Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 18 фев 2008 00:30

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
так надо не просто штоб болталось - а подуть в одну дырочку - не должно пропускать. подуть в другую - должно пропускать. вот и вся проверка. У одного дружбана - "все болталось", а клапан работал так - дулось в обе дырочки (правда с трудом) клапану - кирдык.

В Ге-шке не сеточка - а лабиринт, причем нехилый. в моем случае - он был абсолютно чистый. Если же сеточка - то тогда да - она может забиваться. не знаю что там у ГВ

Бумажка должна присасываться если газануть! а не на ХХ

Кстати нашел откуда эта трубочка - епт - этож трубочка к клапану регулятора давления топлива....

http://www.autodata.ru/efisakh/melochi_4.htm

цитата оттуда
Весьма интересное решение применено на автомобиле Mazda в части регулирования давления топлива.
Конструкторы отказались от «простого» решения – регулировать давление в топливной рейке «через обыкновенное» изменение вакуума во впускном коллекторе ( как мы помним, на многих автомобилях так называемый «обратный» клапан управляется вакуумной трубочкой, одетой на «сосок» во впускном коллекторе), и решили «немного» усложнить систему, что и видно из приведенного выше рисунка.
Сам клапан ( 6 ) весьма сложной кострукции, неразборный.
Электромагнитный клапан ( 10 ) управляется «чисто» самим компютером.
А вот уже сам компютер, на основании показаний датчиков и сенсоров «решает», в какой момент и на какое время открыть электромагнитный клапан, что бы вакуум из впускного коллектора поступил в клапан регулирования давления топлива и – или приподнял, или приотпустил мембрану, в результате чего канал перепуска топлива из топливной рейки в топливный бак стал больше или меньше. Тем самым достигается регулировка величины давления в топливной рейке, что играет далеко не последнюю роль в поступлении топлива через инжекторы далее, в цилиндры двигателя при различных режимах работы.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 00:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
млядь это значит что чем холоднее - тем больше нужно поддать топлива (датчик температуры окружающего воздуха работает),
а чем больше разрежение в корпусе воздушного фильтра (а туда идет трубочка из клапана - регулятора клапаном давления топлива (вот мать его ипонцы додумались)) тем надо меньше подать топлива. Т.е. например если зажать воздух поступающий в воздушный фильтр - то появившийся ваккум будет перекрывать клапан регулирующий давление топлива - и топлива должно подаваться меньше..

А это значит - что пуская воздух мимо считалки (винт на дросселе) мы уменьшаем ваккуум - давая компу команду поддать топлива....

Т.е. если мы хотим чтобы топлива шло больше при запуске и форсунки наши фигачили сильнее - то треба снять трубочку с воздушного фильтра. а если уменьшить - то закрутить винт на дросселе, чтобы не пускал воздух в дроссель и соответственно - трубочку не заглушать а оставить где она должна стоять - на корпусе воздушного фильтра.

Кстати на 2 литровых моторах я не видел этой трубочки... к чему это?

Так что белый дым без запаха горелого масла и без сладковатого запаха антифириза - это однозначно неправильная топливная смесь

А что именно в вашем случае - это уже вам решать. что хочешь может быть. Советую только сделать шипение винта на дросселе на максимум. Это уменьшит вакуум - а значит давление в топливной рампе будет максимальным.

В общем первым делом - мерять давление топлива в рампе на холодную. и сравнивать с камасутрой. а потом разбираться что чего.

У КОГО ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ВАКУУМНАЯ ДИАГРАММА на 1.8 FP !!!!!!!!!!!
КИНЬТЕ ССЫЛОЙ!

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
а не может быть проблема в свечах?
почистить их тем же ичистителем карба или заменить...
на холодную у меня мало что дымит, так и заводится в 2 раза медленнее.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 08:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
вот уже повеселее как то пошёл процесс...
...
у себя я почистил клапан рец. картера, когда ДЗ чистил.

.....
замечу, что после чистки ДЗ дым вернулся и очень обильно (+ очень сильно парила, не дымила, а парила), после регулировки ХХ он опять (почти) пропал.

Клапан рег.давл.топл. я не чистил, а зря...

Перед чисткой форсунок проверил свечи, свечи сероватые (смесь бедноватая).

Сегодня подниму немного ХХ, т.к. после чистки форсунок чуток пониз., а там будем посмотреть.

