снова стала чавкать маслом как раньше. Может быть теоретически это не обосновано, но на практике это так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 07:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
а есть у кого-нибудь снятые подшипники, мне 3 размера каждого из подшипников узнать....

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 17:46 
Не знаю как на B6, а на FE помпа приводится ремнем ГРМ, и ей порванный ремень генератора до лампочки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 07:15 
Гым... В процессе прогуливания по местному авторынку и узнавания цен на детали осознал одну простую экономическую истину...
Корейский гена стоит 8 тт в сборе. Проходит он, пусть, в два раза меньше ипонцкого - 6 лет.
Для ремонта ипонцкого гены надо купить корейцкие (потому что других нет в продаже) подшипники - 3 тт и корейцкие (потому что других нет в продаже) щётки - 3 тт. Итого только деньгами 6 тт. Плюс риск ушатать обмотку. Секс не стоит этих денег. В итоге был куплен корейцкий гена в сборе.

Прим: Цены даны в тт - тысячах тугров. 1 тт ~ 7 баксов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
В общем и целом - правильное решение :D . Головняк ликвидирован радикально и надолго. С такими ценами хорошо, а у нас за БУшный генератор просили под 100уёв. Тут займешься сексом :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 08:06 
Теперь мучительно размышляю - менять самому или на СТО :)
С одной стороны - два болта открутить и гена снят, но с другой...
А как его снимать-ставить, чтоб ничего не сжечь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 08:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
А что сжигать-то?
клемы с аккума скинул, и копайся :smile:
1 - гайка
1-разъем
и крепежные болты. Просто :-)

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гы, здесь была тема, когда при ремонте гены +12 на землю прикрутили.
Просто надо тщательно запомнить - что откуда, и будет счастье.... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 10:39 
Не, ну как + на землю прикрутить - он же на разъём идёт!!!
Цитата:
А что сжигать-то?
если бы не твой пост - я бы клеммы не скинул ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Majesty, А они его под болт крепления :smile: :smile: . Отделались предохранителем.

"я бы клеммы не скинул" - тоже предохранитель бы сгорел бы :smile: ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Подшипники ставятся немецкие - подбираются по каталогу в магазине подшипников. Там есть таблицы совместимости по маркам машин и что где стоит. Можно по номеру старого подшипника подобрать немецкий. Щетки от таза припиливаются. Разницы никакой! Главное не спешить и все тщательно вымерять.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 08:47 
Грёбаный Экибастуз! Никогда нельзя заранее радоваться. Чтобы я хоть раз в жизни ещё что-то стал брать неоригинальное или не японское для своей маськи - х*й! Вчера добрался-таки до электрика. Снимал гену он, наверное, часа два. Потом обнаружилось, что новый гена цепляет шкивом за болт (где были мои глаза?!). Фигня, сказал электрику - "скрути шкив со старого". Развинтил он нового генку и принёс мне заценить. Во-первых, под ротор была подложена какая-то самопальная резинка (по виду - из велосипедной камеры вырезанная) и какая-то картонка... Во-вторых, корпус у него был перекошенный (нормально не собирался), поэтому шкив стоял криво и цеплял за болт)... В-третьих, внутри гена выглядел совсем не новым, весь закопчённый, засраный... В итоге поехал я за новыми пошлипниками :( Щётки в старом гене были довольно свежие и по словам электрика - ещё родные (это при 235 ткм пробега). Короче, поменяли подшипники - теперь масю на холостом не слышно (если бы не ГК), я даже вчера на заправке забыл заглушить двигун :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 11:29 
Majesty писал(а):
...Развинтил он нового генку и принёс мне заценить. Во-первых, под ротор была подложена какая-то самопальная резинка (по виду - из велосипедной камеры вырезанная) и какая-то картонка... Во-вторых, корпус у него был перекошенный (нормально не собирался), поэтому шкив стоял криво и цеплял за болт)... В-третьих, внутри гена выглядел совсем не новым, весь закопчённый, засраный...

Похоже генератор тебе восстановленный, только в новом корпусе, впилили.
Попробуй вернуть.
Расчёт на то что ты поставишь и не узнаешь, но тут явный косяк ремонтников-сборщиков-продавцов.

