Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 06 апр 2008 21:34

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 21:34 
berserk писал(а):
Цитата:
нашел одного, который страшно недоволен октавией.
на целую страницу неисправностей вывалил
говорит, что у жена калина, и ездит отлично без проблем.

это тебе ничего не напоминает? :wink:


Drakon у тебя брата на Октавии нет? :D

Drakon писал(а):
не такая уже и плохая моя мазда.
починю дым, и вообще будет красота :)

Хватает на новую октавию - бери, все-таки новое авто будет, для тебя это самый правильный вариант.
Что касается маздо, оно своих денег стоит. Если решишь оставить, не заморачивайся на дыме и будут у тебя с ней лады, откатаешь тыс 100 без проблем и продашь. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
точно кого-то напоминвет, только вот никак не вспомню кого именно :D
Northern Falcon,
это не мой приятель, я про этот случай на другом форуме вычитал.
и между прочим, это далеко не единичный случай.
немцы в массе довольно хорошо отзываются о калинах :)

Retvizan
я тоже склоняюсь к этому варианту.
зарабатываю немного, новая машина для меня непозволительная роскошь. купил сегодня бу летние шинки 195\60 R15 Dunlop за 136 евро как тут присоветовали. около 7 мм есть, пару-тройку лет откатаю:)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 08:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
если бы перед покупкой маздЫ залез сюда и увидел ветку про дым на 40 страниц, не взял бы ее

До тебя в ветке было 9 листов, что нормально для 1.5 лет, до 40-ка ее догнал ты со своими истериками.
Цитата:
после проблем с бу машинами решил брать только новую!

Бери. Посчитай стоимость владения года за 3 и бери ;)
Интересно, почему некоторые считают что новая машина избавляет от проблем?

Цитата:
за колпачки просят 800 евро, а за колпачки и кольца-1500.
но если сделать только колпачки и дым останется, то заплатить прийдется вдвойне: 800 + 1500

Правильно, скупой платит дважды.
Если дорого - съезди в Литву, там должно быть дешевле, кмк.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
последний раз флуд:
итак, сегодня проехался на пробу октавию 1,6.
впечатления потрясающие!
мощность огромная, шлифует резину только так. на моей мазде такое получалось только под дождем и в поворотах, а эта в сухую погоду и по прямой только свист стоит. ускорение колоссальное! как будто в спортивную машину сел! а народ еще пишет, мало им, подавай турбо 1,8!
также не отметил никаких проблем с передачами. все работают на отлично. шумоизоляция лучше мазды, кресла люфта не имеют, педали газа и сцепления нестолько плавные, что невозможно вообразить!!! практически не нужно никакого усилия. и самое главное: при включении климы обороты увеличиваются на 200-250! теперь я знаю, как оно должно быть, когда все исправно
после этой машины в мазду как в запорожец садишься... :)

прошу подтверждения у владельцев ГФ 1,8, повышаются ли у них обороты под нагрузкой, как это происходит в ГЕ и более ранних моделях.
имеется в виду, что у меня эта функция изначально не работала, и еще один владелец такой же машины написал, что у него то же самое. возможно, в ГФ японцы секономили на этой системе.
если хоть у кого-то на ГФ 1,8 обороты повышаюся под нагрузкой, можно ковыряться и искать причину.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 15:21 
Drakon, Опять жжошь, Октавия 1.6 разгоняется до 100 ки за 12.4 сек выдающимся этот результат мягко сказать не назовешь, та же мазда 323 BA c 1.5 разгонятся на 1 сек быстрее, правда по уровню комфорта эти машины не сравнишь, по массе мазда тоже легче на 150 кг. Твоя GF 1.8 разгоняется за 12.6. Разницу в 0.2 сек ощутить как колоссальную очень трудно. Мазда не шлифовала, наверное потому что ты TCS не отключал (антибукс) :D Остальные преимущества, это, в основном, преимущества новой машины. Представляю какой был бы у тебя шок если бы пересел в новый БМВ, мерс или аудюху ))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
может и так.
а как насчет падения оборотов под нагрузкой в виде ламп, обогрева или климы? вот у тебя в подписи ГФ, обороты падают, или растут?
у меня изначально падали, еще при покупке заметил, машине было 6 лет.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 06:17 
Drakon,
Я же говорю, если обороты под нагрузкой падают то это неправильно, должны возрастать, потом в норму приходить. И еще мож ты холостой ход крутил?

