Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 янв 2011 21:40

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Ошибок нет никаких

Странно,может твоя нереакция как-то связана с постоянной 17,глюк такой,умней ни чего :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Странно,может твоя нереакция как-то связана с постоянной 17,глюк такой,умней ни чего :pardon:


Покатаюсь еще,дальше посмотрим...
Судя по свечам смесь то правильная.
Лямбду я купил новую,но пока ставить не буду,хочу посмотреть когда же вылезет ошибка,если вообще вылезет.
Что интересно на мертвую лямбду мозг матерился 17-ой,а без лямбды молчит пока.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 21:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Без лямбды 15 и 17 у меня,кстати изменений в работе я не замечал,но и цели не было что-то выявить,кроме как убрать ошибки :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
vliv
подскажи размер метчика, каким резьбу хотел прогнать

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
расход упал с 14-15 по месту

Ёхмо :shock: ... Я с 12 пытаюсь спрыгнуть. Утром сколько по времени грееш?????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Блин,мужики,вот читаю и всё в толк не возьму-чё вы мешаете своим маськам жить?В октябре было два года,как я на своей рассекаю и не лезу туда.Своевременная замена масла и расходников(фильтра),замена резины зима\лето и заправка бензина.Всё!Это при том,что я с неё не слажу ни зимой,ни летом.Работа вся по коттеджным посёлкам,дороги иногда никакой,только направление.Сейчас ,зимой,работы поменьше и-то каждый день 100-150км,летом в день бывало до 400-т км,а 250-300км это в порядке вещей.
Так,теперь что я делал.Заменил передние рычаги(kphy подгонял),заменил головку(сам проср...л),подваривал после ДТП и...ну,вроде всё.Сейчас на очереди задние стойки,умерли.Но,думаю,за эти два года по таким дорогам,по каким я езжу по работе,стойки отработали достойно!Это я к тому,что я за то,чтобы машина работала для тебя,а не ты для неё.До маськи у меня бал опель кадетт 1.3,универсал,отслужил по полной,год стоял в гараже погибший,осенью полностью перебрал,покрасил и опять как игрушка.Так что я машиной занимаюсь глобально, мелочи в игноре!ИМХО.
ЗЫ.Во настрочил %) :D .


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот таким стал опелёк.
S6300176 copy.jpg
S6300176 copy.jpg [ 101.51 | Просмотров: 11279 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
расход упал с 14-15 по месту

Ёхмо :shock: ... Я с 12 пытаюсь спрыгнуть. Утром сколько по времени грееш?????


Расход 14-15л давала мертвая лямбда,поставлю новую спрыгну с 12-ти на 10-11л по месту.
Машину прогреваю 3-5 минут не больше,в ходу пока не прогреется полностью сильно не газую.
На расход существенно влияют короткие поездки(двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
почти все поездки короткие до 5-ти километров).
Лямбда оказалась дохлой,прошла всего 2,5т,блин

Не буду утверждать, но вроде чтобы повылазили ошибки15 и 17 после отключения лямбда нужно дать поработать двигателю около 3х минут на 2500- 3000 тыс. Если котализатор снят, то время увиличивается незнаю по чему но ,что то связанно с сопротивлением выхлопа и содержанием не сгоревшего топлива . Мне трубу с зади прикрывали на это время. Ошибки вылазили кажется15 . После сброса не появлялись до выше перечисленных процедур........................................ А 17 появлялась когда я снял на прогретом двигателе клемму с датчика температуры ож (не приборка) Обороты возрасли где то на сотню. После проехал км 3 заглушил. Фишку не одевал. Утром не завелась с 4х попыток!!!! Температура была -8. Одел фишку----- с пол пинка. Проверил ошибки 9 . и 17!!!!!!!! ??????? лямбду не отключал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 27 янв 2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Антиквар писал(а):
мелочи в игноре

