Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 ноя 2010 11:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я могу лишь констатировать тот факт, что любая поломка или ТО на старой машине однозначно дешевле обходится, нежели на новой.
вопрос только в вероятности той самой поломки (вот тут минус старой машины).

в частности из того, что сам наблюдаю:
- заводские стойки (сток) - на новых очень мало ходят, нет больше никаких 150-200тык, иногда это смешные 20-30.
- колодки: просто несоизмеримая цена, даже если ресурс одинаков.
- жидкости и ролики одинаковы, тут паритет.
- любые элементы ходовой на новых дороже, ходят порой меньше чем на старичках (экономия).
- лкп однозначно минус жирный (почти всем маркам, японцам особо большой и жирный).
- насос ГУР, рейка: прямо болячка какая-то у некоторых.
- страховка и все что с этим связано.

но это в случае более-менее исправной старушки, а не рассыпающегося корча.

п.с. хочу новую, но не знаю что бы меня удовлетворило по нужным критериям :(

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 11:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
stm у некоторых новых машин стойки и рулевые с новья какие-то болезненные места. Когда в старых что-то вылазит - это не так обидно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Vadim1024
об этом и говорю :(
стук в рейке - вообще прям "фича с завода"... на фокусах, аккордах, маздах-6...
задние стойки на мазда-3 и фокусах (2х и 3х) по 20-30 тык ходят у многих, это же не нормально.
и дело не в дорогах.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да вот же, вроде новая, но не машина, а фиг знает что

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
stm писал(а):
п.с. хочу новую, но не знаю что бы меня удовлетворило по нужным критериям :(
Аналогично. все, что удовлетворяет - зашкаливает по деньгам. типичная цена - от 800000 - 1000000 и до ... Да за
такие деньги в мазде можно поменять ВСЕ и не один раз. Я уж и не заикаюсь о стоимости содержания
такой новой машины...

kphy писал(а):
Один раз вложиться - уйдет тысяч 100 рублей. + нужно много времени свободного. И не факт что все потом через 3 года не сгниет.
С новой ты за эти-же 3 года отдашь столько-же за КАСКО, и при этом не факт, что кузовня у тебя
останется в идеальном состоянии

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 13:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
Vadim1024 У всех моих знакомых,друзей,да и вобще среднегодовой пробег-20тыс.км,если больше,то это надо жить в машине. умножаем на 20лет=400тыс км. у соседей по гаражу много разных машин ровесниц тоже 350-450тыс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гы. Я на 41-м москвиче за два года 260 тыщ накрутил... Два движка уездил....
А на масе за пять лет только 200 перевалил...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
дние стойки на мазда-3 и фокусах (2х и 3х) по 20-30 тык ходят у многих, это же не нормально.


Я на своей стойки не менял (хотя уже 45 000км проехал) и до меня хз сколько проехали (передние вообще похоже родные и хорошо работают при пробеге 470 000 км) никаких стуков и т.д (специально в сервисе проверял).

Цитата:
С новой ты за эти-же 3 года отдашь столько-же за КАСКО, и при этом не факт, что кузовня у тебя
останется в идеальном состоянии


Меня жаба душит взять 100 000руб и вложить в 20 летнюю машину.
Не проще ли продать машину, добавить 100 - 150 тыс и купить лет на 10 моложе?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 14:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Serge писал(а):
Я на 41-м москвиче за два года 260 тыщ накрутил

а у меня пробег 15 в год... и нормально :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
У меня около 1000 км в месяц. Да тут и ездить некуда, 250 км и уперся :D У всех знакомых тоже от 10 до 20 тысяч в год. На работу и домой, по делам, летом на рыбалку да позагорать на выходных, зимой пробег меньше. Я и на транспорте бывает езжу, бензин-то дорогущий.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
... Меня жаба душит взять 100 000руб и вложить в 20 летнюю машину.
Не проще ли продать машину, добавить 100 - 150 тыс и купить лет на 10 моложе?
И какова вероятность, что в нее не придется вкладываться? 10 лет - это уже возраст.
За это время с машиной всякое могло быть... Нет, конечно если ты знаешь где взять такую, которая
в 10 лет как новая, ухоженная и не ездившая - бери не раздумывая.
Остается только главный вопрос - чем заменить GD, чтобы основные пользовательские параметры
(у каждого свои) были не хуже?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 15:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
И какова вероятность, что в нее не придется вкладываться? 10 лет - это уже возраст.
За это время с машиной всякое могло быть...


Вкладывать 100% придется. Главный плюс:
-Внешний вид
-Кузов не нужно варить
-Более престижное авто

Для меня самое главное найти живой вариант в плане (Кузов,Движек, КПП, Трансмиссия). Все остальное можно починить в течении быстрого времени. + больше безопасность.