Дракон если у тебя довольно тяжело заводилась, я думаю это уже первый признак насторожиться.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
регулятор ХХ находится над дросселем чуть правее?
регулировал судя по показаниям тахометра? замыкал контакты в диагностическом разъеме? какого года у тебя ГФ-ка?
в умной книге написано, что на машинах с 97 года его нельзя трогать...
или это речь про регулятор дроссельной заслонки? короче, в дроссель лезть нельзя! сам видишь, к чему приводит.сего
дня было -3, дымило страшно:(, после работы сбросил комп по методике. отсоединил батарею и жал на тормоз минуту. изменений не видно никаких, посмотрим, что завтра утром будет.
я как-то жаловался на сервисе, что у меня при включении кондиционера обороты сильно падают. так они что-то там подкрутили и теперь обороты немного выше первой длинной риски на тахометре.
может, нужно вернуть?
поговорил опять на работе с чуваком, у которго мазда мх5 2005 года.
он говорит, что у него тоже дымит белым на холодную, с момента покупки, и запах бензина. :)
не обращает никакого внимания :D

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 22:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
регулятор ХХ находится над дросселем чуть правее?
регулировал судя по показаниям тахометра? замыкал контакты в диагностическом разъеме? какого года у тебя ГФ-ка?
в умной книге написано, что на машинах с 97 года его нельзя трогать...
или это речь про регулятор дроссельной заслонки? короче, в дроссель лезть нельзя! сам видишь, к чему приводит.сего
дня было -3, дымило страшно:(, после работы сбросил комп по методике. отсоединил батарею и жал на тормоз минуту. изменений не видно никаких, посмотрим, что завтра утром будет.
я как-то жаловался на сервисе, что у меня при включении кондиционера обороты сильно падают. так они что-то там подкрутили и теперь обороты немного выше первой длинной риски на тахометре.
может, нужно вернуть?
поговорил опять на работе с чуваком, у которго мазда мх5 2005 года.
он говорит, что у него тоже дымит белым на холодную, с момента покупки, и запах бензина. :)
не обращает никакого внимания :D


контакты не замыкал т.к. их просто нет. (GF)
Регулировал методом тыка, заглушил и крутил по четверть оборота
пока не дошло до нужного значения
и всё ...
...и ещё у тебя не дымит белым, у тебя коптит и конкретно...
тут на форуме постоянно путают, обычный пар с дымом.
...
ты давай не затягивай, то весна уже на носу.
...

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 23:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
разумеетсн у тебя есть диагностический разъем и в нем контакты TEN и масcа
:) регулировать нужно на прогретом движке, не выключая его.
разумеется, одному неудобно. какой у тебя год выпуска???
поставь в подпись побольше инфы, чтобы народ без конца не спрашивал.
по поводу коптит, это было при +8, и почти не дымило :)
вот сегодня при -3 вот это было зрелище :)
открыть дмрв не так легко: на нем сверху 2 необычных звездочки с пестиком посредине, у меня такой отвертки нет, буду делать как ты, продувать не разбирая.
я ничего не тяну. жду заказанных запчастей.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
вот, нарыл еще в инете, как мазды дымят :)
слабонервным просьба не смотреть :D
http://youtube.com/watch?v=q25at6tE83w
http://youtube.com/watch?v=yXcT87mpCHo

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 00:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
вот, нарыл еще в инете, как мазды дымят :)
слабонервным просьба не смотреть :D
http://youtube.com/watch?v=q25at6tE83w
http://youtube.com/watch?v=yXcT87mpCHo

ахахахахаа жестко :) но это мне почему-то кажется не масленный дым

нужно взорвать заводы мазда

сейчас даже новые мазды с конвеера жрут масло литрами, у одной девченки масло все выгорело она и не заметила пока движок не стуканул

народ у меян такой же дым был но не в таком количестве :) после простоя в гараже маськи с ноября по февраль, температура +3 была

это стопудово дело в смеси!
ктонить видел как дымят непрогретые двухтактные снегоходы ??? я видел - точно так же!

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 08:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
разумеетсн у тебя есть диагностический разъем и в нем контакты TEN и масcа
:) регулировать нужно на прогретом движке, не выключая его.
разумеется, одному неудобно. какой у тебя год выпуска???
поставь в подпись побольше инфы, чтобы народ без конца не спрашивал.
по поводу коптит, это было при +8, и почти не дымило :)
вот сегодня при -3 вот это было зрелище :)
открыть дмрв не так легко: на нем сверху 2 необычных звездочки с пестиком посредине, у меня такой отвертки нет, буду делать как ты, продувать не разбирая.
я ничего не тяну. жду заказанных запчастей.


не надо умничать, разъём есть а вот контактов в нём нет.
Я в курсе как регулировать.
И инфы у меня достаточно (я всё делал осознано).
626 gf 2.0 fs----это мало инфы??? могу VIN забить и ...

