Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 13 май 2011 15:40

 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2011 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
walik45 писал(а):
Стасон писал(а):
1. датчик меняй однозначно, он стоит недорого.

Хорошо живёте, исли за датчик оригинал 5013,52р недорого


я покупал за 300р, фирма фацет или типа того.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
13 май 2011 17:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Датчик положения дроссельной заслонки за 300... :good: Покажи такие места.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 01:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Присоединяюсь к вопросу, где взять жатчик за такую цену, в данный момент экзист предлагает на замену самый дешевый вариант :
Код:
Nakamoto    M140004-RB      Датчик положения дроссельной заслонки   3 299,98р.

Стасон Может код помнишь? (зашел на официальный сайт, нет там для BA(только такой:
Изображение

Кстати радиатор поменял с жидкостью теперь все нормально.
Пробовал настрааивать ХХ по схеме c перемычкой - не помогло(

ЗЫ: Это - клапан холостого хода? от него должны идти провода в мозг?
Изображение

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
клапан под красным кругом на фото. а что в самом кругу-не понятно.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 19:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
То, что в круге представляет собой 1 контакт (под черной пласмской на фото не видно) потом болт на 15 вкручивается все это под каруселькой (ну или как это а деталь называется - на которую тросик газа цепляется) с противоположной стороны есть кнопочка. При полном закрытии ДЗ вышеупомяннутая "каруселька" нажимает кнопку.

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 19:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
ХЗ, не похоже это на 98год выпуска, у меня например нету такой фигни с концевиком, тока ДПДЗ и клапан ХХ. может дроссель какой-то другой стоит?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 20:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Ну по документам 8ой, по вину 7ой показывает, но модель вроде одна и та же должна быть.
За это время теперь уже и не узнаешь - может кто и поменял до меня.
Еще одно фото с другой стороны, в круге - та кнопочка, белая хрень рядом, это я колхозил чтоб заслонка не до конца закрывалась, не обращайте внимания.

Изображение

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
15 май 2011 20:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
frossi
Все я понял, спасибо за наводку. Предыдущий хозяин контрактный движок ставил. Видимо движок от маськи 94 года. Залез в каталог там точно такая ДЗ. С этим апендицитом.
Получается к новым мозгам подсоединили старый движок. Может и не судьба мне избавится от проблемы ХХ и отсутствия прогревочных оборотов(
Ветераны что думаете? есть ли смысл попробывать найти ДЗ от 98года, или она не подойдет совсем.

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
16 май 2011 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
вы вообще про что говорите, я говорю что покупал Фацет за 300р - датчик положения дросельной заслонки (Mazda FS01-13-SL0), а не клапан регулировки ХХ (Mazda Z599-20-660A)!!! Мне датчик не помог и в итоге я купил заслонку на разборе с японии, потому что это выгоднее, она стоила в сборе 1500р - сайт - деталикс.ру - качество афигенское, пломбы стоят на клапане и датчике их никто не трогал. Они контейнерами тачкают з/ч с японии.
Фацета я смотрю и правда нет в наличии на экзисте, а накамото за 3000 покупать нет смысла - как я уже написал выше - это цена за 2 б/у заслонки в сборе.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Стасон
Мы параллельно про оба датчика)
На офсайте Фацета поиск по коду FS01-13-SL0 ничего не дает - должен выдать замену от фацета. По авто и модели движка тоже нет датчика TPS

Сейчас на обеде попробовал скинуть клему с клапана холостого хода - результат ...никакого - обороты не поднялись до 1300 - колбасня та же. Может потому что на холодный движок?
Или клапану трындец?(
Какой шанс что чистка/настройка поможет?

Зы: спасибо за ссыль, правда в данный момент дроссельной заслонки там нет, но исходя из того, что датчики ДПЗ и ХХ по отдельности стоят 2640 и 1980 соответственно, думаю в совокупности с самой ДЗ сумма будет астрономическая(

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
16 май 2011 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Gataka писал(а):
Стасон
Мы параллельно про оба датчика)
На офсайте Фацета поиск по коду FS01-13-SL0 ничего не дает - должен выдать замену от фацета. По авто и модели движка тоже нет датчика TPS

Сейчас на обеде попробовал скинуть клему с клапана холостого хода - результат ...никакого - обороты не поднялись до 1300 - колбасня та же. Может потому что на холодный движок?
Или клапану трындец?(
Какой шанс что чистка/настройка поможет?

