Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 фев 2011 11:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 11:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Кхы... Я на ГД не осилил снять нижний патрубок. Он там весь размяк и прикипел. Тавокал его долго и безрезультатно. В результате получил течь, пришлось ставить второй хомут. А слил через пробку...

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Кхы... Я на ГД не осилил снять нижний патрубок. Он там весь размяк и прикипел. Тавокал его долго и безрезультатно. В результате получил течь, пришлось ставить второй хомут. А слил через пробку..


Ну если шланг не снимется, разрежу и поставлю новый.

Блин, сегодня -17. Нереально во дворе делать. Завтра вечером приеду и попробую в гараже поменять. Боюсь тупо что патрубки задубеют.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Кхы... Я на ГД не осилил снять нижний патрубок. Он там весь размяк и прикипел. Тавокал его долго и безрезультатно. В результате получил течь, пришлось ставить второй хомут. А слил через пробку..


Ну если шланг не снимется, разрежу и поставлю новый.

Блин, сегодня -17. Нереально во дворе делать. Завтра вечером приеду и попробую в гараже поменять. Боюсь тупо что патрубки задубеют.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
И это правильное решение! Не патрубки- так сам.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kphy окститесь какой нафиг радиатор в -17. Я всегда сливал ОЖ через нижний патрубок, правда это делал при плюсовой температуре. Скорее руки задубеют, чем патрубки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 01:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 фев 2011 00:58
Сообщений: 5
Автомобиль: MAZDA626GD
Баллы репутации: 0
Прошу вашей помощи.У меня MAZDA 626 GD карбюратор NIKKI 30/34.Если сутки или более постоит,то заводится только с 2х или более раз.Через что может уходить бензин из поплавковой ???Когда завелась,то уже весь день с пол тыка.Уровень в камере в норме часов 15-20,а потом падает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
nada911 писал(а):
Уровень в камере в норме часов 15-20,а потом падает.

Скорей всего в насосе клапан помер. Там ручная подкачка есть? А то перед заводкой качнуть и всех делов :) ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 13:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 фев 2011 00:58
Сообщений: 5
Автомобиль: MAZDA626GD
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
nada911 писал(а):
Уровень в камере в норме часов 15-20,а потом падает.

Скорей всего в насосе клапан помер. Там ручная подкачка есть? А то перед заводкой качнуть и всех делов :) ...

Ручной нет,стоит родной насос.Я пробовал шприцем вливать в карб,тогда с полтыка заводится,а так надо стартер покрутить пока насос накачает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 13:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
У меня также ручной нет и точно такая проблема уже пару лет.Если неделю не выезжаеш,раза 3 надо стартануть.Когда не хочу аккум садить,то с бутылки в карб плесну бензика и всё ОК.Если честно ,то мне тоже очень интересно с чем енто связано?

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 16:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Я пробовал шприцем вливать в карб,тогда с полтыка заводится,а так надо стартер покрутить пока насос накачает.



Привет! У меня такая же проблема...когда долго стоит.. ничего вливать никуда не надо. Я приспособился так, пару раз газом качнуть до старта.. и все нормально заводится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
nada911 писал(а):
Прошу вашей помощи.У меня MAZDA 626 GD карбюратор NIKKI 30/34.Если сутки или более постоит,то заводится только с 2х или более раз.Через что может уходить бензин из поплавковой ???Когда завелась,то уже весь день с пол тыка.Уровень в камере в норме часов 15-20,а потом падает.

карб не космическая капсула; то что за часов 15-20 уровень падает эт норма. и прально советуют 2-3 раза нами на педальку, ускорительный насос плесканет бензу и заводись. только в мороз я еще жду минуты 2 пока бенза там попадет куда надо, испарятся начнет, а потом с полпинка :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
nada911 писал(а):
Прошу вашей помощи.У меня MAZDA 626 GD карбюратор NIKKI 30/34.Если сутки или более постоит,то заводится только с 2х или более раз.Через что может уходить бензин из поплавковой ???Когда завелась,то уже весь день с пол тыка.Уровень в камере в норме часов 15-20,а потом падает.

