Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Вероятность завести маську | мазда (mazda) форум | 20 янв 2006 20:33

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 20:33 
1. Модель авто: Ford Telstar=Mazda Capella Wagon дизель
2. Год выпуска: 1999
3. Температура за бортом:-31 за эти дни ниже не было
4. Марка масла в КПП: АКПП какой-то корейский DIII
5. Марка масла в двигателе: 5W40 AGA
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): наверное родной
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): дизель
8. Хранение (гараж/улица): под окном
8. Завелась (да/нет):с первой попытки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
serjb, при -40 5W40??? ты ее на тросе катал наверно чтоб завести... я бы даже и не пытался... 5W40 это максимум -30... а по уму вообще -25...
а так с дуру то и известную вещь в 4-х местах сломать можно ;) не то что масляный фильтр

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 01:45 
Срочно!!!(завтра, блин, сегодня уже нужно ехать с утра!)!
Завелась нормально. Стояла правда целый день без подогрева. Начал ехать, долго печка не включалась, потом какой-то хруст (между двигателем и салоном) и как будто прорвало что-то, сразу стало тепло. Потом опять часа 2,5 машина стояла, мерзла. Завел все класс, но печка так и не включилась за 2 часа езды. Более того, почему-то стала повышаться температура двигателя (на глазах стрелка вверх ползла). Доехал до заправки, вылил 3 литра антифриза красного (вошел, не поперхнувшись, весь), не разбавляя. Ну думаю, все путем. Не тут-то было! Печка как была холодная так и осталась, начали стекла инеем покрываться (нифига не видно, еле еду). Температура двигателя все равно поднимается!!! Завтра нужно ехать, что делать? Могу ли справиться сам? Судя по всему не поступает вода в печку, т.е. термостат не открывается? как его заставить? Почему не открывается? Что-то замерзло там? Некоторый стук со стороны двигла еще слышал, когда стоял не глуша мотор. Как лечить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 01:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
этож ты куда загнал 3 литра в радиатор или расширительный бачек? пипец походу, хорошо если шланг где просто лопнул! смотри лужу под машиной! буду рад если ошибаюсь!!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 08:22 
berserk,
нет не таскал аккамулятор у меня новый 3-го января брал и масло хоть и густое но далеко не "вазелин" - мы сравнивали мой тексако 5w и 0w от кастрола - кастрол заметно гуще при той же температуре
у нас тут заправка тексако была - своё масло брал у них, и больше нигде не видел в продаже - я так понял они масло на продажу из-за бугра таскали чисто для ассортимента - поэтому там и брал в надежде на оригинал, а тот же кастрол у нас продают в многих местах
а насчёт
berserk писал(а):
с дуру то и известную вещь в 4-х местах сломать можно ;) не то что масляный фильтр

согласен - но климатические условия везде разные, города, расстояния итд
кто-то может тачку зимой вообще не пользовать, кто-то из гаража в бокс ездит, а кому то и в -50 надо двигатся...
у меня ситуация не очень критичная и теперь при ниже -30 машину не трогаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 09:13 
Dm39 писал(а):
этож ты куда загнал 3 литра в радиатор или расширительный бачек? пипец походу, хорошо если шланг где просто лопнул! смотри лужу под машиной! буду рад если ошибаюсь!!

Да в том то и дело, что нет никакой лужи под капотом!
Сначала лил в расширительный (но там на дне было еще). Потом залил в радиатор! Шланги вроде все целые. Мож пробка? Как от нее избавиться? Термостат видно не открывает, т.к. температуру не может набрать нужную. А потом почему? Когда радиатор кипит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 10:20 
я бы прогрелся, поставил машину, чтоб морда чуть задрана была(пригорок), дал немного остыть, открутил пробку на расширительном (которая с клапаном) вставил бы туда воронку большую, заполнил бы ее горячим антифризом, завёлся, и посмотрел уходит жидкость в систему илим нет, посжимал бы верзний патрубок (к радиатору) - если пробка возд., то выйдет, если нет, термостат - менять (300-400руб). Ещё вариант могло прихватить тонкие шланги, которые идут от двиг к печьке, или термостат наледью забился... надо ,чтоб машинка оттаяла, у меня такое было на этой неделе, но прошло само мин. за 30 спокойной езды (t-30C).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 11:17 
1. Модель авто: Mazda 626 GE KL
2. Год выпуска: 92
3. Температура за бортом: -25
4. Марка масла в КПП: х.з. оно там родное наверное.... с завода....
5. Марка масла в двигателе: 5W40 синтетика
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): новый
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): Ngk
8. Хранение (гараж/улица): улица
9. Завелась (да/нет): да

а вот в -31 уже не завелась..... скнх.... мож сжечь? заодно согреецо? :))))

ЗЫ грешу на свечи и вв_провода


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Axel, Смотря как стартер крутит. Если туго идет, то масло в коробке загустело или аккум не справляется. Сцепление, конечно, выжимаешь....
Заносить аккум в хату, конечно, лом....