Зы: спасибо за ссыль, правда в данный момент дроссельной заслонки там нет, но исходя из того, что датчики ДПЗ и ХХ по отдельности стоят 2640 и 1980 соответственно, думаю в совокупности с самой ДЗ сумма будет астрономическая(


думаю если год назад я брал дросель за 1500р в сборе, и щас он больше 2000 не стоит.
посмотрю от датчика фацет коробка вроде осталась. другое дело что там на ней может быть код не указан.
я кстати еще в тот раз брал крышку трамблера фацет и тоже она стоила копейки, вот я и запомнил эту неплохую итальянскую контору.

посмотрел тоже их каталог современный, действительно нашего датчика там нет, да и по фоткам видео что все они другие.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
16 май 2011 20:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Лирическое отступление - все таки нельзя доверять японцев мастерам по тазам. Заезжал я на СТО пытались настроить. Вообщем мастер видимо подвинул ДПЗ относительно того положения как я выставлял - то-то жуткая колбасня была на не прогретом движке, а малейший поворот руля = падение оборотов почти на 0.

Открутил сейчас опять ДПЗ и методом подбора - без вольметра, отыскал положение "миниимального расколбаса". И даже поворот руля лишь немного подкашивает обороты а не в ноль как было после СТО. Точно ДПЗ менять нужно.

Стасон посмотри плиз коробку, поисщу может у поставщиков остался где нибудь в запасе. А то зеленая гадина душит 3200 отдавать за него =)

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Последний раз редактировалось Gataka 17 май 2011 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
16 май 2011 22:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 11:03
Сообщений: 5
Откуда: Балашиха
Автомобиль: 323C (BA)
Баллы репутации: 0
Gataka писал(а):
Лирическое отступление - все таки нельзя доверять японцев мастерам по тазам. Заезжал я на СТО пытались настроить. Вообщем мастер видимо подвинул ДПЗ относительно того положения как я выставлял - то-то жуткая колбасня была на не прогретом движке, а малейший поворот руля = падение оборотов почти на 0.

Открутил сейчас опять ДПЗ и методом подбора - без вольметра, отыскал положение "миниимального расколбаса". И даже поворот руля лишь немного подкашивает обороты а не в ноль как было после СТО. Точно ДПЗ менять нужно.


У жены на мазде дроссель один в один как твой, плюс коробка автомат.
Сегодня победа с ХХ и УОЗ, но ХХ получился низкий для автомата (790), двигатель при включение D колбасит (терпимо)

История такова:
датчик, что лапкой дроссель нажимает(твое фото) выкрутил в положение подъема оборотов на закрутке (выкрутил на максимум, потом стал закручивать - обороты упали, стояли на месте, и как стали рости - остановился и законтрил)
ДПДЗ снимал полность, так как язычок был отогнут, тестером ставил 990 ом
выставил зажигание методом сведения в ноль двух контуров подстройки ХХ

И клапан ХХ (или воздушный клапан по exist) менял на другой б/у, в нашем сам клапан перекошен и в некоторых положениях заедает. Только пока не уловил суть регулировочного винта на нем, наверно просто добавляет диапозон для регулировки оборотов.

Итог - стабильные 790 что с нагрузкой любой, что без, и холодный запуск на 1500-1600, и нет залипаний оборотов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
17 май 2011 09:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Gataka
ДПДЗ - 990ОМ!
на концевик этот, что в красном кругу на фото, контакт одет? а на клапан ХХ тоже?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
17 май 2011 11:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
990ОМ это модель датчика? поиск чет ничего такого не выдает(
Может это сопротивление?)

Концевик, который в круге, не подлкючен у меня, т.к. двигло от 94года (контрактный) а маська 98 - там уже не предусмотрен это датчик, как я понял, а значит и подключать его собственно не к чему.
Клапан ХХ подключен.

Tpuqp, есть ли у тебя на том концевике, который ты крутил провод?