Ну смотря какие мелочи. :D

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 22:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dreian писал(а):
подскажи размер метчика, каким резьбу хотел прогнать

На 14,шаг 1,25 :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вот как раз свечи мне ни разу не понравились :( . Красный налет как раз от присадок для повышения октанового числа на основе железа, и чтобы свечи после такого нормально работали - не верю. Я бы поменял свечи и заправку.
С четвертой свечой стандартная ситуация - она темнее остальных. Потому что четвертый цилиндр хуже остальных охлаждается, там немного быстрей все изнашивается, и темная свеча как бы предупреждает - готовься :( . Масложор и сизый дым уже не за горами :( ...
Всегда ломаю машину до тех пор, пока не добьюсь светло-бежевого цвета изолятора и черного ободка...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 23:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
пока не добьюсь светло-бежевого цвета изолятора и черного ободка...

Этож на каких заправках таким качеством заправляют???? У нас ,что евро ,что 95.-92. из одного мочиослиного завода. Проверяеш после каждой заправки :D 4 темная свеча как бы предупреждает - готовься . Масложор и сизый дым уже не за горами На счёт этого спорная тема. Как раз туда ваккум подключен... Отсюда и потемнение.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 27 янв 2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
vliv писал(а):
dreian писал(а):
подскажи размер метчика, каким резьбу хотел прогнать

На 14,шаг 1,25 :)

спасибо

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
пока не добьюсь светло-бежевого цвета изолятора и черного ободка...

Фото в студию. :oops:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ekzyperi писал(а):
Фото в студию.

Уже не раз выкладывал. Когда осенью выкручивал, они не сильно отличались от новых. Зазор проверил и обратно вкрутил.
А вот когда попадал на бензин с такими присадками, то свечи становились ярко алыми, прям как лампочка внутри. А выкручивал потому, что начинало подтраивать, холостые сильно плыть начинали. Замена на новые свечи помогала.
Сейчас езжу строго на одну заправку. Иногда таки приходится заливать в других местах, сразу чувствуется другое поведение движка.
ekzyperi писал(а):
Этож на каких заправках таким качеством заправляют????

Будешь в Ростове, попробуй заехать на Газпромовскую на Шолохова.
А сейчас выкручивать не пойду :D . -13, темно. Только приехал, расслабон :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 00:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
Будешь в Ростове, попробуй заехать на Газпромовскую на Шолохова

Весной поеду к вам. Если будет по пути то по любому задуюсь. А вообше я и сам не раз замечал ,что плавание оборотов на хх зависит от качества топлива. Один раз промывал не снимая бензодуйки ,так машина шептала. наверно стоит над этим подумать. Мыл вот этим:


Вложения:
IMG_2511.JPG
IMG_2511.JPG [ 73.33 | Просмотров: 11241 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 07:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Kernel, вливайся :beer:
Прям спрашивать страшно, что же с авто такое было, если после двух месяцев "жестоких реабилитационных ремонтных работ" еще столько косяков не устранено!?
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
расход упал с 14-15 по месту

Ёхмо :shock: ... Я с 12 пытаюсь спрыгнуть. Утром сколько по времени грееш?????

:shock: :shock: :shock: ekzyperi а расскажи как это ты собираешься сделать, если у F2 объемом 2,2 литра согласно ТТХ производителя расход по городу ~11-12 литров на сотню!?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serge писал(а):
Вот как раз свечи мне ни разу не понравились :( . Красный налет как раз от присадок для повышения октанового числа на основе железа, и чтобы свечи после такого нормально работали - не верю. Я бы поменял свечи и заправку.