Хотя и не без прикола - высока вероятность что нутро корейца - родное, японское. ;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 06:20 
Majesty, это стат напряжение, я открываю дверь локтем. Главное когда заправляешься, то сними статику, а потом открывай лючок бензобака.
Я рассказываю так потому что случай со мной был .......
Мы ехали с другом на машине, подъехали к заправке, друг открыл лючок бензобака, крышку и ессно воткнул пистолет, в этот момент подошел я и случайно прикоснулся к лючку ...... бензин вспыхнул! Друг вытащил пистолет, ессно отпустив курок, бросил на змелю его, резко закрыл крышку, а потом лючок, сел в машину и тронулся ..... в этот момент я отбежал к пожарному щиту! Часть бензина которая пролилась горела, как на машине, так и на земле. Люди были в панике! На пожарном щите я не увидел НИЧЕГО ...... даже песка не было .... в стороне лежал большой кусок войлока, я схватил его ....... и броисл его на землю, в это время друг отогнав машину, выскочил из нее и сбивал пламя, тряпкой. Я потушил огонь на земле, он на машине. Ну а дальше, а дальше мы наехали на заправщиков, и одному съездили по еб.у (по морде). Если спросишь за што? А за то что бензин херовый, который самопроизвольно вспыхнул...... А на самом деле виноваты мы были. Это сейчас спустя 6 лет я вспоминаю этот случай, могу сказать, что был сухой воздух, и стат напряжение создало искру, которая проскочила между мной и корпусом. При этом небольшое кол-во бензина было пролито на корпус авто и на землю (остатки которые были в шланге, пистолете).

С тех пор я подъезжая на АЗС, выйдя из авто, делаю простые ШАМНСКИЕ движения, прикасаюсь к чему нить большому железному, чтоб снять статику.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 11:36 
Sreda25 писал(а):
Majesty, это стат напряжение, я открываю дверь локтем. Главное когда заправляешься, то сними статику, а потом открывай лючок бензобака.
Я рассказываю так потому что случай со мной был .......
Мы ехали с другом на машине, подъехали к заправке, друг открыл лючок бензобака, крышку и ессно воткнул пистолет, в этот момент подошел я и случайно прикоснулся к лючку ...... бензин вспыхнул! Друг вытащил пистолет, ессно отпустив курок, бросил на змелю его, резко закрыл крышку, а потом лючок, сел в машину и тронулся ..... в этот момент я отбежал к пожарному щиту! Часть бензина которая пролилась горела, как на машине, так и на земле. Люди были в панике! На пожарном щите я не увидел НИЧЕГО ...... даже песка не было .... в стороне лежал большой кусок войлока, я схватил его ....... и броисл его на землю, в это время друг отогнав машину, выскочил из нее и сбивал пламя, тряпкой. Я потушил огонь на земле, он на машине. Ну а дальше, а дальше мы наехали на заправщиков, и одному съездили по еб.у (по морде). Если спросишь за што? А за то что бензин херовый, который самопроизвольно вспыхнул...... А на самом деле виноваты мы были. Это сейчас спустя 6 лет я вспоминаю этот случай, могу сказать, что был сухой воздух, и стат напряжение создало искру, которая проскочила между мной и корпусом. При этом небольшое кол-во бензина было пролито на корпус авто и на землю (остатки которые были в шланге, пистолете).

С тех пор я подъезжая на АЗС, выйдя из авто, делаю простые ШАМНСКИЕ движения, прикасаюсь к чему нить большому железному, чтоб снять статику.

Фигассе, прямо триллер. :shock:

Есть пара важных ошибочных моментов в оценке ситуации.

Вспыхнул не бензин.
Вспыхнули бензиновые пары, что гораздо хуже горящего бензина.
Когда проскочила статическая искра, из неполного бака активно выходили пары, причём вытеснялись они из бака поступающим под напором бензином - мама не горюй.
Самое правильное в этот момент было ни в коем случае не вытаскивать пистолет из лючка, а может даже и не прекращать заправку, чтобы не допустить обратной тяги пламени в бак.
Но я понимаю, когда такая лажа происходит, времени соображать уже не остаётся, имя своё кибенимат забываешь.