Меняй машину! И не мучай людей. Вообще из БУ. лучше всего тойота. По крайней мере у нас. Зап. части оригинал у Camry дешевле чем на мазду 626. Хоть и Мазда классом ниже (Ну это по крайней мере у нас).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 10:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
я уже понял, что у ГЕ все с этим нормально!
и на октавии впервые реально увидел, как это происходит. машина сделана с умом, как тут говорили :)
я веду речь о том, есть ли такая функция на ГФ 1,9, потому что у меня оно не работает, еще один человек написал, что у него аналогично, в сервисе говорят, что так и надо, и поэтому лезть ремонтировать что-то, чего изначально нет, было бы неразумно. :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 11:52 
На всех машинах. Если обороты упадут ниже нужной отметки начинается колбасня машины. Так что у всех обороты растут и на GF. И вроде как GF то же что и GE разницы практически нет.

Насчет октавий незнаю у нас в кз есть нашей собственной сборки. Не сяду ни за что :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 11:54 
На всех машинах. Если обороты упадут ниже нужной отметки начинается колбасня машины. Так что у всех обороты растут и на GF. И вроде как GF то же что и GE разницы практически нет.

Насчет октавий незнаю у нас в кз есть нашей собственной сборки. Не сяду ни за что :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
а я в октавии посидел, и поездил.
и после мазды как мерседес :) без шуток.
а что касается того, что должны бы расти, и сам уже понял, как раз на примере октивии.
но вот сомнения меня гложат относительно ГФ. пока ни один человек с ГФ не сказал ,что растут, а что падают есть подтверждения.
и не нужно думать, что там все одинаково.
это большая ошибка.
даже моторы разные.
вот что народ пишет:

в GF юбка поршня короче (для облегчения ).
Поэтому он(поршень) , перекашивается больше , чем в GE и следствием является , износ маслосьёмных колец . Мне , об этом , неодин моторист толковый сказал . Когда несколько человек говорит , что это известный момент , приходится верить .
По этой же причине , мотористы говорят , что в GF , в отличие от GE , замена только колец - часто не помогает . Нужно мерять и менять зачастую и поршни .
Косвенное подтверждение , обнаружил на автобазаре , GF- ные поршни зачастую в наличии , а GE -шные , как менее ходовые нужно заказывать .
ПыСы .у GF и GE , движки только снаружи , почти одинаковые .

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Mars,
Цитата:
же говорю, если обороты под нагрузкой падают то это неправильно, должны возрастать, потом в норму приходить

немного не так... обороты возрастают чуть выше нормы и стоят так пока компрессор работает, а когда доходит до нужной темпереатуры компрессор отсоединяется и только тогда обороты приходят в норму, затем опять через какое то время подключается компрессор и ХХ возрастают и т.д.... так по крайней мере должно быть! у кого не так в сервис!!! :D

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, я так понял ты из тех людей которые вечно не давольны тем что имеют... я уверен на 100% что если бы ты купил БУ GE то точно так же нашел бы там к чему придраться и думал бы что вот дурак, надо было бы GF покупать или шкоду, уж там то точно бы все было бы нормально!!! и самое интересно что находил бы кучу "доказательств" своим домыслам. Тебя послушать - японцы в 97г сошли сума и стали делать вместо машин телеги с говняными двигателями и прочим... бред... я надеюсь ты сравнивал Шкоду 99 г.в. со своей? нет? тогда вообще неясно о чем речь... посмотри ка на Шкоды тех лет выпуска и сравни с маздой... мля я в шоке... %)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Уф-ф-ф-ф... Заглянул в темку :cry:
Правильно говорили - если человек умер - это надолго. А если идиот - это навсегда....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2008 21:25 
Drakon писал(а):
Retvizan,
а как насчет падения оборотов под нагрузкой в виде ламп, обогрева или климы? вот у тебя в подписи ГФ, обороты падают, или растут?
у меня изначально падали, еще при покупке заметил, машине было 6 лет.

Сегодня проверил. Обороты в момент включения немного выросли, потом установились на 1мм ниже обычного уровня. Авто не колбасит. А у тебя без работающей климы обороты стоят или плавают?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 00:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
без нагрузки обороты стоят совершенно стабильно.
со стабильной нагрузкой обороты чуть падают, и опять стоя стабильно на этом уровне.
поскольку меня тут в говно вкатали, пошел на белорусский форум с тем же вопросом: возрастают или падают обороты под нагрузкой на ГФ?
так вот, у ВСЕХ падают. так что ремонтировать нечего.
berserk,
таки ты прав, в 97 году японцы стали гнать откровенное говно.
что это за моторы, которым каждые 100 тык капиталка нужна???!
и вот систему поднятия оборотов они из ГФ выкинули...
есть, конечно, и плюс один: нету гидрокомпенсаторов. :) ничего не стучит под капотом.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты ХХ под нагрузкой (кондей). | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 09:16 
Drakon писал(а):
но вот при включении кондея в режиме econom, когда компрессор работает не все время, а включается периодически, обороты начинают медленно падать до первой риски на тахо и мотор здорово дрожит.