про звёздочки я тебе в аське писал...
Я дмрв чистил 2 раза и писал тебе об этом, второй раз разобрал его полностью.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
конечно мало инфы.
какой год выпуска, какой пробег, какое масло льеiь...
был сегодня у третьего мастера, в маленькой мастерской.
все рассказал, видео показал.
говорит, что дымит однозначно маслом! :(
нужно менять вот эту деталь:
http://cgi.ebay.de/Ventilschaftdichtung ... dZViewItem
и по стоимости с работой 600-800 евро.
что-то говорил, что эта деталь препятствует протеканию масла сверху, но она не держит и масло капает потихоньку за ночь набирается и выгорает.
признак: труба внутри черная. а должна быть серая. у меня как раз черная - жесть, пальцем попробовал.
также сказал, что эта проблема не связана с температурой, и дымить будет и летом!
нашел в инете совет, как проверить эти Ventilschaftdichtungen.
прогреть мотор до рабочей температыры, 10 минут подождать на холостых и резко дать газ до 5000. если появится бело-синий дым, это они.
провел я этот эксперимент, дал 5000-6000 на прогретом движке, появилось немного белого дыма, никакой синевы. неужто при 5000 не должно быть никакого дыма???
что интересно: если резко жать на газ, в первый момент ничего не происходит, только через полсекунды идет резкий разгон. но потом идет уже уже стабильно, без спадов.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Последний раз редактировалось Drakon 19 фев 2008 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, иеххх... а тебе что говорили? Маслосъемные колпачки это. Твоей машины в списке нет...
ЗЫ Кстати на ибее не покупай, будешь огорчен - наибеивают. Поверь!

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 19:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
так вот как это слово переводится :)
y так понимаю, что Oelabstreifringe это маслосьемные кольца.
а что же такое тогда Kölbenringe?
брать там не буду, мастер сам все купит, если решусь, но пока поробую прочистки воздушной системы и залью 98 и проеду на мах скорости километров 50-100.
ps попробовал воду из выхлопной трубы, никакого привкуса :)
обычная вода :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, про МСК прально понял, а то что не понял, то это тоже кольца. Если не знаешь как переводить, то набери в гугле это слово (непонятное) и сделай поиск в картинках - все увидишь :)
Ну и про топливную смесь не забудь, с форсунками и прочей бедой.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
а что у тебя с расходом масла и дымом?
труба внутри черная, если пальцем провести?
кольца - колпачки менял?
форсунки чистил? вообще, хоть что-нибудь делал?
по идее, твоя машина старше моей на 2 года и пробег больше, должны быть аналогичные проблемы?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
конечно мало инфы.
какой год выпуска, какой пробег, какое масло льеiь...
был сегодня у третьего мастера, в маленькой мастерской.
все рассказал, видео показал.
говорит, что дымит однозначно маслом! :(
нужно менять вот эту деталь:
http://cgi.ebay.de/Ventilschaftdichtung ... dZViewItem
и по стоимости с работой 600-800 евро.
что-то говорил, что эта деталь препятствует протеканию масла сверху, но она не держит и масло капает потихоньку за ночь набирается и выгорает.
признак: труба внутри черная. а должна быть серая. у меня как раз черная - жесть, пальцем попробовал.
также сказал, что эта проблема не связана с температурой, и дымить будет и летом!
нашел в инете совет, как проверить эти Ventilschaftdichtungen.
прогреть мотор до рабочей температыры, 10 минут подождать на холостых и резко дать газ до 5000. если появится бело-синий дым, это они.
провел я этот эксперимент, дал 5000-6000 на прогретом движке, появилось немного белого дыма, никакой синевы. неужто при 5000 не должно быть никакого дыма???
что интересно: если резко жать на газ, в первый момент ничего не происходит, только через полсекунды идет резкий разгон. но потом идет уже уже стабильно, без спадов.


похоже на забитые форсунки, у меня сразу набирает обороты.
...
О своём корыте: Mazdo 626 (GF)
год выпуска 1997 (98)
объём 2,0 (FS 2J)
Масло залитое Liqui Moly 10W-50 molygen
пробег ...Х.З. на одометре 142 000


попроси знакомого проехаться с тобой, ты спереди он с здади... дай под хвост до 5 500-6 000 об/мин и если будет синий дымок то выводы уже сделаны.
......и не путай обильный пар с дымом.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
продублировал нечайно

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
вот когда дал на месте 6000, было похоже на пар.
быстро рассеялось, а не висело, как по утрам.
но к чему она парила? двиг был прогрет...
и воды полно вылилось :)

все же, какой ключ нужен для свечей? размер?
хочу на них взглянуть, не в масле ли они.
вот куча рисунков, как должно быть:
http://de.wikipedia.org/wiki/Zündkerze

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
что это "должны быть"?!
ведь писал уже.. ну ещо раз: дыма нет (3хТьфу), расход масла ~700 гр на 10000км, трубу не трогал (вроде сухо), ничего не менял, кроме масла и возд. фильтра, форсунки не чистил. машина всю жизнь прожила в NRW - до 2006 в Mönchengladbach (надеюсь знаешь где это).

