Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 янв 2011 22:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
соединив её потом резьбовой втулкой? Места там вроде достаточно

Коробку снимать надо,это кагбе не последняя деталь самолёта :D делать надо путём :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Зачем коробку-то снимать? Распилил тягу посередине болгаркой, нарезал резьбу на обоих половинах, на одной из половин больше витков, чтоб потом место было втулку прогнать глубже. Выточил у токаря втулку с внутренней резьбой и всё. Меняй сальники хоть каждый день. Это один из вариантов. Можно и гораздо проще сделать, без заморочек с резьбой, с фиксацией втулки болтами. Голь на выдумку хитра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
не,не,я конечно сортовой колхозник,но люблю колхозить надёжно,с запасом,узел довольно нагруженный,требует серьёзного подхода,втулка хорошо,но есть поворотные нагрузки-не пойдёт,болт надо довольно жёсткий,единиц 35-40,иначе компактно не получится,а это уже проблема с учётом того,что это надо в последний раз-смысл в колхозе теряется имхо :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 23:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
не,не,я конечно сортовой колхозник,но люблю колхозить надёжно,с запасом,узел довольно нагруженный,требует серьёзного подхода,втулка хорошо,но есть поворотные нагрузки-не пойдёт,болт надо довольно жёсткий,единиц 35-40,иначе компактно не получится,а это уже проблема с учётом того,что это надо в последний раз-смысл в колхозе теряется имхо :)

Да уж... Снизу-то точно неудобно будет колхозить... А сняв коробку, (Влив прав), я тож не поленюсь её располовинить... Снимать неохота! А разбирать я её готов по сто раз в день!

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Может кто сталкивался? В чем отличия односаплового распылитиля от четырех? ( Форсунки) При чём там где четыре сопла (или отверстия) в форсунке, были установлены на турбированном двигателе. На стенде по стаканам разлил,за определённое время, количество топлива одинаково. Ставил две с одним отверстием и две с четырмя. При изменении давления ,тоесть повышение или понижение не каких изменений (уровень тот же).

Простите за назайливость . Можно ли установить с 4мя отверстиями форсунки вместо штатных?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 00:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Можно ли установить с 4мя отверстиями форсунки вместо штатных?

Можно,потом расскажешь,а лучче сперва хапнуть,потом рассказать.Чёб не повадно было.Экзюпери-принцип простой-ты один гавно,в сравнении с командой маздоинженеров,или ты гений,но почему не маздоинженер?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv
Не вижу разницы. ...... Просто денег на новые нет. вот и приходится лепить из того ,что есть!!!!!!!!! Ну , тебе отдельное спасибо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 26 янв 2011 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 00:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Не вижу разницы

среди говна или маздоинженеров?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Не вижу разницы. ...... Просто денег на новые нет. вот и приходится лепить из того ,что есть!!!!!!!!! Ну , тебе отдельное спасибо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А чё? И вправду интересно. Многодырдочная форсунка по идее должна качественнее ослиную мочу распылять. Если, конечно, объём впрыскиваемой жижи равен однодырдочной. Вполне возможно, что это не будет хуже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv
Наверно будешь смеяться но работаю я как раз инженером.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А чё? И вправду интересно. Многодырдочная форсунка по идее должна качественнее ослиную мочу распылять. Если, конечно, объём впрыскиваемой жижи равен однодырдочной. Вполне возможно, что это не будет хуже.

Вот только направление распыла смушает. Ну определенная зона. Или это только у дизелей? Ну ,а за порцию топлива по ходу отвечает блок управления. Или я не прав??

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Коли уж,так с вв кодами подружись.Денег нет-твои проблемы,по ночам работаешь,руки есть и голова-не пропадёшь,сумеешь вкорячить форсы на 4 точки-молодец,но всё несёт смысловую нагрузку-оставшихся фе меньше кончиных,всегда можно найти донора и не ломать голову как поведёт себя 4 точки и т.д.Ты вроде от мальчиков должен уже вырасти(сеть-пидораска-всех сдаст)понимать должен :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не прав, инженер. Блок управления отвечает за время открытия сопла форсунки, а не за порцию. Получаемая порция - это диаметр сопла + время ого открытия. Чё будет, если диаметр отверстия сопла равен 1 мм и если он 5 мм, а время открытия и давление в рампе одинаковы?
И направление распыла рояля не играет. Исправная форсунка должна образовать в камере сгорания бензиновый туман, а в какую сторону она это будет делать - абсолютно по барабану. Вспышка происходит позже, когда эта смесь уже перемешана.


Последний раз редактировалось Mayor 26 янв 2011 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
всегда можно найти донора и не ломать голову

Найдеш тут . Всё ,что нашёл. На данный момент.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Блок управления отвечает за время открытия сопла форсунки. Вот именно .
ekzyperi писал(а):
Ставил две с одним отверстием и две с четырмя
ekzyperi писал(а):
При изменении давления ,тоесть повышение или понижение не каких изменений (уровень тот же).

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
При изменении давления ,тоесть повышение или понижение не каких изменений (уровень тот же).

Естественно получалось больше, или меньше. Но все разливали одинаково.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну вот ты и ответил сам на свой же вопрос. Значит ставь с 4-мя соплами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Можно ли установить с 4мя отверстиями форсунки вместо штатных?

Не ты один этим страдаешь. Я вот уже купил такие форсунки от мазды мотор FS (вроде):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но пока не поставил т.к. не подходит фишка что одевается на форсунку, уже две недели жду пока привезут кусок косы с фишками от той машины с которой сняты форсунки. Как приедет, поставлю и отпишусь.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
в какую сторону она это будет делать - абсолютно по барабану. Вспышка происходит позже, когда эта смесь уже перемешана.

С бензиновыми форсунками просто мало сталкивался. Сужу по дизелю, а там если направление не то , поршня сразу прогарают.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT
Вот такие и я взял. Я переходники думаю под фишки сделать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor
Ну вот ты и ответил сам на свой же вопрос. Значит ставь с 4-мя соплами.

Ну блин хотелось услышать совета профи. Куда там нам перед vliv .

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 26 янв 2011 01:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
SPOT
Вот такие и я взял. Я переходники думаю под фишки сделать.

Как? я уже на одной форсунке корпус по пилил (не критично, чуть), думал засунуть, но на новой мало того что ламельки выше стоят так они еще и шире старых. Вот сижу жду оригинальный фишки. Пока езжу со старыми.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 26 янв 2011 01:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Конечно вы инженера,а я колхозник,для этого и форум,чтоб стереть грань колхоза и города,но почему-то эти форсунки бывают разного цвета,мож там и с краской напряжонка,но сдаётся мне и форма(коллектора)имеет значение,а может быть и место-не изучал :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 01:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И почём нынче такая радость на седьмом километре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.