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Последний раз редактировалось Gataka 17 май 2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
17 май 2011 13:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Ребят смотрите что нашел, никто не пользовался случайно?
Сказали на 10-15 тыщ хватит

http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=mazda/323_94-98_v_ba/uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 май 2011 07:42 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 11:03
Сообщений: 5
Откуда: Балашиха
Автомобиль: 323C (BA)
Баллы репутации: 0
Gataka писал(а):
990ОМ это модель датчика? поиск чет ничего такого не выдает(
Может это сопротивление?)

Концевик, который в круге, не подлкючен у меня, т.к. двигло от 94года (контрактный) а маська 98 - там уже не предусмотрен это датчик, как я понял, а значит и подключать его собственно не к чему.
Клапан ХХ подключен.

Tpuqp, есть ли у тебя на том концевике, который ты крутил провод?


Так, по порядку, с конца
Проводок есть, при отключении которого обороты улетают на 300 вверх

990 ом - это сопротивление, которое должно быть в нулевой позиции дросселя (идеальная смесь, когда сопротивление увеличиваешь - динамика увеличивается, и аппетит тоже)

а дальше, за счет вворачивания концевика и сдвига ДПДЗ можно увеличивать холостые при контурах в ноль до нужных, вчера из-за дождя только до 850 дошел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 май 2011 10:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Tpuqp писал(а):
а дальше, за счет вворачивания концевика и сдвига ДПДЗ можно увеличивать холостые при контурах в ноль до нужных, вчера из-за дождя только до 850 дошел


У меня это выключатель можно выкрутить и выкинуть, т.к. подключать все равно не к чему. Насколько я понял информацию о том что ДЗ закрыта мозг берет с ДПДЗ.

Буду в субботу пробовать по методу Стасона, кручением шестигранника на клапане ХХ и установкой ДПДЗ с щупами и мультиметром.

ДПДЗ вчера подкрутил, обороты стали не так сильно реагировать на включение потребителей и поворот руля. Но обратной стороной стали иногда появляться провалы, т.е. переключаю скорость, нажимаю на газ - ноль реакции, потом через некоторое время выстреливает(

Снял датчик совсем - проверял по всему диапазону, изменения сопротивления плавные.
Не пойму изношен датчик или нет(
или все таки виноват клапан ХХ в моих бедах:
- полное отсутствие прогревочных оборотов, если завести и сразу убрать ногу с педали - 100% заглохнет.
- просаживание оборотов при включении любых потребителей

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 май 2011 22:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 11:03
Сообщений: 5
Откуда: Балашиха
Автомобиль: 323C (BA)
Баллы репутации: 0
Gataka писал(а):

У меня это выключатель можно выкрутить и выкинуть, т.к. подключать все равно не к чему. Насколько я понял информацию о том что ДЗ закрыта мозг берет с ДПДЗ.

Буду в субботу пробовать по методу Стасона, кручением шестигранника на клапане ХХ и установкой ДПДЗ с щупами и мультиметром.

ДПДЗ вчера подкрутил, обороты стали не так сильно реагировать на включение потребителей и поворот руля. Но обратной стороной стали иногда появляться провалы, т.е. переключаю скорость, нажимаю на газ - ноль реакции, потом через некоторое время выстреливает(

Снял датчик совсем - проверял по всему диапазону, изменения сопротивления плавные.
Не пойму изношен датчик или нет(
или все таки виноват клапан ХХ в моих бедах:
- полное отсутствие прогревочных оборотов, если завести и сразу убрать ногу с педали - 100% заглохнет.
- просаживание оборотов при включении любых потребителей


Ну концевик держит заслонку приоткрытой, что, а ДПДЗ тут не адаптивный, он точно отвечает за кол=во вливаемго бензина

Залипания у меня на 850 снова проявились, тут не только клапан ХХ виноват видимо, опустил ХХ до 800 - все ок, оставил так.

Если прогревочные оброты низкие - это в первую очередь зажигание, по логике - раннее
А вот просаживание оборотов - потом выбирается настроечным винтом и.или винтом регулировки клапана ХХ
Кстати, у нас не шестигранник, а обычный крест и с другой стороны клапана, он, получается, зажимает пружинку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 май 2011 13:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Внимательно покурил тему, собрал все в кучу. Завтра буду все испытывать о результатах отпишусь.

