Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 07 май 2007 15:51

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 15:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Я не могу понять где у тебя - 10. метка Т это вмт, от нее влево следующая 10 и тд.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 16:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Вобщем вот картинка как у меня выставлен УОЗ в данный момент.
1 - С перемычкой 700 оборотов
2 - Без перемычки 650 оборотов


Вложения:
.GIF
.GIF [ 10.52 | Просмотров: 8555 ]

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 16:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
имхо зажигание у тебя выставленно праильно, но чтото другое компу мозги пудрит, подсос воздуха, неправильно работает МАФ, ДПДЗ не трогал?

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 17:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
ДПДЗ - единственное что не трогал. :) Подсосов вроде нет, MAF тоже работает, подозреваю надо продолжить изучение датчика ХХ. Видимо его надо регулировть. Думаю в ближ время снять дроссель и посмотреть его еще раз.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 17:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
диагностику компа делал? нет никаких ошибок?

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 18:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Ошибок нет, мне кстати интересно узнать что с УОЗ у других владельцев z5-DE. Может это и нормальная ситуация. Я специально смотрел, когда даешь газку комп уводит УОЗ вверх и все становится нормально.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Shandr писал(а):
А правда, где можно узнать, какое УОЗ должен быть на Z5???


Тут все есть,и не только на Z5.
http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tec ... &id=776#23

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 10:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
вот что говорит AUTODATA за 2004 год


Вложения:
z5.jpg
z5.jpg [ 122.81 | Просмотров: 6698 ]

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мне автодата вообще какую то лажу сказала. Побоялся так делать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 14:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Lexx, по Автодате на твой движок 4 градуса

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 15:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Инфа в Автодате не верная!!! Если выставить 10гр на z5 то получите полный комплект : отсутствие тяги, провалы на ХХ, падение ХХ при нагрузках и т.д.
Я пробовал :) А вообще есть источники про 5+-1 гр. и про 0 гр. тоже. Вот только какой из них надежней... не скажу. Вообще один чел из маздовского сервиса сказал, что есть табличка гдето под капотом с этими данными, я у себя не нашел. Посмотрите может у кого есть?

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 15:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
я думаю что желтая метка не случайно стоит на 10 гр

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
radiofanat, давайте ка я вам по воркшоп меналам посмотрю маздовским родыным.

ZVirus, у тебя воркшоп менуал говорит что 10 градусов и 700 об/мин

radiofanat, у тебя 9-11 градусов и 750об/мин

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 16:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Lexx, спасибо, я буду ставить 14 гр. для газа , а бенз буду заливать 99.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 22:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Lexx Глянь в воркшопе методики выставления зажигания не описано? Не понятно как выставлять 10гр. с перемычкой или нет..
Когда выставлял без пермычки 10гр в сервисе - я писал выше, началась ж... Если попробывать выставить с перемычкой 10гр, то судя по моим наблюдениям когда сниму перемычку комп уведет УОЗ в 0гр - похоже на правду. Кстати и из-за этого и может быть путаница в одних источниках 0гр в других 10гр... Завта уторм попробую отпишусь.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ZVirus, в менале сказано - выставить с перемычкой. во всех менуалах так. в менуале по 323 до 94года еще написана интересная тема - после вытаскивания перемычки УОЗ должен убежать в среднем на [УОЗ по менуалу]+12 градусов.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 14:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Хочу рассказать про регулировку датчика ХХ для мазды 323F BA , движка z5 1,5л , загадочный шестигранник - в теме . (кстати у меня на датчике - это обычный винт под крестовую отвертку, но буду звать его шестигранником...)
Как известно в конструкции датчика - клапан между двумя пружинами, одна из которых упирается в регулировочный винт (шестигранник), а другая - в шток эл.моторчика клапана.
Вся регулировка этого датчика сводится к тому, что при нормальных условиях работы на ХХ без нагрузок клапан должен быть закрыт. Для регулировки используем "шестигранник".
Двигатель предварительно надо хорошенько прогреть. :)
Алгоритм:
1.Включаем зажигание - не заводим, ждем 15 сек. Выключаем зажигание. Это нужно чтобы шток эл.моторчика в Датчике ХХ, занял начальное положение.
2.Отключаем разъем с датчика ХХ, ставим перемычку TEN-GRND.
3.Заводимся, приводим обороты в норму (750) винтом обходного канала.
4. Крутим "шестигранник" по часовой пока не увидим небольшого повышения оборотов. ( сжимаем пружину - приоткрывается клапан)
5. Медленно крутим шестигранник против часовой - обороты должны падать, крутим до момента когда обороты перестанут падать. ( разжимаем пружину - находим момент, когда клапан закрыт и шестигранник больше откручивать не надо)
6. Делаем еще полоборота шестигранника против часовой.
7. Если обороты ХХ ушли от нормы - выставляем обороты ХХ до 750 винтом обходного канала.
8. Глушим двигатель, подключаем разъем датчика ХХ, снимаем перемычку.
9. Скидываем минус аккумулятора и очищаем комп от ошибок

Считаем что датчик ХХ отрегулирован....
Пишем кто че думает на эту тему...
Кстати предлагаю создать отдельные темы по регулировке разных датчиков...


