Здравствуйте, господа слеповоды. Месяц как являюсь счастливым владельцем Mazda 323F BG 1992 года, 1,6 л. 88 лс. цвет Sea mist metallic. Пробег 196 тыс. VIN: JMZBG14E200614259

Краткая информация о расходах:
* Покупка 3 000
* Ремонт задних тормозов и ручника
Тросик ручника левый 26
Колодки, компл. 20
Пружины, компл. 22
* Замена сцепления
Диск сцепления (B50416460B) 40
Корзина сцепления (B50516410) 52
Подшипник выжимной (B31516510) 22
Сальник коленвала задний 12
* Замена масла
Масляный фильтр 10
Масло (Mazda Dexelia 10W-40) 1л. 8
Снятие катализатора 0
Работа Коробка 80$, тормоза 30$
Итого что-то около 300$ расходы. Состояние у машины просто отличное как по кузову так и по двигателю.
Так что принимайте.

Не хотелось сюда писать пока не прочитаю все 232 страницы (сейчас на 116), но нужда заставила.
Проблема в следующем... На выходных ездил в соседнюю область по автомагистрали... дорога прямая километров на 5 вперёд, односторонняя, 3 полосы... никого вокруг... короче, было решено испытать возможности. Разогнал до 185, проехал не более минуты (предыдущий хозяин говорил, что на процента 3-4 спидометр завышает), остальные минут 20 проехал на 150. дальше нерприятный запах в салоне, остановка, быстрый осмотр показывает, что в радиаторе трещина и он пустой

. Пару бутылок минералки и речной воды спасли до места назначения.

Вопросы такие.
1) По какой причине мог треснуть? ведь машина расчитана на такие скорости и эксплуатацию не только на 90 км/ч! К тому же есть обратный бачок, в который сливается излишек жидкости, получаемый при расширении от нагревания!
2) Сейчас езжу на холодной сварке. Насколько это безопасно?
3) Что впринципе можно сделать? замена радиатора - это радикальная мера только в самом крайнем случае.
4) Сейчас после недолгой поездки обратный бачок практически полон. К сожалению не помню как было до поломки. Как у вас?