Фотки делал телефоном,цвет получился немного разным на всех фотографиях,но реальному цвету больше соответствует первая фотка.У меня два комплекта свечей,основной Denso,запасной NGK,оба рабочие.
Сейчас,пока воюю с лямбдой,езжу на запасных,на этих свечах(что на фотках) проехал километров 200.
Присадки в бензине конечно же присутствуют,но на свечах их отложение пока не настолько большое,чтобы вызвать утечку искры,поэтому двигатель не колбасит.Менять заправки у нас бессмысленно,заправлялся на ОККО,WOG,Укрнафта,везде лотерея...

ekzyperi писал(а):
Не буду утверждать, но вроде чтобы повылазили ошибки15 и 17 после отключения лямбда нужно дать поработать двигателю около 3х минут на 2500- 3000 тыс. Если котализатор снят, то время увиличивается незнаю по чему но ,что то связанно с сопротивлением выхлопа и содержанием не сгоревшего топлива . Мне трубу с зади прикрывали на это время. Ошибки вылазили кажется15


Очень может быть,у нас сейчас на дорогах довольно скользко,поэтому движок на таких оборотах(2500- 3000 тыс) долго крутить не получается,каталик у меня ампутирован.
Попробую найти участок дороги,где можно раскрутить движок до 2500- 3000 тыс,хотя бы на 5-ть минут,потом считаю ошибки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Попробую найти участок дороги,где можно раскрутить движок до 2500- 3000 тыс,хотя бы на 5-ть минут,потом считаю ошибки.
Когда я пытался лечить ошибку 17, было достаточно раскрутить горячий движок на ХХ до 2500-3000 на 10-30 секунд. Точнее время просто не определял. Может и секунды хватит. Мне кажется, что здесь основная фишка - прогретый движок, лямбда, катализатор и т.п.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Когда я пытался лечить ошибку 17, было достаточно раскрутить горячий движок на ХХ до 2500-3000 на 10-30 секунд. Точнее время просто не определял. Может и секунды хватит. Мне кажется, что здесь основная фишка - прогретый движок, лямбда, катализатор и т.п.


У меня с подключенной,но мертвой лямбдой,после сброса ошибок,17-я вылазила так же
Corsair_70 писал(а):
было достаточно раскрутить горячий движок на ХХ до 2500-3000 на 10-30 секунд

Попробуй отключить у себя фишку лямбды,и проделай выше описанную процедуру.
Получается анекдот :D ,кто то борется с 17-той,а я наоборот пытаюсь ее спровоцировать :oops: .
Если бы вся эта лабуда не влияла на расход бензина,я бы конечно забил на эти ошибки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Попробуй отключить у себя фишку лямбды,и проделай выше описанную процедуру
Это я уже запланировал, прочитав твои посты. Но займусь, видимо, когда будет тепло.
У меня ни гаража нет, ни даже просто удобного места. Если только вдруг придется зачем-то лезть
в машину... (тьфу-тьфу-тьфу...)
Когда поеду на дачу - там поэкспериментирую. А сейчас на даче снега по пояс...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Allex писал(а):
:shock: :shock: :shock: ekzyperi а расскажи как это ты собираешься сделать, если у F2 объемом 2,2 литра согласно ТТХ производителя расход по городу ~11-12 литров на сотню!?

А что, мой хэтч кушал в среднем 9 литров летом, а эта 11-12.. :( Но тот был легкий видать, ибо полусгнивший.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
расскажи как это ты собираешься сделать, если у F2 объемом 2,2 литра согласно ТТХ производителя расход по городу ~11-12 литров на сотню!?

Я в 9-10 укладывался.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
дорогах довольно скользко,поэтому движок на таких оборотах(2500- 3000 тыс) долго крутить не получается,каталик у меня ампутирован.

На стоячем авто дать поработать 3-5 минут на этих оборотах. У меня тоже котализатора нет. И скорее всего по этому как уже писали + зима ,ошибки не появляются.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
На стоячем авто дать поработать 3-5 минут на этих оборотах. У меня тоже котализатора нет. И скорее всего по этому как уже писали + зима ,ошибки не появляются.

появляются в течении одной не спешной поездки за пивом(500м),каталика нет,данным 4 года :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.