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:51 
Цитата:
был сегодня у третьего мастера, в маленькой мастерской.
все рассказал, видео показал.
говорит, что дымит однозначно маслом!
нужно менять вот эту деталь:
http://cgi.ebay.de/Ventilschaftdichtung ... dZViewItem
и по стоимости с работой 600-800 евро.

Drakon, А ты спроси того специалиста гарантирует он что замена МСК решит проблему? Если гарантирует, то оплата по факту ;). Пообщайся с ним на предмет других причин дыма. Я к тому то всё пишу, что мне тоже все "специалисты" в сервисах с таким уверенным видом упорно говорили что дымит изза МСК. Я поменял. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!
Цитата:
все же, какой ключ нужен для свечей? размер?
хочу на них взглянуть, не в масле ли они.
вот куча рисунков, как должно быть:
http://de.wikipedia.org/wiki/Zündkerze

У тебя же машина нормально едет, расход бензина в норме. Нормальные у тебя свечи. Стопудово. Ну для любопытства глянь конешна, ключ на 16, с резиновым колечком внутри, что б вытащить свечку из колодца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 20:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
вот когда дал на месте 6000, было похоже на пар.
быстро рассеялось, а не висело, как по утрам.
но к чему она парила? двиг был прогрет...
и воды полно вылилось :)

все же, какой ключ нужен для свечей? размер?
хочу на них взглянуть, не в масле ли они.
вот куча рисунков, как должно быть:
http://de.wikipedia.org/wiki/Zündkerze


парить будет даже после прогрева двигателя, до тех пор пока глушитель не прогреется и это нормально!

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
знаю, км 70 от меня...
масло моя жрет примерно столько же.
и тоже из нашей земли исходно.
но вот сколько я всего уже наменял и починил с покупки... :evil:
скрипел ремень безопасности водителя-сделал.
туго ходила педаль газа с утра-сделал.
уплотнитель задней правой двери расплющился и дверь закрывалась с трудом-заменил.
аквариум под запаской-в двух местах сильно текло-заделал.
сильно скрипело стекло пассажира спереди-сделал.
сильная вибрация в моторном отсеке на холостых-закрепил бачок.
вибрация в салоне слева от руля-прорезинил пластик торпеды.
скрип под моторным блоком-заменили 2 подушки.
радио хрипит-заменил антенну и магнитолу-не помогло, вопрос висит.
ну и дым на холодную :(

а ишо говорят, маздо не ломаицца :(
у кого больше проблем за 1 год и 4 мес?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm вот еще про различные состояния свечей
у меня одновременно как на рисунке 2 и 3 , тоесть в основном все черное сухое как на 2 рисунке - богатая смесь (и вправду, ест больше ожидаемого на 1.5-2 л) и на верхнем электроде белый налет - бедная смесь???

как может одновременно бедная и богатая смесь быть??? :oops:

я думал черный налет от масла, а нет, судя по фоткам - 100 проц богатая смесь...

я так понимаю лекарство от бедной и богатой смеси - это чистка форсунок и замена бензинового и воздушного фильтра ? или еще что-то может быть?

получается в лучшем случае от чистки форсунок может решится 3 проблемы:
- неровный холостой ход
- белый дым
- неправильная смесь и повышенный расход топлива...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 19 фев 2008 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
гарантирует только сервис мазды с заменой всего на свете за 2500 евро. :)
но, если это колпачки то они будут протекать и при теплой погоде, а этого вроде не было, как тепело станет, узнаю точно :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
отличные фото!!!
вот для этого я и хочу купить ключ и проверить состояние свеч.
глядишь, что-то прояснится.

ps. по поводу отношения местных к машинам: есть пара образовательных передач, в которых проводят всякие тесты и получается, что масло сохраняет свои свойства на протяжении 90 тыс км!!! свечи тянут под 150 тык!
народ это смотрит, и соответственно ничего не меняет.
а мы потом удивляемся, отчего проблемы вылазят:(

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.