Думаю что особой разницы в марке бензина в такой ситуации нет, хотя, я читал что у дорогих бензинов октановое число повышают искусственно, доливая в них эфирные присадки.
Ну а эфир, конечно, та ещё гремучка.

В табло заправщикам настучали правильно - щит должен быть оборудован.
Но если бы хозяин машины тоже получил в бубен, то это тоже лишним не было бы - огнетушитель надо иметь.
И не говно какое-нить размером с зажигалку, а нормальный толстостенный агрегат с манометром, заряженный и не просроченный.
После таких случаев начинаешь понимать что огнетушитель - не отмазка для ментов, а козырь в борьбе за своё имущество и жизнь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 07:10 
Это... Ну ладно, подшипники молчат, но...
В общем, как всё было:
Приехал я на сервис в конце мая-начале июня менять помпу. Помпу поменяли, движок послушали, сказали "Шумят подшипники генератора". Ну я расстроился, но всё лето с ними проездил забивши... И вот, в один мерзопакостный день мне на стоянке истыкали шилом колесо. Приехал на вулканизацию, там мне сказали "такое не клеим, вези камеру". Поехал за камерой на авторынок (другой конец города - километров 15-20). Когда купил камеру и выезжал с парковки услышал неприятный звук - какой-то визг или скрежетание, хз. Как правило он был слышен только при наборе и сбрасывании оборотов, где-то на 1.5К и 2.5К. Решил я, что это подшипникам совсем плохо. Недавно появились наконец-то лишние деньги и подшипники я поменял (эпопея описана выше в этом топике). Сначала звука не было, но не прошло и недели, как он появился снова. Причём подшипники не свистят - всё хорошо, но гена скрежещет. При замене подшипников электрик обратил моё внимание на то, что ротор цеплял обмотку (вот откуда этот мерзопакостный звук). Вопрос - почему на новых подшипниках он снова цепляет? Почему он вообще начал внезапно цеплять? Разве такое возможно? Ну да, тормозятся подшипники, но причём тут обмотка? Это значит ротор перекосило? Почему тогда после замены подшипников ситуация повторилась? Что делать? :oops: (Ясно что возвращаться на сервис, но есть ли повод бить морду электрику? :x )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, может скажете номера подшипников, а? Пожалуйста, а то для этого надо гену снимать... :oops:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 07:43 
Эхх... Опоздал ты... А то буквально в прошлую среду я с ними мотался по авторынку, искал подходящие, мог бы и номера записать и размеры... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 10:35 
Majesty, cлушай, я тебе один странный вещь скажу, ты только не обижайся. :-)

Всё может быть и так как тебе говорят, конечно.
Но дело в том что ремень генератора от износа издаёт не только свистящий, но и скрежещущий звук.
Помимо контроля натяжения, сними ремень и выгни его в обратное кольцо, проверь на отсутствие трещин.
Если трещины есть, то чаще всего никакое натяжение не помогает.
Ещё может быть прослаблен болт крепления кронштейна генератора, тогда сколько ремень ни натягивай, всё будет впустую.

Это всё банально конечно, но часто копаешь глубже чем следует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Majesty писал(а):
Эхх... Опоздал ты... А то буквально в прошлую среду я с ними мотался по авторынку, искал подходящие, мог бы и номера записать и размеры... :oops:

Ну, может кто ещё помогёт, а? Парни, плиззз!
А то ВДшкой сёдня брызнул, звук не пропал, ремень не перетянут, его я летом менял...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 12:11 
Я своими глазами видел блеск на обмотке - стопудово тёрся... Ремень потресканый, да, думал поменять, да что-то стормозил... ХЗ... Можно попробовать поменять и ремень...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
LAMA писал(а):
Majesty писал(а):
Эхх... Опоздал ты... А то буквально в прошлую среду я с ними мотался по авторынку, искал подходящие, мог бы и номера записать и размеры... :oops:

Ну, может кто ещё помогёт, а? Парни, плиззз!
А то ВДшкой сёдня брызнул, звук не пропал, ремень не перетянут, его я летом менял...

Неужто никто не помогёт? :D

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.