Чего тебе неймется? То что мотор дрожит и сильная вибрация при включении кондера(климы) это НЕ НОРМАЛЬНО и надо ремонтировать. Вот тебе ответ на твой вопрос. По поводу проседания оборотов, я не понимаю, чего они тебе спать не дают. Это не глобальная проблема. Я уверен, что половина тебе ответила как им кажется, мне тоже казалось что обороты проседают, вчера посмотрел, оказалось наоборот, и что? Если двиг не колбасит и работает нормально, что вообще с этим заморачиваться?
Читни на досуге, боюсь совсем спать перестанешь :) Возможно проседание оборотов это вина генератора )))))
http://323.ru/faq_generator.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 09:28 
berserk,
Я имел в виду при включении. Короче так, когда идет любая напруга от электроприборов (кондей мощный электробор) тогда обороты должны возрастать.
Ах вот еще хотел узнать до скольки у кого возрастают обороты после включения кондея?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 10:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
хорошая статья.
как раз и описано, что в ГЕ и ГФ совершенно разные генераторы.
вот откуда растут ноги у поднятия оборотов на ГЕ и провалов на ГФ.
но у меня с напругой все в порядке.
ниже 14 в не падает под нагрузкой (климу опустим), и выше 14,6 тоже не поднимается. лампы не мигают, мотор работает ровно в пробках.
а вот с климой падает и до 13,7, ничего не поделаешь, нагрузка большая.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
таки ты прав, в 97 году японцы стали гнать откровенное говно.
что это за моторы, которым каждые 100 тык капиталка нужна???!
и вот систему поднятия оборотов они из ГФ выкинули...

прекрати писать лажу... какая капиталка каждые 100т??? ты о чем вообще? о том что твой конкретный двигатель убил какой-то гоблин который масло не менял ни разу... причем тут японцы... я тебе написал что даю гарантию на то что убью любой двиг скажем за 30т км если задамся такой целью... народы ездят и ездят на этих движках... проблем нет...
какая система поднятия оборотов, чего ты выдумываешь? у тебя есть электро клапан ХХ? ЕСТЬ! вот тебе и вся система... может у ГФ болезнь именно в этом копеешном клапане... надо просто лечить грамотно... найти мануал по ГФ и т.д.
хорош гнать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 10 апр 2008 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
как раз и описано, что в ГЕ и ГФ совершенно разные генераторы.
вот откуда растут ноги у поднятия оборотов на ГЕ и провалов на ГФ.

Сам придумал или подсказал кто?

Цитата:
и вот систему поднятия оборотов они из ГФ выкинули...

Покажи, плз, в EPC эту систему ;). То что у тебя не работает - это не значит что чего-то выкинули, это значит что у тебя машина неисправна.

Ты зажигание регулировал по мануалу?
Ты ХХ регулировал по мануалу?
Или тока несвязанный бред гнать способен?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 21:32 
NailS писал(а):
[b]

Ты зажигание регулировал по мануалу?
Ты ХХ регулировал по мануалу?
Или тока несвязанный бред гнать способен?
--------------------------------------
С уважением NailS

:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 21:43 
Цитата:
Ты зажигание регулировал по мануалу?
Ты ХХ регулировал по мануалу?
Или тока несвязанный бред гнать способен?

Да он там уже 10 раз всё крутил -перекрутил без мануала, а теперь валит всё на инженеров Мазды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 00:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
я чего мне крутить, если пока НИ ОДИН владелец ГФ 1,9 не сообщил, что у него обороты растут? а о том, что падают уже накопилось достаточно сообщений :)
так вот, как мне что-то отсутствующее чинить?
сродни поискам черной кошки сами знаете где :)
подниму я винтом на дросселе обороты ХХ до 1000, и пускай попробуют провалиться :lol:
а что еще делать? такая машина...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 07:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
я чего мне крутить, если пока НИ ОДИН владелец ГФ 1,9 не сообщил, что у него обороты растут? а о том, что падают уже накопилось достаточно сообщений

Что-то мне подсказывает, что ты видишь только то что хочешь увидеть.
Цитата:
а что еще делать? такая машина...

Вообще-то такой хозяин. Машина всего лишь его отражение ;)

Для чукчей, которые писатели:
Замкни клеммы Ten GND в диагностическом разъеме. Заведи машину. Посмотри на обороты ХХ. Если они != 750 - выстави 750. Можно комп обнулить.

Была такая тема с падением ХХ. С отключенным компом машина даже не заводилась ;). Выставил как положено - сразу нашлась система поддержки оборотов при включении кондея.

Страшно представить, какие бы ты вопли поднял если бы ротор купил.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.