Вложения:
xx.jpg [38.86 ]
Скачиваний: 2189

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Последний раз редактировалось ZVirus 15 окт 2007 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
ZVirus,
А откуда такой алгоритм регулировки?

Цитата:
2.Отключаем разъем с датчика ХХ, ставим перемычку TEN-GRND.

А разве перемычка его не отключает?

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ZVirus, что-то в этом есть… Но ИМХО такой «электрический» клапан ХХ должен быть закрыт не просто «в нормальных условиях работы на ХХ без нагрузок», но еще и при условии, что двигатель уже прогрет до рабочей температуры. Поэтому думаю, что в самое начало твоего алгоритма желательно добавить еще один пункт типа «прогреть двигатель».

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ZVirus,

Согласен с Sirob, ведь действительно в этом чтото есть! Оч похоже на правду.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ZVirus, еще одну вещь вспомнил (я уже как-то тут поднимал этот вопрос, но, насколько помню, по этому поводу никто так ничего внятного не сказал). А дело в том, что в одном из своих официальных сервисных бюллетеней, в котором описывается процесс регулировки ХХ на Protégé 1997 с двигателем Z5, америкосы пишут, что для правильной установки оборотов ХХ необходимо отключить батарею! Может ты, как опытный боец с ХХ да еще и имеющий Z5 на борту, попробуешь это сделать и потом расскажешь нам, что из этого вышло?

А вот и сам бюллетень, о котором я писал выше http://www.protegefaq.net/tsb/f024-96.html

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 08:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
ZVirus, еще одну вещь вспомнил (я уже как-то тут поднимал этот вопрос, но, насколько помню, по этому поводу никто так ничего внятного не сказал). А дело в том, что в одном из своих официальных сервисных бюллетеней, в котором описывается процесс регулировки ХХ на Protégé 1997 с двигателем Z5, америкосы пишут, что для правильной установки оборотов ХХ необходимо отключить батарею! Может ты, как опытный боец с ХХ да еще и имеющий Z5 на борту, попробуешь это сделать и потом расскажешь нам, что из этого вышло?

А вот и сам бюллетень, о котором я писал выше http://www.protegefaq.net/tsb/f024-96.html


Спасибо за ссылку... нужно изучить. Кстати пост поправил, по поводу прогретого движка. Уже привык что движек прогрет перед всеми процедурами, и из головы вылетело.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Могу сказать одно, не вдаваясь в подробности: На моделях, клапан компенсации ХХ работает немного по другому тк у него другая конструкция. Этот метод регуировки не даст ничего.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 09:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Уже третий день мучаюсь и вот к чему пришел. С перемычкой никак нельзя чтобы обороты были равны холостым без перемычки, т.к в таком случае клапан хх в открытом положении не дает никакого толку, он должен повышать обороты. При регулировке ХХ винтом обходного канала и "шестигранником" регулировки клапана хх, периодически подгазовывая и то ставя, то снимая перемычку, я искал компромисс между провалом после подгазовывания и зависанием клапана хх на 1100-1400 оборотах. Впринципе почти все получилось, хх-700, с потребителями и без оных, провал после сброса газа исчез, но иногда всеже мотор подколбашивает :( . Сегодня постараюсь еще поковыряться, все померять и напишу что вышло. Зажигание делал чтобы метки были напротив 10 и Т с перемычкой.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вспомнил про еще одну фигню, которая довольно популярна на забугорных форумах при борьбе с неустойчивым ХХ. Смысл ее основывается на идее, что заземление в Маздах изначально узкоглазыми спроектировано плохо и со временем его сопротивление значительно увеличивается. А сам метод следующий: взять спец. провод, который обычно применяется для выполнения электрического заземления, и тупо заземлить (соединить прямо с минусом батареи) блок ДЗ. А если условия позволяют, то желательно еще и продублировать штатные заземление двигателя и соединение минуса батареи с кузовом. После этого многие там говорят, что такое доп. заземление позволило избавиться от проблем с ХХ.

Вот одна из веток на эту тему на английском, но зато с фотками http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=24886

Может у нас есть желающие испытать этот способ? Затрат, практически, никаких, но чем черт не шутит… frossi, ZVirus, что скажете?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.