А ты посмотри на эту "проблему" с другой стороны:пока 2-3 раза крутиш,маслице по системе разбегается ,детальки смазывает. :wink: А на инжекторах-в мороз,на сухую-1500-2000 обороротов с пол дрыга-ЖУТЬ. :D
В любом минусе есть хоть маленький,да плюсик. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
А ты посмотри на эту "проблему" с другой стороны:пока 2-3 раза крутиш,маслице по системе разбегается ,детальки смазывает. :wink: А на инжекторах-в мороз,на сухую-1500-2000 обороротов с пол дрыга-ЖУТЬ. :D
В любом минусе есть хоть маленький,да плюсик. :good:


ты осторожнее про инжектор :D
у Mayor в багажнике калаши лежат для расстрела карбюраторщиков :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
А ты посмотри на эту "проблему" с другой стороны:пока 2-3 раза крутиш,маслице по системе разбегается ,детальки смазывает. :wink: А на инжекторах-в мороз,на сухую-1500-2000 обороротов с пол дрыга-ЖУТЬ. :D
В любом минусе есть хоть маленький,да плюсик. :good:


ты осторожнее про инжектор :D
у Mayor в багажнике калаши лежат для расстрела карбюраторщиков :D

%) %) %)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2011 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня вообще не завелся :(
Аккумулятору пришли края. Крутил еле еле, пришлось прикурить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 00:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня тоже зимой со 2 - 3 разазаводится. Меня вообще не напрягает.
Насос ставил новый оригинал!!! Делоне в нем.

Я утром тупо вытаскиваю подсос. 1 раз крутну на 2 сек двиг схватит и сразу глахнт. 2 раз обороты чуть поднимутся, начинает работать и резкоглохнет. 3 раз все отлично. На все уходит 20 секунд. Еще многое зависет от подсоса.
Если не полностью вытянуть, то вообще хрен заведеш.


А я сегодня ехало трассе и вообще замерз. Картонку убрал (рдиатор в одном месте парит). так температура вообще опустилась. Ноги замерзли (ступни).

Все, завтра буду машину мастеру отдавать (на улице слишком холодно самому ковырять). А на днях морозы еще сильнее.

Буду стоять и смотреть как он делает. Ососбенно термостат ставит.

(У меня просо после завтра защит диплома и времени особо нет).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 01:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
[quote="nada911"]Прошу вашей помощи.У меня MAZDA 626 GD карбюратор NIKKI 30/34.
Нашел на другом форуме nada 911 просил помощи,там посоветовали клапан от 2108 перед насосом.Как вы думаете?,стоит попробовать или не заморачиватся.Вот http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... &start=200

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
[quote="nada911 А на инжекторах-в мороз,на сухую-1500-2000 обороротов с пол дрыга-ЖУТЬ. :D

В сильный мороз(выше 20-ти) снимаю центральный провод с трамба и прокручиваю движок два-три раза,чтобы чуток разогнать масло,а после этого только втыкаю провод на место и завожу.И всё в шоколаде :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ, а кто-нибудь пытался на GD восстановить регулировку сидений по высоте и регулировку нижней подушки водительского сидения?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 18:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
А что,у всех по высоте легулируется?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Народ, а кто-нибудь пытался на GD восстановить регулировку сидений по высоте и регулировку нижней подушки водительского сидения?

У меня только вод.сиденье регулируется по высоте.Рычаг слева тянешь на себя одновременно упираешься в спинку-вверх,ручку вниз и третьей точкой давишь на сиденье-вниз.Всё работает.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Народ, а кто-нибудь пытался на GD восстановить регулировку сидений по высоте и регулировку нижней подушки водительского сидения?


У меня высота (если это именно высот) регулируется крутилкой. А рычажком под спиной 2 положения. Все работает

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар у меня наверное такая же система как у тебя. Тоже рычаг слева, рядом с рычагом откидывания спинки, но кажись не работает :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Антиквар у меня наверное такая же система как у тебя. Тоже рычаг слева, рядом с рычагом откидывания спинки, но кажись не работает :(

Вначале я думал,что тож не работает.Потом повнимательнее почитал японоталмут,попробовал-ан нет,работает!Попробуй проделать вышеописанное.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
У меня взад-вперёд,поясница,ляшки,ушки,наклон и ни какой высоты :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.