Цитата:
Остается только главный вопрос - чем заменить GD, чтобы основные пользовательские параметры
(у каждого свои) были не хуже?

Вот с этим и проблема. Т.к все бюджетные современные машины хуже ГД в плане ездовых качеств + удобства.

С другой стороны, если ГД пробежала 470 000км и не имеет на данный момент особых проблем по основным узлам, то более свежая мазда (Protege, GF) или Toyota года 2000-2004 должна иметь запас прочности.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Для меня самое главное найти живой вариант в плане (Кузов,Движек, КПП, Трансмиссия)
Всего-то ничего... Видимо тебе надо в салон одной из известных марок :wink:

kphy писал(а):
С другой стороны, если ГД пробежала 470 000км и не имеет на данный момент особых проблем по основным узлам, то более свежая мазда (Protege, GF) или Toyota года 2000-2004 должна иметь запас прочности.
А вот это вопрос о-о-о-чень тонкий... О ГД, как и о некоторых других моделях примерно того-же возраста,
можно услышать, что это последняя модель, которую делали "на века". Не зря они столько ходят. Позже стали
делать так, чтобы стимулировать покупателей чаще менять машины.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 16:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, подскажите, я тут нашел на разборке седан 1987 г.в. 2.2i, F2, 12 val....что можно от нее на мою переходку GD 1989 г.в. FE 2.0, 12 val. карбюратор, хэтчбек впихнуть? Ну инжектор , наверное, не стоит....а вот гбц, трамблер, тяги от задней подвески, бензобак, передний бампер...как думаете? А от двигателя, что-нибудь от поршневой не подойдет?
может какой тюнинх замутить?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Как раз инжектор, имхо, и стОит. В комплекте.
Остальное по мелочи - трамблер, радиатор, поворотные кулаки, приводы, бак ессно, стеклоподъемники, распредвал, коробку со сцепой, тросы, приборку (для экспериментов с подсветкой).... В общем - все, что еще скорее живо... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 16:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
.а вот гбц, трамблер, тяги от задней подвески, бензобак, передний бампер...как думаете? А


Трамблер у инжекторной свой (работать конечно будет, но не правильно из-за вакуумника другой формы).

Новые тяги стоят копейки - смысла нет.

Цитата:
ак раз инжектор, имхо, и стОит. В комплекте.

хз. У меня карб за все время (45000км) ни разу не глючил, только 1 вакуумная трубка слетела и машина троила (починил за 2 минуты).
Есть ли смысл его трогать? Заправляй хорошим бензином и проблем нет никаких.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
[quote="Serge"]Гы. Я на 41-м москвиче за два года 260 тыщ накрутил..]
Гы-гы,в день получается 356 км...Без выходных...Куда гонял :crazy: ?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Антиквар писал(а):
Гы-гы,в день получается 356 км...Без выходных...Куда гонял?

По всей стране :D. Вообще, когда сам считал, получалось около 450км в рабочий день, все-таки выходные иногда себе позволял....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge у отца тоже был Москвич 2141 - он на нем 2 раза капиталку делал, а потом еще и мотор менял. Говорит движок ходит 150 тыщ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Угу. После 150 тысяч из первого движка шатун наружу сквозь блок вылез.... :( .
Есть проклятое место на трассе - подъем в Кущевке. Три движка там у меня стуканули :( , с перерывом в несколько лет...
Да ну их, эти москвичи, GD рулит!!!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
Да ну их, эти москвичи, GD рулит!!!


Точно. :Bravo: :good:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
.
Есть проклятое место на трассе - подъем в Кущевке. Три движка там у меня стуканули :( , с перерывом в несколько лет...

Это не та Кущевка,где произошла трагедия?Тогда точно какое-то место не айс...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 22:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 мар 2010 22:11
Сообщений: 105
Откуда: tambov
Автомобиль: 626 GE hb
Баллы репутации: 0
Даешь новую ГД с завода !!!!!!!!! :Yahoo!:

_________________
ВАЗ 21093 1994гв - убил,МАЗДА купе 1988 гв!.Новая игрушка Мазда 626 1995 гв HB акпп чёрная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
deb28 писал(а):
Даешь новую ГД с завода !!!!!!!!! :Yahoo!:

иппонцам это надо в ухо орать :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 22:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 мар 2010 22:11
Сообщений: 105
Откуда: tambov
Автомобиль: 626 GE hb
Баллы репутации: 0
Цитата:
иппонцам это надо в ухо орать

Ну может там на складе завалялись?Думаю никто бы не отказался из нас :good:

_________________
ВАЗ 21093 1994гв - убил,МАЗДА купе 1988 гв!.Новая игрушка Мазда 626 1995 гв HB акпп чёрная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.