Не надо сжигать, маськи хорошие.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 11:30 
Serge, аккум дома ночует у меня.... стартер крутит, сцепление, ессно, выжимаю... дрыгатель чуть-чуть не схватывает... есть позывы что вот-вот схватит и заведеццо, но нет.... сча полезу свечи отворачивать и смотреть....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Axel, Тогда конечно.

Эти грёбаные с гисметео на 10 градусов от реального у нас завышают :evil: ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006 18:55
Сообщений: 5746
Откуда: Москва Северное Бутово
Автомобиль: VW
Баллы репутации: 495
Цитата:
Срочно!!!(завтра, блин, сегодня уже нужно ехать с утра!)!
Завелась нормально. Стояла правда целый день без подогрева. Начал ехать, долго печка не включалась, потом какой-то хруст (между двигателем и салоном) и как будто прорвало что-то, сразу стало тепло. Потом опять часа 2,5 машина стояла, мерзла. Завел все класс, но печка так и не включилась за 2 часа езды. Более того, почему-то стала повышаться температура двигателя (на глазах стрелка вверх ползла). Доехал до заправки, вылил 3 литра антифриза красного (вошел, не поперхнувшись, весь), не разбавляя. Ну думаю, все путем. Не тут-то было! Печка как была холодная так и осталась, начали стекла инеем покрываться (нифига не видно, еле еду). Температура двигателя все равно поднимается!!! Завтра нужно ехать, что делать? Могу ли справиться сам? Судя по всему не поступает вода в печку, т.е. термостат не открывается? как его заставить? Почему не открывается? Что-то замерзло там? Некоторый стук со стороны двигла еще слышал, когда стоял не глуша мотор. Как лечить?

Термостат открывается после полного прогрева, а до того помпа гоняет жидкость по малому кругу т. е через радиатор печки.
Вывод; замерзла печка.
Выход; авто поставить в теплый гараж, отогреть, задрать морду,дать поработать на холостых оборотах-30 сек. на повышеных (1,5-2) 45 сек. на высоких (2,5-3) 60сек. потом снова на холостых 90сек.
Должно все пройти. Удачи!

_________________
VW Т 4 Multivаn 2.5 АКПП 2000 г.в.
Учиться нужно на чужих ошибках, так дешевле!!! Уронив достоинство, сделай вид, что оно не твое. Не перевариваю, когда Россия и Москва, пишут с маленькой буквы.
+7-916-601-30- ноль один Алексей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 17:34 
дальнобойщик писал(а):
[Термостат открывается после полного прогрева, а до того помпа гоняет жидкость по малому кругу т. е через радиатор печки.
Вывод; замерзла печка.
Выход; авто поставить в теплый гараж, отогреть, задрать морду,дать поработать на холостых оборотах-30 сек. на повышеных (1,5-2) 45 сек. на высоких (2,5-3) 60сек. потом снова на холостых 90сек.
Должно все пройти. Удачи!

Спасибо всем за отклик! Патрубки в порядке, оказалось радиатор. Сейчас сменил на новый, но температура при высоких обротах опять идет на перегрев. При кипении излишек жидкости сливается с расширительного. Походу пробка. Пошел пробовать выгнать, как советуете. Мож еще уеду седня!:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Login, если система герметична то все пробки сами собой уйдуд в расширительный бачок через клапан... а если хочешь все таки прокачать, то воронку надо вставлять не вместо крышки которая с клапанами на рсширительный бак, а в горловину на блоке!!! однозначно - это самое высокое место... ничего шаманить с оборотами не надо, а тем более задирать нос машины(нужно просто ровная площадка) это танцы с бубном... просто прогреть до нескольких срабатываний вентилятора, немного погазавать да пошамкать патрубками... все... наблюдать как пузыри выходят... после того как в очередной раз вентилятор остановится после срабатывания - выдергивай воронку и закрывай крышкой... немного антифриза выльется - это нормально... проверь уровень в расширительном и все...
если система герметична то ни воздуха там не будет не антифриза больше доливать не надо будет...
когда срабатывает вентилятор уровень в воронке должен падать - это признак того что термостат открылся и помпа крутит нормально... если что-то не так то пиши

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 19:55 
Igo писал(а):
Цитата:
3. Температура за бортом: -32 с утра, -29 вечером

Andrew, а когда у нас -32 было?