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 май 2011 13:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Вообщем что получилось:
- почистил ДЗ и клапан - регулировочный винт еле выкрутил (который шестигранник должен быть - у меня под крестовую) он оказался кривой! как такое могло произойти ума не приложу. Либо его кривой вкрутили от большого ума, либо он внутри искривился. Выровнял его, прошелся леркой. стал нормально крутиться.
- поставил ДЗ на место, выставил ДПДЗ 995 Ом
- завожу - обороты плаваю, по мере прогревания выросли до 1500
- отключил концевик ХХ - выставил 750 винтом обходного канала
- обнулил мозг
- завожу чтобы регулировочным подредактировать - но обороты никак абсолютно не реагируют на вращение этого винта =(
крутил от мин до максимума - никакой реакции

Клапану ХХ трындец?(

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 май 2011 14:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Gataka писал(а):
который шестигранник должен быть - у меня под крестовую

Что под крест №1? (винтик уж больно тонкий)
Gataka писал(а):
выставил ДПДЗ 995 Ом
По мануалу ли? (у меня совсем другие параметры)
Gataka писал(а):
Клапану ХХ трындец?(

Едва ли (не в обиду, проверь правильность сборки клапана и наличие всех деталей)

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 май 2011 19:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 11:03
Сообщений: 5
Откуда: Балашиха
Автомобиль: 323C (BA)
Баллы репутации: 0
Gataka писал(а):
Вообщем что получилось:
- завожу - обороты плаваю, по мере прогревания выросли до 1500
- отключил концевик ХХ - выставил 750 винтом обходного канала
- обнулил мозг
- завожу чтобы регулировочным подредактировать - но обороты никак абсолютно не реагируют на вращение этого винта =(
крутил от мин до максимума - никакой реакции

Клапану ХХ трындец?(


ну пружина может за что-нить не то зацепилась в клапане, либо винт неправильный, пружинку не поджимает
У меня даже при тключенном клапане ХХ обороты реагируют на этот регулировочный винт, так же как и на верхний
Сопротивление на ДПДЗ 990 ом по мануалу в нулевом положении дросселя, которое вылавливается щупом, а так примерно как только обороты начнут расти при вкручивании того неподключенного концевика, вот он нуль


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 май 2011 21:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Tpuqp писал(а):
ну пружина может за что-нить не то зацепилась в клапане, либо винт неправильный, пружинку не поджимает
У меня даже при тключенном клапане ХХ обороты реагируют на этот регулировочный винт, так же как и на верхний
Сопротивление на ДПДЗ 990 ом по мануалу в нулевом положении дросселя, которое вылавливается щупом, а так примерно как только обороты начнут расти при вкручивании того неподключенного концевика, вот он нуль


Вот тут я совсем запутался. У меня реакция произошла только когда я выкрутил его совсем - т.е. через него пошел подсос. Попробую еще раз разобрать клапан.
А может он постоянно у меня в открытом положении, раз на него винт не действует?

Также не совсем разобрался куда щуп "вставлять" единственный вариант - там где стоит та самая "кнопочка" которая нажимается при полном закрытии заслонки. Выкрутить совсем этот датчик с кнопкой? все равно ни к чему не подключен, хотя поворот его влияет на положение заслонки.
Изображение

Еще одна непонятка: вот на этот выход (или вход)

Изображение одет вот такой Изображение заглушенный патрубок, причем заглушен он явно кустарно - вставлен обрезанный носик крышки от тюбика герметика.

Я вообщем совсем ничего не понимаю. Последняя капля - значек Мицубиши на ДЗ!?
Так и должно быть?
о_0

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Gataka писал(а):
Я вообщем совсем ничего не понимаю. Последняя капля - значек Мицубиши на ДЗ!?
Так и должно быть?
о_0

Так и должно быть.
Gataka писал(а):
Вот тут я совсем запутался. У меня реакция произошла только когда я выкрутил его совсем - т.е. через него пошел подсос. Попробую еще раз разобрать клапан.
А может он постоянно у меня в открытом положении, раз на него винт не действует?

Вероятнее всего в закрытом. Сфотографируй клапан в разобранном виде, уложив детали по порядку (как собирал) и выложи сюда. Мы посмотрим (на винт, пружины, клапан и на всё остальное)

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.