Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 23 май 2011 22:21

 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Ну я ставил все как было, но видимо совсем не факт что там все правильно стояло - т.к. никаких пломб не было, и как уже говорил, винт регулировочный вообще кривой был.

А что насчет патрубка - для чего он?

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
У тебя вообще очень специфичная заслонка.
Что касаемо клапана, Цилиндр надо вставить по нормальному. Я по первой тоже собрал а КХХ не работает. Потом перебрал клапан по новой, понял что можно вставить цилиндр не попав в ямку, тогда он не открывается.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
В твоей воздушной системе есть некий Резонатор (Chamber, resonance) вот его номер B595-13-195A
Изображение
Вот этот патрубок одевается на толстую трубку что из КХХ торчит.
Изображение

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 12:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Понял, только вот устройства этого как раз у меня нет. Т.к. все остальное, кроме движка от 96 года.

Вот думаю может дроссель поискать всборе. Интересно только встанет ли он без проблем на движку 94года. Думаю предыдущий хозяин должен был догадаться попробывать от родного движка дроссель поставить. К сожалению номер он уже поменял - дозвониться не могу.

Почитал еще немного, оказывается механизм клапана более детально разбирается чем я его разобрал. вот этот шток с 2мя пружинками и пластмассовым конусом я не разбирал. Буду опять выходных ждать.

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 13:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Gataka писал(а):
Понял, только вот устройства этого как раз у меня нет. Т.к. все остальное, кроме движка от 96 года.

Вот думаю может дроссель поискать всборе. Интересно только встанет ли он без проблем на движку 94года. Думаю предыдущий хозяин должен был догадаться попробывать от родного движка дроссель поставить. К сожалению номер он уже поменял - дозвониться не могу.

Почитал еще немного, оказывается механизм клапана более детально разбирается чем я его разобрал. вот этот шток с 2мя пружинками и пластмассовым конусом я не разбирал. Буду опять выходных ждать.


Вот посмотри как я чистил клапан ХХ http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... 0353/#post
Может что полезного найдёшь.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 13:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
vin_rain писал(а):
Вот посмотри как я чистил клапан ХХ http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... 0353/#post
Может что полезного найдёшь.

Очень хорошо и доходчиво написано, и как должен быть собран клапан видно.
Единственно в чём не согласен с автором, это чем наносить грунт на заслонку (Я наносил как раз ватной палочкой, не удобно, думаю для этого тонкую, мягкую кисточку купить)(если грунт в аэрозоли, прыскаем в крышечку и ждём когда чуть загустеет, потом мажем)

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
walik45 писал(а):
vin_rain писал(а):
Вот посмотри как я чистил клапан ХХ http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... 0353/#post
Может что полезного найдёшь.

Очень хорошо и доходчиво написано, и как должен быть собран клапан видно.
Единственно в чём не согласен с автором, это чем наносить грунт на заслонку (Я наносил как раз ватной палочкой, не удобно, думаю для этого тонкую, мягкую кисточку купить)(если грунт в аэрозоли, прыскаем в крышечку и ждём когда чуть загустеет, потом мажем)

Я и об этом подумал, когда было 2 часа ночи и всё было разобрано.
Поэтому банально прыскал прям в заслонку заткнув все дырки :) А кисточкой было бы очень не плохо. И смотрелось бы хорошо да и плотность прилегания заслонки к корпусу была бы обеспечена на все 100%.
Ты если будешь наносить краску не забудь её прихлопнуть, пока краска не застыла. чтоб всё было плотненько.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 15:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
vin_rain писал(а):
Ты если будешь наносить краску не забудь её прихлопнуть, пока краска не застыла. чтоб всё было плотненько.

Кисточкой наносить прямо на закрытой заслонке, по ребру соприкосновения с корпусом (не боясь измазать корпус (в разумных пределах конечно) заводской грунт так и нанесён т.е. он есть и на корпусе и на заслонке) а потом в процесе сушки прихлопывать время от времени.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
24 май 2011 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Да да, всё именно так и надо делать.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 май 2011 22:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:56
Сообщений: 47
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Mazda 323F BA 1998
Баллы репутации: 0
Прошли выходные. Причем, не напрасно. Огромное спасибо vin_rain за наводку. Но все по порядку.

Итак, когда предыдущий хозяин менял двигатель, ему видимо лень было вникать во все аспекты топливо-воздушной системы и он просто заглушил патрубок идущий на резонатор, т.к. сам резонатор в модификации после 96 года отсутствовал, а если оставить патрубок разглушенным - двигатель глохнет. Что из итого вышло -движок работал, но пропал холостой ход и прогревочные обороты.
Я не мог понять почему клапан ХХ не реагирует на вращение винта, и когда в очередной раз сегодня снял дроссель - осенило - да он же не получает воздуха.
Взял в ближайшем магазине резиновый шланг сопуна от волги и соединил патрубок на дросселе и вход на гофре(куда вставляется деталь №13758 на схеме выше) предварительно рассверлив его. Т.к. как уже говорил в модификации 96' резонатор не предусмотрен, но место под патрубок в гофре осталось.

Завожу, и о чудо) Обороты прыгают до 1500 и плавно опускаются на 750. Газую - стрелка падает до 2000 стремительно, затем помедленнее до 1500 и плавно на 750. Я в экстазе :Yahoo!: после 2х лет мучений, после 2-ух зим, когда приходилось завести и держать обороты педалью - иначе глохла... справедливость восторжествовала! :)
А требовалось то, немножко поразмышлять и патрубок от волги за 60 рублеф)

PS: как было до этого: после того как завел двигатель - обороты около 300, расколбас, плаванье оборотов. По мере прогрева расколбас стихал, обороты приближались к 750. При сбросе газа стрелка падала почти на 0, жуткий расколбас, бывало что даже глохла.

PPS: vin_rain, респект! Если будешь вдруг в Ставе - пиши, звони пиво с меня!) :beer:

_________________
Mazda 323 FBA Z5 1998 зеленая - продана
Mazda 323 FBA Z5 1997 темносиняя - в полете
Mazda 323 FBA KF V6 2.0 1996 - на покраске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
29 май 2011 23:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Gataka
Да не вопрос. Если буду проезжать то обязательно заеду.
Рад что у тебя всё сложилась и машинка наконец то себя нормально ведёт.

После сброса ошибок. не забудь обучить мозги маськи правильной работе КХХ. Потому что после сброса обычно обороты при падении или не замедляются вообще или проваливаются до 300.
Просто при первой заводке нужно немного погазовать и дать понять машине что ты желаешь чтоб обороты замедлялись.
Газовать надо не сильно. постепенно. набирая верхнюю точку. Сначала газку до 2000, потом до 2500 и т.д.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.