Это у вас, в Питере, -29...-27. А у нас - в ОБЛАСТИ, которое утро уже -35 :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 20:04 
Axel писал(а):
а вот в -31 уже не завелась..... скнх.... мож сжечь? заодно согреецо? :))))

Подмосковье, 1941 год, зима.
Из подбитого немецкого танка выпрыгивает немец и бросается в сугроб... Через минуту с воплями из сугроба лезет обратно в горящий танк...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Стырено с oper.ru:

Цитата:
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006 18:55
Сообщений: 5746
Откуда: Москва Северное Бутово
Автомобиль: VW
Баллы репутации: 495
Deaddy,
Вот видишь как оно бывает !
Вы усе енто читаете, а я, нах, собственными глазюками это видел! И мы так делали. А че делать, шеф сказал: нуно мы ответили есть, а какими способами его эт не трогает! Да он и не смотрел!
Вывод: Ни когда, и ни за что, как бы заманчиво не было, не покупать а/м из теста. Поверьте: они убитые наглухо.
Бывший механик в автосалоне, достаточно крупном и известном! (личный опыт)

_________________
VW Т 4 Multivаn 2.5 АКПП 2000 г.в.
Учиться нужно на чужих ошибках, так дешевле!!! Уронив достоинство, сделай вид, что оно не твое. Не перевариваю, когда Россия и Москва, пишут с маленькой буквы.
+7-916-601-30- ноль один Алексей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 23:05 
1. Модель авто: Mazda MX-3
2. Год выпуска: 1994
3. Температура за бортом:-22
4. Марка масла в КПП: незнаю
5. Марка масла в двигателе: 0W40 Castrol RS
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): новый Bosh
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): незнаю
8. Хранение (гараж/улица): под окном
8. Завелась (да/нет):с первой попытки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2006 00:28 
анус какой-то: свечи были чорные-чорные.... пошел, купил новые.
завелась с пол-оборота. поработала 10 минут. типа согрелась и.... заглохла... :x
выворачиваю свечи - ба! они как и старые все в чорном нагаре....
ухожу домой. дома их чищу. снова вкручиваю (на морозе 6 свечей туда-сюда - кайф тот еще) - заводиццо с полпинка. 10 минут и пытаеццо заглохнуть... глохнет..... скнх.... завожу с педалью газа в пол - работает - тока холостые даже не пытаеццо держать - при отпускании газа - глохнет.... выкручиваю 1 свечу - опять закакалась.... откручиваю аккум несу его домой. наливаю стаканчик ред лейбла и думаю:
могут ли 2 отключенные лямбы давай сий эффект? или это засратый дроссель? или и то и другое? или пойти выпить еще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2006 00:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
одного не пойму
чай, не лос-анжелес
ну, -35 в средней полосе может и непривычно
но - 20 -25 зимой - вроде нормально для мск и питера

масло залил перед зимой нормальное, свечки, аккум.
должно заводиться
а прям стихийное бедствие устроили. памагите-спаситя, ужасные холода

я так токо рад - машин стало поменьше в первые дни, щас правда популяция почти восстановилась, попорционально убыванию аккумуляторов в магазинах ;)

1. Модель авто: Mazda protege5
2. Год выпуска: 2002
3. Температура за бортом:-30
4. Марка масла в КПП: ATF
5. Марка масла в двигателе: 5W50 Mobil
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): новый отчественный Аком
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): NGK
8. Хранение (гараж/улица): под окном
8. Завелась (да/нет):да


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2006 00:53 
ни разу не нормально -25 зимой!
-15 - еще куда ни шло, а вот -25 - нафик-нафик...
и вааще - счиьаю зиму аномальным явлением природы и голосую за её отмену!

PS еще стаканчик ред лейбла пошел за быстрейший приход весны... ик...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2006 11:45 
1 Мазда КАПЕЛЛА
2 1998 2 литра
3 -28 в гараже
4 АТФ
5 10-40 Ликви Моли
6 Новый отечественный 65 А
7Новые от ВАЗ2110 16 кл Старые БОШ залило
8 Гараж железо
9 Завелась но пропала зарядка :evil:
А до геныратора хрен добересся %) буду ждать потепления


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Axel,
Цитата:
и вааще - счиьаю зиму аномальным явлением природы и голосую за её отмену!

без зимы было бы плохо и не чувствовался кайф от лета... да и зимой тоже прикольно ;)))
а свечи черные у тебя из-за переобогощкенной смеси, если маслом конечно не забрасывает... без пол литра не разберешся(без мотор стенда и грамотного моториста)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Igo, -32 было 19 января утром. на Юго-Западе.

Шаман прибыл 20го в субботу. Замена АКБ, свечей. -25 - завелась :Yahoo!:
Поехал, сменил, заодно и масло, пусть и раньше срока.

:( Вечером в пятницу отключили отопление и свет, чтоб не расслаблялись :D
тырнета нет :(

1. Модель авто: Mazda 323S BJ
2. Год выпуска: 1999
3. Температура за бортом:-20
4. Марка масла в КПП: DexronII
5. Марка масла в двигателе: 5W50 ENEOS
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): не новый, но бодрый
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): NGK, легкое б/у
8. Хранение (гараж/улица): под окном
8. Завелась (да/нет):с первой попытки

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.